Информация об исполнителе
Под именем Lusine Icl скрывается всего один музыкант, его зовут Jeff McIlwain. Проект появился в конце 90-х годов в США, первый же альбом с одноименным названием L'usine появился на сд в 1999 году. Все последующие виниловые синглы и альбомы объединены одной общей чертой - крайне тонкая и искусная работа над композициями. Почти микрохирургическая сложная разработка своего собственного саунда + создание собственных аудио-дизайнерских ландшафтов. Сейчас, через десяток лет после старта проекта, можно с уверенностью сказать, что Jeff McIlwain преуспел в разработке и создании своей индивидуальной звуковой вселенной.
Продолжая разрабатывать свою неповторимую звуковую концепцию музыкант выпускает 2 полномасштабных релиза A Pseudo Steady State и Coalition 2000 на бельгийском U-Cover records, параллельно на разных лейблах выходят его виниловые синглы. Но вся тема началась с выпуском его четвертого альбома Iron City в 2002 году на Hymen records. Этот альбом стал действительно шедевром, созданным американским музыкантом-дизайнером. То, что разрабатывал Jeff McIlwain все эти годы, оказалось реализованным в этом замечательном выпуске. Iron City представляет собой трехмерный аудио-ландшафт несуществующего в реальности города; название альбома музыкант позаимствовал в фантастической книге White Noise, которую написал Don Delillo. Это роман о городе, над которым зависло и разрастается опасное облако непонятного происхождения. Jeff McIlwain это напомнило жизнь в Лос-Анджелесе, и он выстроил всю свою концепцию альбома Iron City на основе этих моментов. Музыка в альбоме представляет собой очень тонкую хитро сплетенную паутину, если прослушивать этот альбом в оригинальном качестве (уверен, что в мп3 он потеряет половину своих волшебных свойств), то можно буквально прогуляться по этому архитектурному призрачному ландшафту - настолько нереальной и техногенной может показаться эта экскурсия. Именно поэтому звук в Iron City - главная и неотъемлимая ценность. Несмотря на всю "домашнюю атмосферу" этого выпуска, такие композиции как Blind, Scheming, Bent вполне могли бы неплохо звучать и проигрываться в любом уважающем себя и своих посетителей клубе или кафе. Эта музыка реально начинает менять энергетику окружающего пространства при первом же прослушивании. Путешествие в урбанистический несуществующий techno-city и проникающее повсюду позитивное настроение гарантированы для всех желающих и умеющих слушать аудио-потоки.
После Iron City последовал очередной ряд виниловых релизов по всему миру, пластинки выходили крайне небольшими тиражами, чуть позже на Hymen выпустили замечательный, ставший уже раритетом, релиз Condensed, собравший в себя лучшие из ранее изданных на виниле треков. Получилось все крайне концептуально, стилистически разнообразно, думаю, что коллекционеры это просекли и релиз моментально разошелся.
Через 3 года на Hymen выпустили box-set Travel Sickness здесь для Lusine Icl также нашлось место его мини-альбому.
В дальнейшем последовали новые издания альбомов Podgelism на Ghostly International и Language Barrier на Hymen, уверенно продолжающие эмбиентные традиции соблазнительной интеллектуальной электроники.
На Language Barrier можно остановиться и более подробно. Слишком уж очевидно этот релиз напоминает очередную ступень в творчестве проекта. На этот раз музыкант-дизайнер решил еще более детально исследовать окружающую его внешнюю среду, погрузившись в fields-recordings и эмбиентные переливы. Название альбома Language Barrier переводится как Языковой Барьер, и здесь, по всей видимости, идет речь о невидимой связи человека и природы, о каком-либо отсутствии барьеров между ними, когда слова становятся лишними и ненужными. На этом альбоме совсем мало ритмических элементов, зато собрана крайне огромная коллекция мелодичных хрупких воздушных и почти невесомых эмбиентных зарисовок. По всей вероятности, музыканта захватил процесс приближения к природе и он больше уделил внимание самим скользящим перетекающим мелодиям, чем экспериментам с ними. Ambient сам по себе уже долгое время является прибежищем для тех, кто способен улавливать и растворяться в его очаровывающих теплых волнах. Это действительно и есть та самая музыка, которую необходимо слушать часто и очень тщательно.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Продолжая разрабатывать свою неповторимую звуковую концепцию музыкант выпускает 2 полномасштабных релиза A Pseudo Steady State и Coalition 2000 на бельгийском U-Cover records, параллельно на разных лейблах выходят его виниловые синглы. Но вся тема началась с выпуском его четвертого альбома Iron City в 2002 году на Hymen records. Этот альбом стал действительно шедевром, созданным американским музыкантом-дизайнером. То, что разрабатывал Jeff McIlwain все эти годы, оказалось реализованным в этом замечательном выпуске. Iron City представляет собой трехмерный аудио-ландшафт несуществующего в реальности города; название альбома музыкант позаимствовал в фантастической книге White Noise, которую написал Don Delillo. Это роман о городе, над которым зависло и разрастается опасное облако непонятного происхождения. Jeff McIlwain это напомнило жизнь в Лос-Анджелесе, и он выстроил всю свою концепцию альбома Iron City на основе этих моментов. Музыка в альбоме представляет собой очень тонкую хитро сплетенную паутину, если прослушивать этот альбом в оригинальном качестве (уверен, что в мп3 он потеряет половину своих волшебных свойств), то можно буквально прогуляться по этому архитектурному призрачному ландшафту - настолько нереальной и техногенной может показаться эта экскурсия. Именно поэтому звук в Iron City - главная и неотъемлимая ценность. Несмотря на всю "домашнюю атмосферу" этого выпуска, такие композиции как Blind, Scheming, Bent вполне могли бы неплохо звучать и проигрываться в любом уважающем себя и своих посетителей клубе или кафе. Эта музыка реально начинает менять энергетику окружающего пространства при первом же прослушивании. Путешествие в урбанистический несуществующий techno-city и проникающее повсюду позитивное настроение гарантированы для всех желающих и умеющих слушать аудио-потоки.
После Iron City последовал очередной ряд виниловых релизов по всему миру, пластинки выходили крайне небольшими тиражами, чуть позже на Hymen выпустили замечательный, ставший уже раритетом, релиз Condensed, собравший в себя лучшие из ранее изданных на виниле треков. Получилось все крайне концептуально, стилистически разнообразно, думаю, что коллекционеры это просекли и релиз моментально разошелся.
Через 3 года на Hymen выпустили box-set Travel Sickness здесь для Lusine Icl также нашлось место его мини-альбому.
В дальнейшем последовали новые издания альбомов Podgelism на Ghostly International и Language Barrier на Hymen, уверенно продолжающие эмбиентные традиции соблазнительной интеллектуальной электроники.
На Language Barrier можно остановиться и более подробно. Слишком уж очевидно этот релиз напоминает очередную ступень в творчестве проекта. На этот раз музыкант-дизайнер решил еще более детально исследовать окружающую его внешнюю среду, погрузившись в fields-recordings и эмбиентные переливы. Название альбома Language Barrier переводится как Языковой Барьер, и здесь, по всей видимости, идет речь о невидимой связи человека и природы, о каком-либо отсутствии барьеров между ними, когда слова становятся лишними и ненужными. На этом альбоме совсем мало ритмических элементов, зато собрана крайне огромная коллекция мелодичных хрупких воздушных и почти невесомых эмбиентных зарисовок. По всей вероятности, музыканта захватил процесс приближения к природе и он больше уделил внимание самим скользящим перетекающим мелодиям, чем экспериментам с ними. Ambient сам по себе уже долгое время является прибежищем для тех, кто способен улавливать и растворяться в его очаровывающих теплых волнах. Это действительно и есть та самая музыка, которую необходимо слушать часто и очень тщательно.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше