Информация об исполнителе
Josh Gabriel (Джош Гэбриель) с детства увлекался музыкой. Будучи поклонником творчества Depeche Mode и The Cure, он участвовал в школьных и институтских группах, где играл на перкуссии. Выбрав для себя музыкальную стезю, он получил образование в сфере технологий обработки и создания звука. Сперва он учился в Калифорнийском Институте Искусств, а затем в Институте Сонологии при Музыкальной Королевской Консерватории в Нидерландах, куда переехал студентом по обмену (сонология - учение о звуке. - прим. авт.).
В Европе Джош "подсел" на acid house. По возвращении на родину его заинтересованность в клубной музыке переросла в нечто большее, и он всерьез стал увлекаться ее написанием. В этом ему помогло полученное образование. Так как в то время музыкальный софт для персональных компьютеров еще не был развит должным образом, в молодом специалисте появилось непреодолимое желание заполнить образовавшуюся нишу. Сначала он разработал программу для своего Akai S900 для контроля над семплами в режиме реального времени с помощью специального джойстика. На парня обратили внимание специалисты Mixman Technologies, предложившие ему сотрудничество, в результате которого был разработан софт, ставший прототипом многих сегодняшних звукообрабатывающих програм. Параллельно с этим Гэбриел начал работать в продакшн-студиях Sony, Disney, Sega и Oddworld. Именно он занимался мастерингом саунд-трека к популярному Диснеевскому мультфильму "Аладдин".
В 2000 году Джош принимает решение целиком и полностью посвятить себя музыке. Первым его треком, которого ждал успех, стала композиция "Wave 3" с семплами OMD "So In Love". Отправившись в начале 2001-го на Winter Music Conference в Майами, Гэбриел прихватил с собой и несколько экземпляров этого трека. Один из них абсолютно случайно попал в руки Дейву Дресдену, который тогда занимался поиском новой музыки для Пита Тонга (работал A&R, так называемым музыкальным скаутом). Встретившись с Джошем, Дейв расхвалил его работу, назвав его самым крутым продюсером из тех, кого ему доводилось встречать. Уже через неделю Пит Тонг сыграл "Wave 3" в своем радиошоу на BBC Radio 1, а еще немного позже трек был включен в его микс-компиляцию "Twisted Beats". Вскоре Пит поручил Дейву ремиксовать трек New Order "Someone Like You". Поскольку он был ди-джеем, а продюсерского опыта у него было маловато, Дресден обратился за помощью к Джошу, который с удовольствием принял предложение. Этот ремикс стал знаковым для обоих парней, так как именно с этого момента начала свой отсчет история их славного тандема, который недолго думая они назвали Gabriel & Dresden.
А навести шороху на американской и мировой клубной сцене за 7 лет совместного творчества они успели немало! Gabriel & Dresden написали более 50 ремиксов как для звезд поп- и рок-музыки (Annie Lennox, Coldplay, Dave Gahan, Nelly Furtado и даже композицию Britney Spears vs. Madonna), так и для представителей клубной сцены (Way Out West, Paul Oakenfold, Tiлsto, Above & Beyond, Nalin & Kane, Groove Armada и многих других). Они выпустили 4 CD-релиза: микс-альбом Bloom; дебютный альбом "Gabriel & Dresden", включивший в себя долгоиграющий суперхит "Tracking Treasure Down"; компиляцию "Toolroom Knights", а также смикшировали официальный саунд-трек сериала "Части тела" ("Nip/Tuck"). Два их сайд-проекта Andain (вместе с вокалисткой Mavie Marcos и гитаристом David Penner) и Motorcycle (совместно с популярной вокалисткой JES) покорили своими работами "Beautiful Things" и "As The Rush Comes" вершины хит-парадов всего мира. Кроме этого, ребята объехали весь мир со своими dj-сетами, более чем на 2/3 состоящих их собственных работ. С 2004 по 2008 они завоевали целую кучу номинаций и наград на Winter Music Conference, а также укрепили свои позиции в рейтинге лучших ди-джеев планеты DJ Mag Top 100, заняв по результатам прошлогоднего голосования 23 место.
Большим шоком для всей музыкальной общественности стала новость о распаде проекта в марте 2008 года. Официальной причиной этого поступка было названо желание пойти отдельными творческими путями. Кстати, свой последний сет Gabriel & Dresden отыграли там же, где 7 лет назад началась их совместная карьера - на Музыкальной Конференции в Майами.
Имея общие музыкальные предпочтения с Дейвом, они были очень разными людьми. Возможно, это и стало одной из основных причин их решения о прекращении совместного творчества. Да и в одном из старых интервью ребята признались, что неоднократно во время работы в студии у них возникали конфликтные ситуации, которые уже тогда могли поставить крест на дальнейшей судьбе проекта.
Одновременно со своим бывшим напарником Джош объявляет о начале сольной карьеры. Хотя точнее нужно сказать, что ее он начал задолго до разрыва с Дейвом. Еще во времена Gabriel & Dresden он написал несколько успешных треков и ремиксов. Так в 2004 году вышла композиция "Alive", в которой Гэбриел выступил и в качестве вокалиста. Работа так понравилась Полу ван Дайку, что он попросил Джоша сделать инструментальную версию трека, которую немец включил в микс-компиляцию фестиваля Creamfields. Затем он принял участие в написании "Walking On Clouds", вошедшей в альбом Tiesto "Just Be". А в 2007-м увидел свет новый сингл "Summit", названный журналом DJ Mag одним из лучших треков года. Как видим, к сольной карьере Джош подошел во всеоружии.
Уже как самостоятельная творческая единица Гэбриел запустил свой диджитал-лейбл Different Pieces. Его первым релизом стал новый сингл Джоша "Tone Program" с ремиксом проекта Style Of Eye.
8 октября 2008 года вышел первый сольный альбом Гэбриела "Eight", работу над которым он закончил 08-08-2008, чем и объясняет его название.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В Европе Джош "подсел" на acid house. По возвращении на родину его заинтересованность в клубной музыке переросла в нечто большее, и он всерьез стал увлекаться ее написанием. В этом ему помогло полученное образование. Так как в то время музыкальный софт для персональных компьютеров еще не был развит должным образом, в молодом специалисте появилось непреодолимое желание заполнить образовавшуюся нишу. Сначала он разработал программу для своего Akai S900 для контроля над семплами в режиме реального времени с помощью специального джойстика. На парня обратили внимание специалисты Mixman Technologies, предложившие ему сотрудничество, в результате которого был разработан софт, ставший прототипом многих сегодняшних звукообрабатывающих програм. Параллельно с этим Гэбриел начал работать в продакшн-студиях Sony, Disney, Sega и Oddworld. Именно он занимался мастерингом саунд-трека к популярному Диснеевскому мультфильму "Аладдин".
В 2000 году Джош принимает решение целиком и полностью посвятить себя музыке. Первым его треком, которого ждал успех, стала композиция "Wave 3" с семплами OMD "So In Love". Отправившись в начале 2001-го на Winter Music Conference в Майами, Гэбриел прихватил с собой и несколько экземпляров этого трека. Один из них абсолютно случайно попал в руки Дейву Дресдену, который тогда занимался поиском новой музыки для Пита Тонга (работал A&R, так называемым музыкальным скаутом). Встретившись с Джошем, Дейв расхвалил его работу, назвав его самым крутым продюсером из тех, кого ему доводилось встречать. Уже через неделю Пит Тонг сыграл "Wave 3" в своем радиошоу на BBC Radio 1, а еще немного позже трек был включен в его микс-компиляцию "Twisted Beats". Вскоре Пит поручил Дейву ремиксовать трек New Order "Someone Like You". Поскольку он был ди-джеем, а продюсерского опыта у него было маловато, Дресден обратился за помощью к Джошу, который с удовольствием принял предложение. Этот ремикс стал знаковым для обоих парней, так как именно с этого момента начала свой отсчет история их славного тандема, который недолго думая они назвали Gabriel & Dresden.
А навести шороху на американской и мировой клубной сцене за 7 лет совместного творчества они успели немало! Gabriel & Dresden написали более 50 ремиксов как для звезд поп- и рок-музыки (Annie Lennox, Coldplay, Dave Gahan, Nelly Furtado и даже композицию Britney Spears vs. Madonna), так и для представителей клубной сцены (Way Out West, Paul Oakenfold, Tiлsto, Above & Beyond, Nalin & Kane, Groove Armada и многих других). Они выпустили 4 CD-релиза: микс-альбом Bloom; дебютный альбом "Gabriel & Dresden", включивший в себя долгоиграющий суперхит "Tracking Treasure Down"; компиляцию "Toolroom Knights", а также смикшировали официальный саунд-трек сериала "Части тела" ("Nip/Tuck"). Два их сайд-проекта Andain (вместе с вокалисткой Mavie Marcos и гитаристом David Penner) и Motorcycle (совместно с популярной вокалисткой JES) покорили своими работами "Beautiful Things" и "As The Rush Comes" вершины хит-парадов всего мира. Кроме этого, ребята объехали весь мир со своими dj-сетами, более чем на 2/3 состоящих их собственных работ. С 2004 по 2008 они завоевали целую кучу номинаций и наград на Winter Music Conference, а также укрепили свои позиции в рейтинге лучших ди-джеев планеты DJ Mag Top 100, заняв по результатам прошлогоднего голосования 23 место.
Большим шоком для всей музыкальной общественности стала новость о распаде проекта в марте 2008 года. Официальной причиной этого поступка было названо желание пойти отдельными творческими путями. Кстати, свой последний сет Gabriel & Dresden отыграли там же, где 7 лет назад началась их совместная карьера - на Музыкальной Конференции в Майами.
Имея общие музыкальные предпочтения с Дейвом, они были очень разными людьми. Возможно, это и стало одной из основных причин их решения о прекращении совместного творчества. Да и в одном из старых интервью ребята признались, что неоднократно во время работы в студии у них возникали конфликтные ситуации, которые уже тогда могли поставить крест на дальнейшей судьбе проекта.
Одновременно со своим бывшим напарником Джош объявляет о начале сольной карьеры. Хотя точнее нужно сказать, что ее он начал задолго до разрыва с Дейвом. Еще во времена Gabriel & Dresden он написал несколько успешных треков и ремиксов. Так в 2004 году вышла композиция "Alive", в которой Гэбриел выступил и в качестве вокалиста. Работа так понравилась Полу ван Дайку, что он попросил Джоша сделать инструментальную версию трека, которую немец включил в микс-компиляцию фестиваля Creamfields. Затем он принял участие в написании "Walking On Clouds", вошедшей в альбом Tiesto "Just Be". А в 2007-м увидел свет новый сингл "Summit", названный журналом DJ Mag одним из лучших треков года. Как видим, к сольной карьере Джош подошел во всеоружии.
Уже как самостоятельная творческая единица Гэбриел запустил свой диджитал-лейбл Different Pieces. Его первым релизом стал новый сингл Джоша "Tone Program" с ремиксом проекта Style Of Eye.
8 октября 2008 года вышел первый сольный альбом Гэбриела "Eight", работу над которым он закончил 08-08-2008, чем и объясняет его название.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше