Информация об исполнителе
В конце 60-х годов японский антрепренёр Юя Утида собрал группу "The Flowers", в котором помимо него самого пела Рэми Асо (эдакая Дженис Джоплин из Страны Восходящего Солнца). В 1969-м группа выпустила пластинку "Challenge". Альбом был построен на переделках композиций других исполинителей, а его обложку украшало фото музыкантов в стиле ню. После выхода "Challenge" Утида потерял интерес к проекту и занялся другими делами, а The Flowers трансформировались в "Flower Travellin' Band". Исходный состав переименованной команды выглядел следующим образом: Акира "Джо" Яманака, Хидэки Исима, Дзюн Кобаяси и Ёдзи "Джордж" Вада.
1 апреля 1970-го состоялся дебютный концерт "FTB", а осенью того же года группа уехала в Канаду. Одновременно японское отделение "Atlantic Records" выпустило в продажу диск "Anywhere". На обложке музыканты вновь красовались обнажёнными, но уже верхом на мотоциклах.
Что касается внутреннего содержания альбома, то он состоял в основном из кавер-версий - "Louisiana Blues" (Muddy Waters), "Black Sabbath" ("Black Sabbath"), "House Of The Rising Sun" (Traditional), "21st Century Schizoid Man" ("King Crimson"). Второй лонгплей Flower Travellin' Band стал самым заметным явлением в дискографии коллектива. Тяжелый рок, приправленный ароматом Востока, впоследствии вдохновил многих представителей стоунер-рока, которые указывали влияние "Satori" на их творчество. Выход диска сопровождался участием группы в "The Lighthouse World Tour", в течение которого японским рокерам довелось поиграть с "ELP", "Blues Project", "Chase" и другими исполнителями. В феврале 1972-го в продажу поступил альбом "Made In Japan".
Композиции на нем по продолжительности не уступали эпическим произведениям из Satori, но при этом, в отличие от анархичного предшественника, стали более структурированными. Весной того же года коллектив вернулся из Канады на родину и отметил это событие туром "Kikoku Gaisen", котором также принял участие клавишник Нобухико Синохара.
Вскоре после этого планировалось, что Flower Travellin' Band будут открывать концерты "The Rolling Stones", но поскольку Джеггера в Японию не пустили, этого так и не произошло. В феврале 1973-го фирма "Warner Records" выпустила двойной альбом "Make Up", наполовину составленный из концертных записей. В целом альбом звучал не так тяжело, как две предыдущих работы, но на нем присутствовало больше прогрессивных ходов. К сожалению, после апрельского концерта в Киото команда ушла в длительный отпуск, растянувшийся на долгие годы.
В середине 70-х вышел сборник лучших композиций, а фирма "Hitachi" использовала трек "Make Up" в своей рекламе, но в дальнейшем о "цветочной путешествующей банде" не было слышно более 30 лет. Реюнион состоялся в 2008-м, причем помимо оригинальной четвёрки в состав был принят Нобухико Синохара. Возвращение с затяжных каникул команда отметила альбомом "We Are Here", а затем взялась за гастроли. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
1 апреля 1970-го состоялся дебютный концерт "FTB", а осенью того же года группа уехала в Канаду. Одновременно японское отделение "Atlantic Records" выпустило в продажу диск "Anywhere". На обложке музыканты вновь красовались обнажёнными, но уже верхом на мотоциклах.
Что касается внутреннего содержания альбома, то он состоял в основном из кавер-версий - "Louisiana Blues" (Muddy Waters), "Black Sabbath" ("Black Sabbath"), "House Of The Rising Sun" (Traditional), "21st Century Schizoid Man" ("King Crimson"). Второй лонгплей Flower Travellin' Band стал самым заметным явлением в дискографии коллектива. Тяжелый рок, приправленный ароматом Востока, впоследствии вдохновил многих представителей стоунер-рока, которые указывали влияние "Satori" на их творчество. Выход диска сопровождался участием группы в "The Lighthouse World Tour", в течение которого японским рокерам довелось поиграть с "ELP", "Blues Project", "Chase" и другими исполнителями. В феврале 1972-го в продажу поступил альбом "Made In Japan".
Композиции на нем по продолжительности не уступали эпическим произведениям из Satori, но при этом, в отличие от анархичного предшественника, стали более структурированными. Весной того же года коллектив вернулся из Канады на родину и отметил это событие туром "Kikoku Gaisen", котором также принял участие клавишник Нобухико Синохара.
Вскоре после этого планировалось, что Flower Travellin' Band будут открывать концерты "The Rolling Stones", но поскольку Джеггера в Японию не пустили, этого так и не произошло. В феврале 1973-го фирма "Warner Records" выпустила двойной альбом "Make Up", наполовину составленный из концертных записей. В целом альбом звучал не так тяжело, как две предыдущих работы, но на нем присутствовало больше прогрессивных ходов. К сожалению, после апрельского концерта в Киото команда ушла в длительный отпуск, растянувшийся на долгие годы.
В середине 70-х вышел сборник лучших композиций, а фирма "Hitachi" использовала трек "Make Up" в своей рекламе, но в дальнейшем о "цветочной путешествующей банде" не было слышно более 30 лет. Реюнион состоялся в 2008-м, причем помимо оригинальной четвёрки в состав был принят Нобухико Синохара. Возвращение с затяжных каникул команда отметила альбомом "We Are Here", а затем взялась за гастроли. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше