Информация об исполнителе
Свежее дыхание Gare Du Nord в стане европейского easy-listening подобно тонкому аромату дорогих французских духов, не оставляющего никого равнодушным. В поисках "превосходного лаунджа" французы Francois Inca и Dinant Lance (ака The Doctor), объединившие свои усилия в 2000 году в проект Gare Du Nord, тщательно исследовали наследие таких именитых персонажей, как Miles Davis, Nina Simone, Serge Gainsbourg, - что в конечном итоге не смогло не сказаться на настроении и общей концепции их дебютной пластинки.
Собственно, ярко выраженного лаунжа, как такового, на альбоме нет, зато есть подретушированная нью-эйджевыми красками изящная электронная стилизация джаза, блюза, фанка и традиционных французских поп-мотивов 60-70-х. Большинство композиций изначально писались специально для одного из фэшн-шоу, но с еще большим успехом своими бархатными интонациями они бы украсили какой-нибудь эротический фильм: настолько явно они источают романтические любовные флюиды. Треки "Searching Gainsbourg" и "Poem Rouge" - идеальный вариант звуковой дорожки для новой "Эммануэли".
Жемчужиной альбома, безусловно, стал меланхоличный "Pablo Blues" с использованием вокала легендарного блюзмена Роберта Джонсона (Robert Johnson). Правда, если уж говорить спасибо Джонсону за вокал, то стоит упомянуть и Moby - очень уж идея трека близка по духу к позднему творчеству американского электронщика.
Диско-фанк "Disco-Tek (Boogie All Night Long)" - наиболее бодрая вещь на альбоме, несколько выбивается из общей атмосферы полусна и релакса, и, в отличии от чилл-аут настроения остальных композиций, записанных в лучших традициях "Cafe Del Mar", вполне подойдет и для танцпола.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Собственно, ярко выраженного лаунжа, как такового, на альбоме нет, зато есть подретушированная нью-эйджевыми красками изящная электронная стилизация джаза, блюза, фанка и традиционных французских поп-мотивов 60-70-х. Большинство композиций изначально писались специально для одного из фэшн-шоу, но с еще большим успехом своими бархатными интонациями они бы украсили какой-нибудь эротический фильм: настолько явно они источают романтические любовные флюиды. Треки "Searching Gainsbourg" и "Poem Rouge" - идеальный вариант звуковой дорожки для новой "Эммануэли".
Жемчужиной альбома, безусловно, стал меланхоличный "Pablo Blues" с использованием вокала легендарного блюзмена Роберта Джонсона (Robert Johnson). Правда, если уж говорить спасибо Джонсону за вокал, то стоит упомянуть и Moby - очень уж идея трека близка по духу к позднему творчеству американского электронщика.
Диско-фанк "Disco-Tek (Boogie All Night Long)" - наиболее бодрая вещь на альбоме, несколько выбивается из общей атмосферы полусна и релакса, и, в отличии от чилл-аут настроения остальных композиций, записанных в лучших традициях "Cafe Del Mar", вполне подойдет и для танцпола.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше