Информация об исполнителе
Сначала его звали Cajmere. Именно под таким именем в начале 90-х мир узнал Curtis Jones. А Green Velvet более «темная» сторона музыканта, его альтер-эго родом из андеграунда.
С детства он мечтал стать доктором, затем сделал карьеру инженера-химика, а вот в диджеинг не собирался, хотя бы потому, что не хотел идти по стопам отца. Так что в тинейджерстве он даже не задумывался о музыке, как о возможной профессии: «Да, я ходил на вечеринки, где играли великие музыканты. Но если быть честным, я ходил туда только ради девочек и музыки, и меня не интересовало, кто стоял за пультом. До определенного момента».
Но время шло, и Куртис понял, что его влечет хаус, новое направление, выросшее из диско-сцены Чикаго 80-х. И тогда он поймал волну, впитал звук и создал свое Underground Goodies EP был первым релизом, выпущенным под именем Cajmere (CAJ сокращенно от инициалов Curtis A. Jones) в 1991 на его собственном свежеоткрытом лейбле Cajual.
Год спустя он издал свой первый солидный хаус-хит Coffeepot (It's Time For The Percolator) также вышел на Cajual. Вторым истинным бриллиантом в его коллекции стала сочная, густая композиция Brighter Days, для записи вокальной партии которой он пригласил сладкоголосую Dajae. Но в скором времени Куртису Джонсу понадобилась совершенно иная платформа для творчества.
Он отчаянно хотел воплощать в жизнь более смелые и андеграундные эксперименты с музыкой, поэтому лейбл Relief, открытый в 1993, был создан именно для этого. На лейбле вышли первые работы Green Velvet Velvet Tracks. Имя Green Velvet, которое дал ему отец друга, позволило Куртису Джонсу выпустить наружу другую, ранее неизвестную ему самому часть подсознания, и вместе с этим обратиться к новой аудитории.
Яркий, лиричный и дикий одновременно, причудливо одетый, с волосами цвета африканского лайма Green Velvet всколыхнул хаус и техно-сообщество середины 90-х и с триумфом вернул родной Чикаго на клубную карту мира. «Я всегда был стеснительным и замкнутым, поэтому странно было подниматься на сцену и вытворять вещи в стиле Вельвета. Да, действительно странно, что я стал таким» признавался он впоследствии.
Jones начал выступать как диджей, используя оба своих имени Cajmere и Green Velvet. Его сеты, щедро разбавленные собственными треками, проходили во всех частях света.
Тем временем на Relief помимо релизов самого Green Velvet издавались и вещи американских продюсеров новой волны DJ Sneak, Glenn Underground, Gene Farris, Mark Grant и Paul Johnson, которые выпускали музыку более агрессивную и менее ориентированную на вокал. Зато для Velvet вокал всегда был определяющим. «Мне просто не хватало общения» смеясь, объясняет он.
С 1995 по 1997 один за другим со скоростью пуль влетали в клубные чарты его хиты Flash, The Stalker и Answering Machine, каждый из которых рассказывал собственную историю. Во Flash голос Velvet звучит от лица гида, сопровождающий группу перепуганных родителей в экскурсии по ночному клубу, в котором их детки ведут себя не самым лучшим образом. Композиция Flash открыла его первый полный альбом, за издание которого взялся американский лейбл F-111. За пределами Штатов Constant Chaos вышел на бельгийском Music Man в 1999 году.
К тому времени, как был издан Constant Chaos, Куртис Джонс уже практически приостановил деятельность своих лейблов. В роли диджея он появлялся под именем Cajmere, а Green Velvet берег для живых выступлений.
В своем следующем альбоме, Whatever, Velvet поднял эстетику техно-панка на новый уровень, вернувшись к истокам панк-движения 80-х. La La Land был первым синглом с этого альбома. В нем Velvet рассказывает про «маленькие пилюльки», которые «разрушают миллионы мозговых клеток», подняв острую тему, о которой музыканты и клабберы обычно предпочитают помалкивать. Трек произвел эффект бомбы: он был потрясающим, танцевальным и вместе с тем честно, без какого-либо пафоса нес в себе антинаркотический посыл. «Этот трек вовсе не продолжение Flash, как многие думают, он возник на ровном месте, из ничего, он не пропагандирует наркотики, и не выступает против них, он просто описывает жизнь такой, как она есть» рассказывал Green Velvet.
В Европе интерес к Cajmere и Green Velvet вскоре перерос волну ажиотажа по его поводу в Америке. В 2006 году он выпустил микс для Ministry Of Sound в серии Sessions, на котором встретились оба его альтер-эго. И если на первом компакте Cajmere комбинирует олдскул хаус бит с вокальными треками, джазовыми элементами и оттенками соула, то на втором Green Velvet предстает во всей своей бескомпромиссной красе с мощнейшим техногенным миксом. Судя по тому, что в Украину приедет Green Velvet, следует ожидать сумасшедшего драйва и настоящего андеграунда. И не забывайте, что за именем Green Velvet стоит богатое воображение Куртиса Джонса: «Я просто отпускаю себя и стараюсь не анализировать то, что делаю. А делаю я исключительно то, что чувствую».
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
С детства он мечтал стать доктором, затем сделал карьеру инженера-химика, а вот в диджеинг не собирался, хотя бы потому, что не хотел идти по стопам отца. Так что в тинейджерстве он даже не задумывался о музыке, как о возможной профессии: «Да, я ходил на вечеринки, где играли великие музыканты. Но если быть честным, я ходил туда только ради девочек и музыки, и меня не интересовало, кто стоял за пультом. До определенного момента».
Но время шло, и Куртис понял, что его влечет хаус, новое направление, выросшее из диско-сцены Чикаго 80-х. И тогда он поймал волну, впитал звук и создал свое Underground Goodies EP был первым релизом, выпущенным под именем Cajmere (CAJ сокращенно от инициалов Curtis A. Jones) в 1991 на его собственном свежеоткрытом лейбле Cajual.
Год спустя он издал свой первый солидный хаус-хит Coffeepot (It's Time For The Percolator) также вышел на Cajual. Вторым истинным бриллиантом в его коллекции стала сочная, густая композиция Brighter Days, для записи вокальной партии которой он пригласил сладкоголосую Dajae. Но в скором времени Куртису Джонсу понадобилась совершенно иная платформа для творчества.
Он отчаянно хотел воплощать в жизнь более смелые и андеграундные эксперименты с музыкой, поэтому лейбл Relief, открытый в 1993, был создан именно для этого. На лейбле вышли первые работы Green Velvet Velvet Tracks. Имя Green Velvet, которое дал ему отец друга, позволило Куртису Джонсу выпустить наружу другую, ранее неизвестную ему самому часть подсознания, и вместе с этим обратиться к новой аудитории.
Яркий, лиричный и дикий одновременно, причудливо одетый, с волосами цвета африканского лайма Green Velvet всколыхнул хаус и техно-сообщество середины 90-х и с триумфом вернул родной Чикаго на клубную карту мира. «Я всегда был стеснительным и замкнутым, поэтому странно было подниматься на сцену и вытворять вещи в стиле Вельвета. Да, действительно странно, что я стал таким» признавался он впоследствии.
Jones начал выступать как диджей, используя оба своих имени Cajmere и Green Velvet. Его сеты, щедро разбавленные собственными треками, проходили во всех частях света.
Тем временем на Relief помимо релизов самого Green Velvet издавались и вещи американских продюсеров новой волны DJ Sneak, Glenn Underground, Gene Farris, Mark Grant и Paul Johnson, которые выпускали музыку более агрессивную и менее ориентированную на вокал. Зато для Velvet вокал всегда был определяющим. «Мне просто не хватало общения» смеясь, объясняет он.
С 1995 по 1997 один за другим со скоростью пуль влетали в клубные чарты его хиты Flash, The Stalker и Answering Machine, каждый из которых рассказывал собственную историю. Во Flash голос Velvet звучит от лица гида, сопровождающий группу перепуганных родителей в экскурсии по ночному клубу, в котором их детки ведут себя не самым лучшим образом. Композиция Flash открыла его первый полный альбом, за издание которого взялся американский лейбл F-111. За пределами Штатов Constant Chaos вышел на бельгийском Music Man в 1999 году.
К тому времени, как был издан Constant Chaos, Куртис Джонс уже практически приостановил деятельность своих лейблов. В роли диджея он появлялся под именем Cajmere, а Green Velvet берег для живых выступлений.
В своем следующем альбоме, Whatever, Velvet поднял эстетику техно-панка на новый уровень, вернувшись к истокам панк-движения 80-х. La La Land был первым синглом с этого альбома. В нем Velvet рассказывает про «маленькие пилюльки», которые «разрушают миллионы мозговых клеток», подняв острую тему, о которой музыканты и клабберы обычно предпочитают помалкивать. Трек произвел эффект бомбы: он был потрясающим, танцевальным и вместе с тем честно, без какого-либо пафоса нес в себе антинаркотический посыл. «Этот трек вовсе не продолжение Flash, как многие думают, он возник на ровном месте, из ничего, он не пропагандирует наркотики, и не выступает против них, он просто описывает жизнь такой, как она есть» рассказывал Green Velvet.
В Европе интерес к Cajmere и Green Velvet вскоре перерос волну ажиотажа по его поводу в Америке. В 2006 году он выпустил микс для Ministry Of Sound в серии Sessions, на котором встретились оба его альтер-эго. И если на первом компакте Cajmere комбинирует олдскул хаус бит с вокальными треками, джазовыми элементами и оттенками соула, то на втором Green Velvet предстает во всей своей бескомпромиссной красе с мощнейшим техногенным миксом. Судя по тому, что в Украину приедет Green Velvet, следует ожидать сумасшедшего драйва и настоящего андеграунда. И не забывайте, что за именем Green Velvet стоит богатое воображение Куртиса Джонса: «Я просто отпускаю себя и стараюсь не анализировать то, что делаю. А делаю я исключительно то, что чувствую».
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше