Информация об исполнителе
Джастин Хэйворд (полное имя Дэвид Джастин Хейворд) родился в городе Свиндон 14 октября 1946 года. В семь лет парнишка получил первый урок на пианино, затем самостоятельно освоил укулеле и к девяти годам переключился на гитару. В подростковом возрасте Джастин разминался в разных местных командах, а по окончании школы откликнулся на объявление в "Melody Maker" и попал в сопровождение к рок-н-ролльщику Марти Уайлду. Поработав с ним некоторое время, Хэйворд решил сделать что-нибудь самостоятельное. Парень сочинил несколько песен и показал их звезде скиффла Лонни Донегану.
Тому материал понравился, и он захотел взять его в свой репертуар, но Джастин настоял на собственном исполнении, а Донегану досталась роль продюсера. На самом деле ничего хорошего из затеи не вышло, и состряпанные с помощью Лонни синглы "London Is Behind Me" и "I Can't Face the World Without You" с треском провалились.
Летом 1966-го Хэйворд хотел пристроиться гитаристом к Эрику Бердону, но маленько не успел, и лидер "New Animals" перенаправил парня в "Moody Blues". На этот раз обстоятельства сложились удачно, и именно в "MB" Джастин раскрылся как талантливый композитор. Такие вещи как "Nights in White Satin" и "Tuesday Afternoon" вскоре вошли в золотой фонд группы, а позже последовали и другие хиты, к которым Хейворд приложил руку: "Question", "Voices in the Sky", "Driftwood", "The Voice", "Blue World", "Your Wildest Dreams", "I Know You're Out There Somewhere". Когда в 1974-м коллектив приостановил свою деятельность, Джастин скооперировался со своим партнером Джоном Лоджем и выпустил с ним пластинку "Blue Jays", сопровождавшуюся хит-синглом "Blue Guitar".
В 1977-м музыкант записал первый сольный лонгплей, отличавшийся от работ "Moody Blues" упрощенно-акустическим звучанием. Все партии на "Songwriter" Хейворд исполнил в одиночку.
На следующий год группа вернулась из отпуска, а помимо этого Джастин принял участие в записи концептуального альбома Джеффа Уэйна "The War Of The Worlds". Второй сольник, "Night Flight", вышел в период расцвета стиля диско и потому имел соответствующий саунд. Следующие несколько лет музыкант посвятил команде, а свою третью пластинку выпустил в 1985 году. "Moving Mountains" был гораздо ближе к творчеству "Moody Blues" и напоминал опусы группы начала 70-х. В 1989 году Хейворд вместе с Майком Бэттом и Лондонским Филармоническим Оркестром записал подборку поп-стандартов других композиторов "Classic Blue". Его четвертая студийная работа вышла в 1996-м это была софт-роковая балладно-ориентированная пластинка "The View from the Hill".
Спустя два года на свет появился концертник, на который попали песни из репертуара "Moody Blues", один трек с "The War Of The Worlds" и несколько вещей из сольного багажа. В 2003-м вышел еще один оркестровый альбом "Hayward and Friends Perform the Hits of the Moody Blues", название которого говорило само за себя. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Тому материал понравился, и он захотел взять его в свой репертуар, но Джастин настоял на собственном исполнении, а Донегану досталась роль продюсера. На самом деле ничего хорошего из затеи не вышло, и состряпанные с помощью Лонни синглы "London Is Behind Me" и "I Can't Face the World Without You" с треском провалились.
Летом 1966-го Хэйворд хотел пристроиться гитаристом к Эрику Бердону, но маленько не успел, и лидер "New Animals" перенаправил парня в "Moody Blues". На этот раз обстоятельства сложились удачно, и именно в "MB" Джастин раскрылся как талантливый композитор. Такие вещи как "Nights in White Satin" и "Tuesday Afternoon" вскоре вошли в золотой фонд группы, а позже последовали и другие хиты, к которым Хейворд приложил руку: "Question", "Voices in the Sky", "Driftwood", "The Voice", "Blue World", "Your Wildest Dreams", "I Know You're Out There Somewhere". Когда в 1974-м коллектив приостановил свою деятельность, Джастин скооперировался со своим партнером Джоном Лоджем и выпустил с ним пластинку "Blue Jays", сопровождавшуюся хит-синглом "Blue Guitar".
В 1977-м музыкант записал первый сольный лонгплей, отличавшийся от работ "Moody Blues" упрощенно-акустическим звучанием. Все партии на "Songwriter" Хейворд исполнил в одиночку.
На следующий год группа вернулась из отпуска, а помимо этого Джастин принял участие в записи концептуального альбома Джеффа Уэйна "The War Of The Worlds". Второй сольник, "Night Flight", вышел в период расцвета стиля диско и потому имел соответствующий саунд. Следующие несколько лет музыкант посвятил команде, а свою третью пластинку выпустил в 1985 году. "Moving Mountains" был гораздо ближе к творчеству "Moody Blues" и напоминал опусы группы начала 70-х. В 1989 году Хейворд вместе с Майком Бэттом и Лондонским Филармоническим Оркестром записал подборку поп-стандартов других композиторов "Classic Blue". Его четвертая студийная работа вышла в 1996-м это была софт-роковая балладно-ориентированная пластинка "The View from the Hill".
Спустя два года на свет появился концертник, на который попали песни из репертуара "Moody Blues", один трек с "The War Of The Worlds" и несколько вещей из сольного багажа. В 2003-м вышел еще один оркестровый альбом "Hayward and Friends Perform the Hits of the Moody Blues", название которого говорило само за себя. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше