Информация об исполнителе
C тех пор как Luke Vibert (он же - Wagon Christ, он же - Plug) переехал в свою новую лондонскую квартиру, из его спальни раздаются странные звуки: то вдруг ангельский хор встревожит ночную тишину величественным минором, то неопознанного происхождения труба выведет нечто, одновременно напоминающее гимн Латинского квартала и колыбельную для Санты Клауса. И тут вступают барабаны, чуть «окисленные» фильтрами и компрессором. Бесконечный ритмизированый поток легко отправляет случайного слушателя в кругосветное путешествие под вкрадчивое покачивание американского хип-хопа, и вдруг отрывает от поверхности земли россыпью зеркально отраженных друг в друге джангл-сэмплов.
Hесмотря на очевидные безобразия, соседи еще никому на Люка не жалуются. Возможно, они думают, что этот субтильный юноша двадцати трех лет занимается тем, чем занимаются все бездельники его возраста: дни и ночи напролет слушает пластинки любимых групп. Собственно, Люк действительно делает то, что в его возрасте делают многие. Он не слушает пластинки, он их записывает.
Под псевдонимом Wagon Christ весь «рубящий фишку» мир знает Вайберта как величайшего ре-миксера всех времен и народов. Если Mad Professor своими интерпретациями Massive Attack вернул членов группы из пыльного Бристоля обратно в Африку, на пальмы, то Moloko именно после ре-миксов Wagon Christ’а зазвучали действительно как команда, играющая трип-хоп.
И, наконец, проект Вайберта - Plug с альбомом «Drum’n’bass for Papa». Hу что можно написать об одном из самых любимых альбомов: поверьте, в своей жизни я слышал много джангла, этот - лучший. Вайберт творит со звуком чудеса. Его барабаны чавкают с поистине обезоруживающим изяществом. Из барабанов же, пропущенных через фильтры, построены и мелодии, томящие душу и возбуждающие плоть. Чужие сэмплы, голосовые, взятые в основном из второсортных американских фильмов, придают музыке необходимую иронию и заставляют думать о недюжинном чувстве юмора, которым, по всей видимости, обладает Вайберт.
Hесмотря на очевидные безобразия, соседи еще никому на Люка не жалуются. Возможно, они думают, что этот субтильный юноша двадцати трех лет занимается тем, чем занимаются все бездельники его возраста: дни и ночи напролет слушает пластинки любимых групп. Собственно, Люк действительно делает то, что в его возрасте делают многие. Он не слушает пластинки, он их записывает.
Под псевдонимом Wagon Christ весь «рубящий фишку» мир знает Вайберта как величайшего ре-миксера всех времен и народов. Если Mad Professor своими интерпретациями Massive Attack вернул членов группы из пыльного Бристоля обратно в Африку, на пальмы, то Moloko именно после ре-миксов Wagon Christ’а зазвучали действительно как команда, играющая трип-хоп.
И, наконец, проект Вайберта - Plug с альбомом «Drum’n’bass for Papa». Hу что можно написать об одном из самых любимых альбомов: поверьте, в своей жизни я слышал много джангла, этот - лучший. Вайберт творит со звуком чудеса. Его барабаны чавкают с поистине обезоруживающим изяществом. Из барабанов же, пропущенных через фильтры, построены и мелодии, томящие душу и возбуждающие плоть. Чужие сэмплы, голосовые, взятые в основном из второсортных американских фильмов, придают музыке необходимую иронию и заставляют думать о недюжинном чувстве юмора, которым, по всей видимости, обладает Вайберт.
lastfm
показывать / спрятать больше