Информация об исполнителе
"Я хотел бы, чтобы люди знали, что мы не арт-группа, не этно-группа и не фолк-группа, мы нью-йоркская команда, которая играет цыганский панк. Сколько бы культур ни сталкивалось в нашей музыке, это наш оригинальный стиль. Мы не представляем никого, кроме самих себя. Это наше видение сегодняшней социо-политико-культурной ситуации", - рассказывает фронтмен эксцентричного ансамбля Gogol Bordello. Это то "видение ситуации", которое журнал "Billboard" назвал "абсолютно ни на что не похожим музыкальным опытом, завораживающим с первого раза". Этот тот уникальный социально-культурный сплав, который принес Gogol Bordello звание лучшей рок-группы Нью-Йорка. Чтобы стать лучшими, музыканты изобрели фирменную зажигательную смесь панка, цыганщины и кабаре в стиле Бертольда Брехта и разыгрывают свои сумасшедшие истории о многонациональной нью-йоркской диаспоре, наряжаясь в сюрреалистические костюмы и устраивая на сцене заправский дебош под девизом "Живем один раз!".
Но самое любопытное даже не это. Дело в том, что у кормила Gogol Bordello уже много лет подряд стоит бывший гражданин Советского Союза, бывший киевлянин, а сегодня - гражданин мира Евгений Гудзь (Eugene Hutz), лидер, вокалист и основной автор, в котором американские журналисты рассмотрели самого харизматичного фронтмена со времен Игги Попа. Семена будущей музыкальной одержимости заронил в Евгении его отец, радиоинженер по образованию. Благодаря "вражеским" радиоголосам, долетавшим из отцовского приемника, к 13 годам мальчик отлично знал, кто такие Stooges и Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) и чем Birthday Party отличаются от Einsturzande Neubauten. Работая мясником, Гудзь-старший завел много полезных знакомств: только тот, кто жил в Стране Советов, сможет понять, какой властью обладал человек, причастный к распределению мясных деликатесов. Этим преимуществом он распоряжался нестандартно. "Мой отец был единственным человеком в СССР, - с улыбкой вспоминает музыкант, - который менял у африканских студентов, приезжавших по обмену, отборное мясо на пластинки Funkadelic".
В 1986 году после аварии на Чернобыльской АЭС, о которой семейство Гудзь узнало только благодаря зарубежным радиоголосам, Евгений с родителями переселился на родину матери - в Карпаты. Последним доводом в пользу переезда стали показания счетчика Гейгера, которым отец измерил радиационный фон на балконе их киевской квартиры. После первого шока от таких кардинальных перемен Евгений, сменивший столичный шум на деревенскую глухомань, осмотрелся вокруг и нашел массу любопытного, например, буйные свадебные вакханалии, проходившие "с тем сумасшедшим накалом, которого не бывает даже на концертах метал-групп". Вокруг звучала музыка самых разных народов - венгров, румын, литовцев, русских, украинцев и цыган, которые играли все вместе и навсегда влюбили подростка в эту фантастическую гремучую смесь.
Из западных областей Украины Гудзь начал свое многолетнее путешествие по миру: Польша, Венгрия, Австрия и, наконец, Италия. Его первая работа в Риме - мойщик стекол в автомобилях: он просто выходил с ведром и губкой на перекресток и, не спрашивая разрешения, кидался мыть лобовое стекло притормозивших машин.
Когда в 1993 году Гудзь собрался продолжить странствие по миру, ему предложили на выбор Южную Африку или Северную Америку. Конечно, он выбрал перелет через Атлантику, пусть на том конце маршрута его и ждала глухая американская провинция. Так что к европейским эмигрантским впечатлениям он прибавил не менее суровый эмигрантский опыт в Соединенных Штатах, где начинал свою "карьеру" с мытья туалетов и доставки цветов на похороны. В один прекрасный день (это было в 1996 году) он махнул в Нью-Йорк, где наконец смог всерьез задуматься о создании ансамбля, который играл бы нечто среднее между бутлегами Birthday Party и румынской и цыганской музыкой, которую он слышал в Карпатах.
Обходя цыганские свадьбы и бары, открытые выходцами из Восточной Европы, он познакомился с такими же гражданами мира - гитаристом Владом Солофаром (Vlad Solofar) и Сашей Казачковым (Sasha Kazatchkoff), игравшим на гармонике. Так был заложен первый кирпичик в фундамент ансамбля Gogol Bordello, в кичевом названии которого музыканты скрестили имя Николая Васильевича Гоголя и публичный дом, символ вульгарных плотских удовольствий. Американец Элиот Фергюсен (Eliot Fergusen) дополнил звучание мощными рок-ударными. Специфический колорит придавала ансамблю скрипка Сергея Рябцева (Sergei Riabtsev), бывшего театрального режиссера из Москвы. Его прошлый профессиональный опыт очень пригодился в выстраивании эксцентричных сценических шоу команды. Одно из них, к примеру, строилось вокруг истории о могущественных вампирах-эмигрантах из Украины.
На первых порах творчество Gogol Bordello носило сугубо прикладной характер - они выступали на свадьбах своих бывших соотечественников и исполняли в основном цыганскую музыку. Но одной цыганщиной дело не ограничилось - обильную пищу для размышления предлагала и нью-йоркская диаспора. Вовлекая в свою орбиту все новые и новые музыкальные направления и этнические влияния, совершенствуя свои захватывающие живые шоу, ансамбль вскоре превратился в яркую достопримечательность нью-йоркского андеграунда.
В 1999 году Gogol Bordello опубликовали дебютный сингл "When the Trickster Comes a Pokin'", за которым последовал первый полноформатный альбом "Voi-La Intruder". Любопытно, что его продюсированием занимался барабанщик Джим Склавунос (Jim Sclavunos), играющий с Ником Кейвом и его группой Bad Seeds. 15 треков этой концептуальной работы были условно разделены на две части: "Movement One (Songs of Immigration in Voi-La Minor)" и "Movement Two (Optzay Pertruder)", в которых с юмором и зашкаливающей энергией разыгрывались трагикомические сюжеты из эмигрантской жизни. В этих песнях уже заявлен основной принцип, по которому будет строиться вся биография "Гоголевского борделя": "Мультикультурное видение ансамбля не статично. Оно все время расширяется и саморазвивается".
Вскоре после публикации альбома вместо Солофара и Казачкова в команде появился Юрий Лемешев (Yuri Lemeshev), аккордеонист родом с Сахалина, "музыкант с безграничным воображением". А вслед за ним - два израильтянина с одинаковой фамилией, но не связанные друг с другом никакими родственными узами: гитарист Орен Каплан (Oren Kaplan) и саксофонист Ори Каплан (Ori Kaplan). В окружении таких талантливых музыкантов харизматичный фронтмен Gogol Bordello за несколько лет превратился из вокалиста очередной этно-панк-группы в культового героя молодого поколения эмигрантов.
Неугомонный Гудзь, в свою очередь, пропиарил свой коллектив по высшему разряду: сначала в Нью-Йорке, а впоследствии и в европейских центрах клубной культуры он приобрел известность как единственный в своем роде ди-джей и мастер церемоний. Эпицентром его увеселительно-зажигательной деятельности стал открытый на Бродвее болгарский клуб, он же ресторан, он же бар "Mehanata" (буквально: "маленькая таверна"), где он играет украинскую, цыганскую, балканскую, турецкую музыку, разбавляя ее реггей и фламенко и превращая в захватывающий праздник танца и веселья, особенно когда к процессу подключаются живые ансамбли. При всем внимании к собственной персоне, Гудзь не устает повторять, что Gogol Bordello - это "прежде всего коллектив, и музыкально, и духовно, и политически. Общими усилиями мы создаем атмосферу сумасшедшей вечеринки, благодаря которой доносим до слушателей свое понимание социально-политической ситуации".
В 2002 году в биографии Gogol Bordello произошло два важных события. Во-первых, в сентябре вышел второй альбом "Multi Kontra Culti Vs. Irony", вдохновленный, по словам фронтмена, культурой украинских цыган, которая "приспосабливается к любым условиям, но ни с чем не ассимилируется и не теряет своей самобытности. Это то, на чем держится Gogol Bordello". Американские рецензенты отмечали, что музыкант прекрасно распорядился своим "богатым украинским наследством - талантом рассказчика, специфическим чувством юмора, изощренной иронией".
Во-вторых, в 2002 году команда отправилась в первое европейское турне, включавшее шоу на фестивале Whitney Biennial. Gogol Bordello вернулись к своим главным "первоисточникам" - в славянскую Европу. Встречали их великолепно, и не только в странах бывшего соцлагеря. Великобритания - от нищих эмигрантов до критиков ведущих изданий - не жалела комплиментов. Накануне гастролей Gogol Bordello провели апгрейд своих феерических шоу, пригласив для убедительности еще двух колоритных девушек, танцовщиц, клавишниц и просто красавиц, а с ними и небольшую танцевальную труппу, чьи красочные костюмы и зрелищные выходы сделали театрализованным представлениям ансамбля еще более эффектными.
Евгений Гудзь недаром освоил профессию ди-джея. Теперь он может в свое удовольствие проводить эксперименты на стыке фирменного цыганского панка и электронной музыки. Плодом этой селекционной деятельности стал его новый проект J.U.F., или Jewish Ukrainian Freundschaft, или "Еврейско-украинская дружба". Название, с одной стороны отражает национальный состав группы, куда вошли и участники Gogol Bordello, и сочувствующие друзья-музыканты, с другой, отсылает к одной из его любимых команд D.A.F., она же Deutsch Amerikanische Freundschaft, известная в Германии 80-х индастриал-панк-команда. По словам Гудзя, в лице J.U.F. в Нью-Йорке родился электронный цыганский панк. Новорожденный огласил окрестности звуками дебютного альбома "J.U.F." в 2004 году.
Тем временем в Голливуде готовилась экранизация романа Джонатана Сафрана Фора (Jonathan Safran Foer) "Everything is Illuminated", история эмигранта, который отправляется в Украину в поисках своих русско-еврейских корней. Евгений Гудзь и его уникальный ансамбль показались продюсерам фильма самыми подходящими кандидатами на сочинение и запись саундтрека. А когда режиссер Лев Шребер (Liev Schreiber) лично познакомился с музыкантами, он решил попробовать Евгения на роль переводчика, который сопровождает главного героя в его паломничестве. На вопрос, сможет ли он сыграть такого парня, Гудзь ответил: "Мне не нужно его играть, я и есть этот парень". Так бывший мойщик стекол дебютировал на широком голливудском киноэкране. "Everything is Illuminated" вышел в прокат осенью 2005 года.
Каким бы увлекательным ни был опыт в кино, музыка, конечно, остается для Гудзя делом номер один. Когда съемки фильма только стартовали, Gogol Bordello заканчивали подготовку нового лонг-плея "Gypsy Punks Underdog World Strike" (2005). Объединив усилия с продюсером Стивом Альбини (Steve Albini), команда сумела воссоздать в студии уникальную атмосферу живого выступления, выразить дикарскую, бьющую через край энергию, которая и составляет суть их творчества.
"В музыке "Gypsy Punks" Gogol Bordello со всей страстью взялись за переплавку панка, цыганщины и реггей, - делился с журналистами Евгений Гудзь. - У цыган очень страстный, почти первобытный подход к музыке. В их культуре музыка испокон веков была единственным способом выжить. Как и реггей, она создавалась бедняками, у которых ничего не было, кроме песен. Здесь в каждой ноте слышится мятежный, бунтарский дух". А в каждой ноте "Gypsy Punks" звучали голоса современных мятежников и дикарей, которым нет дела ни до национальных, ни до музыкальных, ни до культурных границ, которые беззастенчиво бросают в творческую топку самые разные этнические и музыкальные влияния.
"Культурная революция", о которой так часто говорит Евгений Гудзь, триумфально продолжается. К началу 2006 года у артиста в закромах накопилось материала еще на три новых альбома. Революционный курс менять он не собирается: "Хотя наша музыка радикальная и рискованная, я думаю, это как раз то, что сейчас нужно".
В 2007 вышел альбом Super Taranta, продюсер Виктор Ван Вогт (Victor Van Vugt), который стал ещё популярнее, чем предыдущие. В 2007 Gogol Bordello получили премию BBC «World Music Awards». Музыкальный журнал Rolling Stone включил работы группы в 50 лучших альбомов 2007 года, и 100 лучших песен 2007 года. Журнал New Musical Express поставил альбому четыре звезды из пяти.
Gogol Bordello также сотрудничали с Мадонной. Евгений Гудзь и Сергей Рябцев исполнили вместе с ней шлягер «La ¶sla Bonta» в концерте «London Live Earth» 7 июля 2007 года на Уэмбли. Группа приняла участие в фильме, исполнительным продюсером, режиссёром и сценаристом которого является Мадонна, «Порок и мудрость» (Filth and Wisdom), вышедшего в прокат в США 17 октября 2008. В главных ролях был замечен Евгений Гудзь который по сюжету фильма пытается раскрутить свою цыганскую группу. Эта комедийная драма представляет собой беззаботную и стремительную историю о том, как трое приезжих артистов пытаются завоевать славу.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Но самое любопытное даже не это. Дело в том, что у кормила Gogol Bordello уже много лет подряд стоит бывший гражданин Советского Союза, бывший киевлянин, а сегодня - гражданин мира Евгений Гудзь (Eugene Hutz), лидер, вокалист и основной автор, в котором американские журналисты рассмотрели самого харизматичного фронтмена со времен Игги Попа. Семена будущей музыкальной одержимости заронил в Евгении его отец, радиоинженер по образованию. Благодаря "вражеским" радиоголосам, долетавшим из отцовского приемника, к 13 годам мальчик отлично знал, кто такие Stooges и Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) и чем Birthday Party отличаются от Einsturzande Neubauten. Работая мясником, Гудзь-старший завел много полезных знакомств: только тот, кто жил в Стране Советов, сможет понять, какой властью обладал человек, причастный к распределению мясных деликатесов. Этим преимуществом он распоряжался нестандартно. "Мой отец был единственным человеком в СССР, - с улыбкой вспоминает музыкант, - который менял у африканских студентов, приезжавших по обмену, отборное мясо на пластинки Funkadelic".
В 1986 году после аварии на Чернобыльской АЭС, о которой семейство Гудзь узнало только благодаря зарубежным радиоголосам, Евгений с родителями переселился на родину матери - в Карпаты. Последним доводом в пользу переезда стали показания счетчика Гейгера, которым отец измерил радиационный фон на балконе их киевской квартиры. После первого шока от таких кардинальных перемен Евгений, сменивший столичный шум на деревенскую глухомань, осмотрелся вокруг и нашел массу любопытного, например, буйные свадебные вакханалии, проходившие "с тем сумасшедшим накалом, которого не бывает даже на концертах метал-групп". Вокруг звучала музыка самых разных народов - венгров, румын, литовцев, русских, украинцев и цыган, которые играли все вместе и навсегда влюбили подростка в эту фантастическую гремучую смесь.
Из западных областей Украины Гудзь начал свое многолетнее путешествие по миру: Польша, Венгрия, Австрия и, наконец, Италия. Его первая работа в Риме - мойщик стекол в автомобилях: он просто выходил с ведром и губкой на перекресток и, не спрашивая разрешения, кидался мыть лобовое стекло притормозивших машин.
Когда в 1993 году Гудзь собрался продолжить странствие по миру, ему предложили на выбор Южную Африку или Северную Америку. Конечно, он выбрал перелет через Атлантику, пусть на том конце маршрута его и ждала глухая американская провинция. Так что к европейским эмигрантским впечатлениям он прибавил не менее суровый эмигрантский опыт в Соединенных Штатах, где начинал свою "карьеру" с мытья туалетов и доставки цветов на похороны. В один прекрасный день (это было в 1996 году) он махнул в Нью-Йорк, где наконец смог всерьез задуматься о создании ансамбля, который играл бы нечто среднее между бутлегами Birthday Party и румынской и цыганской музыкой, которую он слышал в Карпатах.
Обходя цыганские свадьбы и бары, открытые выходцами из Восточной Европы, он познакомился с такими же гражданами мира - гитаристом Владом Солофаром (Vlad Solofar) и Сашей Казачковым (Sasha Kazatchkoff), игравшим на гармонике. Так был заложен первый кирпичик в фундамент ансамбля Gogol Bordello, в кичевом названии которого музыканты скрестили имя Николая Васильевича Гоголя и публичный дом, символ вульгарных плотских удовольствий. Американец Элиот Фергюсен (Eliot Fergusen) дополнил звучание мощными рок-ударными. Специфический колорит придавала ансамблю скрипка Сергея Рябцева (Sergei Riabtsev), бывшего театрального режиссера из Москвы. Его прошлый профессиональный опыт очень пригодился в выстраивании эксцентричных сценических шоу команды. Одно из них, к примеру, строилось вокруг истории о могущественных вампирах-эмигрантах из Украины.
На первых порах творчество Gogol Bordello носило сугубо прикладной характер - они выступали на свадьбах своих бывших соотечественников и исполняли в основном цыганскую музыку. Но одной цыганщиной дело не ограничилось - обильную пищу для размышления предлагала и нью-йоркская диаспора. Вовлекая в свою орбиту все новые и новые музыкальные направления и этнические влияния, совершенствуя свои захватывающие живые шоу, ансамбль вскоре превратился в яркую достопримечательность нью-йоркского андеграунда.
В 1999 году Gogol Bordello опубликовали дебютный сингл "When the Trickster Comes a Pokin'", за которым последовал первый полноформатный альбом "Voi-La Intruder". Любопытно, что его продюсированием занимался барабанщик Джим Склавунос (Jim Sclavunos), играющий с Ником Кейвом и его группой Bad Seeds. 15 треков этой концептуальной работы были условно разделены на две части: "Movement One (Songs of Immigration in Voi-La Minor)" и "Movement Two (Optzay Pertruder)", в которых с юмором и зашкаливающей энергией разыгрывались трагикомические сюжеты из эмигрантской жизни. В этих песнях уже заявлен основной принцип, по которому будет строиться вся биография "Гоголевского борделя": "Мультикультурное видение ансамбля не статично. Оно все время расширяется и саморазвивается".
Вскоре после публикации альбома вместо Солофара и Казачкова в команде появился Юрий Лемешев (Yuri Lemeshev), аккордеонист родом с Сахалина, "музыкант с безграничным воображением". А вслед за ним - два израильтянина с одинаковой фамилией, но не связанные друг с другом никакими родственными узами: гитарист Орен Каплан (Oren Kaplan) и саксофонист Ори Каплан (Ori Kaplan). В окружении таких талантливых музыкантов харизматичный фронтмен Gogol Bordello за несколько лет превратился из вокалиста очередной этно-панк-группы в культового героя молодого поколения эмигрантов.
Неугомонный Гудзь, в свою очередь, пропиарил свой коллектив по высшему разряду: сначала в Нью-Йорке, а впоследствии и в европейских центрах клубной культуры он приобрел известность как единственный в своем роде ди-джей и мастер церемоний. Эпицентром его увеселительно-зажигательной деятельности стал открытый на Бродвее болгарский клуб, он же ресторан, он же бар "Mehanata" (буквально: "маленькая таверна"), где он играет украинскую, цыганскую, балканскую, турецкую музыку, разбавляя ее реггей и фламенко и превращая в захватывающий праздник танца и веселья, особенно когда к процессу подключаются живые ансамбли. При всем внимании к собственной персоне, Гудзь не устает повторять, что Gogol Bordello - это "прежде всего коллектив, и музыкально, и духовно, и политически. Общими усилиями мы создаем атмосферу сумасшедшей вечеринки, благодаря которой доносим до слушателей свое понимание социально-политической ситуации".
В 2002 году в биографии Gogol Bordello произошло два важных события. Во-первых, в сентябре вышел второй альбом "Multi Kontra Culti Vs. Irony", вдохновленный, по словам фронтмена, культурой украинских цыган, которая "приспосабливается к любым условиям, но ни с чем не ассимилируется и не теряет своей самобытности. Это то, на чем держится Gogol Bordello". Американские рецензенты отмечали, что музыкант прекрасно распорядился своим "богатым украинским наследством - талантом рассказчика, специфическим чувством юмора, изощренной иронией".
Во-вторых, в 2002 году команда отправилась в первое европейское турне, включавшее шоу на фестивале Whitney Biennial. Gogol Bordello вернулись к своим главным "первоисточникам" - в славянскую Европу. Встречали их великолепно, и не только в странах бывшего соцлагеря. Великобритания - от нищих эмигрантов до критиков ведущих изданий - не жалела комплиментов. Накануне гастролей Gogol Bordello провели апгрейд своих феерических шоу, пригласив для убедительности еще двух колоритных девушек, танцовщиц, клавишниц и просто красавиц, а с ними и небольшую танцевальную труппу, чьи красочные костюмы и зрелищные выходы сделали театрализованным представлениям ансамбля еще более эффектными.
Евгений Гудзь недаром освоил профессию ди-джея. Теперь он может в свое удовольствие проводить эксперименты на стыке фирменного цыганского панка и электронной музыки. Плодом этой селекционной деятельности стал его новый проект J.U.F., или Jewish Ukrainian Freundschaft, или "Еврейско-украинская дружба". Название, с одной стороны отражает национальный состав группы, куда вошли и участники Gogol Bordello, и сочувствующие друзья-музыканты, с другой, отсылает к одной из его любимых команд D.A.F., она же Deutsch Amerikanische Freundschaft, известная в Германии 80-х индастриал-панк-команда. По словам Гудзя, в лице J.U.F. в Нью-Йорке родился электронный цыганский панк. Новорожденный огласил окрестности звуками дебютного альбома "J.U.F." в 2004 году.
Тем временем в Голливуде готовилась экранизация романа Джонатана Сафрана Фора (Jonathan Safran Foer) "Everything is Illuminated", история эмигранта, который отправляется в Украину в поисках своих русско-еврейских корней. Евгений Гудзь и его уникальный ансамбль показались продюсерам фильма самыми подходящими кандидатами на сочинение и запись саундтрека. А когда режиссер Лев Шребер (Liev Schreiber) лично познакомился с музыкантами, он решил попробовать Евгения на роль переводчика, который сопровождает главного героя в его паломничестве. На вопрос, сможет ли он сыграть такого парня, Гудзь ответил: "Мне не нужно его играть, я и есть этот парень". Так бывший мойщик стекол дебютировал на широком голливудском киноэкране. "Everything is Illuminated" вышел в прокат осенью 2005 года.
Каким бы увлекательным ни был опыт в кино, музыка, конечно, остается для Гудзя делом номер один. Когда съемки фильма только стартовали, Gogol Bordello заканчивали подготовку нового лонг-плея "Gypsy Punks Underdog World Strike" (2005). Объединив усилия с продюсером Стивом Альбини (Steve Albini), команда сумела воссоздать в студии уникальную атмосферу живого выступления, выразить дикарскую, бьющую через край энергию, которая и составляет суть их творчества.
"В музыке "Gypsy Punks" Gogol Bordello со всей страстью взялись за переплавку панка, цыганщины и реггей, - делился с журналистами Евгений Гудзь. - У цыган очень страстный, почти первобытный подход к музыке. В их культуре музыка испокон веков была единственным способом выжить. Как и реггей, она создавалась бедняками, у которых ничего не было, кроме песен. Здесь в каждой ноте слышится мятежный, бунтарский дух". А в каждой ноте "Gypsy Punks" звучали голоса современных мятежников и дикарей, которым нет дела ни до национальных, ни до музыкальных, ни до культурных границ, которые беззастенчиво бросают в творческую топку самые разные этнические и музыкальные влияния.
"Культурная революция", о которой так часто говорит Евгений Гудзь, триумфально продолжается. К началу 2006 года у артиста в закромах накопилось материала еще на три новых альбома. Революционный курс менять он не собирается: "Хотя наша музыка радикальная и рискованная, я думаю, это как раз то, что сейчас нужно".
В 2007 вышел альбом Super Taranta, продюсер Виктор Ван Вогт (Victor Van Vugt), который стал ещё популярнее, чем предыдущие. В 2007 Gogol Bordello получили премию BBC «World Music Awards». Музыкальный журнал Rolling Stone включил работы группы в 50 лучших альбомов 2007 года, и 100 лучших песен 2007 года. Журнал New Musical Express поставил альбому четыре звезды из пяти.
Gogol Bordello также сотрудничали с Мадонной. Евгений Гудзь и Сергей Рябцев исполнили вместе с ней шлягер «La ¶sla Bonta» в концерте «London Live Earth» 7 июля 2007 года на Уэмбли. Группа приняла участие в фильме, исполнительным продюсером, режиссёром и сценаристом которого является Мадонна, «Порок и мудрость» (Filth and Wisdom), вышедшего в прокат в США 17 октября 2008. В главных ролях был замечен Евгений Гудзь который по сюжету фильма пытается раскрутить свою цыганскую группу. Эта комедийная драма представляет собой беззаботную и стремительную историю о том, как трое приезжих артистов пытаются завоевать славу.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше