Информация об исполнителе
В самом начале группа состояла из участников: Курт Кернс (Kurt Kerns, басгитара и ударные), Мэтт Дуденхеффер (Matt Dudenhoeffer, гитара) и Дуглас Ферли (Douglas Firley, клавиши и программирование), которые вместе играли с конца восьмидесятых в окрестностях штата Миссури, а в середине девяностых переехали в СентЛуис. Был еще и вокалист, но его имя даже упоминать не стоит, потому что по окончании двухдневного процесса написания песни он решил уйти. Обзвонив всех знакомых и не получив положительного ответа, вспомнили про двоюродного брата Курта и в то же время большого друга тройки Джеффа Шила (Jeff Scheel), проживавшего в Далласе. На третий день он прилетел, чтобы написать текст и записать вокал за шесть часов. Четвертый день был потрачен на сведение, и запись оказалась на радио за полчаса до окончания приема заявок. Это была "Guilty".
Онато, вернее, ее включение в сборник музыки СентЛуиса "Point Essential Vol.1", привела к тому, что группой вскоре заинтересовались лейблы, среди которых первым оказался TVT Records. Далее все пошло само собой. Первый альбом "Gravity Kills", вышедший в марте 1996 года. Удивляет (и вызывает уважение), что музыканты сами продюсировали свою дебютную работу. Сводил ее Джон Фрайер (John Fryer), до этого работавший с JESUS JONES, NINE INCH NAILS, STABBING WESTWARD. Вполне естественно, что критики сразу же нашли стиль, к которому можно было причислить GRAVITY KILLS, "индастриэл метал". Посыпались комплименты от изданий. Так, журнал "Kerrang!" поставил музыку коллектива в один ряд с творениями KORN, TOOL, MARILYN MANSON, DEFTONES.
Немало успеху поспособствовало участие в записи саундтреков к таким кассовым фильмам, как "Seven", "Mortal Kombat" и "Escape From L.A.". Музыканты сами не верили в столь стремительный взлет. "Люди спрашивают о том, как это у нас получилось, и нам приходится говорить им, что это удача. Кажется, что нам во всем сопутствует удача," сказал Кернс.
Многие сомневались в том, что столь насыщенная электроникой музыка может быть успешно исполнена на сцене. Тем не менее турне по 16 странам, а также почетное место на разогреве у THE SEX PISTOLS во время их турне 1996 года "Filthy Lucre" рассеяло все сомнения. Причем GRAVITY KILLS стали единственной командой, которая участвовала в турне от начала до конца. Концертный опыт дал команде очень много. "Когда начинаешь играть концерты, песни начинают меняться для тебя самого. Будто смотришь в зеркало видишь одно, а ктото другой смотрит на тебя и видит другое," сказал Джефф Шил.
Следует отметить, что дебют группы был оценен не только критиками и появившимися поклонниками, но и музыкантами, что было подтверждено не словом, а делом. Весной 1997 года выходит альбом ремиксов "Manipulated", куда вошли ремиксы песен из "Gravity Kills" в исполнении Эла Юргенсена (Al Jourgensen) из MINISTRY, JUNO REACTOR, LORDS OF ACID и даже P.M.DAWN.
Тем временем после окончания концертного турне осенью 1997 года была начата работа над новым альбомом "Perversion" ("извращение") в Upper Room Studios родного музыкантам СентЛуиса. Абсолютно изменился подход к записи. Если раньше это были индивидуальные изыски Ферли, к которым на завершающем этапе присоединялись другие участники коллектива, то теперь все работали вместе. "Делать эту запись было очень тяжело, потому что каждый из нас так сильно болеет за свои идеи," сказал Мэтт Дуденхеффер. На этот раз, помимо самих музыкантов, продюсировал работу Роли Моусимэнн (Roli Mosimann), продюсировавший "Portrait Of An American Family" MARILYN MANSON и "Album Of The Year" FAITH NO MORE. В музыке GRAVITY KILLS появились такие новомодные явления, как джангл и драмнбэйс. "Мы всегда сводили в единое целое электронику и гитарный рок. Еще когда мы будучи подростками играли в конце восьмидесятых в барах, то всегда экспериментировали с самыми новыми электронными ритмами, так что джангл и драмнбэйс были вполне естественными приправами для обогащения вкуса нашей музыки," объяснил Курт Кернс.
В результате, как заметил Мэтт Дуденхеффер, в музыке стало больше напряжения и агрессии. Однако это не злость на самих себя, окружающих и весь мир. Нет. Это попытка разобраться. "Эта запись самоанализ, она о добре и зле внутри себя самого и первородном грехе своего рода несовершенстве, которое свойственно людям. Альбом не задумывался как концептуальный, но он о том, как на тебя влияет окружающий мир, о внешних влияниях на твою жизнь. Но я не жалуюсь. Эта запись констатация факта реальной жизни, что, наверное, нет разницы между бухгалтером и проституткой. Общество не благоприятствует тому, чтобы люди рисковали, и вне зависимости от того, какие у них таланты, им приходится использовать то, что находится перед ними, для достижения своих целей. В нашем случае это запись альбомов и выступление с концертами," сказал Джефф Шил.
Результат трудов, к радости многочисленных поклонников группы, появился в продаже в США 9 июня. Еще трудно судить о том, насколько он успешен, насколько удалось музыкантам воплотить свои идеи в жизнь, однако уже сейчас музыканты признают, что концерты с первым альбомом и особенно запись нового очень сильно помогли им понять самим, что же такое GRAVITY KILLS в действительности. "Мы играем тяжелую музыку, мы концертная группа, и мы используем компьютеры и сэмплы," просто, ясно и доступно разъяснил Джефф Шил.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Онато, вернее, ее включение в сборник музыки СентЛуиса "Point Essential Vol.1", привела к тому, что группой вскоре заинтересовались лейблы, среди которых первым оказался TVT Records. Далее все пошло само собой. Первый альбом "Gravity Kills", вышедший в марте 1996 года. Удивляет (и вызывает уважение), что музыканты сами продюсировали свою дебютную работу. Сводил ее Джон Фрайер (John Fryer), до этого работавший с JESUS JONES, NINE INCH NAILS, STABBING WESTWARD. Вполне естественно, что критики сразу же нашли стиль, к которому можно было причислить GRAVITY KILLS, "индастриэл метал". Посыпались комплименты от изданий. Так, журнал "Kerrang!" поставил музыку коллектива в один ряд с творениями KORN, TOOL, MARILYN MANSON, DEFTONES.
Немало успеху поспособствовало участие в записи саундтреков к таким кассовым фильмам, как "Seven", "Mortal Kombat" и "Escape From L.A.". Музыканты сами не верили в столь стремительный взлет. "Люди спрашивают о том, как это у нас получилось, и нам приходится говорить им, что это удача. Кажется, что нам во всем сопутствует удача," сказал Кернс.
Многие сомневались в том, что столь насыщенная электроникой музыка может быть успешно исполнена на сцене. Тем не менее турне по 16 странам, а также почетное место на разогреве у THE SEX PISTOLS во время их турне 1996 года "Filthy Lucre" рассеяло все сомнения. Причем GRAVITY KILLS стали единственной командой, которая участвовала в турне от начала до конца. Концертный опыт дал команде очень много. "Когда начинаешь играть концерты, песни начинают меняться для тебя самого. Будто смотришь в зеркало видишь одно, а ктото другой смотрит на тебя и видит другое," сказал Джефф Шил.
Следует отметить, что дебют группы был оценен не только критиками и появившимися поклонниками, но и музыкантами, что было подтверждено не словом, а делом. Весной 1997 года выходит альбом ремиксов "Manipulated", куда вошли ремиксы песен из "Gravity Kills" в исполнении Эла Юргенсена (Al Jourgensen) из MINISTRY, JUNO REACTOR, LORDS OF ACID и даже P.M.DAWN.
Тем временем после окончания концертного турне осенью 1997 года была начата работа над новым альбомом "Perversion" ("извращение") в Upper Room Studios родного музыкантам СентЛуиса. Абсолютно изменился подход к записи. Если раньше это были индивидуальные изыски Ферли, к которым на завершающем этапе присоединялись другие участники коллектива, то теперь все работали вместе. "Делать эту запись было очень тяжело, потому что каждый из нас так сильно болеет за свои идеи," сказал Мэтт Дуденхеффер. На этот раз, помимо самих музыкантов, продюсировал работу Роли Моусимэнн (Roli Mosimann), продюсировавший "Portrait Of An American Family" MARILYN MANSON и "Album Of The Year" FAITH NO MORE. В музыке GRAVITY KILLS появились такие новомодные явления, как джангл и драмнбэйс. "Мы всегда сводили в единое целое электронику и гитарный рок. Еще когда мы будучи подростками играли в конце восьмидесятых в барах, то всегда экспериментировали с самыми новыми электронными ритмами, так что джангл и драмнбэйс были вполне естественными приправами для обогащения вкуса нашей музыки," объяснил Курт Кернс.
В результате, как заметил Мэтт Дуденхеффер, в музыке стало больше напряжения и агрессии. Однако это не злость на самих себя, окружающих и весь мир. Нет. Это попытка разобраться. "Эта запись самоанализ, она о добре и зле внутри себя самого и первородном грехе своего рода несовершенстве, которое свойственно людям. Альбом не задумывался как концептуальный, но он о том, как на тебя влияет окружающий мир, о внешних влияниях на твою жизнь. Но я не жалуюсь. Эта запись констатация факта реальной жизни, что, наверное, нет разницы между бухгалтером и проституткой. Общество не благоприятствует тому, чтобы люди рисковали, и вне зависимости от того, какие у них таланты, им приходится использовать то, что находится перед ними, для достижения своих целей. В нашем случае это запись альбомов и выступление с концертами," сказал Джефф Шил.
Результат трудов, к радости многочисленных поклонников группы, появился в продаже в США 9 июня. Еще трудно судить о том, насколько он успешен, насколько удалось музыкантам воплотить свои идеи в жизнь, однако уже сейчас музыканты признают, что концерты с первым альбомом и особенно запись нового очень сильно помогли им понять самим, что же такое GRAVITY KILLS в действительности. "Мы играем тяжелую музыку, мы концертная группа, и мы используем компьютеры и сэмплы," просто, ясно и доступно разъяснил Джефф Шил.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше