Информация об исполнителе
Howie B, один из самых уважаемых создателей электронной музыки 90ых, считается эрудитом звука.
Его творческая работа с U2, Bjork, Tricky, Brian Eno, Sinead O’Connor, Sly and Robbie and Everything but the Girl сделала его асом, которого часто призывают, чтобы создать поп звездам хорошую репутацию в мире танцевальной музыки. Родившийся в Глазго в 1960х, Говард Бернштайн (Howard Bernstein) вырос в незавидной обстановке; еврейский ребенок в западной части шотландского сектантского разделения. Отрицая все формы нетерпимости и разделения, он нашел утешение в музыке. Вдохновленный спонтанными передачами Джона Пила (John Peel), он начал коллекционировать пластинки 70х от последователей John McLaughlin, Santana и Gong. После переезда в Лондон, он приобрел навыки, 3 года проработав на студии Lillie Yard в Фулхэме, крутя ручки для Swing Out Sister и Siouxsie and the Banshees.
К середине 80х он входил в состав ‘компании на выходные’ Soul II Soul и усилил связь с Nellee Hooper и Jazzy B за счет вклада в первый альбом Soul II Soul. В 90х он работал с Massive Attack и до-джангловым Goldie, начал выпускать ‘Howie B Inc’ 12s на лейбле Джеймса Лавеля (James Lavelle) Mo’ Wax и помогал в создании Island-deal securing демозаписей Tricky. В 1993 был запущен его собственный лейбл, Pussyfoot, а двумя годами позже он сотрудничал с U2 при создании альбома ‘Pop’ и был его сопродюссером. Он был приглашен для создания живого звука к их мировому туру, и проект пошел намного дальше предыдущих попыток объединения рок-спектакля и электронных изысков. B. основал собственный лейбл, Pussyfoot, в 1994, уже издав на тот момент треки под своим именем и именем Olde Scottish на известных хип-хоп лейблах 2Kool и Mo’Wax, и небольшой, но постоянный поток материала, продвигающего хип-хоп на шаг вперед по отношению к экспериментальному объединил Бернштайна с такими наркоманами бита как DJ Shadow, U.N.K.L.E., Portishead и Coldcut в авангарде британского возрождения брейк бита. Хотя его мультижанровая работа со Skylab над #1 в 1994 позволила ему продемонстрировать свой талант к организации хаоса широкой публике, в конце концов, именно роль, которую он сыграл в продюсировании таких артистов как Tricky, Бьорк и, со временем, U2, привела к записи нескольких альбомов с Polydor, включая Music for Babies в 1996, Turn the Dark Off в 1997, Snatch в 1999 и Folk в 2001.
Он написал музыку для фильма Вим Вендерса “Конец насилия” и короткометражная картина Run Wrake, в которой использована Music For Babies получила многочисленные награды. Он только что закончил работу на долгожданным альбомом Happy Mondays, первым за 14 лет, в котором также принимает участие приглашенный Ry Cooder. Среди его последних релизов ‘Last Bingo In Paris’ для французского лейбла Stereo Pictures и Mayonnaise (в сотрудничестве с Crispin Hunt и Will O’Donovan) для американского лейбла Lunatic Works/BMG. Совсем недавно Howie был привлечен в мир моды и работал с итальянским модным домом Fornari над созданием своей дизайнерской коллекции HVANA, креативным директором которой он является.
Его творческая работа с U2, Bjork, Tricky, Brian Eno, Sinead O’Connor, Sly and Robbie and Everything but the Girl сделала его асом, которого часто призывают, чтобы создать поп звездам хорошую репутацию в мире танцевальной музыки. Родившийся в Глазго в 1960х, Говард Бернштайн (Howard Bernstein) вырос в незавидной обстановке; еврейский ребенок в западной части шотландского сектантского разделения. Отрицая все формы нетерпимости и разделения, он нашел утешение в музыке. Вдохновленный спонтанными передачами Джона Пила (John Peel), он начал коллекционировать пластинки 70х от последователей John McLaughlin, Santana и Gong. После переезда в Лондон, он приобрел навыки, 3 года проработав на студии Lillie Yard в Фулхэме, крутя ручки для Swing Out Sister и Siouxsie and the Banshees.
К середине 80х он входил в состав ‘компании на выходные’ Soul II Soul и усилил связь с Nellee Hooper и Jazzy B за счет вклада в первый альбом Soul II Soul. В 90х он работал с Massive Attack и до-джангловым Goldie, начал выпускать ‘Howie B Inc’ 12s на лейбле Джеймса Лавеля (James Lavelle) Mo’ Wax и помогал в создании Island-deal securing демозаписей Tricky. В 1993 был запущен его собственный лейбл, Pussyfoot, а двумя годами позже он сотрудничал с U2 при создании альбома ‘Pop’ и был его сопродюссером. Он был приглашен для создания живого звука к их мировому туру, и проект пошел намного дальше предыдущих попыток объединения рок-спектакля и электронных изысков. B. основал собственный лейбл, Pussyfoot, в 1994, уже издав на тот момент треки под своим именем и именем Olde Scottish на известных хип-хоп лейблах 2Kool и Mo’Wax, и небольшой, но постоянный поток материала, продвигающего хип-хоп на шаг вперед по отношению к экспериментальному объединил Бернштайна с такими наркоманами бита как DJ Shadow, U.N.K.L.E., Portishead и Coldcut в авангарде британского возрождения брейк бита. Хотя его мультижанровая работа со Skylab над #1 в 1994 позволила ему продемонстрировать свой талант к организации хаоса широкой публике, в конце концов, именно роль, которую он сыграл в продюсировании таких артистов как Tricky, Бьорк и, со временем, U2, привела к записи нескольких альбомов с Polydor, включая Music for Babies в 1996, Turn the Dark Off в 1997, Snatch в 1999 и Folk в 2001.
Он написал музыку для фильма Вим Вендерса “Конец насилия” и короткометражная картина Run Wrake, в которой использована Music For Babies получила многочисленные награды. Он только что закончил работу на долгожданным альбомом Happy Mondays, первым за 14 лет, в котором также принимает участие приглашенный Ry Cooder. Среди его последних релизов ‘Last Bingo In Paris’ для французского лейбла Stereo Pictures и Mayonnaise (в сотрудничестве с Crispin Hunt и Will O’Donovan) для американского лейбла Lunatic Works/BMG. Совсем недавно Howie был привлечен в мир моды и работал с итальянским модным домом Fornari над созданием своей дизайнерской коллекции HVANA, креативным директором которой он является.
показывать / спрятать больше