Информация об исполнителе
Джон Фокс это сценический псевдоним Денниса Ли (Dennis Leigh). Родился в Чорли, графство Ланкашир на севере Англии. Будучи одаренным ребенком, поступил в Королевский коллеж искусств в Лондоне. После его окончания сформировал группу Ultravox. После трех альбомов, один из которых был спродюсирован самим Брайаном Ино (Brian Eno), в 1979 году покинул группу.
Его первый альбом Metamatic был выпущен в 1980 году под его лейблом, однако распространение происходило под управлением Virgin. За некоторым исключением, звук был полностью синтетическим, тем не менее, это было время расцвета синт-попа и зарождения нового романтизма, и альбом имел некоторый успех, имея хит Underpass. Пластинка оказалась самой коммерчески успешной в карьере Фокса.
Более "живой" альбом The Gardian появился в следующем 1981 году. Свое название он получил по имени студии, где он был записан и где Джон будет частым гостем еще несколько лет. Первая композиция Europe after the rain была самой удачной.
Также альбом содержал композицию Lords prayer, выдержанную в стиле диско и исполненную на итальянском языке.
В 1983 году был выпущен альбом The Golden Section, один из немногих альбомов Фокса, спродюсированный аутсайдером Zeuss B. Held. Так же, как и предыдущий, этот альбом поднялся в чартах до 27 позиции. Если это был позор для Джона, то это было ничто по сравнению с тем шоком, который он испытал после выпуска четвертого (и последнего в восьмидесятые годы) альбома In Mysterious Ways в 1985 году, который смог дотянуться лишь до 85 места. Две песни с пластинки были выпущены синглами, но ни один из них не попал в хит-парады, несмотря на энергичную раскрутку.
После этого Джон Фокс пропал с музыкальной сцены и вообще из поля зрения журналистов, что родило массу разговоров типа В«Что же с ним произошло?В». Однако в интервью, данном им в начале 90-х, Фокс сказал, что он полностью разочаровался в том, как развивалась музыка в середине 80-х, и посвятил себя преподаванию (помогал снимать клип для дебютного сингла техно-команды LFO), иллюстрировал обложки книг и сотрудничал с Тимом Сименоном (Tim Simenon), лидером группы Bomb The Bass, с проектом-однодневкой Naton 12.
В 1997 году Джон Фокс появился так же неожиданно, как и когда-то пропал, выпустив сразу два новых альбома Cathedral Oceans и Shifting City (с Луисом Гордоном (Louis Gordon)), выдержанных в стиле ambient.
Дискография:
1980 Metamatic (Virgin)
1981 The Garden (Virgin)
1983 The Golden Section (Virgin)
1985 In Mysterious Ways (Virgin)
1997 Shifting City (Metamatic)
1997 Cathedral Oceans (Resurgent)
2001 Modern Art - The Best Of
2002 The Pleasures of Electricity (Metamatic)
2002 The Golden Section Tour + The Omnidelic Tour [live] (Edsel)
John Foxx / Louis Gordon
Shifting City 1995
The Pleasures Of Electricity 2001
John Foxx / Harold Budd
Translucence 2003
Drift Music 2003 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Его первый альбом Metamatic был выпущен в 1980 году под его лейблом, однако распространение происходило под управлением Virgin. За некоторым исключением, звук был полностью синтетическим, тем не менее, это было время расцвета синт-попа и зарождения нового романтизма, и альбом имел некоторый успех, имея хит Underpass. Пластинка оказалась самой коммерчески успешной в карьере Фокса.
Более "живой" альбом The Gardian появился в следующем 1981 году. Свое название он получил по имени студии, где он был записан и где Джон будет частым гостем еще несколько лет. Первая композиция Europe after the rain была самой удачной.
Также альбом содержал композицию Lords prayer, выдержанную в стиле диско и исполненную на итальянском языке.
В 1983 году был выпущен альбом The Golden Section, один из немногих альбомов Фокса, спродюсированный аутсайдером Zeuss B. Held. Так же, как и предыдущий, этот альбом поднялся в чартах до 27 позиции. Если это был позор для Джона, то это было ничто по сравнению с тем шоком, который он испытал после выпуска четвертого (и последнего в восьмидесятые годы) альбома In Mysterious Ways в 1985 году, который смог дотянуться лишь до 85 места. Две песни с пластинки были выпущены синглами, но ни один из них не попал в хит-парады, несмотря на энергичную раскрутку.
После этого Джон Фокс пропал с музыкальной сцены и вообще из поля зрения журналистов, что родило массу разговоров типа В«Что же с ним произошло?В». Однако в интервью, данном им в начале 90-х, Фокс сказал, что он полностью разочаровался в том, как развивалась музыка в середине 80-х, и посвятил себя преподаванию (помогал снимать клип для дебютного сингла техно-команды LFO), иллюстрировал обложки книг и сотрудничал с Тимом Сименоном (Tim Simenon), лидером группы Bomb The Bass, с проектом-однодневкой Naton 12.
В 1997 году Джон Фокс появился так же неожиданно, как и когда-то пропал, выпустив сразу два новых альбома Cathedral Oceans и Shifting City (с Луисом Гордоном (Louis Gordon)), выдержанных в стиле ambient.
Дискография:
1980 Metamatic (Virgin)
1981 The Garden (Virgin)
1983 The Golden Section (Virgin)
1985 In Mysterious Ways (Virgin)
1997 Shifting City (Metamatic)
1997 Cathedral Oceans (Resurgent)
2001 Modern Art - The Best Of
2002 The Pleasures of Electricity (Metamatic)
2002 The Golden Section Tour + The Omnidelic Tour [live] (Edsel)
John Foxx / Louis Gordon
Shifting City 1995
The Pleasures Of Electricity 2001
John Foxx / Harold Budd
Translucence 2003
Drift Music 2003 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше