Информация об исполнителе
Фрэнк Дюваль родился в Берлине 24 ноября 1940 года. Его родители были людьми искусства, так что театральная сцена, музыка и мир кино с детства будоражили его воображение. В юности он мечтал стать театральным актером и профессионально изучал актерское мастерство и хореографию. Первые шаги на артистическом поприще он сделал в довольно раннем возрасте на сцене берлинского театра Kurfusterdamm. На этих подмостках он выступал в самых разных амплуа на протяжении шести лет, с 1952 по 58 годы. Реализовать свои музыкальные амбиции поначалу ему удавалось только в качестве вокалиста - время от времени он выступал дуэтом со своей сестрой Марией, музыкально одаренной личностью. К 19 годам за плечами Фрэнка Дюваля был уже завидный сценический опыт, и с 1959 года он сосредотачивается на кинокарьере, снимаясь в телевизионных и кинофильмах, исполняя роли в мюзиклах. А с середины 60-х пробует и сам продюсировать короткометражные фильмы. В это время он находит работу на германском телевидении, и мало-помалу подключается к сочинению саундтреков для телепередач, пишет популярную и оркестрированную музыку.
Так прошло еще десять лет, Дюваль перепробовал уже несколько профессий и социальных амплуа, но только к концу 70-х он нашел свое настоящее призвание. В 1977 году ему предложили написать музыкальное сопровождение для телесериала "Tatort". Музыка Фрэнка Дюваля настолько понравилась зрителям и вызвала такой острый интерес у коллег по телецеху, что режиссер Гельмут Эшли (Helmuth Ashley), искавший композитора для нового сериала (будущего телехита "Derrick"), ни минуты не сомневался, что нашел именно того, кто был ему нужен. Кандидатуру Дюваля сразу одобрил и телепродюсер Гельмут Рингельманн (Helmut Ringelmann), который создал два самых знаменитых германских телесериала - "Derrick" и "Der Alte". Начиная с 1977 года на много месяцев основным занятием Дюваля становится создание музыки для обоих сериалов. Телеэпопея "Derrick", растянувшаяся на несколько лет, прославила Дюваля-композитора и музыкального продюсера. Он даже тряхнул стариной и снялся в одном из эпизодов в роли пианиста.
Этот период стал переломным в жизни музыканта. В конце 70-х в Германии одна за другой начинают выходить его сольные пластинки. Дебютный альбом "Die Schоnsten Melodien Aus Derrick und der Alte" появился в 1979-м, а через два года вышла еще одна подборка песен "Angel of Mine". В 1982-м свои лучшие мелодии, прозвучавшие в телесериалах, музыкант собрал на пластинке "Face to Face". В разгар эпохи диско, когда все сходили с ума от ярких, агрессивных танцевальных ритмов, Дюваль предлагал нечто совершенно другое - утонченные и возвышенные мелодии, более мягкие, задушевные тона, изобретенные им самим необычные звуки.
Несколько композиций, представленных на его первых альбомах или прозвучавших в фильмах, становятся поп-хитами. Самые известные из них - "Todesengel" ("Angel оf Death"), изданный на дебютной пластинке в 1979 году, "Angel оf Mine" (1980), "Ways" (1983). В 80-е годы он оставался по-прежнему одним из самых востребованных и знаменитых кинокомпозиторов Германии, выдав на-гора еще несколько хитовых мелодий: "Lovers Will Survive" (1986), "When You Where Mine" (1987) и других. До конца 80-х он написал музыку еще к четырем художественным фильмам и нескольким телесериалам, параллельно продолжая работать и над мыльной оперой "Derrick", принесшей ему известность.
Сольные работы Фрэнка Дюваля - песни и инструментальная музыка - выходили в Германии и Европе почти ежегодно, чередуясь со сборниками мелодий, написанных для кино и телевидения: "Like а Cry" (1984), "For Lovers" (1985), "Bitte Lasst Die Blumen Lieben" (1986), "When You Were Mine" (1987), "Тouch My Soul" (1989). В своих сольных работах Дюваль представал законченным романтиком, наполняя плавные, нежные, красивые мелодии меланхолией и чувством пронзительного одиночества. В аранжировках он часто использовал синтезаторы, привлекал симфонический оркестр, записывался с живыми музыкантами, балансируя между софт-роком и эстетикой живописных саундтреков. "Его мелодии похожи на прекрасный сон, они идеально передают романтический восторг и способны растрогать любого", - писали о музыке Дюваля германские критики.
Огромную роль в жизни и творческой судьбе композитора сыграла его жена Калина Мэлойер (Kalina Maloyer), родом из Словакии. Художница и музыкант, она, по словам Дюваля, стала его "музой, вдохновением и в то же время самым суровым критиком". Она нередко озвучивала песни, написанные Дювалем, иногда пела в дуэте с ним, а также выступала автором слов. В его каталоге есть красивая композиция "Kalina's Melodie", посвященная жене. Впервые ее имя появилось в титрах альбома "I Could Fly Away", который вышел в 1983 году. Калина Мэлойер написала тексты для всех песен. Музыка, продюсирование, аранжировки и даже дирижирование оркестром - все это лежало на плечах Дюваля.
Следующей большой студийной работой, выполненной супругами в тандеме, стала пластинка "East West Records" (1991). И снова Фрэнк Дюваль выступил в роли не только композитора, но и продюсера и аранжировщика. Это был предпоследний официальный релиз Дюваля, за которым последовал всего один альбом "Visions", обнародованный в 1994 году. Основное время музыкант отдавал работе над телепроектами, в 90-е годы его имя можно было найти в титрах сорока с лишним телесериалов.
Фрэнк Дюваль пользуется огромным успехом не только как кинокомпозитор, написавший отдельную, и очень важную, главу в истории германского телевидения, но и как автор красивых, романтичных поп-мелодий, которые украсили репертуар многих германских исполнителей: Карин Хюбнер (Karin Huebner), Марго Вернер (Margot Werner), Марии Шелл (Maria Schell), Ивана Реброффа (Ivan Rebroff) и других.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Так прошло еще десять лет, Дюваль перепробовал уже несколько профессий и социальных амплуа, но только к концу 70-х он нашел свое настоящее призвание. В 1977 году ему предложили написать музыкальное сопровождение для телесериала "Tatort". Музыка Фрэнка Дюваля настолько понравилась зрителям и вызвала такой острый интерес у коллег по телецеху, что режиссер Гельмут Эшли (Helmuth Ashley), искавший композитора для нового сериала (будущего телехита "Derrick"), ни минуты не сомневался, что нашел именно того, кто был ему нужен. Кандидатуру Дюваля сразу одобрил и телепродюсер Гельмут Рингельманн (Helmut Ringelmann), который создал два самых знаменитых германских телесериала - "Derrick" и "Der Alte". Начиная с 1977 года на много месяцев основным занятием Дюваля становится создание музыки для обоих сериалов. Телеэпопея "Derrick", растянувшаяся на несколько лет, прославила Дюваля-композитора и музыкального продюсера. Он даже тряхнул стариной и снялся в одном из эпизодов в роли пианиста.
Этот период стал переломным в жизни музыканта. В конце 70-х в Германии одна за другой начинают выходить его сольные пластинки. Дебютный альбом "Die Schоnsten Melodien Aus Derrick und der Alte" появился в 1979-м, а через два года вышла еще одна подборка песен "Angel of Mine". В 1982-м свои лучшие мелодии, прозвучавшие в телесериалах, музыкант собрал на пластинке "Face to Face". В разгар эпохи диско, когда все сходили с ума от ярких, агрессивных танцевальных ритмов, Дюваль предлагал нечто совершенно другое - утонченные и возвышенные мелодии, более мягкие, задушевные тона, изобретенные им самим необычные звуки.
Несколько композиций, представленных на его первых альбомах или прозвучавших в фильмах, становятся поп-хитами. Самые известные из них - "Todesengel" ("Angel оf Death"), изданный на дебютной пластинке в 1979 году, "Angel оf Mine" (1980), "Ways" (1983). В 80-е годы он оставался по-прежнему одним из самых востребованных и знаменитых кинокомпозиторов Германии, выдав на-гора еще несколько хитовых мелодий: "Lovers Will Survive" (1986), "When You Where Mine" (1987) и других. До конца 80-х он написал музыку еще к четырем художественным фильмам и нескольким телесериалам, параллельно продолжая работать и над мыльной оперой "Derrick", принесшей ему известность.
Сольные работы Фрэнка Дюваля - песни и инструментальная музыка - выходили в Германии и Европе почти ежегодно, чередуясь со сборниками мелодий, написанных для кино и телевидения: "Like а Cry" (1984), "For Lovers" (1985), "Bitte Lasst Die Blumen Lieben" (1986), "When You Were Mine" (1987), "Тouch My Soul" (1989). В своих сольных работах Дюваль представал законченным романтиком, наполняя плавные, нежные, красивые мелодии меланхолией и чувством пронзительного одиночества. В аранжировках он часто использовал синтезаторы, привлекал симфонический оркестр, записывался с живыми музыкантами, балансируя между софт-роком и эстетикой живописных саундтреков. "Его мелодии похожи на прекрасный сон, они идеально передают романтический восторг и способны растрогать любого", - писали о музыке Дюваля германские критики.
Огромную роль в жизни и творческой судьбе композитора сыграла его жена Калина Мэлойер (Kalina Maloyer), родом из Словакии. Художница и музыкант, она, по словам Дюваля, стала его "музой, вдохновением и в то же время самым суровым критиком". Она нередко озвучивала песни, написанные Дювалем, иногда пела в дуэте с ним, а также выступала автором слов. В его каталоге есть красивая композиция "Kalina's Melodie", посвященная жене. Впервые ее имя появилось в титрах альбома "I Could Fly Away", который вышел в 1983 году. Калина Мэлойер написала тексты для всех песен. Музыка, продюсирование, аранжировки и даже дирижирование оркестром - все это лежало на плечах Дюваля.
Следующей большой студийной работой, выполненной супругами в тандеме, стала пластинка "East West Records" (1991). И снова Фрэнк Дюваль выступил в роли не только композитора, но и продюсера и аранжировщика. Это был предпоследний официальный релиз Дюваля, за которым последовал всего один альбом "Visions", обнародованный в 1994 году. Основное время музыкант отдавал работе над телепроектами, в 90-е годы его имя можно было найти в титрах сорока с лишним телесериалов.
Фрэнк Дюваль пользуется огромным успехом не только как кинокомпозитор, написавший отдельную, и очень важную, главу в истории германского телевидения, но и как автор красивых, романтичных поп-мелодий, которые украсили репертуар многих германских исполнителей: Карин Хюбнер (Karin Huebner), Марго Вернер (Margot Werner), Марии Шелл (Maria Schell), Ивана Реброффа (Ivan Rebroff) и других.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше