Информация об исполнителе
Немного найдется хард-роковых коллективов так широко известных в узких кругах как King's X. Это трио в течении уже довольного длительного времени исполняет интересную музыку, представляющую смесь мелодичности The Beatles, металлических риффов и прог-роковых проходов. Тем не менее King's X остаются мало известными для широкой аудитории. Дуг Пинник (р. 3 сентября, 1950; бас, вокал) познакомился с Джерри Гаскиллом (р. 27 декабря, 1957; ударные, вокал) когда они играли вместе в группе Petra. Чуть позже они повстречались с сессионным музыкантом Таем Тэйбором (р. 17 сентября, 1961; гитара, вокал). В 1980-м троица объединила усилия и назвавшись The Edge, начала выступать в барах в окрестностях Миссури, исполняя различные каверы. В 1983 году группа сменила название на Sneak Preview и сосредоточилась на написании собственного материала.
В результате на свет появился одноимённый дебютный альбом. Команде был предложен контракт на запись, с условием, что парни переберутся в техасский город Хьюстон. Когда музыканты прибыли на новое место, их там ждал облом.
Но плюнув на это они продолжили работу. Однажды команде довелось познакомиться с продюсером ZZ Top Сэмом Тейлором и тот решил взять её под своё крыло.
В 1987 году он помог группе заключить контракт с нью-йоркским лейблом "Megaforce", предложив однако сменить вывеску на King's X, что и было сделано. В 1988-м вышел дебютный лонгплей трио, Out of the Silent Planet. Несмотря на похвалу в среде критиков, публика не знала, как воспринимать этот оригинальный многожанровый альбом и не сильно-то раскупала его. С выходом второго диска, Gretchen Goes to Nebraska, о King's X начали говорить в металлических кругах. Композицию Over My Head некоторое время покрутили на MTV. На следующий год на прилавках появился Faith Hope Love.
Этот альбом попал в лучшую американскую тридцатку и лишь немного не дотянул до золотого статуса. Большое влияние на этот факт оказало участие группы в совместных европейском и американском турах с AC/DC. На этот раз внимание MTV привлекла песня It's Love.
В дальнейшем у музыкантов начались неприятности с продюсером Тэйлором, в результате чего King's X ушли с "Megaforce". Следующий альбом, изданный на Atlantic Records прошёл почти незамеченным, и даже тур в его поддержку был прерван. Однако это напротив подстегнуло музыкантов и они взялись за работу с удвоенным рвением. Результатом стали хорошие позиции альбома 1994 года, Dogman, в американских чартах. После этого King's X c успехом провели совместные гастроли с Pearl Jam и приняли участие во втором вудстокском фестивале. Диск 1996-го не оправдал надежд Atlantic Records и они разорвали контракт с группой. В 1998-м команда подписалась на лейбл Metal Blade, Пинник и Тэйбор выпустили по сольнику, и вместе с тем сменила свой стиль работы. Если раньше музыканты трудились над материалом по отдельности, то теперь они все вместе собирались в студии. Кроме того, " King's X " отказались от сторонней продюсерской помощи и сами занимались соответствующим процессом. Вслед за этим King's X каждый год принялись выпускать по новому альбому, причём Пинник успевал продолжать заниматься сольными работами, а Тэйбор поучаствовал в прог-метал группе Platypus, записав с ней пару пластинок.
Именно таким макаром были сделаны три очередных альбома, Tape Head, Please Come Home...Mr. Bulbous и Manic Moonlight. В 2003-м троица записала старые вещи эпохи "The Edge" и "Sneak Preview" и выпустила их на диске Black Like Sunday. Тогда же King's X получили признание от своих коллег по цеху, они были провозглашены вошедшими в 100 Greatest Artists of Hard Rock. На следующий год вышел первый официальный концертник Live All Over The Place, ставший также их последним релизом на "Metal Blade". В дальнейшем коллектив стал сотрудничать с лейблом "InsideOut Music", на котором были изданы студийные работы Ogre Tones и XV.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В результате на свет появился одноимённый дебютный альбом. Команде был предложен контракт на запись, с условием, что парни переберутся в техасский город Хьюстон. Когда музыканты прибыли на новое место, их там ждал облом.
Но плюнув на это они продолжили работу. Однажды команде довелось познакомиться с продюсером ZZ Top Сэмом Тейлором и тот решил взять её под своё крыло.
В 1987 году он помог группе заключить контракт с нью-йоркским лейблом "Megaforce", предложив однако сменить вывеску на King's X, что и было сделано. В 1988-м вышел дебютный лонгплей трио, Out of the Silent Planet. Несмотря на похвалу в среде критиков, публика не знала, как воспринимать этот оригинальный многожанровый альбом и не сильно-то раскупала его. С выходом второго диска, Gretchen Goes to Nebraska, о King's X начали говорить в металлических кругах. Композицию Over My Head некоторое время покрутили на MTV. На следующий год на прилавках появился Faith Hope Love.
Этот альбом попал в лучшую американскую тридцатку и лишь немного не дотянул до золотого статуса. Большое влияние на этот факт оказало участие группы в совместных европейском и американском турах с AC/DC. На этот раз внимание MTV привлекла песня It's Love.
В дальнейшем у музыкантов начались неприятности с продюсером Тэйлором, в результате чего King's X ушли с "Megaforce". Следующий альбом, изданный на Atlantic Records прошёл почти незамеченным, и даже тур в его поддержку был прерван. Однако это напротив подстегнуло музыкантов и они взялись за работу с удвоенным рвением. Результатом стали хорошие позиции альбома 1994 года, Dogman, в американских чартах. После этого King's X c успехом провели совместные гастроли с Pearl Jam и приняли участие во втором вудстокском фестивале. Диск 1996-го не оправдал надежд Atlantic Records и они разорвали контракт с группой. В 1998-м команда подписалась на лейбл Metal Blade, Пинник и Тэйбор выпустили по сольнику, и вместе с тем сменила свой стиль работы. Если раньше музыканты трудились над материалом по отдельности, то теперь они все вместе собирались в студии. Кроме того, " King's X " отказались от сторонней продюсерской помощи и сами занимались соответствующим процессом. Вслед за этим King's X каждый год принялись выпускать по новому альбому, причём Пинник успевал продолжать заниматься сольными работами, а Тэйбор поучаствовал в прог-метал группе Platypus, записав с ней пару пластинок.
Именно таким макаром были сделаны три очередных альбома, Tape Head, Please Come Home...Mr. Bulbous и Manic Moonlight. В 2003-м троица записала старые вещи эпохи "The Edge" и "Sneak Preview" и выпустила их на диске Black Like Sunday. Тогда же King's X получили признание от своих коллег по цеху, они были провозглашены вошедшими в 100 Greatest Artists of Hard Rock. На следующий год вышел первый официальный концертник Live All Over The Place, ставший также их последним релизом на "Metal Blade". В дальнейшем коллектив стал сотрудничать с лейблом "InsideOut Music", на котором были изданы студийные работы Ogre Tones и XV.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше