Информация об исполнителе
Leftfield, английская группа, исполняет электронную музыку. Основана в Лондоне в 1991. Это два талантливых британских перкуссиониста Нил Барнз и Пол Дэли (Neil Barnes + Paul Daley). До их совместной работы Пол играл для таких групп, как Primal Scream, The Brand New Heavies, A Man Called Adam и в свободное время подстукивал клубным хаус-диджеям на там-тамах. Нил играл в джазовой группе и крутил пластинки в клубе The Wag. А встретились они, собственно, в 88 году на концерте в клубе Violets, где оба играли на барабанах. Оба решили, что они неплохие ребята и конечно заслуживают большего, нежели подыгрывать ретро-музыкантам.
В 1990 году Нил Барнз разорился на кой-какую нехитрую электронную аппаратуру и выпустил пару треков на лейбле Outer Rhythm под предсказуемым именем Djum Djum (собственно, Там-Там). Потом опять-таки один, под свежепридуманным псевдонимом Leftfield записал сингл Not Forgotten - странную смесь дип-хауса, даба и народных песнопений. А Пол Дэли, тогда все еще барабанщик у A Man Called Adam и Brand New Heavies, сидел в соседней студии и был приглашен Нилом на пару пива и заодно записать ремикс, который совершенно неожиданно получился намного революционнее и мощнее оригинала. Но из-за идиотской маркетинговой политики лейбла огромный клубный успех трека никоим образом не отразился на продажах.
Попытка расторжения контракта с Outer Rhythm привела к тому, что лейбл, рассорившись с музыкантами, удерживал права на название группы, и в течение всего 1992 года, покуда шли судебные разборки, Барнз и Дэли были лишены возможности издаваться в качестве Leftfield и поэтому посвятили это время ремиксам на других исполнителей - React II Rhythm, Sunscreem, Inner City и даже на 'Jump They Say' Дэвида Боуи, оттачивая новый звук, ставший известным как Progressive House. После успеха с Боуи, на парней посыпались заказы на ремиксы от совсем уже именитых музыкантов вроде U2 и Пола Маккартни, но к тому моменту Нил и Пол уже отобрали свое право на имя Leftfield и были больше заинтересованы в собственном творчестве, нежели в продвижении чужого. Основав независимый лейбл Hard Hands, названный в честь композиции легендарного перкуссиониста Рэя Барретто, Leftfield выпустили к середине 93 года два настоящих хита - неторопливо-обкуренную Release The Pressure с участием подозрительного ямайца Earl Sixteen и мощную трансовую Song Of Life.
Где-то в это-же время парни успели поучаствовать при съемках околокультового фильма 'Неглубокая Могила' (Shallow Grave) Дэнни Бойла и подкормить саундтрек парой своих композиций.
Пока музкритики чесали затылки и пытались придумать побольше ярлычных названий для лефтфилдовской музыки (к примеру, что-нибудь типа Progressive Dub House Disco), Нилу и Полу удалось выкинуть практически невозможную и очень странную штуку - записать танцевальный трек с Джоном Лидоном (он-же Джонни Роттен из Sex Pistols), известным своим искренним презрением к попсе и танцмузыке в частности. Трек назывался Open Up и успел повисеть некоторое время на всевозможных чартах, включая британский top 10.
После этого Leftfield заключили контракт между Hard Hands и Sony на полновесный альбом и затихли на пару лет. Из-за своей любви к чрезмерному перфекционизму, парни кромсали и перекраивали материал кучу раз, многократно отодвигая сроки сдачи в печать и по пути посылая подальше людей вроде Radiohead, Bomb The Bass и EMF, строившихся в очереди за ремиксами. Издали Leftism в 95 году, и до сих пор он известен, как один из лучших танцевальных электронных альбомов вообще.
Последовавший за альбомом тур Liveism запомнился тем, что был отыгран на допустимом пределе громкости. Группа получала неоднократные предупреждения от ментов, а финальное выступление на площадке Brixton Academy, приуроченное к игре сборных Англии - Шотландии чемпионата Европы по футболу, ознаменовалось феерическим обвалом штукатурки с потолка.
В этом-же году вышел совсем уже культовый фильм Дэнни Бойла "На Игле" (он-же Trainspotting), в саундтрек коего по старой дружбе вкрячили лефтфилдовский 'The Final Hit'.
Над следующим своим альбомом Leftfield начали работать в 96 году, сразу по окончании тура. Из-за постоянного давления, внешнего и внутреннего, альбом постоянно отодвигался. На пятки лефтфилдовцам наступали монстры Prodigy, Chemical Brothers и Underworld. Заглавная композиция Afrika Shox, записанная еще в 97 году совместно с легендарным Африкой Баамбаатой, и которая по идее должна была предвестить торжественное возвращение электро, перезаписывалась до тех пор, пока электро не вернулось самостоятельно, и без них.
Сингл Afrika Shox вышел в 99 году незадолго до выхода альбома Rhythm & Stealth. Ни тот, ни другой большой сенсации не сделали, хотя альбом некоторое время держался на первой позиции UK Album Chart.
В марте 2002 года Барнз и Дэли объявили о том, что каждый отныне намерен заниматься своими собственными проектами
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
В 1990 году Нил Барнз разорился на кой-какую нехитрую электронную аппаратуру и выпустил пару треков на лейбле Outer Rhythm под предсказуемым именем Djum Djum (собственно, Там-Там). Потом опять-таки один, под свежепридуманным псевдонимом Leftfield записал сингл Not Forgotten - странную смесь дип-хауса, даба и народных песнопений. А Пол Дэли, тогда все еще барабанщик у A Man Called Adam и Brand New Heavies, сидел в соседней студии и был приглашен Нилом на пару пива и заодно записать ремикс, который совершенно неожиданно получился намного революционнее и мощнее оригинала. Но из-за идиотской маркетинговой политики лейбла огромный клубный успех трека никоим образом не отразился на продажах.
Попытка расторжения контракта с Outer Rhythm привела к тому, что лейбл, рассорившись с музыкантами, удерживал права на название группы, и в течение всего 1992 года, покуда шли судебные разборки, Барнз и Дэли были лишены возможности издаваться в качестве Leftfield и поэтому посвятили это время ремиксам на других исполнителей - React II Rhythm, Sunscreem, Inner City и даже на 'Jump They Say' Дэвида Боуи, оттачивая новый звук, ставший известным как Progressive House. После успеха с Боуи, на парней посыпались заказы на ремиксы от совсем уже именитых музыкантов вроде U2 и Пола Маккартни, но к тому моменту Нил и Пол уже отобрали свое право на имя Leftfield и были больше заинтересованы в собственном творчестве, нежели в продвижении чужого. Основав независимый лейбл Hard Hands, названный в честь композиции легендарного перкуссиониста Рэя Барретто, Leftfield выпустили к середине 93 года два настоящих хита - неторопливо-обкуренную Release The Pressure с участием подозрительного ямайца Earl Sixteen и мощную трансовую Song Of Life.
Где-то в это-же время парни успели поучаствовать при съемках околокультового фильма 'Неглубокая Могила' (Shallow Grave) Дэнни Бойла и подкормить саундтрек парой своих композиций.
Пока музкритики чесали затылки и пытались придумать побольше ярлычных названий для лефтфилдовской музыки (к примеру, что-нибудь типа Progressive Dub House Disco), Нилу и Полу удалось выкинуть практически невозможную и очень странную штуку - записать танцевальный трек с Джоном Лидоном (он-же Джонни Роттен из Sex Pistols), известным своим искренним презрением к попсе и танцмузыке в частности. Трек назывался Open Up и успел повисеть некоторое время на всевозможных чартах, включая британский top 10.
После этого Leftfield заключили контракт между Hard Hands и Sony на полновесный альбом и затихли на пару лет. Из-за своей любви к чрезмерному перфекционизму, парни кромсали и перекраивали материал кучу раз, многократно отодвигая сроки сдачи в печать и по пути посылая подальше людей вроде Radiohead, Bomb The Bass и EMF, строившихся в очереди за ремиксами. Издали Leftism в 95 году, и до сих пор он известен, как один из лучших танцевальных электронных альбомов вообще.
Последовавший за альбомом тур Liveism запомнился тем, что был отыгран на допустимом пределе громкости. Группа получала неоднократные предупреждения от ментов, а финальное выступление на площадке Brixton Academy, приуроченное к игре сборных Англии - Шотландии чемпионата Европы по футболу, ознаменовалось феерическим обвалом штукатурки с потолка.
В этом-же году вышел совсем уже культовый фильм Дэнни Бойла "На Игле" (он-же Trainspotting), в саундтрек коего по старой дружбе вкрячили лефтфилдовский 'The Final Hit'.
Над следующим своим альбомом Leftfield начали работать в 96 году, сразу по окончании тура. Из-за постоянного давления, внешнего и внутреннего, альбом постоянно отодвигался. На пятки лефтфилдовцам наступали монстры Prodigy, Chemical Brothers и Underworld. Заглавная композиция Afrika Shox, записанная еще в 97 году совместно с легендарным Африкой Баамбаатой, и которая по идее должна была предвестить торжественное возвращение электро, перезаписывалась до тех пор, пока электро не вернулось самостоятельно, и без них.
Сингл Afrika Shox вышел в 99 году незадолго до выхода альбома Rhythm & Stealth. Ни тот, ни другой большой сенсации не сделали, хотя альбом некоторое время держался на первой позиции UK Album Chart.
В марте 2002 года Барнз и Дэли объявили о том, что каждый отныне намерен заниматься своими собственными проектами
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше