Информация об исполнителе
Музыка, свободная от ярлыков. Бездна чужих откровений, поглощающая тебя без остатка… Здесь нет грешащих банальностью измышлений, нет шаблонных словесных формул и категоричных ответов. В наличии одно - «гордиев узел» туго переплетенных эмоций, разрубить который пытается лирический герой Мариуша Дуды.
Создание собственной звуковой реальности - процесс занимательный, отчасти мучительный и далеко не всегда успешный. Однако фронтмену польских прог-рокеров Riverside удалось-таки проторить свой уникальный путь в искусстве. Второй альбом проекта Lunatic Soul - ярчайшее тому подтверждение. Состав участников немногочисленен: Дуда (вокал, акустическая гитара, бас, клавишные, перкуссия), Мацей Шеленбаум (флейта, пиано, струнные, клавишные, электронные эффекты) и монструозный ударник из Indukti Вавржинец Драмович.
Девять перетекающих друг в дружку треков образуют художественно-психологическую концепцию, сконструированную предельно любопытно. Центральный персонаж повествования во многом позаимствован из готовых структуралистских выкладок тех же Riverside.
Это субъект на грани отчания, запутавшийся в чувствах, подверженный фатализму и теряющий последнюю нить надежды на перемену участи. («All to soon the life was over / And in my sunset days / Without love / With no friends / I couldn’t let you come and take my soul» - композиция «Transition»). Лейтмотив программы - грядущий духовный Апокалипсис. «Техногенный бард» Мариуш выступает в роли певца гибнущей урбанистической цивилизации.
Создание собственной звуковой реальности - процесс занимательный, отчасти мучительный и далеко не всегда успешный. Однако фронтмену польских прог-рокеров Riverside удалось-таки проторить свой уникальный путь в искусстве. Второй альбом проекта Lunatic Soul - ярчайшее тому подтверждение. Состав участников немногочисленен: Дуда (вокал, акустическая гитара, бас, клавишные, перкуссия), Мацей Шеленбаум (флейта, пиано, струнные, клавишные, электронные эффекты) и монструозный ударник из Indukti Вавржинец Драмович.
Девять перетекающих друг в дружку треков образуют художественно-психологическую концепцию, сконструированную предельно любопытно. Центральный персонаж повествования во многом позаимствован из готовых структуралистских выкладок тех же Riverside.
Это субъект на грани отчания, запутавшийся в чувствах, подверженный фатализму и теряющий последнюю нить надежды на перемену участи. («All to soon the life was over / And in my sunset days / Without love / With no friends / I couldn’t let you come and take my soul» - композиция «Transition»). Лейтмотив программы - грядущий духовный Апокалипсис. «Техногенный бард» Мариуш выступает в роли певца гибнущей урбанистической цивилизации.
показывать / спрятать больше