Информация об исполнителе
За многие годы гитарист Джон Скофилд поиграл во множестве джазовых стилей. Он родился в Дэйтоне, штат Огайо, 26 Декабря 1951 года; его первыми гитарными кумирами стали Чак Берри [Chuck Berry], Альберт Кинг [Albert King] и Би Би Кинг .
Юношей Скофилд играл рок-н-ролл, городской (urban) блюз и ритм-н-блюз. В период обучения в Бостоне, в Музыкальном Колледже Беркли, с 1970 по 1973 год, он учился у Гари Бартона [Gary Burton] и Мика Гудрика [Mick Goodrick].
Поворотным событием в музыкальной жизни Скофилда стало его участие в сборном концерте в Крнеги Холле, по рекомендации Гудрика, в 1974 году, где он играл в группе, возглавляемой Джерри Маллиганом [Gerry Mulligan] и Четом Бэйкером [Chet Baker]. Это привело к выступлениям и записям, иной стилистической направленности, когда Скофилд вошел в состав джаз-роковой группы Джорджа Дюка [George Duke] и Билли Гобэма [Billy Gobham].
Два года спустя он в течение года играл с Бартоном, по случаю играя и записываясь, в числе прочих, с Чарли Мингусом [Charlie Mingus] (1977), Джэем МакШенном [Jay McShann] (1977-'78), Роном Картером [Ron Carter] и Ли Конитцом [Lee Konitz].
Скофилд собрал собственную группу в 1977 году, в ее состав вошли Ричи Бейрак [Richie Beirach], Джордж Мраз [George Mraz] и Джо ЛаБарбера [Joe LaBarbera]. Эта группа гастролировала по Европе и первый альбом Скофилда как заглавного артиста, John Scofield Live. После еще одной записи в 1978 году Скофилд собрал еще один примечательный состав в 1980 году, со Стивом Суаллоу [Steve Swallow] и Адамом Нуссбаумом [Adam Nussbaum]. Эта группа записала три успешных и очень важных альбома.
Самый существеный поворот в карьере Скофилда наступил в 1982 году, с его вхождением в группу Майлза Дэвиса [Miles Davis]. До ухода Майка Стерна [Mike Stern] в 1983 году в группе было два гитариста. Джон записывался и участвовал в международных гастролях с Дэвисом.
Со времени его сотрудничества с Дэвисом работы Скофилда включают проекты с его участием как в качестве лидера, так и в качестве приглашенного артиста, демонстрируя множество стилей, включая примечательную смесь бопа с фанком, блюзом и кантри на электрической гитаре (его основном инструменте) и на акустике, со многими музыкантами, в их числе Эдди Харрис [Eddie Harris], Пэт Мэтини [Pat Metheny], Джо Ловэно [Joe Lovano], Идрис Мухаммад [Idris Muhammad], Билл Фриселл [Bill Frisell] и Питер Ерскин [Peter Erskine].
Некоторые записи Скофилда:
Bump (1999),
A Go Go (с Medeski Martin & Wood, Verve, 1997),
Quiet (оркестровый альбом, на котором Скофилд играет на акустической гитаре, Verve, 1996),
Groove Elation (Blue Note, 1994),
Hand Jive (с Эдди Харрисом [Eddie Harris],
Blue Note (1993),
Grace Under Pressure (Blue Note, 1991),
Time On My Hands (Blue Note, 1990),
Still Warm (Gramavision, 1985),
Shinola (enja, 1981),
Rough House (enja, 1978),
John Scofield Live (enja, 1977).
В качестве приглашенного артиста он записывался на альбомах:
You're Under Arrest (с Майлзом Дэвисом, Columbia, 1984),
Decoy (с Майлзом Дэвисом, Columbia, 1983-'84),
Star People (с Майлзом Дэвисом, Columbia, 1982).
(От себя хочу добавить к этому списку замечательный альбом "I Can See Your House From Here", Blue Note, 1990, записанный дуэтом с Пэтом Мэтини. Примечание. переводчика.)
--------------------------------------------------------------------------------
Джон Скофилд использует следующее оборудование:
Гитары:
Ibanez AS-200 1981 года. Основной инструмент на протяжении почти двадцати лет. Также разнообразные акустические гитары Takamine и старый Martin
Усилители:
MESA BOOGIE MARK I повторного выпуска или VICTORIA High Power Twin Amp
Эффекты:
Дисторшн-педаль RAT Distortion
Аналоговая хорус-педаль Ibanez Analog Chorus Pedal (малиновая)
Педаль эквалайзер BOSS EQ
Квакер DIGITECH Whammy/Wah
Струны на Ibanez AS-200 - фирмы D'Addario
.013
.016
.022 - без обмотки
.032
.042
.052
Медиаторы Dunlop Delrin 2mm
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Юношей Скофилд играл рок-н-ролл, городской (urban) блюз и ритм-н-блюз. В период обучения в Бостоне, в Музыкальном Колледже Беркли, с 1970 по 1973 год, он учился у Гари Бартона [Gary Burton] и Мика Гудрика [Mick Goodrick].
Поворотным событием в музыкальной жизни Скофилда стало его участие в сборном концерте в Крнеги Холле, по рекомендации Гудрика, в 1974 году, где он играл в группе, возглавляемой Джерри Маллиганом [Gerry Mulligan] и Четом Бэйкером [Chet Baker]. Это привело к выступлениям и записям, иной стилистической направленности, когда Скофилд вошел в состав джаз-роковой группы Джорджа Дюка [George Duke] и Билли Гобэма [Billy Gobham].
Два года спустя он в течение года играл с Бартоном, по случаю играя и записываясь, в числе прочих, с Чарли Мингусом [Charlie Mingus] (1977), Джэем МакШенном [Jay McShann] (1977-'78), Роном Картером [Ron Carter] и Ли Конитцом [Lee Konitz].
Скофилд собрал собственную группу в 1977 году, в ее состав вошли Ричи Бейрак [Richie Beirach], Джордж Мраз [George Mraz] и Джо ЛаБарбера [Joe LaBarbera]. Эта группа гастролировала по Европе и первый альбом Скофилда как заглавного артиста, John Scofield Live. После еще одной записи в 1978 году Скофилд собрал еще один примечательный состав в 1980 году, со Стивом Суаллоу [Steve Swallow] и Адамом Нуссбаумом [Adam Nussbaum]. Эта группа записала три успешных и очень важных альбома.
Самый существеный поворот в карьере Скофилда наступил в 1982 году, с его вхождением в группу Майлза Дэвиса [Miles Davis]. До ухода Майка Стерна [Mike Stern] в 1983 году в группе было два гитариста. Джон записывался и участвовал в международных гастролях с Дэвисом.
Со времени его сотрудничества с Дэвисом работы Скофилда включают проекты с его участием как в качестве лидера, так и в качестве приглашенного артиста, демонстрируя множество стилей, включая примечательную смесь бопа с фанком, блюзом и кантри на электрической гитаре (его основном инструменте) и на акустике, со многими музыкантами, в их числе Эдди Харрис [Eddie Harris], Пэт Мэтини [Pat Metheny], Джо Ловэно [Joe Lovano], Идрис Мухаммад [Idris Muhammad], Билл Фриселл [Bill Frisell] и Питер Ерскин [Peter Erskine].
Некоторые записи Скофилда:
Bump (1999),
A Go Go (с Medeski Martin & Wood, Verve, 1997),
Quiet (оркестровый альбом, на котором Скофилд играет на акустической гитаре, Verve, 1996),
Groove Elation (Blue Note, 1994),
Hand Jive (с Эдди Харрисом [Eddie Harris],
Blue Note (1993),
Grace Under Pressure (Blue Note, 1991),
Time On My Hands (Blue Note, 1990),
Still Warm (Gramavision, 1985),
Shinola (enja, 1981),
Rough House (enja, 1978),
John Scofield Live (enja, 1977).
В качестве приглашенного артиста он записывался на альбомах:
You're Under Arrest (с Майлзом Дэвисом, Columbia, 1984),
Decoy (с Майлзом Дэвисом, Columbia, 1983-'84),
Star People (с Майлзом Дэвисом, Columbia, 1982).
(От себя хочу добавить к этому списку замечательный альбом "I Can See Your House From Here", Blue Note, 1990, записанный дуэтом с Пэтом Мэтини. Примечание. переводчика.)
--------------------------------------------------------------------------------
Джон Скофилд использует следующее оборудование:
Гитары:
Ibanez AS-200 1981 года. Основной инструмент на протяжении почти двадцати лет. Также разнообразные акустические гитары Takamine и старый Martin
Усилители:
MESA BOOGIE MARK I повторного выпуска или VICTORIA High Power Twin Amp
Эффекты:
Дисторшн-педаль RAT Distortion
Аналоговая хорус-педаль Ibanez Analog Chorus Pedal (малиновая)
Педаль эквалайзер BOSS EQ
Квакер DIGITECH Whammy/Wah
Струны на Ibanez AS-200 - фирмы D'Addario
.013
.016
.022 - без обмотки
.032
.042
.052
Медиаторы Dunlop Delrin 2mm
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше