Информация об исполнителе
Мартин Зиверт – гитарист, но вообще музыкант «всеядный», в том смысле, что работает с разными инструментами и источниками звука, причем, как акустическими, так и электронными. Много играет соло, участвует в громадном количестве импровизационных затей, и вообще он проворный парень. Его имя можно встретить в каталоге практически любого лейбла, когда-либо выпускавшего электроакустический импров (Grob, Durian, Charizma, Mego, etc.). Его тезка Брандльмайр – перкуссионист / барабанщик, первое, что приходит на ум, связанное с его именем – mood-проект Radian, несколько лет назад наделавший шуму своим грувоносным, но не лишенным изобретательности релизом на лейбле Thrill Jockey. У Брандльмайра легко узнаваемый почерк в персуссии, он играет хлестко, быстро, виртуозно, и в то же время как-то нестабильно, расшатанно. Оба Мартина – участники импров-трио Trapist вдобавок ко всему.
«Too Beautiful to Burn» – это изящная смесь глубоких и теплых дроун-троссов и изворотливой перкуссии. Кажется, эти суетливые звуки перкуссии погружены в вязкую массу, которая медленно ворочается в огромном сосуде, и время от времени сквозь стенки этого сосуда можно разглядеть «что-то иное», скачущее и ведущее себя совсем не так, как диктует ему инертность среды. Но поведение этого организма не так уж и очевидно – кажется, он, как прилив, медленно раскачивается и задолго предчувствуется, но вдруг раз! – и ты уже по уши в воде. Музыка абстрактна, но не режет слух – это продукт абстракционистов, несомненно обладающих особым эмоционально-идеалистическим чутьем.
Одна из свежих серий выделена оформлением и отдельным именем в каталоге – Erstlive. Речь идет, понятное дело, о записях живых выступлений. Первые релизы серии – документирование фрагментов фестиваля Amplify, проходившего в мае 2004 в Кельне и Берлине. Диски отличаются один от другого только цветовой гаммой, ее выбирают музыканты, чтобы отразить свои ощущения от игры.
«Too Beautiful to Burn» – это изящная смесь глубоких и теплых дроун-троссов и изворотливой перкуссии. Кажется, эти суетливые звуки перкуссии погружены в вязкую массу, которая медленно ворочается в огромном сосуде, и время от времени сквозь стенки этого сосуда можно разглядеть «что-то иное», скачущее и ведущее себя совсем не так, как диктует ему инертность среды. Но поведение этого организма не так уж и очевидно – кажется, он, как прилив, медленно раскачивается и задолго предчувствуется, но вдруг раз! – и ты уже по уши в воде. Музыка абстрактна, но не режет слух – это продукт абстракционистов, несомненно обладающих особым эмоционально-идеалистическим чутьем.
Одна из свежих серий выделена оформлением и отдельным именем в каталоге – Erstlive. Речь идет, понятное дело, о записях живых выступлений. Первые релизы серии – документирование фрагментов фестиваля Amplify, проходившего в мае 2004 в Кельне и Берлине. Диски отличаются один от другого только цветовой гаммой, ее выбирают музыканты, чтобы отразить свои ощущения от игры.
показывать / спрятать больше