Информация об исполнителе
Хироми Уехара () родилась 26 марта 1979 года. Изучать игру на фортепиано она начала в 6 лет. От своего первого преподавателя она научилась играть, опираясь, прежде всего, на свою интуицию. «Ее игра была всегда полна энергии и очень эмоциональна» - так говорит Хироми о своей первой учительнице. «Когда она хотела, что бы я играла что-либо разное по характеру, она не говорила это в музыкальной терминологии. Если отрывок произведения был страстным, неистовым, пылким, она говорила: «Играй красное». Когда это было чем-то спокойным, неторопливым, она могла сказать: «Играй синее». После этого моя музыка действительно исходила из сердца».
Скорее всего, тот же преподаватель, Нарико Накита, и познакомила Хироми с джазом. Хоть она и обучала своих учеников играть классику, ей нравился джаз. Она дала прослушать 6-летней Хироми записи Оскара Петерсона. Именно Накита и раздразнила у Хироми «аппетит» к джазу предложением: «Почему бы тебе немного не поимровизировать?».
С тех пор Хироми всегда пыталась импровизировать. В ее исполнении Моцарт и Бетховен приобретали свингующий характер. Все ее композиции были не просто классической музыкой. Это была классика, исполняемая в джазовом стиле.
В 12 она уже успешно изучала фортепианную игру Арта Тейтума и других исполнителей. А в 15 она добавила новый стиль в свою все более и более эклектичную жанровую палитру. «Это все больше и больше становилось похоже на рок. Chuck Berry, Jerry Lee Lewis, Green Day, Santana, Janis Joplin я играла их всех».
В 17 лет она приехала в Токио и узнала, что в данный момент здесь находится знаменитый джазовый пианист Чик Кориа. Ей удалось встретиться с ним и договориться о том, что бы тот послушал ее игру. Услышав ее игру, Чик Кориа пригласил ее на свой концерт. «Я пришла, и в заключение своего концерта он назвал мое имя и мы сыграли несколько импровизаций».
Хироми провела в Токио 2 года, изучая право. Но в то же время она и не оставляла в стороне музыку. В качестве участника Yamaha Tour of the United States, она посетила Даллас, Нью-Йорк и Бостон, где имела счастье побывать в Беркли.
К тому времени, когда Хироми уже была готова к следующему шагу в ее музыкальной карьере, она уже знала страну и школу, где будет учиться.
В 1999 году она приехала учиться в США, в Музыкальный Колледж Беркли. Там она увидела все многообразие музыки: «Кто-то восторгался джазом, кто-то классической музыкой, а кто-то роком. Все были чем-то заинтересованы. Я действительно не замечала барьеров в течениях музыки. Я могла слушать все что угодно, от металла до классики».
Среди ее наставников в Беркли был джазовый бассист Ричард Эванс, который преподавал аранжировку и инструментовку. На пару с Ахмадом Джамалем он стал сопродюсером ее первого альбома «Another Mind».
Хироми начала очаровывать джазовое сообщество в 2003 году, дебютировав альбомом «Another Mind». В Японии он разошелся стотысячным тиражом и получил премию «Recording Industry Association of Japans (RIAJ) Jazz Album of the Year Award».
После дебюта в 2003 она путешествует по миру и появляется на многочисленных джазовых фестивалях.
Ее трио первоначально состояло из бассиста Митча Кона и барабанщика Дэйва ДиЧензо. В 2004 она записала свой второй альбом «Brain» с бассистом Тони Грэйем и барабанщиком Мартином Валихора. С ними она продолжает свою концертную деятельность и по сей день.
В октябре 2006 в группу пришел гитарист Дэвид Вьючински. Именно он играет на её альбоме «Time Control».
---------------------------------------------------------
Дискография:
Студийные Альбомы:
Another Mind (2003)
Brain (2004)
Spiral (2006)
Hiromi's Sonicbloom - Time Control (2007)
Hiromi's Sonicbloom - Beyond Standard (2008)
Place to Be (2009) (solo piano with guest Akiko Yano on a bonus track)
DVDs:
Hiromi Live in Concert (2005)
Hiromis Sonicbloom Live in Concert (2007)
Участие в Других Проэктах:
Chick & Hiromi - Duet (2008 (Japan), 2009 (international)) (live album recorded with Chick Corea at the Tokyo Blue Note)
The Stanley Clarke Trio (featuring Hiromi and Lenny White) - Jazz in the Garden (2009)
Flashback - Triangle Soundtrack (2009)
---------------------------------------------------------
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Скорее всего, тот же преподаватель, Нарико Накита, и познакомила Хироми с джазом. Хоть она и обучала своих учеников играть классику, ей нравился джаз. Она дала прослушать 6-летней Хироми записи Оскара Петерсона. Именно Накита и раздразнила у Хироми «аппетит» к джазу предложением: «Почему бы тебе немного не поимровизировать?».
С тех пор Хироми всегда пыталась импровизировать. В ее исполнении Моцарт и Бетховен приобретали свингующий характер. Все ее композиции были не просто классической музыкой. Это была классика, исполняемая в джазовом стиле.
В 12 она уже успешно изучала фортепианную игру Арта Тейтума и других исполнителей. А в 15 она добавила новый стиль в свою все более и более эклектичную жанровую палитру. «Это все больше и больше становилось похоже на рок. Chuck Berry, Jerry Lee Lewis, Green Day, Santana, Janis Joplin я играла их всех».
В 17 лет она приехала в Токио и узнала, что в данный момент здесь находится знаменитый джазовый пианист Чик Кориа. Ей удалось встретиться с ним и договориться о том, что бы тот послушал ее игру. Услышав ее игру, Чик Кориа пригласил ее на свой концерт. «Я пришла, и в заключение своего концерта он назвал мое имя и мы сыграли несколько импровизаций».
Хироми провела в Токио 2 года, изучая право. Но в то же время она и не оставляла в стороне музыку. В качестве участника Yamaha Tour of the United States, она посетила Даллас, Нью-Йорк и Бостон, где имела счастье побывать в Беркли.
К тому времени, когда Хироми уже была готова к следующему шагу в ее музыкальной карьере, она уже знала страну и школу, где будет учиться.
В 1999 году она приехала учиться в США, в Музыкальный Колледж Беркли. Там она увидела все многообразие музыки: «Кто-то восторгался джазом, кто-то классической музыкой, а кто-то роком. Все были чем-то заинтересованы. Я действительно не замечала барьеров в течениях музыки. Я могла слушать все что угодно, от металла до классики».
Среди ее наставников в Беркли был джазовый бассист Ричард Эванс, который преподавал аранжировку и инструментовку. На пару с Ахмадом Джамалем он стал сопродюсером ее первого альбома «Another Mind».
Хироми начала очаровывать джазовое сообщество в 2003 году, дебютировав альбомом «Another Mind». В Японии он разошелся стотысячным тиражом и получил премию «Recording Industry Association of Japans (RIAJ) Jazz Album of the Year Award».
После дебюта в 2003 она путешествует по миру и появляется на многочисленных джазовых фестивалях.
Ее трио первоначально состояло из бассиста Митча Кона и барабанщика Дэйва ДиЧензо. В 2004 она записала свой второй альбом «Brain» с бассистом Тони Грэйем и барабанщиком Мартином Валихора. С ними она продолжает свою концертную деятельность и по сей день.
В октябре 2006 в группу пришел гитарист Дэвид Вьючински. Именно он играет на её альбоме «Time Control».
---------------------------------------------------------
Дискография:
Студийные Альбомы:
Another Mind (2003)
Brain (2004)
Spiral (2006)
Hiromi's Sonicbloom - Time Control (2007)
Hiromi's Sonicbloom - Beyond Standard (2008)
Place to Be (2009) (solo piano with guest Akiko Yano on a bonus track)
DVDs:
Hiromi Live in Concert (2005)
Hiromis Sonicbloom Live in Concert (2007)
Участие в Других Проэктах:
Chick & Hiromi - Duet (2008 (Japan), 2009 (international)) (live album recorded with Chick Corea at the Tokyo Blue Note)
The Stanley Clarke Trio (featuring Hiromi and Lenny White) - Jazz in the Garden (2009)
Flashback - Triangle Soundtrack (2009)
---------------------------------------------------------
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше