Информация об исполнителе
В начале 70-х музыкальная сцена Скопье была настолько мала, что за частую будущие участники Leb Sol тусовались в одних и тех же командах. Официально история группы началась 1 января 1976 года, когда Влатко Стефановски (гитара) и Бодан Арсовски(бас)скооперировались с клавишником Коканом Димушевски и барабанщиком Димитрием Чочоровски. Сначала квартет записал несколько синглов для Radio Skopje, а в 1977- м впервые выбрался за пределы Македонии. Выступление в Новом Саде повлекло за собой приглашение на молодежный фестиваль в Суботице где хлебосольные ребята взяли приз и получили контракт от В«PGP-RTSВ». В августе того же года Leb I Sol отыграли ряд концертов на разогреве у ведущей Югославской рок-банды Bijelo Dumge, причем за ударными сидел теперь Гарабет Тавитьян.
В сентябре прошли сессии дебютного альбома , составленного из джаз-роковых тем с национальным привкусом . шесть из десяти композиций были полностью инструментальными , а в их сочинение внесли лепту полностью все четверо (хотя наиболее продуктивным являлся Влатко). Пластинка заняла лидирующие позиции в Югославском хитпараде , и по этому при записи второго альбома студийные условия заметно улучшились. Leb i Sol 2 сохранил стилистику предшественника, одновременно предложив слушателям такие прекрасные вещи как Aber Dojde Donke , Marija , Talasna Duzina
Популярность коллектива существенно подросла, и в 1978 году читатели журнала Jukebox присвоили Leb Sol ргуппы года . Псле третьего, альбома, включающего в себя такие амбициозные номера как Ruchni Rad, Kumova Slama, Verni Pas , команду покинул Кокан , и место занял Мика Петковски. Впрочем , этот клавишник не долго продержался в седле , и уже в 1980 году состав группы сократился до трио. Некоторое время Leb Sol занимались написанием музыки к теотральным постановкам, а после небольшого тура занялись подготовкой четвертой полнометражки. Сохранив на Beskonachno этно-фьжновую основу , коллектив попытался продвинуться в рок-мэйнстрим . Гарабет вскоре ушел, а за барабаны уселся Драголюб Гуричик.
Следующую пластинку музыканты записывали на Radio Skopje, причем впервые саунд-продюсом занимались самостоятельно. Если раньше в репертуаре Leb Sol превалировали инструменталы , то на Sledovanje все треки были вокализированы. Новый подход принес кое-какие плоды и песня Nosim Tvoj Zid стала национальным радиохитом. Летом 1982-го команда два месяца гастролировала в Америке , где ей довелось поиграть на одних площадках с BigCountry, сотрудничество c В«PGP-RTSВ» было завершено выпуском акустического концертника Akustichna Trauma , после чего коллектив перебрался на :Jugoton.
На диске Kalabalak , выпущенном в 1983 году , ансамбль вернулся к фирменным инструменталкам , а в качестве гостей на ссесиях были задействованы клавишник Бобби Мисев и саксофонист Петр Каргов. Следующая работа Tangenta , была примечательна появлением радиохита Kontakt Je Skup и присутствием в качестве продюсера легенды Кентербирийской сцены Кевина Эйрса. Десятилетний юбилей хлебосольная команда отметила выпуском альбома Zvuchni Zid (звуковой барьер), на котором были собраны звуковые дорожки к театральным пьесам , кинофильмам и телепередачам. Во время записи пластинки в состав вернулся Тавитьян , но полностью он включился в работу лишь на сессиях Kao Kakao
Здесь Leb Sol кардинально изменили свою стилистику и , отойдя от джазовых корней, с головой окунулись в рок. Альбом сопровождался рядом хитов и поэтому на следующей работе коллектив постарался придерживаться выбранного направления . В записи Putujemo участвовал вернувшийся в родные пенаты Кокан, но зато через год Гарабет вновь уступил установку Драголюбу. Новых работ с тех пор не появлялось, и группа в основном занималась концертной деятельностью. В 1995 году Leb Sol выпустили ретроспективный сборник Antology и, отыграв последнее шоу в Солониках, объявили о самороспуске группы. Прошло более десяти лет , прежде чем Влатко , Бодан, Гаро, и Кокан вновь собрались вместе и начали радовать публику хлебосольными выступлениями. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
В сентябре прошли сессии дебютного альбома , составленного из джаз-роковых тем с национальным привкусом . шесть из десяти композиций были полностью инструментальными , а в их сочинение внесли лепту полностью все четверо (хотя наиболее продуктивным являлся Влатко). Пластинка заняла лидирующие позиции в Югославском хитпараде , и по этому при записи второго альбома студийные условия заметно улучшились. Leb i Sol 2 сохранил стилистику предшественника, одновременно предложив слушателям такие прекрасные вещи как Aber Dojde Donke , Marija , Talasna Duzina
Популярность коллектива существенно подросла, и в 1978 году читатели журнала Jukebox присвоили Leb Sol ргуппы года . Псле третьего, альбома, включающего в себя такие амбициозные номера как Ruchni Rad, Kumova Slama, Verni Pas , команду покинул Кокан , и место занял Мика Петковски. Впрочем , этот клавишник не долго продержался в седле , и уже в 1980 году состав группы сократился до трио. Некоторое время Leb Sol занимались написанием музыки к теотральным постановкам, а после небольшого тура занялись подготовкой четвертой полнометражки. Сохранив на Beskonachno этно-фьжновую основу , коллектив попытался продвинуться в рок-мэйнстрим . Гарабет вскоре ушел, а за барабаны уселся Драголюб Гуричик.
Следующую пластинку музыканты записывали на Radio Skopje, причем впервые саунд-продюсом занимались самостоятельно. Если раньше в репертуаре Leb Sol превалировали инструменталы , то на Sledovanje все треки были вокализированы. Новый подход принес кое-какие плоды и песня Nosim Tvoj Zid стала национальным радиохитом. Летом 1982-го команда два месяца гастролировала в Америке , где ей довелось поиграть на одних площадках с BigCountry, сотрудничество c В«PGP-RTSВ» было завершено выпуском акустического концертника Akustichna Trauma , после чего коллектив перебрался на :Jugoton.
На диске Kalabalak , выпущенном в 1983 году , ансамбль вернулся к фирменным инструменталкам , а в качестве гостей на ссесиях были задействованы клавишник Бобби Мисев и саксофонист Петр Каргов. Следующая работа Tangenta , была примечательна появлением радиохита Kontakt Je Skup и присутствием в качестве продюсера легенды Кентербирийской сцены Кевина Эйрса. Десятилетний юбилей хлебосольная команда отметила выпуском альбома Zvuchni Zid (звуковой барьер), на котором были собраны звуковые дорожки к театральным пьесам , кинофильмам и телепередачам. Во время записи пластинки в состав вернулся Тавитьян , но полностью он включился в работу лишь на сессиях Kao Kakao
Здесь Leb Sol кардинально изменили свою стилистику и , отойдя от джазовых корней, с головой окунулись в рок. Альбом сопровождался рядом хитов и поэтому на следующей работе коллектив постарался придерживаться выбранного направления . В записи Putujemo участвовал вернувшийся в родные пенаты Кокан, но зато через год Гарабет вновь уступил установку Драголюбу. Новых работ с тех пор не появлялось, и группа в основном занималась концертной деятельностью. В 1995 году Leb Sol выпустили ретроспективный сборник Antology и, отыграв последнее шоу в Солониках, объявили о самороспуске группы. Прошло более десяти лет , прежде чем Влатко , Бодан, Гаро, и Кокан вновь собрались вместе и начали радовать публику хлебосольными выступлениями. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше