Информация об исполнителе
Грэм Паркер (англ. Graham Parker, род. 18 ноября 1950 года в Лондоне, Англия) — британский рок-музыкант и автор песен, лидер группы Graham Parker & the Rumour. В музыкальной истории Паркер остался как один из пионеров новой волны, предвосхитивший появление здесь Элвиса Костелло и Джо Джексона.
Ранняя карьера (1960-е – 1976)
Паркер родился в Хакни, Восточный Лондон, в 1950 году. Он учился в средней современной школе Чобхэма в Суррее. После прихода Битлз Паркер и некоторые другие 12/13-летние сформировали Deepcut Three, вскоре переименованные в Black Rockers. Однако на самом деле ни один из участников не научился играть на своих инструментах, а были просто группой, занимавшейся переодеванием, приняв стрижки Beatle, черные джинсы и свитера с воротником поло. К 15 годам Паркер был поклонником соул-музыки, особенно Отиса Реддинга , и ходил в танцевальные клубы в близлежащих городах Уокинг и Камберли, где процветала соул-музыка , Motown и ska.. Паркер бросил школу в 16 лет и пошел работать в Институт исследования вирусов животных в Пирбрайте , графство Суррей, где он разводил животных для исследования ящура . В 18 лет он оставил работу и переехал на Гернси на Нормандских островах, где работал по разному: собирал помидоры, рыл канавы, собирал деньги в автоматах для игры в пинбол и работал в пекарне. На Гернси он купил акустическую гитару, начал изучать стиль игры пальцами и начал писать песни с текстами, на которые сильно повлияла психоделическая музыка того времени.
Паркер вернулся в Англию на год, живя в Чичестере в Сассексе, где он работал на фабрике резиновых перчаток Чичестера. К 1971 году он снова покинул Англию и провел время в Париже как раз во время марша Свободы Анджелы Дэвис по городу. Из Франции Паркер проехал автостопом через Испанию в Марокко, где он путешествовал в течение года, прежде чем переехать в Гибралтар.. В Гибралтаре он работал в доках для разгрузки замороженных продуктов, которые затем помогал доставлять в супермаркеты. Его навыки игры на гитаре и письма улучшались, и после того, как он сыграл песни нескольким местным жителям в баре, он оказался на дневном шоу по гибралтарскому телевидению, где исполнил две или три свои собственные песни. В то время группа Pegasus с сильным психоделическим влиянием часто играла в одном баре и просила Паркера присоединиться к ним. Паркер в группе играл на взятой на время электрогитаре, Пегас отыграл одно шоу в Гибралтаре, прежде чем отправиться в Танжер, Марокко, где они ненадолго выступили в ночном клубе. Паркер, однако, вырастал из атрибутов хиппи и решил, что группе нужно выучить несколько песен с мажорными тональностями (все песни, которые они играли, были ля минор), и поэтому научил участников некоторым числам души, которые он любил как молодежь, в том числе " В полночный час " Уилсона Пикетта . Он также устал от хиппи-названия группы и переименовал их в Terry Burbot's Magic Mud.
В конце 1972 года Паркер вернулся в Англию и жил со своими родителями, работая на автозаправочной станции за углом от дома его детства в Дипкате . К настоящему времени он был полон решимости продолжить музыкальную карьеру и постоянно работал над улучшением своей игры на гитаре и написанием песен. В конце 1974 года он разместил в Melody Maker объявление о поиске единомышленников-бэк-музыкантов. Одним из музыкантов, откликнувшихся на объявление, был Ноэль Браун, гитарист, живший на юге Лондона. Браун познакомил его с Полом «Бассменом» Райли, который недавно был участником Chilli Willi и Red Hot Peppers . (Браун также нашел Паркер концерт в Southern Comfort, крошечном гамбургер-кафе на улице Семи сестер в парке Финсбери., Лондон, где он играл соло, исполняя смесь оригинальных песен и каверов.) Райли подумала, что Паркеру следует встретиться с Дэйвом Робинсоном, менеджером ныне несуществующей группы Brinsley Schwarz . У Робинсона была небольшая студия над пабом Hope & Anchor в Ислингтоне, и он начал записывать Паркера, иногда соло, а иногда с несколькими музыкантами позади него.
Одна из песен, которые записал Паркер, называлась «Между тобой и мной». Эта демо-версия оказалась на первом альбоме Паркера, Howlin 'Wind , после того, как The Rumor попытались записать ее, но не смогли добиться естественного ощущения демо. Еще одна песня, "Nothin's Gonna Pull Us Apart", была сыграна в демонстрационной форме на шоу Чарли Джиллета "Honky Tonk" на BBC London 94.9. Услышав песню, Найджел Грейндж из Phonogram Records позвонил Джиллетту и спросил, кто новый певец. К тому времени Робинсон стал менеджером Паркера, и была заключена сделка с Phonogram. Затем Робинсон занялся вербовкой музыкантов, которые впоследствии стали слухами.Ник Лоу продюсер. В 1975 году он записал несколько демо-треков в Лондоне с Дэйвом Робинсоном, который вскоре основал Stiff Records и связал Паркера с его первой известной бэк-группой The Rumor. Паркер был один трек, «Назад Школьные», выпущенный на альбоме компиляции , куча Stiff Records , для Stiff Records.
Летом 1975 года Паркер присоединился к бывшим участникам трех британских паб-рок-групп, чтобы сформировать Грэма Паркера и слухов : Паркер (вокал, гитара) с Бринсли Шварцем (ведущая гитара) и Бобом Эндрюсом (клавишные) (оба бывшие Бринсли). Шварц ), Мартин Бельмонт (ритм-гитара, ex Ducks Deluxe ), Эндрю Боднар (бас) и Стив Гулдинг (ударные). Они начали с британской рок- сцены пабов , часто дополняемой рожковой партией из четырех человек, известной как The Rumor Horns: Джон «Ирландец» Эрл (саксофон), Крис Гауэр (тромбон), Дик Хэнсон (труба), и Рэй Бивис (саксофон).
Первый альбом группы Howlin 'Wind был выпущен с большим успехом в апреле 1976 года, за ним быстро последовал стилистически похожий на него альбом Heat Treatment. Смесь рока, баллад и номеров с элементами регги, эти альбомы отразили раннее влияние Паркера и содержали песни, которые легли в основу живых выступлений Паркера - "Black Honey", "Soul Shoes", "Lady Doctor", "Fool's Gold" и его ранняя авторская мелодия "Don't Ask Me Questions", которые попали в топ-40 британского чарта синглов.
Создавая карьеру звукозаписи в начале 1976 года, Паркер опередил двух других английских певцов и авторов песен новой волны, с которыми его часто сравнивают: Элвиса Костелло и Джо Джексона . (Первый сингл Костелло был выпущен в 1977 году, а первый сольный сингл Джексона - в конце 1978 года).
Новое направление (1977)
Грэм Паркер и The Rumor появились в программе Top of the Pops на телевидении BBC в 1977 году, исполнив свою версию песни The Trammps "Hold Back the Night" из EP Pink Parker, которая вошла в топ-30 хит-парада UK Singles Chart в марте 1977 года . В этот момент Паркер начал менять свой стиль написания песен, надеясь прорваться на американский рынок. Первые плоды этого нового направления появились на Stick To Me (1977), который вошел в топ-20 чарта альбомов Великобритании.
Паркер и слух приобрели последователей в Австралии благодаря поддержке местного радио (4ZZZ, 3RRR), сиднейской независимой рок-станции Double Jay (2JJ) и еженедельного популярного телешоу ABC Countdown , которое дало группе широкую известность. Они совершили свой первый тур в 1978 году, где заметили набирающую силу австралийскую группу The Sports , которая впоследствии поддерживала Parker and the Rumor в их туре по Великобритании в начале 1979 года. Группа совершила второй тур по Австралии в конце 1979 года, когда Паркер появился на Countdown в качестве приглашенного ведущего.
Выжимая искры (1978–1979)
Официальный концертный альбом Грэма Паркера и The Rumor, The Parkerilla , выпущенный в 1978 году, не содержал ничего нового: три стороны выступали вживую с версиями ранее выпущенных песен; четвертый был посвящен "дискотечному" ремейку "Hey Lord, Don't Ask Me Questions". Parkerilla выполнила свои договорные обязательства перед Mercury Records , позволив ему подписать контракт с Arista. Паркер долгое время был недоволен выступлением Mercury Records и, наконец, в 1979 году выпустил сингл " Mercury Poisoning " на стороне B, который прямо напал на него. Оборотной стороной сингла была кавер-версия песни Jackson Five «I Want You Back (Alive)».
Грэм Паркер и The Rumor были одними из четырех выступающих на разогреве Боба Дилана на пикнике в Блэкбуше 15 июля 1978 года. В ноябре 1978 года группа также открыла новый клуб Ричарда Брэнсона The Venue в Лондоне.
Воодушевленный своим новым лейблом Arista Records и продюсером Джеком Ницше , Паркер написал песни, которые легли в основу альбома Squeezing Out Sparks , который считается лучшим альбомом в его карьере. В этом альбоме духовая секция The Rumour, занимавшая видное место во всех предыдущих альбомах, была отброшена.
Squeezing Out Sparks (1979) был назван журналом Rolling Stone № 335 в его списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone . В начале 1987 года список 100 лучших альбомов Rolling Stone с 1967 по 1987 год, Squeezing Out Sparks занял 45-е место, а Howlin 'Wind - 54-е. В альбом вошли несколько самых известных песен Паркера. , в том числе « Страсть - не обычное слово », « Ты не можешь быть слишком сильным » и синглы « Местные девушки », « Защита » и « Открытие Японии ».Live Sparks был отправлен на радиостанции США в рамках согласованной рекламной кампании.
Выброшенная за борт духовая секция продолжала играть на записях других людей, получивших название The Irish Horns (в альбоме London Calling от The Clash ) или The Rumor Brass, особенно в хите 1985 года Katrina and the Waves " Walking On Sunshine ".
Конец слухов (1980)
Боб Эндрюс покинул The Rumor в начале 1980 года и официально не был заменен. Однако во время студийных сессий для следующего альбома Ники Хопкинс и Дэнни Федеричи (из группы E Street Band ) играли на клавишных.
Альбом The Up Escalator 1980-х был самым популярным альбомом Паркера в Великобритании и был спродюсирован Джимми Айовином . В альбом вошли сингл " Stupefaction " и трек " Endless Night ", на котором был приглашен Брюс Спрингстин . На обложке альбома указан только Грэм Паркер, а не «Грэм Паркер и слухи». Альбом получил золотой сертификат в Канаде (было продано более 50 000 копий).
The Up Escalator оказался последним альбомом Паркера с Rumor до воссоединения нескольких десятилетий спустя. Однако, по слухам, гитарист Бринсли Шварц воссоединился с Паркером в 1983 году и сыграл на большинстве своих альбомов до конца десятилетия. Другие участники Rumor также играли с Паркером в более поздние годы: басист Эндрю Боднар воссоединился с Паркером с 1988 до середины 1990-х, а барабанщик Стив Голдинг играл на альбоме Паркера 2001 года Deepcut To Nowhere .
Коммерческий успех (1981–1990)
1980-е были наиболее коммерчески успешными годами Паркера с хорошо финансируемыми записями, радио и видео. Его продолжение к The Up Escalator , " Another Gray Area" 1982 года , использовало сессионных музыкантов Ники Хопкинса и Хью Маккракена . Этот альбом занял 40-е место в британских чартах и 51-е место в США, а также вошел в топ-50 британских синглов " Temporary Beauty ".
The Real Macaw 1983 года с барабанами Гилсона Лависа из Squeeze и Бринсли Шварца на гитаре не преуспел, заняв 59-ю строчку в чартах альбомов, но полностью пропустив британские чарты. Тем не менее, релиз Паркера 1985 года Steady Nerves (приписанный Грэму Паркеру и The Shot ) имел умеренный успех и включал его единственный хит в топ-40 в США " Wake Up (Next to You) ". The Shot была аккомпанирующей группой из четырех человек, все они играли либо на The Real Macaw, либо на Another Gray Area : Бринсли Шварц (гитара), Джордж Смолл (клавишные), Кевин Дженкинс (бас) и Майкл Браун (ударные). Устойчивые нервыбыл записан в Нью-Йорке, и в это время Паркер начал жить в основном в Соединенных Штатах.
Смена лейбла произошла быстро после середины 1980-х, отчасти благодаря количеству сборников в дискографии Грэма Паркера. Особенно непродуктивным было пребывание Паркера в Atlantic Records , где он ничего не выпускал и подписал контракт с RCA Records . Он начал продюсировать свои собственные записи и выпустил книгу «Сестра Моны Лизы» . В состав группы поддержки этого альбома входили бывшие соратники по слухам Шварц и Боднар; клавишники Джеймс Холливелл и Стив Нив ; и барабанщик Терри Уильямс (заменен в одной версии Энди Дунканом, а в двух других - Питом Томасом , который, как и Нив, был участником Elvis Costello and the Attractions ). Журнал Rolling Stone поставил «Сестру Моны Лизы» на 97-е место в своем списке «100 величайших альбомов 80-х».
1990-е
Паркер продолжал записываться для RCA до начала 1990-х годов. Давний гитарист Шварц снова покинул Паркер после выхода альбома 1990 года Human Soul . В предложении Паркера 1991 года, « Struck By Lightning» , Боднар и Пит Томас играли на бэк-группе, а также в качестве гостя выступали Гарт Хадсон из The Band на клавишных и Джон Себастьян на автоарфе. Однако, когда альбом достиг 131 строчки в чартах США, лейбл потерял Паркера. В 1992 году альбом Burning Questions был выпущен на лейбле Capitol Records , который сразу бросил его после того, как альбом не стал продаваться.
В 1994 году выпущенный на рождественскую тематику EP ( Graham Parker's Christmas Cracker ) был выпущен на Dakota Arts Records, прежде чем Паркер нашел более постоянный дом на американском независимом лейбле Razor & Tie . После личных 12 привидениями Эпизоды, и в 1996 году Acid Bubblegum ( с участием Джимми Destri из Blondie на клавишных), Паркер затих в конце 1990 - х годов. Тем не менее, он продолжал довольно регулярно выступать вживую, часто работая с бэк-группой The Figgs (которые, как и The Rumor, когда не поддерживают Паркера, также выпускают записи как отдельные группы).
Паркер стал более активный период в 2001 году в Великобритании переиздание своих ранних Слух работы, и с его третьего студийного альбома для Razor & Tie , Deepcut в никуда . В 2003 году он сотрудничал с Кейт Пирсон из B-52 и Биллом Яновиц из Buffalo Tom, чтобы записать альбом менее известных композиций Джона Леннона / Пола Маккартни , которые никогда не записывались The Beatles . Альбом, названный From a Window: Lost Songs of Lennon & McCartney , был приписан "Пирсону, Паркеру, Яновицу". Также в 2003 году Паркер выпустил сольную акустическую версию песни Pink Floyd "Комфортно Numb "в сборник , A Fair Подделка Pink Floyd .
Новая сольная работа продолжилась в 2004 году альбомом Your Country , в котором Паркер переключил лейблы на чикагский инди- лейбл Bloodshot Records, а сопродюсером был Джон Уот из Stanley Recording в Венеции, Калифорния. Альбом был записан и сведен за две недели.
Songs of No Consequence был записан с The Figgs в 2005 году. Шоу из последующего тура с Figgs транслировалось по FM-радио и выпущено в виде альбома в 2006 году. В марте 2007 года вышел новый полноформатный альбом Don't Tell Columbus , был выпущен.
В дополнение к своим записям Паркер опубликовал иллюстрированную научно-фантастическую новеллу «Великая тайна брюк» в 1980 году. В июне 2000 года он опубликовал сборник рассказов « Карповая рыбалка на Валиуме» . Его третья книга, роман «Другая жизнь Брайана» , появился в сентябре 2003 года.
В начале 2011 года Паркер воссоединился со всеми пятью участниками The Rumor, чтобы записать новый альбом Three Chords Good . Он был выпущен в ноябре 2012 года музыкальный журналист , Стивен Томас Эрльюин отметил , что выпуск был «редкий Реюньон , который одновременно смотрит, живя в настоящем.» Между тем фильм Джадда Апатоу « Это 40 лет» , в котором Паркер и Слух играют самих себя, был выпущен месяц спустя, в декабре 2012 года.
Воссоединение Parker и Rumor продолжилось в 2015 году, когда был выпущен их новый альбом Mystery Glue . Затем последовал короткий международный тур, после которого воссоединение закончилось.
В апреле 2018 года Паркер подписал контракт со 100% Records и выпустил новый сингл «Dreamin '». Позже, в июле 2018 года, Паркер анонсировал Cloud Symbols , свой новый студийный альбом, который будет выпущен 21 сентября 2018 года. В альбоме представлена новая бэк-группа Паркера The Goldtops, в которую входят Мартин Бельмонт на гитаре, Герайнт Уоткинс на клавишных и Саймон Эдвардс. на басу и Рой Доддс на барабанах. В альбоме также присутствует Rumor Brass, что делает это их первое появление на альбоме Грэма Паркера после Stick to Me в 1977 году и их первое сотрудничество с Паркером после тура Squeezing Out Sparks в 1979 году. Первоначально продюсером альбома был Нил Брокбанк., но он умер во время записи альбома, и обязанности по производству остальной части альбома были возложены на Така Нельсона и самого Паркера.
Он анонсировал сольную акустическую версию Squeezing Out Sparks к 40- летнему юбилею, которая выйдет 13 апреля 2019 года. Он также содержит не входящий в альбом сингл "Mercury Poisoning".
EPs
Graham Parker & The Rumour
The Pink Parker EP (1977) – UK Singles Chart No. 24
Graham Parker
Graham Parker's Christmas Cracker EP, 1994
Five Loose Screws EP, 2007
Outtakes, demos, etc.
Loose Monkeys (outtakes), 1999
That's When You Know (1976 demos + Live at Marble Arch), 2001
Live albums
Graham Parker & the Rumour
Live at Marble Arch, 1976
At The Palladium, New York, NY, 1977
The Parkerilla (1978) UK No. 14, US No. 149, AUS No. 22
Live Sparks, 1979
Live in San Francisco 1979, 2009
Live Alone at the Freight And Salvage, 2012
Official Bootleg Box, 2014
Graham Parker
Live! Alone in America, 1989 (Recorded live in Philadelphia, October 1988)
Live Alone! Discovering Japan, 1993
Live from New York, 1996
BBC Live in Concert (compilation 1977–91), 1996
The Last Rock and Roll Tour, 1997 (with the Figgs)
Not If It Pleases Me (BBC sessions 1976–77), 1998
King Biscuit Flower Hour Presents Graham Parker (live 1983), 2003
Live Cuts From Somewhere, 2003 (with the Figgs)
"Blue Highway", 2003 (Recorded live in Grant Park, Chicago, Illinois on 4 July 1988)
!Live Alone: The Bastard of Belgium, 2005
Yer Cowboy Boot, 2005
103 Degrees in June, 2006 (with the Figgs)
Platinum Bastard, 2007
Live Alone At The Freight & Salvage, 2011
Five Old Souls: Live in Southampton, 2021 (with the Gold Tops and the Rumour Brass)
Compilation albums
The Best of Graham Parker and the Rumour 1980
Look Back in Anger: Classic Performances, 1982
Historia de la musica rock: Graham Parker and the Rumour, 1982
It Don't Mean a Thing If It Ain't Got That Swing, 1984
Pourin' It All Out: The Mercury Years, 1986
The Best of Graham Parker 1988–1991, 1992
Passion Is No Ordinary Word: The Graham Parker Anthology 1993
No Holding Back, 1996
Vertigo Compilation
Temporary Beauty, 1997
Stiffs & Demons
Master Hits, 1999
The Ultimate Collection
You Can't Be Too Strong: An Introduction to Graham Parker and the Rumour, 2001
The Official Art Vandelay Tapes, 2003
A Fair Forgery of Pink Floyd, 2003 (song: Pink Floyd's "Comfortably Numb")
The Official Art Vandelay Tapes Vol 2, 2005
The Beautiful Old, 2013 (song: The Flying Trapeze The Daring Young Man on the Flying Trapeze )
Don't Ask Me Questions: The Best of Graham Parker & the Rumour (1976–1979), 2014
Ранняя карьера (1960-е – 1976)
Паркер родился в Хакни, Восточный Лондон, в 1950 году. Он учился в средней современной школе Чобхэма в Суррее. После прихода Битлз Паркер и некоторые другие 12/13-летние сформировали Deepcut Three, вскоре переименованные в Black Rockers. Однако на самом деле ни один из участников не научился играть на своих инструментах, а были просто группой, занимавшейся переодеванием, приняв стрижки Beatle, черные джинсы и свитера с воротником поло. К 15 годам Паркер был поклонником соул-музыки, особенно Отиса Реддинга , и ходил в танцевальные клубы в близлежащих городах Уокинг и Камберли, где процветала соул-музыка , Motown и ska.. Паркер бросил школу в 16 лет и пошел работать в Институт исследования вирусов животных в Пирбрайте , графство Суррей, где он разводил животных для исследования ящура . В 18 лет он оставил работу и переехал на Гернси на Нормандских островах, где работал по разному: собирал помидоры, рыл канавы, собирал деньги в автоматах для игры в пинбол и работал в пекарне. На Гернси он купил акустическую гитару, начал изучать стиль игры пальцами и начал писать песни с текстами, на которые сильно повлияла психоделическая музыка того времени.
Паркер вернулся в Англию на год, живя в Чичестере в Сассексе, где он работал на фабрике резиновых перчаток Чичестера. К 1971 году он снова покинул Англию и провел время в Париже как раз во время марша Свободы Анджелы Дэвис по городу. Из Франции Паркер проехал автостопом через Испанию в Марокко, где он путешествовал в течение года, прежде чем переехать в Гибралтар.. В Гибралтаре он работал в доках для разгрузки замороженных продуктов, которые затем помогал доставлять в супермаркеты. Его навыки игры на гитаре и письма улучшались, и после того, как он сыграл песни нескольким местным жителям в баре, он оказался на дневном шоу по гибралтарскому телевидению, где исполнил две или три свои собственные песни. В то время группа Pegasus с сильным психоделическим влиянием часто играла в одном баре и просила Паркера присоединиться к ним. Паркер в группе играл на взятой на время электрогитаре, Пегас отыграл одно шоу в Гибралтаре, прежде чем отправиться в Танжер, Марокко, где они ненадолго выступили в ночном клубе. Паркер, однако, вырастал из атрибутов хиппи и решил, что группе нужно выучить несколько песен с мажорными тональностями (все песни, которые они играли, были ля минор), и поэтому научил участников некоторым числам души, которые он любил как молодежь, в том числе " В полночный час " Уилсона Пикетта . Он также устал от хиппи-названия группы и переименовал их в Terry Burbot's Magic Mud.
В конце 1972 года Паркер вернулся в Англию и жил со своими родителями, работая на автозаправочной станции за углом от дома его детства в Дипкате . К настоящему времени он был полон решимости продолжить музыкальную карьеру и постоянно работал над улучшением своей игры на гитаре и написанием песен. В конце 1974 года он разместил в Melody Maker объявление о поиске единомышленников-бэк-музыкантов. Одним из музыкантов, откликнувшихся на объявление, был Ноэль Браун, гитарист, живший на юге Лондона. Браун познакомил его с Полом «Бассменом» Райли, который недавно был участником Chilli Willi и Red Hot Peppers . (Браун также нашел Паркер концерт в Southern Comfort, крошечном гамбургер-кафе на улице Семи сестер в парке Финсбери., Лондон, где он играл соло, исполняя смесь оригинальных песен и каверов.) Райли подумала, что Паркеру следует встретиться с Дэйвом Робинсоном, менеджером ныне несуществующей группы Brinsley Schwarz . У Робинсона была небольшая студия над пабом Hope & Anchor в Ислингтоне, и он начал записывать Паркера, иногда соло, а иногда с несколькими музыкантами позади него.
Одна из песен, которые записал Паркер, называлась «Между тобой и мной». Эта демо-версия оказалась на первом альбоме Паркера, Howlin 'Wind , после того, как The Rumor попытались записать ее, но не смогли добиться естественного ощущения демо. Еще одна песня, "Nothin's Gonna Pull Us Apart", была сыграна в демонстрационной форме на шоу Чарли Джиллета "Honky Tonk" на BBC London 94.9. Услышав песню, Найджел Грейндж из Phonogram Records позвонил Джиллетту и спросил, кто новый певец. К тому времени Робинсон стал менеджером Паркера, и была заключена сделка с Phonogram. Затем Робинсон занялся вербовкой музыкантов, которые впоследствии стали слухами.Ник Лоу продюсер. В 1975 году он записал несколько демо-треков в Лондоне с Дэйвом Робинсоном, который вскоре основал Stiff Records и связал Паркера с его первой известной бэк-группой The Rumor. Паркер был один трек, «Назад Школьные», выпущенный на альбоме компиляции , куча Stiff Records , для Stiff Records.
Летом 1975 года Паркер присоединился к бывшим участникам трех британских паб-рок-групп, чтобы сформировать Грэма Паркера и слухов : Паркер (вокал, гитара) с Бринсли Шварцем (ведущая гитара) и Бобом Эндрюсом (клавишные) (оба бывшие Бринсли). Шварц ), Мартин Бельмонт (ритм-гитара, ex Ducks Deluxe ), Эндрю Боднар (бас) и Стив Гулдинг (ударные). Они начали с британской рок- сцены пабов , часто дополняемой рожковой партией из четырех человек, известной как The Rumor Horns: Джон «Ирландец» Эрл (саксофон), Крис Гауэр (тромбон), Дик Хэнсон (труба), и Рэй Бивис (саксофон).
Первый альбом группы Howlin 'Wind был выпущен с большим успехом в апреле 1976 года, за ним быстро последовал стилистически похожий на него альбом Heat Treatment. Смесь рока, баллад и номеров с элементами регги, эти альбомы отразили раннее влияние Паркера и содержали песни, которые легли в основу живых выступлений Паркера - "Black Honey", "Soul Shoes", "Lady Doctor", "Fool's Gold" и его ранняя авторская мелодия "Don't Ask Me Questions", которые попали в топ-40 британского чарта синглов.
Создавая карьеру звукозаписи в начале 1976 года, Паркер опередил двух других английских певцов и авторов песен новой волны, с которыми его часто сравнивают: Элвиса Костелло и Джо Джексона . (Первый сингл Костелло был выпущен в 1977 году, а первый сольный сингл Джексона - в конце 1978 года).
Новое направление (1977)
Грэм Паркер и The Rumor появились в программе Top of the Pops на телевидении BBC в 1977 году, исполнив свою версию песни The Trammps "Hold Back the Night" из EP Pink Parker, которая вошла в топ-30 хит-парада UK Singles Chart в марте 1977 года . В этот момент Паркер начал менять свой стиль написания песен, надеясь прорваться на американский рынок. Первые плоды этого нового направления появились на Stick To Me (1977), который вошел в топ-20 чарта альбомов Великобритании.
Паркер и слух приобрели последователей в Австралии благодаря поддержке местного радио (4ZZZ, 3RRR), сиднейской независимой рок-станции Double Jay (2JJ) и еженедельного популярного телешоу ABC Countdown , которое дало группе широкую известность. Они совершили свой первый тур в 1978 году, где заметили набирающую силу австралийскую группу The Sports , которая впоследствии поддерживала Parker and the Rumor в их туре по Великобритании в начале 1979 года. Группа совершила второй тур по Австралии в конце 1979 года, когда Паркер появился на Countdown в качестве приглашенного ведущего.
Выжимая искры (1978–1979)
Официальный концертный альбом Грэма Паркера и The Rumor, The Parkerilla , выпущенный в 1978 году, не содержал ничего нового: три стороны выступали вживую с версиями ранее выпущенных песен; четвертый был посвящен "дискотечному" ремейку "Hey Lord, Don't Ask Me Questions". Parkerilla выполнила свои договорные обязательства перед Mercury Records , позволив ему подписать контракт с Arista. Паркер долгое время был недоволен выступлением Mercury Records и, наконец, в 1979 году выпустил сингл " Mercury Poisoning " на стороне B, который прямо напал на него. Оборотной стороной сингла была кавер-версия песни Jackson Five «I Want You Back (Alive)».
Грэм Паркер и The Rumor были одними из четырех выступающих на разогреве Боба Дилана на пикнике в Блэкбуше 15 июля 1978 года. В ноябре 1978 года группа также открыла новый клуб Ричарда Брэнсона The Venue в Лондоне.
Воодушевленный своим новым лейблом Arista Records и продюсером Джеком Ницше , Паркер написал песни, которые легли в основу альбома Squeezing Out Sparks , который считается лучшим альбомом в его карьере. В этом альбоме духовая секция The Rumour, занимавшая видное место во всех предыдущих альбомах, была отброшена.
Squeezing Out Sparks (1979) был назван журналом Rolling Stone № 335 в его списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone . В начале 1987 года список 100 лучших альбомов Rolling Stone с 1967 по 1987 год, Squeezing Out Sparks занял 45-е место, а Howlin 'Wind - 54-е. В альбом вошли несколько самых известных песен Паркера. , в том числе « Страсть - не обычное слово », « Ты не можешь быть слишком сильным » и синглы « Местные девушки », « Защита » и « Открытие Японии ».Live Sparks был отправлен на радиостанции США в рамках согласованной рекламной кампании.
Выброшенная за борт духовая секция продолжала играть на записях других людей, получивших название The Irish Horns (в альбоме London Calling от The Clash ) или The Rumor Brass, особенно в хите 1985 года Katrina and the Waves " Walking On Sunshine ".
Конец слухов (1980)
Боб Эндрюс покинул The Rumor в начале 1980 года и официально не был заменен. Однако во время студийных сессий для следующего альбома Ники Хопкинс и Дэнни Федеричи (из группы E Street Band ) играли на клавишных.
Альбом The Up Escalator 1980-х был самым популярным альбомом Паркера в Великобритании и был спродюсирован Джимми Айовином . В альбом вошли сингл " Stupefaction " и трек " Endless Night ", на котором был приглашен Брюс Спрингстин . На обложке альбома указан только Грэм Паркер, а не «Грэм Паркер и слухи». Альбом получил золотой сертификат в Канаде (было продано более 50 000 копий).
The Up Escalator оказался последним альбомом Паркера с Rumor до воссоединения нескольких десятилетий спустя. Однако, по слухам, гитарист Бринсли Шварц воссоединился с Паркером в 1983 году и сыграл на большинстве своих альбомов до конца десятилетия. Другие участники Rumor также играли с Паркером в более поздние годы: басист Эндрю Боднар воссоединился с Паркером с 1988 до середины 1990-х, а барабанщик Стив Голдинг играл на альбоме Паркера 2001 года Deepcut To Nowhere .
Коммерческий успех (1981–1990)
1980-е были наиболее коммерчески успешными годами Паркера с хорошо финансируемыми записями, радио и видео. Его продолжение к The Up Escalator , " Another Gray Area" 1982 года , использовало сессионных музыкантов Ники Хопкинса и Хью Маккракена . Этот альбом занял 40-е место в британских чартах и 51-е место в США, а также вошел в топ-50 британских синглов " Temporary Beauty ".
The Real Macaw 1983 года с барабанами Гилсона Лависа из Squeeze и Бринсли Шварца на гитаре не преуспел, заняв 59-ю строчку в чартах альбомов, но полностью пропустив британские чарты. Тем не менее, релиз Паркера 1985 года Steady Nerves (приписанный Грэму Паркеру и The Shot ) имел умеренный успех и включал его единственный хит в топ-40 в США " Wake Up (Next to You) ". The Shot была аккомпанирующей группой из четырех человек, все они играли либо на The Real Macaw, либо на Another Gray Area : Бринсли Шварц (гитара), Джордж Смолл (клавишные), Кевин Дженкинс (бас) и Майкл Браун (ударные). Устойчивые нервыбыл записан в Нью-Йорке, и в это время Паркер начал жить в основном в Соединенных Штатах.
Смена лейбла произошла быстро после середины 1980-х, отчасти благодаря количеству сборников в дискографии Грэма Паркера. Особенно непродуктивным было пребывание Паркера в Atlantic Records , где он ничего не выпускал и подписал контракт с RCA Records . Он начал продюсировать свои собственные записи и выпустил книгу «Сестра Моны Лизы» . В состав группы поддержки этого альбома входили бывшие соратники по слухам Шварц и Боднар; клавишники Джеймс Холливелл и Стив Нив ; и барабанщик Терри Уильямс (заменен в одной версии Энди Дунканом, а в двух других - Питом Томасом , который, как и Нив, был участником Elvis Costello and the Attractions ). Журнал Rolling Stone поставил «Сестру Моны Лизы» на 97-е место в своем списке «100 величайших альбомов 80-х».
1990-е
Паркер продолжал записываться для RCA до начала 1990-х годов. Давний гитарист Шварц снова покинул Паркер после выхода альбома 1990 года Human Soul . В предложении Паркера 1991 года, « Struck By Lightning» , Боднар и Пит Томас играли на бэк-группе, а также в качестве гостя выступали Гарт Хадсон из The Band на клавишных и Джон Себастьян на автоарфе. Однако, когда альбом достиг 131 строчки в чартах США, лейбл потерял Паркера. В 1992 году альбом Burning Questions был выпущен на лейбле Capitol Records , который сразу бросил его после того, как альбом не стал продаваться.
В 1994 году выпущенный на рождественскую тематику EP ( Graham Parker's Christmas Cracker ) был выпущен на Dakota Arts Records, прежде чем Паркер нашел более постоянный дом на американском независимом лейбле Razor & Tie . После личных 12 привидениями Эпизоды, и в 1996 году Acid Bubblegum ( с участием Джимми Destri из Blondie на клавишных), Паркер затих в конце 1990 - х годов. Тем не менее, он продолжал довольно регулярно выступать вживую, часто работая с бэк-группой The Figgs (которые, как и The Rumor, когда не поддерживают Паркера, также выпускают записи как отдельные группы).
Паркер стал более активный период в 2001 году в Великобритании переиздание своих ранних Слух работы, и с его третьего студийного альбома для Razor & Tie , Deepcut в никуда . В 2003 году он сотрудничал с Кейт Пирсон из B-52 и Биллом Яновиц из Buffalo Tom, чтобы записать альбом менее известных композиций Джона Леннона / Пола Маккартни , которые никогда не записывались The Beatles . Альбом, названный From a Window: Lost Songs of Lennon & McCartney , был приписан "Пирсону, Паркеру, Яновицу". Также в 2003 году Паркер выпустил сольную акустическую версию песни Pink Floyd "Комфортно Numb "в сборник , A Fair Подделка Pink Floyd .
Новая сольная работа продолжилась в 2004 году альбомом Your Country , в котором Паркер переключил лейблы на чикагский инди- лейбл Bloodshot Records, а сопродюсером был Джон Уот из Stanley Recording в Венеции, Калифорния. Альбом был записан и сведен за две недели.
Songs of No Consequence был записан с The Figgs в 2005 году. Шоу из последующего тура с Figgs транслировалось по FM-радио и выпущено в виде альбома в 2006 году. В марте 2007 года вышел новый полноформатный альбом Don't Tell Columbus , был выпущен.
В дополнение к своим записям Паркер опубликовал иллюстрированную научно-фантастическую новеллу «Великая тайна брюк» в 1980 году. В июне 2000 года он опубликовал сборник рассказов « Карповая рыбалка на Валиуме» . Его третья книга, роман «Другая жизнь Брайана» , появился в сентябре 2003 года.
В начале 2011 года Паркер воссоединился со всеми пятью участниками The Rumor, чтобы записать новый альбом Three Chords Good . Он был выпущен в ноябре 2012 года музыкальный журналист , Стивен Томас Эрльюин отметил , что выпуск был «редкий Реюньон , который одновременно смотрит, живя в настоящем.» Между тем фильм Джадда Апатоу « Это 40 лет» , в котором Паркер и Слух играют самих себя, был выпущен месяц спустя, в декабре 2012 года.
Воссоединение Parker и Rumor продолжилось в 2015 году, когда был выпущен их новый альбом Mystery Glue . Затем последовал короткий международный тур, после которого воссоединение закончилось.
В апреле 2018 года Паркер подписал контракт со 100% Records и выпустил новый сингл «Dreamin '». Позже, в июле 2018 года, Паркер анонсировал Cloud Symbols , свой новый студийный альбом, который будет выпущен 21 сентября 2018 года. В альбоме представлена новая бэк-группа Паркера The Goldtops, в которую входят Мартин Бельмонт на гитаре, Герайнт Уоткинс на клавишных и Саймон Эдвардс. на басу и Рой Доддс на барабанах. В альбоме также присутствует Rumor Brass, что делает это их первое появление на альбоме Грэма Паркера после Stick to Me в 1977 году и их первое сотрудничество с Паркером после тура Squeezing Out Sparks в 1979 году. Первоначально продюсером альбома был Нил Брокбанк., но он умер во время записи альбома, и обязанности по производству остальной части альбома были возложены на Така Нельсона и самого Паркера.
Он анонсировал сольную акустическую версию Squeezing Out Sparks к 40- летнему юбилею, которая выйдет 13 апреля 2019 года. Он также содержит не входящий в альбом сингл "Mercury Poisoning".
EPs
Graham Parker & The Rumour
The Pink Parker EP (1977) – UK Singles Chart No. 24
Graham Parker
Graham Parker's Christmas Cracker EP, 1994
Five Loose Screws EP, 2007
Outtakes, demos, etc.
Loose Monkeys (outtakes), 1999
That's When You Know (1976 demos + Live at Marble Arch), 2001
Live albums
Graham Parker & the Rumour
Live at Marble Arch, 1976
At The Palladium, New York, NY, 1977
The Parkerilla (1978) UK No. 14, US No. 149, AUS No. 22
Live Sparks, 1979
Live in San Francisco 1979, 2009
Live Alone at the Freight And Salvage, 2012
Official Bootleg Box, 2014
Graham Parker
Live! Alone in America, 1989 (Recorded live in Philadelphia, October 1988)
Live Alone! Discovering Japan, 1993
Live from New York, 1996
BBC Live in Concert (compilation 1977–91), 1996
The Last Rock and Roll Tour, 1997 (with the Figgs)
Not If It Pleases Me (BBC sessions 1976–77), 1998
King Biscuit Flower Hour Presents Graham Parker (live 1983), 2003
Live Cuts From Somewhere, 2003 (with the Figgs)
"Blue Highway", 2003 (Recorded live in Grant Park, Chicago, Illinois on 4 July 1988)
!Live Alone: The Bastard of Belgium, 2005
Yer Cowboy Boot, 2005
103 Degrees in June, 2006 (with the Figgs)
Platinum Bastard, 2007
Live Alone At The Freight & Salvage, 2011
Five Old Souls: Live in Southampton, 2021 (with the Gold Tops and the Rumour Brass)
Compilation albums
The Best of Graham Parker and the Rumour 1980
Look Back in Anger: Classic Performances, 1982
Historia de la musica rock: Graham Parker and the Rumour, 1982
It Don't Mean a Thing If It Ain't Got That Swing, 1984
Pourin' It All Out: The Mercury Years, 1986
The Best of Graham Parker 1988–1991, 1992
Passion Is No Ordinary Word: The Graham Parker Anthology 1993
No Holding Back, 1996
Vertigo Compilation
Temporary Beauty, 1997
Stiffs & Demons
Master Hits, 1999
The Ultimate Collection
You Can't Be Too Strong: An Introduction to Graham Parker and the Rumour, 2001
The Official Art Vandelay Tapes, 2003
A Fair Forgery of Pink Floyd, 2003 (song: Pink Floyd's "Comfortably Numb")
The Official Art Vandelay Tapes Vol 2, 2005
The Beautiful Old, 2013 (song: The Flying Trapeze The Daring Young Man on the Flying Trapeze )
Don't Ask Me Questions: The Best of Graham Parker & the Rumour (1976–1979), 2014
показывать / спрятать больше