Информация об исполнителе
Австрийские ди-джеи Петер Крюдер и Рихард Дорфмайстер по праву считаются одними из создателей электронного звука 90-х. В начале десятилетия они продюсировали Тор10-хиты для таких артистов, как Уильям Орбит, «Bomb The Bass», «Bone Thugs-N-Harmony» и «United Future Organization».
А в 1996 вышел альбом, ставший основой их высокой репутации мастерски сведенные сет «Conversions», получивший высочайшую оценку критиков. Такие стили электроники, как техно и драм-н-басс, обрели свой канонический вид именно на «Conversions».
Несмотря на годы, минувшие со дня выхода пластинки, она по-прежнему звучит свежо, и ее отголоски можно расслышать во множестве сегодняшних хитов. Успех этой пластинки позволил музыкантам создать собственный лейбл
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Kruder & Dorfmeister или Kruder + Dorfmeister или Peter Kruder унт Richard Dorfmeister родились, выросли, сошлись в 93-ом году, в Вене – в стране классической музыки и тотального музыкального образования. Например, Richard Dorfmeister в своё время был обучен игре на флейте и гитаре. До совместного творчества они работали на мьюзик филдс под своими и другими именами Moreaus & SIN, но это неважно, потому что оставленное ими наследие можно отыскать разве, что только на пыльных полках для подержанного винила в Вене.
Первой пластинкой записанной вместе, стала джангловая компиляция, ди-джейский сет - «Conversions A K&D Selection» для Spray/BMG, из комментариев к пластинке слышалось что-то вроде «”введение” в “мир” джангла» – потрясно! Далее они продолжили в том же духе, продолжающуюся серию (конца и края не видно) DJ.Kicks, бельгийского лейбла (культового, надо сказать) - Studio !K7. Этот сет, обнажил венскую электронную сцену в лице Kruder & Dorfmeister, судя по обнаженке, можно сказать, что все нормально: к капитализму пришли, со всеми его уродствами – коммерция в саунде и не только, товарищами, культивирующими музыкальную анархию (андерграунд), и к нежизнеспособности мировой/стильной клубной системы, когда становится ясно, что целый вечер слушать хаус (который умер) или джангл (потерявший актуальность) невозможно! В моде на здоровый образ жизни для ушей и тела/телодвижений – миксовые салатики.
В середине 96-го, им - Peter Kruder унт Richard Dorfmeister, удалось родить малыша, нареченного G-Stone, по сути – это было амбиция венских мальчиков, вылившаяся в собственный лейбл. В честь знаменательного события, была выпущена пластинка (EP) «G-Stoned», со стильной арт-обложкой в исполнении Ричарда Аведона (Richard Avedon). По содержанию, это компиляция ранних работ, появлявшихся на сборниках и формально – первое, полноценное творение дуэта Kruder & Dorfmeister, в правильных ритмах трип-хопа & Downtempo.
В середине 97-го, по заявлениям Dorfmeister, должен был выйти дебютный, мульти-стилевой, Drum'n'Bass-вдохновленный альбом, но он не вышел. Причины? Вверху была одна, еще? Загруженность ремиксерской работой или «капусту стригли», поэтому ничего не вышло. Над чьими творениями они издевались, вы можете узнать в прилагаемой к тексту дискографии Kruder & Dorfmeister. Одно хочется сказать, точнее заметить – ребята мастера инструментального-реворкинга музыки, выходящие из под их пера сюрреалистичные дабы и коллажные трип-хопы (….etc) хороши слов нет, но почему так мало вокальных ремиксов? Наверное, потому что совместить собственное видение мелодии и имеющийся в наличии голос - достаточно сложная работа, хотя подобный опыт у Kruder & Dorfmeister имеется… Опять же всё, что было выше – вступление, перед выходом в свет Kruder & Dorfmeister «Sessions». Если есть более удачные примеры музыкального нарциссизма, приводите только не трогайте рэпперов – это вне формата! Так вот, нарциссизм Kruder & Dorfmeister в этой компиляции достиг апогея: 150 минутная, двойная пластинка ремиксов от Kruder & Dorfmeister – атас! Помимо обнаружившегося извращения (from Vienna), для многих вскрылся пласт творчества Kruder & Dorfmeister – отточенные ремиксы (холера ушедшего (?) и пришедшего (?) века), уютно умещающиеся в кофре ди-джея.
А потом наступила тишина и время для side-project’s. Richard Dorfmeister, охваченный ностальгией или тoscой по родине встретил старого друга Rupert Huber. Последний, имеет милую деталь в поведении – все пишет на DAT. Так вот, этот писунчик, туристом в Нью-Йорке лицезрел (читай – записал) уличный блюз-муз-акт в исполнении no name артиста, назвавший себя - Шоколадный Элвис (Chocolate Elvis). Dorfmeister возлюбил эту запись и сделал одноименный трек, для своего нового проекта с Rupert Huber – Tosca. Первой записью Tosca стал, конечно же 12” Chocolate Elvis (!!!), затем вышел (все классика жанра поперла!) Fuck Dub. В 97-ом, после серии вышеназванного и не названного (смотри дискографию), творческий тандем Richard Dorfmeister + Rupert Huber = Tosca, выпустил дебютный, dark, chill, trip-to-bass-hop альбом «Opera» (Прорвемся опера! По сути это сборник материала записанного за три года существования Tosca, плюс несколько новых треков). В 2000-ом их прорвало новым альбомом и синглом «Suzuki» - трибьюте для мастера Дзэн-медитации Shunryu Suzuki. 16 октября, вышло дабовое переосмысление или медитация - «Suzuki in Dub». На этом все о Tosca, пишите письма.
Мистер Kruder, тоже баклуши не бил и заимел свой, сторонний соло-проект – Peace Orchestra, базирующийся на Studio !K7. За год-два существования у Peace Orchestra, появился одноименный альбом и вышел сингл «Shining». На подходе новый сингл Peace Orchestra. Помимо работы под этим именем, как Peter Kruder, Peter Kruder (простите за тавтологию) выпускает синглы на Compost Records: уже вышел «Root Down» - посвященный одноименной, ежемесячной, клубной вечеринке Rainer Truby (Compost Records). Летом 2000-го должны были выйти, опять же на Compost - два 12” сингла, сделанные совместно с Fauna Flash (один из участников Truby Trio). (спасибо music.greenwater.ru)
А в 1996 вышел альбом, ставший основой их высокой репутации мастерски сведенные сет «Conversions», получивший высочайшую оценку критиков. Такие стили электроники, как техно и драм-н-басс, обрели свой канонический вид именно на «Conversions».
Несмотря на годы, минувшие со дня выхода пластинки, она по-прежнему звучит свежо, и ее отголоски можно расслышать во множестве сегодняшних хитов. Успех этой пластинки позволил музыкантам создать собственный лейбл
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Kruder & Dorfmeister или Kruder + Dorfmeister или Peter Kruder унт Richard Dorfmeister родились, выросли, сошлись в 93-ом году, в Вене – в стране классической музыки и тотального музыкального образования. Например, Richard Dorfmeister в своё время был обучен игре на флейте и гитаре. До совместного творчества они работали на мьюзик филдс под своими и другими именами Moreaus & SIN, но это неважно, потому что оставленное ими наследие можно отыскать разве, что только на пыльных полках для подержанного винила в Вене.
Первой пластинкой записанной вместе, стала джангловая компиляция, ди-джейский сет - «Conversions A K&D Selection» для Spray/BMG, из комментариев к пластинке слышалось что-то вроде «”введение” в “мир” джангла» – потрясно! Далее они продолжили в том же духе, продолжающуюся серию (конца и края не видно) DJ.Kicks, бельгийского лейбла (культового, надо сказать) - Studio !K7. Этот сет, обнажил венскую электронную сцену в лице Kruder & Dorfmeister, судя по обнаженке, можно сказать, что все нормально: к капитализму пришли, со всеми его уродствами – коммерция в саунде и не только, товарищами, культивирующими музыкальную анархию (андерграунд), и к нежизнеспособности мировой/стильной клубной системы, когда становится ясно, что целый вечер слушать хаус (который умер) или джангл (потерявший актуальность) невозможно! В моде на здоровый образ жизни для ушей и тела/телодвижений – миксовые салатики.
В середине 96-го, им - Peter Kruder унт Richard Dorfmeister, удалось родить малыша, нареченного G-Stone, по сути – это было амбиция венских мальчиков, вылившаяся в собственный лейбл. В честь знаменательного события, была выпущена пластинка (EP) «G-Stoned», со стильной арт-обложкой в исполнении Ричарда Аведона (Richard Avedon). По содержанию, это компиляция ранних работ, появлявшихся на сборниках и формально – первое, полноценное творение дуэта Kruder & Dorfmeister, в правильных ритмах трип-хопа & Downtempo.
В середине 97-го, по заявлениям Dorfmeister, должен был выйти дебютный, мульти-стилевой, Drum'n'Bass-вдохновленный альбом, но он не вышел. Причины? Вверху была одна, еще? Загруженность ремиксерской работой или «капусту стригли», поэтому ничего не вышло. Над чьими творениями они издевались, вы можете узнать в прилагаемой к тексту дискографии Kruder & Dorfmeister. Одно хочется сказать, точнее заметить – ребята мастера инструментального-реворкинга музыки, выходящие из под их пера сюрреалистичные дабы и коллажные трип-хопы (….etc) хороши слов нет, но почему так мало вокальных ремиксов? Наверное, потому что совместить собственное видение мелодии и имеющийся в наличии голос - достаточно сложная работа, хотя подобный опыт у Kruder & Dorfmeister имеется… Опять же всё, что было выше – вступление, перед выходом в свет Kruder & Dorfmeister «Sessions». Если есть более удачные примеры музыкального нарциссизма, приводите только не трогайте рэпперов – это вне формата! Так вот, нарциссизм Kruder & Dorfmeister в этой компиляции достиг апогея: 150 минутная, двойная пластинка ремиксов от Kruder & Dorfmeister – атас! Помимо обнаружившегося извращения (from Vienna), для многих вскрылся пласт творчества Kruder & Dorfmeister – отточенные ремиксы (холера ушедшего (?) и пришедшего (?) века), уютно умещающиеся в кофре ди-джея.
А потом наступила тишина и время для side-project’s. Richard Dorfmeister, охваченный ностальгией или тoscой по родине встретил старого друга Rupert Huber. Последний, имеет милую деталь в поведении – все пишет на DAT. Так вот, этот писунчик, туристом в Нью-Йорке лицезрел (читай – записал) уличный блюз-муз-акт в исполнении no name артиста, назвавший себя - Шоколадный Элвис (Chocolate Elvis). Dorfmeister возлюбил эту запись и сделал одноименный трек, для своего нового проекта с Rupert Huber – Tosca. Первой записью Tosca стал, конечно же 12” Chocolate Elvis (!!!), затем вышел (все классика жанра поперла!) Fuck Dub. В 97-ом, после серии вышеназванного и не названного (смотри дискографию), творческий тандем Richard Dorfmeister + Rupert Huber = Tosca, выпустил дебютный, dark, chill, trip-to-bass-hop альбом «Opera» (Прорвемся опера! По сути это сборник материала записанного за три года существования Tosca, плюс несколько новых треков). В 2000-ом их прорвало новым альбомом и синглом «Suzuki» - трибьюте для мастера Дзэн-медитации Shunryu Suzuki. 16 октября, вышло дабовое переосмысление или медитация - «Suzuki in Dub». На этом все о Tosca, пишите письма.
Мистер Kruder, тоже баклуши не бил и заимел свой, сторонний соло-проект – Peace Orchestra, базирующийся на Studio !K7. За год-два существования у Peace Orchestra, появился одноименный альбом и вышел сингл «Shining». На подходе новый сингл Peace Orchestra. Помимо работы под этим именем, как Peter Kruder, Peter Kruder (простите за тавтологию) выпускает синглы на Compost Records: уже вышел «Root Down» - посвященный одноименной, ежемесячной, клубной вечеринке Rainer Truby (Compost Records). Летом 2000-го должны были выйти, опять же на Compost - два 12” сингла, сделанные совместно с Fauna Flash (один из участников Truby Trio). (спасибо music.greenwater.ru)
показывать / спрятать больше