Информация об исполнителе
Эзотерическая группа из Лондона Les Hommes родилась благодаря Хэммондскому органисту Рори Мор (Rory More), который на протяжении долгого времени только и делал, что мечтал изменить окружающий мир, создавая музыку и снимая к ней фильмы-сопровождения. Однако без верных единомышленников подобная идея не могла найти своего воплощения в чистом виде. Первым появился перкуссионист. Всё как обычно. На одной из вечеринок двое бегут от шумной толпы и, уединившись, обмениваются идеями, строят совместные планы, и говорят, говорят, говорят Перкуссиониста звали Тарек (Tarek). Начало было положено.
Владимиро (Vladimiro) появился немного позже, он был обнаружен с помощью объявления в местной газетёнке. Умение обращаться с барабанами и танцевать обеспечили ему место за ударной установкой. Дальше, больше. Общая любовь к джазу в жизни и в музыке заставляла их методично обшаривать East-London в поисках логова, где можно было бы разместить все многочисленные мистические инструменты и с их помощью приступить, наконец, к созданию музыки. Их первое выступление на людях состоялось в некогда известном клубе Soho, месте, напоминающем Швейцарский ресторан, в котором время (а в тот момент на дворе был 94-й год) остановилось ещё в 64-м. Всё было на редкость просто: раздолбанный Хаммондский орган, классический джазовый ударник и барабан конга. Уже тогда Les Hommes почти нашли свой фирменный звук, сырой, слегка экзотический, напоминавший Мартина Денни и Биг Джона Паттона одновременно. Присутствующие, казалось, погружались в эту музыку с головой. После нескольких выступлений на легендарных вторниках в клубе Indigo парни из Les Hommes стали желанной добычей для клубных Лондонских промоутеров. Дело было сделано.
Следующие несколько лет они провели, играя в lounge клубах по обе стороны пролива. Выступления в Британской столице чередовались с гастролями по Испании, Италии и Голландии. Классический джаз они аккуратно перемешивали с ди-джейскими сетами, осваивая клубную культуру с помощью живых инструментов, зажигая танцполы ритмами в стиле самба. Но останавливаться на достигнутом Les Hommes не хотели. Для продолжения музыкальных экспериментов ими был приобретён виброфон. Началась пора выступлений на андеграундных вечеринках, одна из которых, к примеру, происходила на разрушенной электростанции. С некоторых пор их звучание стали называть музыкой поколения экстази, и как предводители целого поколения они просто обязаны были выпустить свой собственный диск, что, и случилось в 1999 году.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Владимиро (Vladimiro) появился немного позже, он был обнаружен с помощью объявления в местной газетёнке. Умение обращаться с барабанами и танцевать обеспечили ему место за ударной установкой. Дальше, больше. Общая любовь к джазу в жизни и в музыке заставляла их методично обшаривать East-London в поисках логова, где можно было бы разместить все многочисленные мистические инструменты и с их помощью приступить, наконец, к созданию музыки. Их первое выступление на людях состоялось в некогда известном клубе Soho, месте, напоминающем Швейцарский ресторан, в котором время (а в тот момент на дворе был 94-й год) остановилось ещё в 64-м. Всё было на редкость просто: раздолбанный Хаммондский орган, классический джазовый ударник и барабан конга. Уже тогда Les Hommes почти нашли свой фирменный звук, сырой, слегка экзотический, напоминавший Мартина Денни и Биг Джона Паттона одновременно. Присутствующие, казалось, погружались в эту музыку с головой. После нескольких выступлений на легендарных вторниках в клубе Indigo парни из Les Hommes стали желанной добычей для клубных Лондонских промоутеров. Дело было сделано.
Следующие несколько лет они провели, играя в lounge клубах по обе стороны пролива. Выступления в Британской столице чередовались с гастролями по Испании, Италии и Голландии. Классический джаз они аккуратно перемешивали с ди-джейскими сетами, осваивая клубную культуру с помощью живых инструментов, зажигая танцполы ритмами в стиле самба. Но останавливаться на достигнутом Les Hommes не хотели. Для продолжения музыкальных экспериментов ими был приобретён виброфон. Началась пора выступлений на андеграундных вечеринках, одна из которых, к примеру, происходила на разрушенной электростанции. С некоторых пор их звучание стали называть музыкой поколения экстази, и как предводители целого поколения они просто обязаны были выпустить свой собственный диск, что, и случилось в 1999 году.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше