Информация об исполнителе
Library Tapes - сольный проект шведского музыканта Дэвида Веннгрена.
На сегодняшний день его дискография насчитывает 6 альбомов, в записи
которых в разное время принимали участие такие артисты, как Colleen,
Erik Skodvin, Peter Broderick, Sylvain Chauveau и Danny Norbury.
По мнению журнала Pitchfork, Library Tapes звучит, как Эрик Сати на
грязном виниле. Во многом это обусловлено уникальным сочетанием
негромких фортепианных этюдов и филд рекординга. Строгость клавишных,
рефрен отдельных аккордов, шумы, скрежет, шорох, стук - все это в
совокупности создает неповторимый эффект где-то на грани между тишиной
и звуком. В самый неожиданный момент, когда музыка целиком заполнила
слушателя, мелодия вдруг обрывается и тогда эффект от композиции
достигает своей критической точки. Многие, кто знаком с творчеством
Дэвида Веннгрена, отмечают, что стилистически его альбомы напоминают
работы Макса Рихтера. Другие сравнивают Library Tapes с творениями
Филиппа Гласса. Но если музыка Гласса сметает все на своем пути,
подчиняя себе слушателя, то Library Tapes звучит более утонченно и
заставляет вслушиваться. Это как сонаты Джона Кейджа для фортепиано,
проступающие сквозь шорохи и шумы.
Обнаженная простота звука - вот самый захватывающий и уникальный
аспект Library Tapes. Многие, единожды послушав этого музыканта,
становятся верными и преданными поклонниками жанра современной
минималистичной музыки.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
На сегодняшний день его дискография насчитывает 6 альбомов, в записи
которых в разное время принимали участие такие артисты, как Colleen,
Erik Skodvin, Peter Broderick, Sylvain Chauveau и Danny Norbury.
По мнению журнала Pitchfork, Library Tapes звучит, как Эрик Сати на
грязном виниле. Во многом это обусловлено уникальным сочетанием
негромких фортепианных этюдов и филд рекординга. Строгость клавишных,
рефрен отдельных аккордов, шумы, скрежет, шорох, стук - все это в
совокупности создает неповторимый эффект где-то на грани между тишиной
и звуком. В самый неожиданный момент, когда музыка целиком заполнила
слушателя, мелодия вдруг обрывается и тогда эффект от композиции
достигает своей критической точки. Многие, кто знаком с творчеством
Дэвида Веннгрена, отмечают, что стилистически его альбомы напоминают
работы Макса Рихтера. Другие сравнивают Library Tapes с творениями
Филиппа Гласса. Но если музыка Гласса сметает все на своем пути,
подчиняя себе слушателя, то Library Tapes звучит более утонченно и
заставляет вслушиваться. Это как сонаты Джона Кейджа для фортепиано,
проступающие сквозь шорохи и шумы.
Обнаженная простота звука - вот самый захватывающий и уникальный
аспект Library Tapes. Многие, единожды послушав этого музыканта,
становятся верными и преданными поклонниками жанра современной
минималистичной музыки.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше