Информация об исполнителе
Свое творчество музыканты этой группы охарактеризовали как "оккультный металл", хотя оно изначально имело атмосферно-блэковый саунд, а позже было разбавлено элементами дэта, индастриала, джаза, эмбиента и трип-хопа. Проект был основан в 1994 году гитаристами блэк-дэт-банды "Blaspherion" Петером и Г'амесом. На роль вокалиста они пригласили блэкаря Яро.Слава из "Haemorrhage", а спустя две недели состав был доукомплектован басистом Джеки и "стукачом" Аэмилем. В феврале 1995-го прошли первые репетиции "Lux Occulta", но поскольку музыкантам звучание показалось каким-то незавершенным, они ангажировали в свою команду клавишника Ю.Река. Летом "оккультисты" записали первое и единственное демо "The Forgotten Arts", благодаря которому обрели контракт с польским андеграундным лейблом "Pagan Records".
В ноябре группа дебютировала живьем, а в начале следующего года "Pagan" выпустил официальную кассетную версию "The Forgotten Arts". Релиз получил хорошие отклики, и в марте "Lux Occulta" оказались в студии с готовностью заявить о себе во весь голос. На подготовку дебютного альбома у группы ушло всего пара недель, однако за это время музыканты добились того, чего хотели холодного суицидального саунда, который был запечатлен на диске "Forever Alone. Immortal."
Незадолго до выхода альбома Аэмиль был выставлен за дверь, а новым драммером назначили некоего Крисса. Под конец года команда записала еще несколько треков, среди которых были каверы "Danzig" ("Heart of the Devil") и культовой польской блэк-банды "Kat" ("Czas Zemsty"). Летом 1997-го "Lux Occulta" провели тур по Германии, в которым уже после первого концерта перешли в разряд хедлайнеров. По окончании гастролей коллектив посетил "Selani Studio" (обитель "Vader", "Behemoth", "Yattering") и в течение месяца подготовил концептуальный альбом "Dionysos", посвященный греческому "винному" богу. Изданный под занавес 1997 года, этот диск вывел "Lux Occulta" в премьер-лигу польского металла. Начало 1998-го ознаменовалось уходом Г'амеса и Джеки (первый из них женился, а второй сбежал к блэкарям "Holy Death").
Образовавшуюся брешь закрыли два участника "Decapitated" басист Мартин и гитарист Вогг. Весной и летом группа бороздила польские просторы в компании с "Damnation", "Sacriversum", "Christ Agony" и "Hate", затем приняла участие в нескольких фестивалях и, наконец, в сентябре выпустила мини-альбом "Maior Arcana (The Words That Turn Flesh Into Light)". На этот EP попали несколько старых вещей "LO", а также кавер "Sisters of Mercy", "Burn".
В конце года был записан третий альбом, отличавшийся от предыдущих работ большей эмоциональностью и агрессивностью. "My Guardian Anger" по оценкам некоторых польских изданий получил статус "Album of the Year", а Яро.Слав был признан вокалистом года. В середине 1999-го группу постигли два несчастья. Сначала Крисс сильно повредил руку, и врачи высказали мнение, что ему больше никогда не играть на ударных. Вскоре после этого Ю'Рек сломал ногу, и команде пришлось отказаться от концертной деятельности. Второй оправился относительно быстро, а Криссу потребовалось более полугода, чтобы прийти в форму. В июле 2000-го "Lux Occulta" заключили новый контракт с португальским лейблом "Maquiavel Music Entertainment", на котором дебютировали с очень экспериментальной работой "The Mother and the Enemy".
В период сессий команду покинул Крисс, и партии ударных пришлось дописывать Жерару Нимжику. В 2003-м ушел и Петер, уступивший место Кастору, а вот постоянного драммера найти так и не удалось. Дело осложнилось разрывом отношений с "Maquiavel Music", и будущее "Lux Occulta" было поставлено под вопрос.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
В ноябре группа дебютировала живьем, а в начале следующего года "Pagan" выпустил официальную кассетную версию "The Forgotten Arts". Релиз получил хорошие отклики, и в марте "Lux Occulta" оказались в студии с готовностью заявить о себе во весь голос. На подготовку дебютного альбома у группы ушло всего пара недель, однако за это время музыканты добились того, чего хотели холодного суицидального саунда, который был запечатлен на диске "Forever Alone. Immortal."
Незадолго до выхода альбома Аэмиль был выставлен за дверь, а новым драммером назначили некоего Крисса. Под конец года команда записала еще несколько треков, среди которых были каверы "Danzig" ("Heart of the Devil") и культовой польской блэк-банды "Kat" ("Czas Zemsty"). Летом 1997-го "Lux Occulta" провели тур по Германии, в которым уже после первого концерта перешли в разряд хедлайнеров. По окончании гастролей коллектив посетил "Selani Studio" (обитель "Vader", "Behemoth", "Yattering") и в течение месяца подготовил концептуальный альбом "Dionysos", посвященный греческому "винному" богу. Изданный под занавес 1997 года, этот диск вывел "Lux Occulta" в премьер-лигу польского металла. Начало 1998-го ознаменовалось уходом Г'амеса и Джеки (первый из них женился, а второй сбежал к блэкарям "Holy Death").
Образовавшуюся брешь закрыли два участника "Decapitated" басист Мартин и гитарист Вогг. Весной и летом группа бороздила польские просторы в компании с "Damnation", "Sacriversum", "Christ Agony" и "Hate", затем приняла участие в нескольких фестивалях и, наконец, в сентябре выпустила мини-альбом "Maior Arcana (The Words That Turn Flesh Into Light)". На этот EP попали несколько старых вещей "LO", а также кавер "Sisters of Mercy", "Burn".
В конце года был записан третий альбом, отличавшийся от предыдущих работ большей эмоциональностью и агрессивностью. "My Guardian Anger" по оценкам некоторых польских изданий получил статус "Album of the Year", а Яро.Слав был признан вокалистом года. В середине 1999-го группу постигли два несчастья. Сначала Крисс сильно повредил руку, и врачи высказали мнение, что ему больше никогда не играть на ударных. Вскоре после этого Ю'Рек сломал ногу, и команде пришлось отказаться от концертной деятельности. Второй оправился относительно быстро, а Криссу потребовалось более полугода, чтобы прийти в форму. В июле 2000-го "Lux Occulta" заключили новый контракт с португальским лейблом "Maquiavel Music Entertainment", на котором дебютировали с очень экспериментальной работой "The Mother and the Enemy".
В период сессий команду покинул Крисс, и партии ударных пришлось дописывать Жерару Нимжику. В 2003-м ушел и Петер, уступивший место Кастору, а вот постоянного драммера найти так и не удалось. Дело осложнилось разрывом отношений с "Maquiavel Music", и будущее "Lux Occulta" было поставлено под вопрос.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше