Информация об исполнителе
В уюте домашнего очага, на околицах Сан Леонардо, штат Калифорния, вместе с женой и двумя детьми живет и работает Джош Гебриел (Josh Gabriel). В соседнем Сан-Франциско трудится не менее талантливый музыкант Дейв Дрезден (Dave Dresden). Гебриел сильный продюсер, имеет отличные организаторские способности, в то время, как Дрезден отдает всего себя диск-жокейскому мастерству. Обладающий красноречивостью и взрывным характером Дрезден, и серьезный, но остроумный Гебриел что у них может быть общего? Но все-таки их объединяет одна вещь экспрессивные, эмоционально насыщенные танцевальные композиции под совместным брендом Gabriel & Dresden!
Джош Гебриел стал ощущать тягу к созданию музыки с 1981 года, когда приобрел свой первый синтезатор. С того времени он четко уяснил, что именно музыка доставляет ему абсолютное удовольствие от жизни. После получения высшего образования, сначала на кафедре искусствоведения в Калифорнийском институте, а потом на факультете социологии в стране тюльпанов Голландии, молодому талантливому парню были открыты огромные жизненные перспективы. И он с азартом принялся за их воплощение в реальность. Работая менеджером в различных пост-продакшн студиях, руководителем проектов компаний Sony, Sega и Oddworld, звукорежиссером и саунд-дизайнером на киностудиях Warner Brothers и Disney Studios, соучредителем компании Maximan Technology Inc., журналистом, Джош попутно занимался диджеингом, страсть к которому не иссякла и по сей день.
А в то же время, в городе Дериен, штат Коннектикут, под опекой отца мужчины широких взглядов, поощрявшего любые творческие начинания, жил Дейв Дрезден. С 12-летнего возраста Дейва захлестнул популярный в то время готический стиль, который проявил себя в манере одеваться, музыкальных предпочтениях, взглядах на жизнь. Но, взрослея, Дейв стал терять интерес к прежним пристрастиям, и после того, как случайно услышал элементы электро-диско на волнах радиостанции 92,7 WLIR, стал задумываться о карьере ди-джея. Причем, в свои неполных 18 лет, он со всей серьезностью подошел к делу: начал собирать аппаратуру для импровизированной студии звукозаписи, расширять свой музыкальный кругозор, работать над совершенствованием собственного мастерства.
Первые пробы в роли ди-джея Дейв сделал в заведении героя того времени Caf™ Moby. Но на этом его амбиции не заканчиваются. Продолжая играть в клубах, иногда по пять ночей в неделю, днем он работает журналистом в Billboard, пишет обзоры и статьи в журналы DMA, DJ Times и Mixer. Именно благодаря усилиям Дейва, обложки американской прессы стали пестреть именами таких персонажей, как Paul Oakenfold, Moby, Masters at Work, Todd Terry, Sasha & Digweed, Puff Daddy, BT, Crystal Method, Josh Wink, Chemical Brothers и Deep Dish. С тех пор, как у Дейва появился доступ к кузнице танцевальной музыки, он все активнее начинает проявлять в ней самого себя, добавив к перечню своей деятельности и продюсирование серии пластинок Mainstream Club и Alternative Club. Дейв полностью окунается в мир танцевальной культуры, которая стала его карьерой и пожизненной одержимостью. Свои творческие изыски Дрезден воплощает в подборе композиций для радиошоу Пита Тонга. Кстати, именно эта роль оказала огромное значение для образования будущего творческого тандема с Джошом Гебриелом.
Дороги этих двух людей пересеклись в 2001 году на традиционной Winter Music Conference в Майами. С того времени их жизненные пути стали единым целым командой Gabriel & Dresden. Судьба распорядилась так, а жизнь потом все расставила по своим местам. Дебютный трек Дейва Wave3 очень понравился Джошу, который как раз искал подходящий материал для радиошоу Пита Тонга. Как и следовало ожидать, трек Wave3 вскоре попал в эфир BBC Radio 1 и компиляцию Pete Tong's Twisted Beats. Потом, случайно или волею судьбы, но Дейв предложил Джошу сделать ремикс на новый трек культовой британской группы New Order - "Someone Like You". Эта работа стала первой в истории становления дуэта Gabriel & Dresden.
Вслед за первенцем последовали новые ремиксы, причем сразу на треки таких продюсеров, как Paul Oakenfold, Roger Goode, 4 Strings. Но наибольшую славу дуэту принес ремикс на Way Out West "Mindcircus", который многие критики назвали самым красивым треком легендарной компиляции DJ Tiesto "In Search Of Sunrise 3". Этого было достаточно, чтобы постоянно растущая армия поклонников Gabriel & Dresden с нетерпением ожидала и тепло встречала каждую новую работу. Впоследствии, имея репутацию отличных ремиксеров, Gabriel & Dresden "приложили руки" к превращению треков таких звёзд, как Dave Gahan, Evenesence, Britney Spears & Madonna, Sarah McLachlan, Dido и других в настоящие клубные хиты. А чего стоят их нетленные обработки таких композиций, как Beber & Tamra - "Travelling On", Duncan Sheik - "On A High", Nalin & Kane - "Beachball", Above & Beyond feat. Zoe Johnston - "No One On Earth", Jewel - "Intuition", Lili Haydn - "Anything", Perasma - "Swing 2 Harmony", Nicol Sponberg "Resurrection", Rachael Star - "Till There Was You", Depeche Mode - "Here Is The House", Markus Schulz feat. Departure - "Without You Near", за которые парни получили неформальный титул лучших ремиксеров в мире.
Еще более примечательна история собственных треков Gabriel & Dresden в 2003 году дуэт, вместе с вокалистками Jes Brieden и Mavie Marcos, произвел на свет (среди прочих работ) два настоящих шедевра - треки, известные практически каждому любителю progressive-жанра и клубной музыки в целом: Motorcycle "As The Rush Comes" и Andain "Beautiful Things". Отличным воплощением славы и всенародной любви к этим двум трекам стала их победа в голосовании на звание лучшего трека года, проводимого Армином ван Бюреном в своем радиошоу A State Of Trance в результате они заняли первое и второе места с колоссальным отрывом от остальных претендентов.
2004 год для Gabriel & Dresden начался с 1-го места в восьмёрке Billboard Club Play Chart Remixes, а трек "As The Rush Comes" поднялся на 11 место в UK Pop Chart. Кроме того, Gabriel & Dresden завоевали награды Dance Star Award сразу в трёх номинациях: лучший продюсер, лучший сингл и лучший успешный диджей. Весной 2004 года дуэт выпустил свой дебютный микс-сборник на лейбле Nettwerk Records.
После ремикса на работу Gustavo Santaolalla - "The Wings" из Оскароносного фильма "Горбатая гора", на ребят снова посыпались похвалы и всевозможные титулы - Вest Producer, Best American DJ, Best Remixer и Best Progressive House/Trance Track.
После приобретенных лавр, в мае 2006 года выходит дебютный альбом дуэта на их собственном лейбле Organized Nature с одноименным названием Gabriel & Dresden. В основе звучания альбома чувствуется присущий Gabriel & Dresden звук: sexy-house и techno, необычное сочетание инструментов и использованных звуковых эффектов. Альбом источает небывалую энергетику, музыка его эмоционально насыщена, мелодична, в треках звучит отличный вокал в очередной раз парным удалось совместить несовместимое! А лучшие треки с альбома "Enemy", "Dust In The Wind", "Dangerous Power", "New Path", "Tracking Treasure Down" надолго остаются в памяти любого, кто их услышит. Нужно отметить, что данный альбом показал музыкальному миру дуэт с несколько неожиданной стороны так, в него не попали принесшие большую известность парням более ранние треки "Portobello", "Serendipity", "Arcadia", "Zocalo" (написанный вместе с Армином ван Бюреном), поскольку концептуально они отличались от работ, попавших в альбом.
«Мы хотим, чтобы наша музыка говорила сама за себя. Почему я люблю музыку? Потому что она способна сделать то, что не может сделать другое. Музыкаона очень глубоко проникает в сознание людей»
Продолжая активную деятельность, 2007 год оказался жарким для дуэта, но не из-за пляжной неги, а от плотного гастрольного графика. Из всего многообразия выступлений, Gabriel & Dresden также посетили и столицу Украины в рамках фестиваля Global Gathering, который стал одним из самых значительных танцевальных событий года в нашей стране. Множество треков подверглись в последнее время знаменитой обработке в студии их собственного лейбла Organized Nature. Среди прочих - Robbie Rivera - "Float Away", Robbie Rivera pres 68 beats - "Replay The Night", The Killers - "Read My Mind", Monochrome - "Pearl", D Ramirez & Mark Knight - "Colombian Soul".
Кроме совместного творчества, имеют парни и собственные наработки. Так, несколько лет назад большой популярностью на танцполах мира пользовался трек Джоша "Alive", а в прошедшем году на свет появились еще пару его работ "Summit" и "Crosstalk". В свою очередь Дейв отвечает отличными mash-up-ами, которые частенько можно услышать в их сетах. Также парни работают и над собственным радиошоу Organized Nature, в рамках которого ежемесячно представляют на суд музыкальной общественности свои промо-миксы. В 2007 году они также выпустили компиляцию Toolroom Knights vol.2, в которую включили треки, звучавшие в их последних сетах.
Стоит сказать, что в 2007 году у Gabriel & Dresden было два ведущих вокалиста Molly Banсroft и Jan Burton. Именно их пением так красноречиво дополняются композиции коллектива. Также в записи вокала иногда принимают участие сами Дейв и Джош, а в композиции "Tracking Treasure Down" к тому же поют жена Джоша Кристи и их сын - Роан. Семейные музыкальные традиции укореняются, кто знает, в каком амплуа мы услышим вскоре Роана?!
Однако в 2008 году пошли слухи о распаде проекта и Дейв Дрезден подтвердил это в своем блоге (http://www.myspace.com/davedresden/blog/374367905).
"В последнее время мы с Джошем идем разными творческими путями. Поэтому вместо того, чтобы мешать друг другу и топтаться на месте, мы решили работать раздельно. Мы сходимся во мнении, что оба являемся музыкантами достойными сольной карьеры. Насчет возможного соединения я бы не стал говорить. Пока мы оба не видем в этом смысла, ведь мы неоднократно и вполне успешно пробовали себя в сольных проектах."
Первый сольный релиз Джоша Гэбриэла «Summit» вышел в прошлом году. Как признался Дейв, ему наконец-то удалось создать трек со звучанием, которого он не получал долгое время. Новая работа под названием «Hole Wide» создана совместно с Крисом Коксом и представляет собой веселый хаусовый трек в духе 80-х. После его выхода дуэт продолжал выступать вместе, но слухи об их распаде стали появляться все чаще и чаще.
Заключительный концерт Gabriel & Dresden состоялся на Музыкальной конференции в Майами. Последние вечеринки в «Pawn Shop» и «National Hotel» стали по истине ярким завершением семилетней истории дуэта.
Дуэт ушел на самом пике. Они только отыграли свой лучший за карьеру сет на Зимней Музыкальной Конференции в Майями, сет, основанный на их собственной клубной классике. «Я всю жизнь буду помнить эти 1:15. Я просто влюбился в эти поднятые в воздух руки» писал Dresden.
Gabriel & Dresden перестали существовать не от недостатка вдохновения. Наоборот, партнеры стали расти как артисты отдельно друг от друга. Josh Gabriel подался возделывать целину «потехничнее» и создал альбом Eight. Dave Dresden, в свою очередь, продолжил работу в русле «гимновых» треков визитной карточки бывшего дуэта. В результате он стал работать с Mikael Johnston над проектом Dresden & Johnston. Но все это время фаны бомбили парней требованиями вернуться на сцену вдвоем. И наконец в 2011 году Gabriel & Dresden снова вместе, снова в строю!
«Люди просто как с ума посходили! К тому же, нам делали предложения, от которых невозможно было отказаться» говорит Dresden. Одним из таких предложений стала возможность выступить в новый 2011 год в Hollywood Palladium. Именно там началась история громкого возвращения Gabriel & Dresden.
«Когда прошлым летом мы начали снова общаться, планировалось сделать только одно шоу, на Новый год. Фаны просто невероятно хотели видеть нас в дуэте, и мы начали как будто новое знакомство. Это, знаете ли, не был хороший разрыв. Мы сделали шоу на Новый год, люди увидели, что мы вновь вместе, и посыпались предложения.
Above & Beyond хотят играть с нами на Winter Music Conference? Нам предлагают сделать огромный тур по Австралии? Это ведь наше любимое дело, от него не откажешься. Мы пытались делать сольные карьеры, и каждый по-своему достиг определенного успеха. Но то, что может проект Gabriel & Dresden это просто невероятно.» - говорит Дресден
Весна 2011 для дуэта ознаменовалась крупным туром по Америке, который, конечно же, включал и Winter Music Conference.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Джош Гебриел стал ощущать тягу к созданию музыки с 1981 года, когда приобрел свой первый синтезатор. С того времени он четко уяснил, что именно музыка доставляет ему абсолютное удовольствие от жизни. После получения высшего образования, сначала на кафедре искусствоведения в Калифорнийском институте, а потом на факультете социологии в стране тюльпанов Голландии, молодому талантливому парню были открыты огромные жизненные перспективы. И он с азартом принялся за их воплощение в реальность. Работая менеджером в различных пост-продакшн студиях, руководителем проектов компаний Sony, Sega и Oddworld, звукорежиссером и саунд-дизайнером на киностудиях Warner Brothers и Disney Studios, соучредителем компании Maximan Technology Inc., журналистом, Джош попутно занимался диджеингом, страсть к которому не иссякла и по сей день.
А в то же время, в городе Дериен, штат Коннектикут, под опекой отца мужчины широких взглядов, поощрявшего любые творческие начинания, жил Дейв Дрезден. С 12-летнего возраста Дейва захлестнул популярный в то время готический стиль, который проявил себя в манере одеваться, музыкальных предпочтениях, взглядах на жизнь. Но, взрослея, Дейв стал терять интерес к прежним пристрастиям, и после того, как случайно услышал элементы электро-диско на волнах радиостанции 92,7 WLIR, стал задумываться о карьере ди-джея. Причем, в свои неполных 18 лет, он со всей серьезностью подошел к делу: начал собирать аппаратуру для импровизированной студии звукозаписи, расширять свой музыкальный кругозор, работать над совершенствованием собственного мастерства.
Первые пробы в роли ди-джея Дейв сделал в заведении героя того времени Caf™ Moby. Но на этом его амбиции не заканчиваются. Продолжая играть в клубах, иногда по пять ночей в неделю, днем он работает журналистом в Billboard, пишет обзоры и статьи в журналы DMA, DJ Times и Mixer. Именно благодаря усилиям Дейва, обложки американской прессы стали пестреть именами таких персонажей, как Paul Oakenfold, Moby, Masters at Work, Todd Terry, Sasha & Digweed, Puff Daddy, BT, Crystal Method, Josh Wink, Chemical Brothers и Deep Dish. С тех пор, как у Дейва появился доступ к кузнице танцевальной музыки, он все активнее начинает проявлять в ней самого себя, добавив к перечню своей деятельности и продюсирование серии пластинок Mainstream Club и Alternative Club. Дейв полностью окунается в мир танцевальной культуры, которая стала его карьерой и пожизненной одержимостью. Свои творческие изыски Дрезден воплощает в подборе композиций для радиошоу Пита Тонга. Кстати, именно эта роль оказала огромное значение для образования будущего творческого тандема с Джошом Гебриелом.
Дороги этих двух людей пересеклись в 2001 году на традиционной Winter Music Conference в Майами. С того времени их жизненные пути стали единым целым командой Gabriel & Dresden. Судьба распорядилась так, а жизнь потом все расставила по своим местам. Дебютный трек Дейва Wave3 очень понравился Джошу, который как раз искал подходящий материал для радиошоу Пита Тонга. Как и следовало ожидать, трек Wave3 вскоре попал в эфир BBC Radio 1 и компиляцию Pete Tong's Twisted Beats. Потом, случайно или волею судьбы, но Дейв предложил Джошу сделать ремикс на новый трек культовой британской группы New Order - "Someone Like You". Эта работа стала первой в истории становления дуэта Gabriel & Dresden.
Вслед за первенцем последовали новые ремиксы, причем сразу на треки таких продюсеров, как Paul Oakenfold, Roger Goode, 4 Strings. Но наибольшую славу дуэту принес ремикс на Way Out West "Mindcircus", который многие критики назвали самым красивым треком легендарной компиляции DJ Tiesto "In Search Of Sunrise 3". Этого было достаточно, чтобы постоянно растущая армия поклонников Gabriel & Dresden с нетерпением ожидала и тепло встречала каждую новую работу. Впоследствии, имея репутацию отличных ремиксеров, Gabriel & Dresden "приложили руки" к превращению треков таких звёзд, как Dave Gahan, Evenesence, Britney Spears & Madonna, Sarah McLachlan, Dido и других в настоящие клубные хиты. А чего стоят их нетленные обработки таких композиций, как Beber & Tamra - "Travelling On", Duncan Sheik - "On A High", Nalin & Kane - "Beachball", Above & Beyond feat. Zoe Johnston - "No One On Earth", Jewel - "Intuition", Lili Haydn - "Anything", Perasma - "Swing 2 Harmony", Nicol Sponberg "Resurrection", Rachael Star - "Till There Was You", Depeche Mode - "Here Is The House", Markus Schulz feat. Departure - "Without You Near", за которые парни получили неформальный титул лучших ремиксеров в мире.
Еще более примечательна история собственных треков Gabriel & Dresden в 2003 году дуэт, вместе с вокалистками Jes Brieden и Mavie Marcos, произвел на свет (среди прочих работ) два настоящих шедевра - треки, известные практически каждому любителю progressive-жанра и клубной музыки в целом: Motorcycle "As The Rush Comes" и Andain "Beautiful Things". Отличным воплощением славы и всенародной любви к этим двум трекам стала их победа в голосовании на звание лучшего трека года, проводимого Армином ван Бюреном в своем радиошоу A State Of Trance в результате они заняли первое и второе места с колоссальным отрывом от остальных претендентов.
2004 год для Gabriel & Dresden начался с 1-го места в восьмёрке Billboard Club Play Chart Remixes, а трек "As The Rush Comes" поднялся на 11 место в UK Pop Chart. Кроме того, Gabriel & Dresden завоевали награды Dance Star Award сразу в трёх номинациях: лучший продюсер, лучший сингл и лучший успешный диджей. Весной 2004 года дуэт выпустил свой дебютный микс-сборник на лейбле Nettwerk Records.
После ремикса на работу Gustavo Santaolalla - "The Wings" из Оскароносного фильма "Горбатая гора", на ребят снова посыпались похвалы и всевозможные титулы - Вest Producer, Best American DJ, Best Remixer и Best Progressive House/Trance Track.
После приобретенных лавр, в мае 2006 года выходит дебютный альбом дуэта на их собственном лейбле Organized Nature с одноименным названием Gabriel & Dresden. В основе звучания альбома чувствуется присущий Gabriel & Dresden звук: sexy-house и techno, необычное сочетание инструментов и использованных звуковых эффектов. Альбом источает небывалую энергетику, музыка его эмоционально насыщена, мелодична, в треках звучит отличный вокал в очередной раз парным удалось совместить несовместимое! А лучшие треки с альбома "Enemy", "Dust In The Wind", "Dangerous Power", "New Path", "Tracking Treasure Down" надолго остаются в памяти любого, кто их услышит. Нужно отметить, что данный альбом показал музыкальному миру дуэт с несколько неожиданной стороны так, в него не попали принесшие большую известность парням более ранние треки "Portobello", "Serendipity", "Arcadia", "Zocalo" (написанный вместе с Армином ван Бюреном), поскольку концептуально они отличались от работ, попавших в альбом.
«Мы хотим, чтобы наша музыка говорила сама за себя. Почему я люблю музыку? Потому что она способна сделать то, что не может сделать другое. Музыкаона очень глубоко проникает в сознание людей»
Продолжая активную деятельность, 2007 год оказался жарким для дуэта, но не из-за пляжной неги, а от плотного гастрольного графика. Из всего многообразия выступлений, Gabriel & Dresden также посетили и столицу Украины в рамках фестиваля Global Gathering, который стал одним из самых значительных танцевальных событий года в нашей стране. Множество треков подверглись в последнее время знаменитой обработке в студии их собственного лейбла Organized Nature. Среди прочих - Robbie Rivera - "Float Away", Robbie Rivera pres 68 beats - "Replay The Night", The Killers - "Read My Mind", Monochrome - "Pearl", D Ramirez & Mark Knight - "Colombian Soul".
Кроме совместного творчества, имеют парни и собственные наработки. Так, несколько лет назад большой популярностью на танцполах мира пользовался трек Джоша "Alive", а в прошедшем году на свет появились еще пару его работ "Summit" и "Crosstalk". В свою очередь Дейв отвечает отличными mash-up-ами, которые частенько можно услышать в их сетах. Также парни работают и над собственным радиошоу Organized Nature, в рамках которого ежемесячно представляют на суд музыкальной общественности свои промо-миксы. В 2007 году они также выпустили компиляцию Toolroom Knights vol.2, в которую включили треки, звучавшие в их последних сетах.
Стоит сказать, что в 2007 году у Gabriel & Dresden было два ведущих вокалиста Molly Banсroft и Jan Burton. Именно их пением так красноречиво дополняются композиции коллектива. Также в записи вокала иногда принимают участие сами Дейв и Джош, а в композиции "Tracking Treasure Down" к тому же поют жена Джоша Кристи и их сын - Роан. Семейные музыкальные традиции укореняются, кто знает, в каком амплуа мы услышим вскоре Роана?!
Однако в 2008 году пошли слухи о распаде проекта и Дейв Дрезден подтвердил это в своем блоге (http://www.myspace.com/davedresden/blog/374367905).
"В последнее время мы с Джошем идем разными творческими путями. Поэтому вместо того, чтобы мешать друг другу и топтаться на месте, мы решили работать раздельно. Мы сходимся во мнении, что оба являемся музыкантами достойными сольной карьеры. Насчет возможного соединения я бы не стал говорить. Пока мы оба не видем в этом смысла, ведь мы неоднократно и вполне успешно пробовали себя в сольных проектах."
Первый сольный релиз Джоша Гэбриэла «Summit» вышел в прошлом году. Как признался Дейв, ему наконец-то удалось создать трек со звучанием, которого он не получал долгое время. Новая работа под названием «Hole Wide» создана совместно с Крисом Коксом и представляет собой веселый хаусовый трек в духе 80-х. После его выхода дуэт продолжал выступать вместе, но слухи об их распаде стали появляться все чаще и чаще.
Заключительный концерт Gabriel & Dresden состоялся на Музыкальной конференции в Майами. Последние вечеринки в «Pawn Shop» и «National Hotel» стали по истине ярким завершением семилетней истории дуэта.
Дуэт ушел на самом пике. Они только отыграли свой лучший за карьеру сет на Зимней Музыкальной Конференции в Майями, сет, основанный на их собственной клубной классике. «Я всю жизнь буду помнить эти 1:15. Я просто влюбился в эти поднятые в воздух руки» писал Dresden.
Gabriel & Dresden перестали существовать не от недостатка вдохновения. Наоборот, партнеры стали расти как артисты отдельно друг от друга. Josh Gabriel подался возделывать целину «потехничнее» и создал альбом Eight. Dave Dresden, в свою очередь, продолжил работу в русле «гимновых» треков визитной карточки бывшего дуэта. В результате он стал работать с Mikael Johnston над проектом Dresden & Johnston. Но все это время фаны бомбили парней требованиями вернуться на сцену вдвоем. И наконец в 2011 году Gabriel & Dresden снова вместе, снова в строю!
«Люди просто как с ума посходили! К тому же, нам делали предложения, от которых невозможно было отказаться» говорит Dresden. Одним из таких предложений стала возможность выступить в новый 2011 год в Hollywood Palladium. Именно там началась история громкого возвращения Gabriel & Dresden.
«Когда прошлым летом мы начали снова общаться, планировалось сделать только одно шоу, на Новый год. Фаны просто невероятно хотели видеть нас в дуэте, и мы начали как будто новое знакомство. Это, знаете ли, не был хороший разрыв. Мы сделали шоу на Новый год, люди увидели, что мы вновь вместе, и посыпались предложения.
Above & Beyond хотят играть с нами на Winter Music Conference? Нам предлагают сделать огромный тур по Австралии? Это ведь наше любимое дело, от него не откажешься. Мы пытались делать сольные карьеры, и каждый по-своему достиг определенного успеха. Но то, что может проект Gabriel & Dresden это просто невероятно.» - говорит Дресден
Весна 2011 для дуэта ознаменовалась крупным туром по Америке, который, конечно же, включал и Winter Music Conference.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше