Информация об исполнителе
Дженнифер Пейдж родилась 3 сентября 1973. Она выросла в Маритте, штат Джорджия (США).
Дженнифер поет с пяти лет. В восемь она пела дуэтом со старшим братом Шансом в местных кафе и ресторанах. В десять Дженнифер научилась играть на фортепьяно, а в тринадцать она стала сочинять песни. В это время ее музыкальные вкусы расширялись до рока и поп-музыки. В«Госпел - мое первое влияниеВ», - признается она. В«Особенно группы подобно Clark Sisters. На моей родине вы можете пойти в кафе и послушать много замечательных певцов, действительно свободно, естественно выражающих свои чувства. Это то, что я люблю больше всего в госпел и кантри-музыке - они настолько реальны, свободны и выражают всю глубину эмоций. Я росла с этим, и это то, что я ищу в моей собственной музыкеВ».
Дженнифер росла, изучая танцы, актерское мастерство и вокал в школе исполнительских видов искусства Pebblebrook. Мама Дженнифер говорит, что знала, что ее дочь будет звездой. Когда Джен училась на втором курсе, она пела на концерте. Мама говорит: В«Она двигалась по сцене, одетая как ангел, свет был приглушен. Она начала петь песню Les Miserables В«I dreamed a little dreamВ». Она просто очаровала аудиторию в тот вечерВ».
После окончания школы, Дженнифер гастролировала по стране с группой Top 40. Тур закончился в Лас Вегасе, в зале Болли. Однажды ночью при выступлении Дженнифер встретилась с актрисой и певицей Кристал Бернард. Она была впечатлена ее вокалом и сказала: В«Ты замечательная певица, и ты действительно должны поехать в Лос-АнджелесВ». Этого было достаточно, чтобы Дженнифер собрала вещи и уехала в Лос-Анджелес. После переезда в Лос-Анджелес в 1995, Дженнифер стала петь с другой группой Joe's Band. Джен, как называют ее друзья, пела более трех лет с Joe's Band, она ездила с ними по всей стране. В августе 1996 года Joe's Band играла перед 50 000 человек в Атланте на Олимпийских играх.
В середине 1996 года, Дженнифер начала работать с продюсером Энди Голдмарком (известный по хитам Элтона Джона, All 4 One, Натали Коул, Патти ЛаБелль, Майкла Болтона, и Брайана Уайта). Она записала танцевальную версию песни В«Chain of foolsВ» Ареты Франклин, которую заметил немецкое руководство лейбла Edel Records. Edel искал новую поп-певицу, способную покорить Америку. В октябре 1997, президент Edel Джонатан Фест услышал демо Дженнифер и был столь впечатлен, что сам прилетел в Лос-Анджелес, чтобы подписать с ней контракт.
Дженнифер продолжала записывать песни. В апреле 1998 года она закончила запись В«CrushВ». Продюсер Энди Голдмарк принес В«CrushВ» на легендарную радиостанцию KIIS FM в Лос-Анджелесе. Поскольку KIIS-FM такая большая и влиятельная станция, Энди хотел, чтобы они узнали о Дженнифер с песни В«CrushВ», чтобы именно эта песня стала ее визитной карточкой. Дженнифер говорит, что они эту идею восприняли без особого энтузиазма, но когда они услышали это, то были в восторге! Программный директор KIIS Дэн Кили и музыкальный директор Трейси Остин сказали Энди: В«Мы действительно хотим , чтобы эта песня звучала на нашей радиостанции!В» Конечно же, Энди сказал: В«Хорошо, делайте то, что хотите!В»
Через неделю, 4 мая 1998 года, KIIS-FM стала первой станцией в мире, которая начала крутить В«CrushВ» по двенадцать раз в день. В первый раз, когда Дженнифер услышала В«CrushВ» по радио, в это время она говорила по телефону с мамой и начала кричать. Все случилось довольно быстро. Edel выпустила сначала 20 000 копий В«CrushВ», которые разошлись очень быстро.
Когда В«CrushВ» стала 1 на KIIS-FM, даже Пейдж признает, что то, насколько быстро песня стала хитом, застало ее врасплох. В«Это кажется нереальнымВ», - говорит она с мягким южным акцентом.
Как только В«CrushВ» начали крутить по радио, слушатели были в восторге, и критики заметили: В«Пейдж великолепно выполняет почти невозможную задачу быть чувственной, не обращаясь к характерным стонамВ», - объявил В«BillboardВ». В«Вместо этого она использует свой особенно широкий вокальный диапазон, чтобы передать эмоцию мелодии... В результате она вкладывает свою душу в песнюВ».
Когда спрашивают, почему В«CrushВ» произвела такое впечатление, Пейдж дает прямой ответ: В«Эта песня уравновешенная и не слишком серьезная. И я думаю, что миру нужны еще несколько песен подобно этойВ».
Следующие несколько недель четыре других главных станций национального масштаба запустили В«CrushВ» в свою ротацию. Нет ничего неожиданного в том, что многие знаменитые лейблы заинтересовались Дженнифер. В начале июня, она подписала контракт с Hollywood Records. Это началось 1 июня, когда еще 22 станции начали крутить В«CrushВ». Следующие две недели еще 72 станции запустили в эфир В«CrushВ» и песня дебютировала на Radio and Records CHR/Pop chart на 35 месте 26 июня. 9-ого июля Дженнифер была впервые в прямом эфире в студии KIIS-FM с известным DJ Риком Ди. Дженнифер впервые спела вживую В«CrushВ» тем утром. 24 июля В«CrushВ» покорил чарт Top 10.
В августе В«CrushВ» стал золотым, разойдясь тиражом 500 000 копий. В«CrushВ» оставалась в R&R Top 10 до 13 ноября, став #2 16 октября. Не только Америка полюбила В«CrushВ» Дженнифер Пейдж. В«CrushВ» стала международным хитом, проведя 8 недель 1 на Канадском Top 40 airplay chart. В«CrushВ» также стала # 1 в Австралии , Норвегии, Испании, Дании, Новой Зеландии, Южной Африки и Латвии. В«CrushВ» возглавила Top 5 в Великобритании, Франции, Италии, Нидерландах и Венгрии, и была на 6 месте в Ирландии. В«CrushВ» была настолько популярна в Великобритании, что ее включили в 23 различных сборника хитов!
В январе 1999 Hollywood Records выпустила В«SoberВ» - второй сингл в Америке и В«Always youВ» в Европе. В«SoberВ» дебютировал на Radio and Records Top 50 Pop chart на 49 позиции 5 февраля 1999. "Always you", ее третий сингл в Америке возглавил Top 10 Billboard's Dance Chart в августе 1999.
Теперь Edel America Records/Hollywood Records выпускает дебютный альбом В«Jennifer PaigeВ». Работая с продюсером Энди Голдмарком, она показала поразительно искренний подход к музыке и жизни вообще.
Это и объединяет все 11 треков на В«Jennifer PaigeВ»: от мягкого неотразимого В«Just to have youВ» и акустического В«QuestionsВ» к балладам В«Between you and meВ» и В«Always youВ».
Написанная Пейдж, В«QuestionsВ» предоставляет ее точку зрения: В«Это вопросы, которые я продолжаю задавать себе, хотя некоторые детские мечты начали осуществляться. Это все еще волнует меняВ», - говорит она с улыбкой.
И, конечно же, хит В«CrushВ», написанный Энди Голдмарком, Марком Маллером, Берни Косгроув, и Кевином Кларком, с лирикой, вдохновленной собственными наблюдениями и опытом Пейдж. Как только В«CrushВ» начали крутить по радио, слушатели были в восторге, и критики заметили: В«Пэйдж великолепно выполняет почти невозможную задачу быть чувственной, не обращаясь к характерным стонамВ», - объявил В«BillboardВ». В«Вместо этого она использует свой особенно широкий вокальный диапазон, чтобы передать эмоцию мелодии... В результате она вкладывает свою душу в песнюВ».
С треком В«CrushВ» во главе, В«Jennifer PaigeВ» отмечает появление артиста, который верит в то, что искренность и простота - ключ к передаче эмоции. В«Некоторые люди поют театрально. Я хочу петь так хорошо, как могу, но не хочу потерять тонкость песни. Сильный вокал сработает для живого шоу, но на записи вы можете передать страсть и эмоцию. Я могу быть хорошей вокалисткой, не имея роскошного голосаВ».
В«Я люблю песни, которые вызывают сильные эмоции: печаль, тоску, счастье, сомнениеВ», объясняет Пэйдж. В«У меня большая семья, большая жизнь, и у меня есть как положительный, так и отрицательный опыт. Не всегда нужна трагедия, чтобы двигаться дальше. Я думаю, что запись отражает то, что вы дорожите хорошими, простыми вещами, которые предлагает вам жизньВ».
Ошеломительный успех В«CrushВ» подтвердил ее видение. Пейдж пишет музыку, подчеркивая классические элементы большой популярности: ясность, броскость, и таинственность. Все случается по какой-либо причине, и появление Дженнифер Пейдж стало абсолютно закономерным событием.
Дженнифер два года занималась раскруткой своего диска и была в туре в поддержку альбома. За это время она узнала столько, сколько она могла и о себе, и о шоу-бизнесе. Эти уроки оказались неоценимыми, давая ей перспективу и множество материала для песен.
5 мая 1999 она общалась с Принцем Монако Альбертом после ее выступления на World Music Awards, где она пела В«CrushВ».
Она выступила перед Папой Римским 18 декабря 1999 на 7 ежегодном рождественском концерте в Ватикане и перед миллионами живой и телевизионной аудитории, вместе с Томом Джонсом, Мириам Макеба, Алексом Бритти и Амедео Минги. Она пела соло и дуэтом с братом Шансом .
В 2000 она записала песню В«BeautifulВ» для фильма В«Осень в Нью-ЙоркеВ», в котором играли главные роли Ричард Гир и Вайнона Райдер.
Следующим ее диском стал Positively somewhere. Этот альбом показывает, что она повзрослела. Она показывает всю глубину ее музыкальных талантов: танцевальная дива, чувственная фолк-певица, соблазнительная соул-певица, которая очевидно знает то, чего хочет и знает, как этого добиться.
В двенадцати треках нового альбома Пейдж расширяет диапазон эмоций и посвящает слушателей в свои переживания. Это более автобиографический альбом, чем первый.
Альбом записан совместно с знаменитостями из Нью-Йорка, Нэшвилля и ее нового места жительства Лос-Анджелеса. Дженнифер все время занималась альбомом, зная, что она хочет и что важно найти людей, которые могли бы помочь ей передать ее мироощущение.
Выбрав продюсера, она нашла диапазон, который давно она искала и успешно показала пока еще невидимые аспекты ее индивидуальности и музыкальных способностей.
Благодаря В«These DaysВ», первому сингле (написан совместно с Филом Торналли и спродюсированный Оливером Либером) мы увидели новую Дженнифер.
В других треках, как В«Way of the WorldВ» - в стиле хип-хоп или танцевальный гимн В«The EdgeВ» (который был написан Дженнифер и продюсером, открывшим Мадонну, Дамианом ЛеГассик), Пейдж показывает игривую чувственность, это и освежает и интригует.
В«После успеха В«CrushВ», я хотела вернуться с чем-нибудь действительно свежимВ», говорит Дженнифер. В«Я должна была рискнуть и сделать что-нибудь В«с изюминкойВ». Я очень изменилась за несколько лет и хочу, чтобы альбом отразил этот рост и показал людям какая я сейчас. У меня было замечательное время делать это, работая с действительно талантливыми людьми, чей работой я восхищалась многие годыВ».
Тот факт, что альбом был написан в разных городах с разными музыкальными стилями, придает записи огромную глубину, позволяя Дженнифер показать ее невероятный вокальный диапазон и огромные исполнительские возможности. Уникальное качество ее голоса объединить треки. Как певица, Дженнифер доказывает на этой работе, что она в душе южанка: - совершенно скромная на поверхности, но страстная внутри.
Все, кто помогал записать новый альбом, впервые работали с Дженнифер кроме Энди Голдмарка и ее брата Шанса Шоггинса, который написал и спродюсировал эпическое В«Feel so far awayВ».
В«Мне понравилось снова работать с Энди в студииВ», говорит она. В«Хотя на этот раз это был другой опыт, учитывая все, что я узнала за эти несколько лет. Еще были яркие впечатления от работы с Шансом - как весело нам было заниматься музыкой, пока мы рослиВ».
В«Я закончила работу с новой группой и не могу дождаться начала тура - не только в США, но и во всем мире. Эта запись очень захватывающая для меня с точки зрения работы. Мы записывали песни в студии с большим чувством, чем в прошлом, поэтому это будет действительно хорошо на сценеВ». Дженнифер говорит, что это то, что она больше всего любит.
Для Дженнифер Пэйдж, В«Positively SomewhereВ» является следующим шагом в карьере, которую она продолжает разносторонне развивать.
Ее последним диском стал альбом Flowers, коллекция хитов, записанных за всю карьеру Дженнифер. Она молода, и этот шаг, несомненно, довольно смелый. Но Дженнифер есть чем гордится и она это знает.
Многие скептики говорят, что выпуск великих хитов не предвещает ничего хорошего. Не будем верить. Дженнифер молода, талантлива и впечатлительна. А значит у нее большое будущее.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Дженнифер поет с пяти лет. В восемь она пела дуэтом со старшим братом Шансом в местных кафе и ресторанах. В десять Дженнифер научилась играть на фортепьяно, а в тринадцать она стала сочинять песни. В это время ее музыкальные вкусы расширялись до рока и поп-музыки. В«Госпел - мое первое влияниеВ», - признается она. В«Особенно группы подобно Clark Sisters. На моей родине вы можете пойти в кафе и послушать много замечательных певцов, действительно свободно, естественно выражающих свои чувства. Это то, что я люблю больше всего в госпел и кантри-музыке - они настолько реальны, свободны и выражают всю глубину эмоций. Я росла с этим, и это то, что я ищу в моей собственной музыкеВ».
Дженнифер росла, изучая танцы, актерское мастерство и вокал в школе исполнительских видов искусства Pebblebrook. Мама Дженнифер говорит, что знала, что ее дочь будет звездой. Когда Джен училась на втором курсе, она пела на концерте. Мама говорит: В«Она двигалась по сцене, одетая как ангел, свет был приглушен. Она начала петь песню Les Miserables В«I dreamed a little dreamВ». Она просто очаровала аудиторию в тот вечерВ».
После окончания школы, Дженнифер гастролировала по стране с группой Top 40. Тур закончился в Лас Вегасе, в зале Болли. Однажды ночью при выступлении Дженнифер встретилась с актрисой и певицей Кристал Бернард. Она была впечатлена ее вокалом и сказала: В«Ты замечательная певица, и ты действительно должны поехать в Лос-АнджелесВ». Этого было достаточно, чтобы Дженнифер собрала вещи и уехала в Лос-Анджелес. После переезда в Лос-Анджелес в 1995, Дженнифер стала петь с другой группой Joe's Band. Джен, как называют ее друзья, пела более трех лет с Joe's Band, она ездила с ними по всей стране. В августе 1996 года Joe's Band играла перед 50 000 человек в Атланте на Олимпийских играх.
В середине 1996 года, Дженнифер начала работать с продюсером Энди Голдмарком (известный по хитам Элтона Джона, All 4 One, Натали Коул, Патти ЛаБелль, Майкла Болтона, и Брайана Уайта). Она записала танцевальную версию песни В«Chain of foolsВ» Ареты Франклин, которую заметил немецкое руководство лейбла Edel Records. Edel искал новую поп-певицу, способную покорить Америку. В октябре 1997, президент Edel Джонатан Фест услышал демо Дженнифер и был столь впечатлен, что сам прилетел в Лос-Анджелес, чтобы подписать с ней контракт.
Дженнифер продолжала записывать песни. В апреле 1998 года она закончила запись В«CrushВ». Продюсер Энди Голдмарк принес В«CrushВ» на легендарную радиостанцию KIIS FM в Лос-Анджелесе. Поскольку KIIS-FM такая большая и влиятельная станция, Энди хотел, чтобы они узнали о Дженнифер с песни В«CrushВ», чтобы именно эта песня стала ее визитной карточкой. Дженнифер говорит, что они эту идею восприняли без особого энтузиазма, но когда они услышали это, то были в восторге! Программный директор KIIS Дэн Кили и музыкальный директор Трейси Остин сказали Энди: В«Мы действительно хотим , чтобы эта песня звучала на нашей радиостанции!В» Конечно же, Энди сказал: В«Хорошо, делайте то, что хотите!В»
Через неделю, 4 мая 1998 года, KIIS-FM стала первой станцией в мире, которая начала крутить В«CrushВ» по двенадцать раз в день. В первый раз, когда Дженнифер услышала В«CrushВ» по радио, в это время она говорила по телефону с мамой и начала кричать. Все случилось довольно быстро. Edel выпустила сначала 20 000 копий В«CrushВ», которые разошлись очень быстро.
Когда В«CrushВ» стала 1 на KIIS-FM, даже Пейдж признает, что то, насколько быстро песня стала хитом, застало ее врасплох. В«Это кажется нереальнымВ», - говорит она с мягким южным акцентом.
Как только В«CrushВ» начали крутить по радио, слушатели были в восторге, и критики заметили: В«Пейдж великолепно выполняет почти невозможную задачу быть чувственной, не обращаясь к характерным стонамВ», - объявил В«BillboardВ». В«Вместо этого она использует свой особенно широкий вокальный диапазон, чтобы передать эмоцию мелодии... В результате она вкладывает свою душу в песнюВ».
Когда спрашивают, почему В«CrushВ» произвела такое впечатление, Пейдж дает прямой ответ: В«Эта песня уравновешенная и не слишком серьезная. И я думаю, что миру нужны еще несколько песен подобно этойВ».
Следующие несколько недель четыре других главных станций национального масштаба запустили В«CrushВ» в свою ротацию. Нет ничего неожиданного в том, что многие знаменитые лейблы заинтересовались Дженнифер. В начале июня, она подписала контракт с Hollywood Records. Это началось 1 июня, когда еще 22 станции начали крутить В«CrushВ». Следующие две недели еще 72 станции запустили в эфир В«CrushВ» и песня дебютировала на Radio and Records CHR/Pop chart на 35 месте 26 июня. 9-ого июля Дженнифер была впервые в прямом эфире в студии KIIS-FM с известным DJ Риком Ди. Дженнифер впервые спела вживую В«CrushВ» тем утром. 24 июля В«CrushВ» покорил чарт Top 10.
В августе В«CrushВ» стал золотым, разойдясь тиражом 500 000 копий. В«CrushВ» оставалась в R&R Top 10 до 13 ноября, став #2 16 октября. Не только Америка полюбила В«CrushВ» Дженнифер Пейдж. В«CrushВ» стала международным хитом, проведя 8 недель 1 на Канадском Top 40 airplay chart. В«CrushВ» также стала # 1 в Австралии , Норвегии, Испании, Дании, Новой Зеландии, Южной Африки и Латвии. В«CrushВ» возглавила Top 5 в Великобритании, Франции, Италии, Нидерландах и Венгрии, и была на 6 месте в Ирландии. В«CrushВ» была настолько популярна в Великобритании, что ее включили в 23 различных сборника хитов!
В январе 1999 Hollywood Records выпустила В«SoberВ» - второй сингл в Америке и В«Always youВ» в Европе. В«SoberВ» дебютировал на Radio and Records Top 50 Pop chart на 49 позиции 5 февраля 1999. "Always you", ее третий сингл в Америке возглавил Top 10 Billboard's Dance Chart в августе 1999.
Теперь Edel America Records/Hollywood Records выпускает дебютный альбом В«Jennifer PaigeВ». Работая с продюсером Энди Голдмарком, она показала поразительно искренний подход к музыке и жизни вообще.
Это и объединяет все 11 треков на В«Jennifer PaigeВ»: от мягкого неотразимого В«Just to have youВ» и акустического В«QuestionsВ» к балладам В«Between you and meВ» и В«Always youВ».
Написанная Пейдж, В«QuestionsВ» предоставляет ее точку зрения: В«Это вопросы, которые я продолжаю задавать себе, хотя некоторые детские мечты начали осуществляться. Это все еще волнует меняВ», - говорит она с улыбкой.
И, конечно же, хит В«CrushВ», написанный Энди Голдмарком, Марком Маллером, Берни Косгроув, и Кевином Кларком, с лирикой, вдохновленной собственными наблюдениями и опытом Пейдж. Как только В«CrushВ» начали крутить по радио, слушатели были в восторге, и критики заметили: В«Пэйдж великолепно выполняет почти невозможную задачу быть чувственной, не обращаясь к характерным стонамВ», - объявил В«BillboardВ». В«Вместо этого она использует свой особенно широкий вокальный диапазон, чтобы передать эмоцию мелодии... В результате она вкладывает свою душу в песнюВ».
С треком В«CrushВ» во главе, В«Jennifer PaigeВ» отмечает появление артиста, который верит в то, что искренность и простота - ключ к передаче эмоции. В«Некоторые люди поют театрально. Я хочу петь так хорошо, как могу, но не хочу потерять тонкость песни. Сильный вокал сработает для живого шоу, но на записи вы можете передать страсть и эмоцию. Я могу быть хорошей вокалисткой, не имея роскошного голосаВ».
В«Я люблю песни, которые вызывают сильные эмоции: печаль, тоску, счастье, сомнениеВ», объясняет Пэйдж. В«У меня большая семья, большая жизнь, и у меня есть как положительный, так и отрицательный опыт. Не всегда нужна трагедия, чтобы двигаться дальше. Я думаю, что запись отражает то, что вы дорожите хорошими, простыми вещами, которые предлагает вам жизньВ».
Ошеломительный успех В«CrushВ» подтвердил ее видение. Пейдж пишет музыку, подчеркивая классические элементы большой популярности: ясность, броскость, и таинственность. Все случается по какой-либо причине, и появление Дженнифер Пейдж стало абсолютно закономерным событием.
Дженнифер два года занималась раскруткой своего диска и была в туре в поддержку альбома. За это время она узнала столько, сколько она могла и о себе, и о шоу-бизнесе. Эти уроки оказались неоценимыми, давая ей перспективу и множество материала для песен.
5 мая 1999 она общалась с Принцем Монако Альбертом после ее выступления на World Music Awards, где она пела В«CrushВ».
Она выступила перед Папой Римским 18 декабря 1999 на 7 ежегодном рождественском концерте в Ватикане и перед миллионами живой и телевизионной аудитории, вместе с Томом Джонсом, Мириам Макеба, Алексом Бритти и Амедео Минги. Она пела соло и дуэтом с братом Шансом .
В 2000 она записала песню В«BeautifulВ» для фильма В«Осень в Нью-ЙоркеВ», в котором играли главные роли Ричард Гир и Вайнона Райдер.
Следующим ее диском стал Positively somewhere. Этот альбом показывает, что она повзрослела. Она показывает всю глубину ее музыкальных талантов: танцевальная дива, чувственная фолк-певица, соблазнительная соул-певица, которая очевидно знает то, чего хочет и знает, как этого добиться.
В двенадцати треках нового альбома Пейдж расширяет диапазон эмоций и посвящает слушателей в свои переживания. Это более автобиографический альбом, чем первый.
Альбом записан совместно с знаменитостями из Нью-Йорка, Нэшвилля и ее нового места жительства Лос-Анджелеса. Дженнифер все время занималась альбомом, зная, что она хочет и что важно найти людей, которые могли бы помочь ей передать ее мироощущение.
Выбрав продюсера, она нашла диапазон, который давно она искала и успешно показала пока еще невидимые аспекты ее индивидуальности и музыкальных способностей.
Благодаря В«These DaysВ», первому сингле (написан совместно с Филом Торналли и спродюсированный Оливером Либером) мы увидели новую Дженнифер.
В других треках, как В«Way of the WorldВ» - в стиле хип-хоп или танцевальный гимн В«The EdgeВ» (который был написан Дженнифер и продюсером, открывшим Мадонну, Дамианом ЛеГассик), Пейдж показывает игривую чувственность, это и освежает и интригует.
В«После успеха В«CrushВ», я хотела вернуться с чем-нибудь действительно свежимВ», говорит Дженнифер. В«Я должна была рискнуть и сделать что-нибудь В«с изюминкойВ». Я очень изменилась за несколько лет и хочу, чтобы альбом отразил этот рост и показал людям какая я сейчас. У меня было замечательное время делать это, работая с действительно талантливыми людьми, чей работой я восхищалась многие годыВ».
Тот факт, что альбом был написан в разных городах с разными музыкальными стилями, придает записи огромную глубину, позволяя Дженнифер показать ее невероятный вокальный диапазон и огромные исполнительские возможности. Уникальное качество ее голоса объединить треки. Как певица, Дженнифер доказывает на этой работе, что она в душе южанка: - совершенно скромная на поверхности, но страстная внутри.
Все, кто помогал записать новый альбом, впервые работали с Дженнифер кроме Энди Голдмарка и ее брата Шанса Шоггинса, который написал и спродюсировал эпическое В«Feel so far awayВ».
В«Мне понравилось снова работать с Энди в студииВ», говорит она. В«Хотя на этот раз это был другой опыт, учитывая все, что я узнала за эти несколько лет. Еще были яркие впечатления от работы с Шансом - как весело нам было заниматься музыкой, пока мы рослиВ».
В«Я закончила работу с новой группой и не могу дождаться начала тура - не только в США, но и во всем мире. Эта запись очень захватывающая для меня с точки зрения работы. Мы записывали песни в студии с большим чувством, чем в прошлом, поэтому это будет действительно хорошо на сценеВ». Дженнифер говорит, что это то, что она больше всего любит.
Для Дженнифер Пэйдж, В«Positively SomewhereВ» является следующим шагом в карьере, которую она продолжает разносторонне развивать.
Ее последним диском стал альбом Flowers, коллекция хитов, записанных за всю карьеру Дженнифер. Она молода, и этот шаг, несомненно, довольно смелый. Но Дженнифер есть чем гордится и она это знает.
Многие скептики говорят, что выпуск великих хитов не предвещает ничего хорошего. Не будем верить. Дженнифер молода, талантлива и впечатлительна. А значит у нее большое будущее.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше