Информация об исполнителе
Американец венесуэльского происхождения Мигель Депедро известен как один из самых радикальных и бескомпромиссных электронных музыкантов. В той же нише работают Autechre, Pan Sonic и Matmos артисты, весьма уважаемые среди отечественных любителей электроники.
Вдохновлнный лучшим в электронной музыке, влиянием стилей punk, jungle, hiphop, bass, dancehall и techno, Kid606 соединил воедино с такой любовью к поп-культуре, которую одобрил бы даже Andy Warhol.Вместо того, чтобы управлять звукозаписывающим лэйблами Tigerbeat6, Shockout, и Tigerbass, Kid606 дал множество концертов по всему миру, и выпустил записи на весьма уважаемых студиях, таких как Ipecac, Wichita, Mille Plateaux, Fatcat, Souljazz и Carpark.
Его высокооригинальное творчество помогло ему возглавить и определить резкие и противирочивые стили glitch и mashup, кторорые сейчас являются общпринятыми в современной музыкальной культуре.
Его альбом "Down with the scene" (2000) был очень значимым для бурно развивающейся мировой электронной сцены. В нем было все: от hardcore, ragga, jungle, и спокойного ambient до абстрактного IDM (Intelligent Dance Music) и dubby soul classic "Secrets 4 Sale" с Mike Patton. Все стало еще более захватывающим, когда Kid606 с головой погрузился в изрядно потрепанный мир музыкального мэйнстрима со своими критически встреченными неофициальными ремиксами, которые многие хотели слушать, но никто другой не готов был еще создавать. На ряду с выпуском своего собственного, оригинального и разнообразного материала, Kid606 работал над официальными ремиксами для Amon Tobin, the Rapture, the Locust, Foetus, Depeche Mode, The Bug, Peaches, Dalek, Ellen Allien, Saul Williams, Super Furry Animals и бесчисленного количества других.
Его новый альбом "Shout at the Doner" вышел в конце апреля. Он представляет собой дерзкое и захватывающее сочетание сэмплоделических и пландерфонических элементов, которыми известен Kid606, с целым миром нехарактрно музыкальных и танцевальных приемов и стилей, которые всегда оригинальны и не подвержены влиянию времени. Таким образом он приближается к творчеству музыкантов, оказавших на него наибольшее влияние: LFO, AFX, Mike Ink, Green Velvet, Mouse on Mars, the Prodigy, Daft Punk, Shizuo, Mr. Oizo and Giorgio Moroder, создавая энергичные и мощные песни об упадке Америки, отъезде из Калифорнии, социальных фобиях, бездушных тусовках, экономическом кризисе, эгоцентризме, переезде в Берлин, о Baltimore club, навязчиво-компульсивных расстройствах, о лучших моментах фильмов ужасов, стилях эйсид-хаус и speed garage, ADHD, бесстыдной иронии, мании величия, ЛСД, сатанизме, широко распространенной сети "Doner Kebab" (возможно лучшей в европе круглосуточной сети общественного питания).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Вдохновлнный лучшим в электронной музыке, влиянием стилей punk, jungle, hiphop, bass, dancehall и techno, Kid606 соединил воедино с такой любовью к поп-культуре, которую одобрил бы даже Andy Warhol.Вместо того, чтобы управлять звукозаписывающим лэйблами Tigerbeat6, Shockout, и Tigerbass, Kid606 дал множество концертов по всему миру, и выпустил записи на весьма уважаемых студиях, таких как Ipecac, Wichita, Mille Plateaux, Fatcat, Souljazz и Carpark.
Его высокооригинальное творчество помогло ему возглавить и определить резкие и противирочивые стили glitch и mashup, кторорые сейчас являются общпринятыми в современной музыкальной культуре.
Его альбом "Down with the scene" (2000) был очень значимым для бурно развивающейся мировой электронной сцены. В нем было все: от hardcore, ragga, jungle, и спокойного ambient до абстрактного IDM (Intelligent Dance Music) и dubby soul classic "Secrets 4 Sale" с Mike Patton. Все стало еще более захватывающим, когда Kid606 с головой погрузился в изрядно потрепанный мир музыкального мэйнстрима со своими критически встреченными неофициальными ремиксами, которые многие хотели слушать, но никто другой не готов был еще создавать. На ряду с выпуском своего собственного, оригинального и разнообразного материала, Kid606 работал над официальными ремиксами для Amon Tobin, the Rapture, the Locust, Foetus, Depeche Mode, The Bug, Peaches, Dalek, Ellen Allien, Saul Williams, Super Furry Animals и бесчисленного количества других.
Его новый альбом "Shout at the Doner" вышел в конце апреля. Он представляет собой дерзкое и захватывающее сочетание сэмплоделических и пландерфонических элементов, которыми известен Kid606, с целым миром нехарактрно музыкальных и танцевальных приемов и стилей, которые всегда оригинальны и не подвержены влиянию времени. Таким образом он приближается к творчеству музыкантов, оказавших на него наибольшее влияние: LFO, AFX, Mike Ink, Green Velvet, Mouse on Mars, the Prodigy, Daft Punk, Shizuo, Mr. Oizo and Giorgio Moroder, создавая энергичные и мощные песни об упадке Америки, отъезде из Калифорнии, социальных фобиях, бездушных тусовках, экономическом кризисе, эгоцентризме, переезде в Берлин, о Baltimore club, навязчиво-компульсивных расстройствах, о лучших моментах фильмов ужасов, стилях эйсид-хаус и speed garage, ADHD, бесстыдной иронии, мании величия, ЛСД, сатанизме, широко распространенной сети "Doner Kebab" (возможно лучшей в европе круглосуточной сети общественного питания).
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше