Информация об исполнителе
Вокалист и композитор Джон Андерсон родился 25 октября 1944 года в Великобритании.
Вокальная манера этого певца начала складываться в 1962 году, когда он выступал в составе бит-группы The Warriors - несмотря на выпуск удачного сингла "You Came Along", этот квартет, тем не менее, распался, и вокалист вновь заявил о себе в 1967 году: он выступал как солист под псевдонимом "Ганс Христиан Андерсон". Андерсон записал интересную версию "Never My Love" (одно время эта композиция входила в репертуар американцев Association), но на этом первый этап его сольной карьеры и завершился - певец вошел в состав группы Toy Shop, которая вскоре эволюционировала в знаменитых на весь мир Yes. Агрессивный арт-рок Yes, одним из важнейших компонентов которого стал высокий и чистый голос Джона Андерсона, пользовался огромной популярностью, и тем не менее, во второй половине 70-х певец возобновил сольную карьеру (как правило, в тот период он записывался только с согласия всех участников Yes). Его первый альбом "Olias Of Sunhillow" имел успех у поклонников Yes, однако пластинка "Short Stories" - первая среди многих записанных с участием мульти-инструменталиста и композитора Вангелиса - вызвала разочарование и даже раздражение: Андерсон на глазах "уходил" в совершенно иную музыку.
В феврале 1980 года певец официально вышел из состава Yes - это событие совпало с продвижением его сольного сингла "I Hear You Now" в британском Top 10; сингл 1981 года "I'll Find My Way Home" добрался до 6-го места национального хит-парада. Сольные альбомы Андерсона "Song Of Seven" и "Animation", по инерции, привлекали внимание любителей арт-рока, однако серьезный коммерческий успех пришел к певцу лишь после записи двух дисков с Вангелисом - "Friends Of Mr. Cairo" (этот альбом открывался композицией "III Find My Way Home") и "Private Collection". В 1983 году Джон Андерсон вновь вошел в состав реформированных Yes, но внутренние трения в коллективе уже достигли такого масштаба, что вскоре он был вынужден в очередной раз покинуть группу. Yes возрождались во всевозможных комбинациях состава, но всякий раз распадались - выпустив еще два сольных диска - "3 Ships" и "In The City Of Angels" (с этого альбома пользовался успехом сингл "Hold On To Love"), Джон Андерсон, помимо своей воли, оказался втянутым в судебные дрязги относительно прав на название "Yes", которые оспаривали теперь уже два коллектива, в каждый из которых входили музыканты, игравшие в Yes. В конце концов он согласился участвовать в том, которому называться "Yes" было запрещено, - вначале группа работала под вывеской The Affirmative, затем переименовалась в Anderson, Bruford, Wakeman And Howe. В 1991 году все противоречия были улажены, единственный и неповторимый Yes отправился в мировое турне, по возвращении из которого Джон Андерсон возобновил сольную карьеру.
В настоящее время певец работает на стыке медитативной музыки и эмбиент-рока, большинство его пластинок 90-х годов даже отдаленно не похожи на то, что в начале 70-х играли Yes, - по этой причине дискография Джона Андерсона в период 1992 - 1995 годов в разных источниках дается по-разному: ряд изданий отказывают ему в праве именоваться "рок-исполнителем" и потому исключают альбомы в этом стиле из дискографии.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Вокальная манера этого певца начала складываться в 1962 году, когда он выступал в составе бит-группы The Warriors - несмотря на выпуск удачного сингла "You Came Along", этот квартет, тем не менее, распался, и вокалист вновь заявил о себе в 1967 году: он выступал как солист под псевдонимом "Ганс Христиан Андерсон". Андерсон записал интересную версию "Never My Love" (одно время эта композиция входила в репертуар американцев Association), но на этом первый этап его сольной карьеры и завершился - певец вошел в состав группы Toy Shop, которая вскоре эволюционировала в знаменитых на весь мир Yes. Агрессивный арт-рок Yes, одним из важнейших компонентов которого стал высокий и чистый голос Джона Андерсона, пользовался огромной популярностью, и тем не менее, во второй половине 70-х певец возобновил сольную карьеру (как правило, в тот период он записывался только с согласия всех участников Yes). Его первый альбом "Olias Of Sunhillow" имел успех у поклонников Yes, однако пластинка "Short Stories" - первая среди многих записанных с участием мульти-инструменталиста и композитора Вангелиса - вызвала разочарование и даже раздражение: Андерсон на глазах "уходил" в совершенно иную музыку.
В феврале 1980 года певец официально вышел из состава Yes - это событие совпало с продвижением его сольного сингла "I Hear You Now" в британском Top 10; сингл 1981 года "I'll Find My Way Home" добрался до 6-го места национального хит-парада. Сольные альбомы Андерсона "Song Of Seven" и "Animation", по инерции, привлекали внимание любителей арт-рока, однако серьезный коммерческий успех пришел к певцу лишь после записи двух дисков с Вангелисом - "Friends Of Mr. Cairo" (этот альбом открывался композицией "III Find My Way Home") и "Private Collection". В 1983 году Джон Андерсон вновь вошел в состав реформированных Yes, но внутренние трения в коллективе уже достигли такого масштаба, что вскоре он был вынужден в очередной раз покинуть группу. Yes возрождались во всевозможных комбинациях состава, но всякий раз распадались - выпустив еще два сольных диска - "3 Ships" и "In The City Of Angels" (с этого альбома пользовался успехом сингл "Hold On To Love"), Джон Андерсон, помимо своей воли, оказался втянутым в судебные дрязги относительно прав на название "Yes", которые оспаривали теперь уже два коллектива, в каждый из которых входили музыканты, игравшие в Yes. В конце концов он согласился участвовать в том, которому называться "Yes" было запрещено, - вначале группа работала под вывеской The Affirmative, затем переименовалась в Anderson, Bruford, Wakeman And Howe. В 1991 году все противоречия были улажены, единственный и неповторимый Yes отправился в мировое турне, по возвращении из которого Джон Андерсон возобновил сольную карьеру.
В настоящее время певец работает на стыке медитативной музыки и эмбиент-рока, большинство его пластинок 90-х годов даже отдаленно не похожи на то, что в начале 70-х играли Yes, - по этой причине дискография Джона Андерсона в период 1992 - 1995 годов в разных источниках дается по-разному: ряд изданий отказывают ему в праве именоваться "рок-исполнителем" и потому исключают альбомы в этом стиле из дискографии.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше