Информация об исполнителе
Любопытство, бесстрашие и универсальность несут мастерство Лины Андоновской по всему миру. Андоновская редкая порода в мире флейт; имя, которое вы найдете на страницах Rolling Stone и реестра Австралийского камерного оркестра, она поддерживает не только партнерские отношения с ведущими композиторами, включая Луи Андриссена, Донначу Деннехи и Брайса Десснера (The National), но также и глубокие связи сообщества с Восточный Тимор в Токийском инкубаторе Wonder Site.
Она сотрудничала с Crash Ensemble, Deutsches Kammerorchester, Stargaze, Солистами Южного Креста и Ulysses Ensemble. Она приветствуется критиками за ее интерпретацию новой музыки; Журнал «Роллинг Стоун» приветствовал свое выступление на летнем фестивале «Bang On A Can» как «великолепно сыгранный, (начиная) от скрипов« кто-то, пожалуйста, получит чайник », до флирта и трепетания его прекрасных трелей…»
В 2015/2016 году она завершила двухмесячную работу в Asialink Residency, представляя современный классический репертуар для зрителей в Тиморе-Лешти, а также сотрудничая с местными музыкантами и обществом. До этого она была музыкантом в резиденции в Crash Ensemble, главном ирландском ансамбле современной музыки. Также в 2015 году она стала финалистом премии CHASS в Австралии за будущего лидера, а в 2013 году она была удостоена престижной стипендии Freedman и вместе с ней заказала новую работу для флейты и электроники австралийского композитора Энтони Патераса.
Она была художником в резиденции три раза в Банф-центре (2009, 2010, 2015 - Канада); на Токийском сайте Wonder Site (2015, 2016 - Япония); и в резиденции Estalagem da Ponta Do Sol по современной музыке и электронике (2018 год - Португалия).
В качестве оркестровщика она работала с Симфоническим оркестром BBC (Великобритания), Сиднейским симфоническим оркестром, Мельбурнским симфоническим оркестром, Квинслендским симфоническим оркестром, Оркестром Виктория; Приглашенный директор по флейте в Малазийском филармоническом оркестре, а в 2012 году она была соруководителем Southbank Sinfonia (Великобритания). Как солистка она исполнила концерты с Саусбэнк Синфония, Оркестром Виктория, Тасманским Симфоническим Оркестром и Немецким Каммерорчестером (Берлин).
Она сотрудничала с Crash Ensemble, Deutsches Kammerorchester, Stargaze, Солистами Южного Креста и Ulysses Ensemble. Она приветствуется критиками за ее интерпретацию новой музыки; Журнал «Роллинг Стоун» приветствовал свое выступление на летнем фестивале «Bang On A Can» как «великолепно сыгранный, (начиная) от скрипов« кто-то, пожалуйста, получит чайник », до флирта и трепетания его прекрасных трелей…»
В 2015/2016 году она завершила двухмесячную работу в Asialink Residency, представляя современный классический репертуар для зрителей в Тиморе-Лешти, а также сотрудничая с местными музыкантами и обществом. До этого она была музыкантом в резиденции в Crash Ensemble, главном ирландском ансамбле современной музыки. Также в 2015 году она стала финалистом премии CHASS в Австралии за будущего лидера, а в 2013 году она была удостоена престижной стипендии Freedman и вместе с ней заказала новую работу для флейты и электроники австралийского композитора Энтони Патераса.
Она была художником в резиденции три раза в Банф-центре (2009, 2010, 2015 - Канада); на Токийском сайте Wonder Site (2015, 2016 - Япония); и в резиденции Estalagem da Ponta Do Sol по современной музыке и электронике (2018 год - Португалия).
В качестве оркестровщика она работала с Симфоническим оркестром BBC (Великобритания), Сиднейским симфоническим оркестром, Мельбурнским симфоническим оркестром, Квинслендским симфоническим оркестром, Оркестром Виктория; Приглашенный директор по флейте в Малазийском филармоническом оркестре, а в 2012 году она была соруководителем Southbank Sinfonia (Великобритания). Как солистка она исполнила концерты с Саусбэнк Синфония, Оркестром Виктория, Тасманским Симфоническим Оркестром и Немецким Каммерорчестером (Берлин).
показывать / спрятать больше