Информация об исполнителе
Мэри Элизабет МакГлин появилась в эпизодических ролях известных телесериалов «Зена: королева воинов», «Квантовый скачок» и «Техасские рейнджеры», но там ей пришлось играть жертву, которую били и унижали, а потом спасал, скажем, какой-нибудь Чак Норрис или другой отважный герой. «Играть всё время жертву - не моё призвание» - подумала актриса, «мне больше нравится работать с голосом». В середине восьмидесятых она попала в индустрию аниме благодаря двум своим друзьям один из них работал в ZRO Limit Productions, другой в Animaze. Они работали над дублированием аниме Ghost in the Shell и Akira; актриса, которую они планировали на главную роль, куда-то исчезла, поэтому её заменила Мэри. В тот момент волна популярности аниме захлестнула Америку, так что голос Мэри стал весьма узнаваемым в индустрии. Впоследствии, Мэри также стали привлекать к дублированию японских видеоигр, и в 2002 году это помогло ей пройти кастинг на роль вокалистки игрового хоррор-сериала Silent Hill.
«До работы в индустрии я практически не была знакома с аниме, за исключением работ Миядзаки это самое красивое, что я когда-либо видела. Сейчас я огромный поклонник аниме. Больше всего мне нравится Death Note это просто улётный сериал. Я люблю все виды мультипликации - это фантастика. В анимации вы не ограниченны в выразительных средствах - всё зависит только от воображения аниматора. То же самое и с играми они становятся всё более и более кинематографичными, и это открывает широкий простор для проработки характеров и подачи сценария.
Я работала со всеми крупными студиями, дублирующими аниме. Это ZRO Limit, Studiopolis, Cup of Tea, PCB Productions и Bang Zoom Entertainment, озвучивала таких персонажей, как Major Motoko Kusanagi в Ghost in the Shell, Julia в Cowboy Bebop, Lady Jagura в Wolfs Rain. Кроме аниме, я дублировала огромное количество игр, в том числе Devil May Cry 4, Dungeons & Dragons: Dragonshard, Digimon Rumble Arena, .hack//INFECTION - Part 1, The Bouncer, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Vampire: The Masquerade Bloodlines, Rumble Roses XX, EverQuest II: Kingdom of Sky, The Lord of the Rings: War of the Ring, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Ace Combat Zero: The Belkan War, Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra, Supreme Commander и многие другие. Недавно я закончила работу над рядом игр для Wii, поэтому приобрела эту консоль, и периодически играю на ней в теннис.
Существует ли различие при озвучивании аниме и видеоигр? Существуют. Мы озвучиваем мультфильм, когда уже вся анимация практически нарисована, поэтому очень тщательно работаем над синхронизацией губ анимированных персонажей с человеческой речью. С играми немного проще, так как работа над озвучиванием начинается ещё во время разработки, когда некоторые сцены не обрели финальный вид и можно корректировать губы персонажей, вместо того, чтобы перезаписывать речь. Иногда при разработки игр используют Motion Capture, и таким образом гораздо легче сделать синхронизацию губ и актёрского голоса».
Мэри может не только дублировать аниме, но и часами обсуждать свою работу. Чем и занимается на различных мероприятиях, посвящённых аниме. «Я очень много общаюсь с анимешниками на различных конференциях. Фанаты аниме очень одержимые люди, они подражают героям мультфильмов, даже собственноручно делают костюмы любимых персонажей».
«Я люблю свой голос с самого детства. Я подражала за Warner Brothers и Mel Blank они были моими героями. Родители, в частности папа, подсадили меня на группу Спайка Джонса (Spike Jones). Когда я училась в колледже в Далласе, то подрабатывала записью аудио-книг для слепых людей уже тогда я понимала, что мне очень нравится работа с голосом. И первое время после приезда в Лос-Анджелес, я пела в ночных клубах и барах.
Моя первая песня была записана где-то в 96-м для игры Top Gun, помню, что на запись пришлось лететь в Сан-Франциско. У меня, кстати, так и не сохранилось её копии. Это было очень давно, и я никогда не думала, что в будущем мне придётся петь профессионально. Но появился мистер Ямаока, и я вновь запела как миленькая! Я всегда интересовалась тёмной природой вещей и в этой связи кое-что слышала о Silent Hill ещё до работы над игрой. Слышала, но не играла. И как только намечалось сотрудничество с Конами, я была очень заинтригована. Сюжет игры напомнил мне фильм «Лестница Якова» (Jacobs Ladder), я большая поклонница этой картины.
Джо Ромерса вот тот человек, который познакомился с Акирой Ямаокой (биографии Акиры Ямаоки и Джо Ромерсы доступны на сайте www.Game-OST.ru) и выдвинул меня на роль вокалистки для Silent Hill. Обычно Акира присылает Джо инструментальный трек и делится идеями относительно того, какой должна быть песня. Джо человек, который делает всё остальное от начала и до конца. Когда мы с Джо репетируем песни для Silent Hill, мы продумываем всё до мелочей. Мы слушаем инструментальные версии, присланные Акирой, обсуждаем лирику, решаем, каким должен быть бэк-вокал, ищем гармонию в песне. Если лирика получается неуклюжей, а рифма теряется, мы стараемся переделать спорные моменты. И опять же, вместе с Джо мы записываем финальный вариант. Потом приезжает Акира и начинается веселье! Он такой классный парень, такой забавный! Ещё он очень интеллектуальный и страстный. Он делает свою работу с огромной любовью. Вообщем у нас никогда не было моментов недопонимания и расхождения во взглядах».
Впервые вокальные композиции Мэри появились в Silent Hill 3 (2003 год). До этого музыка в Silent Hill была полностью инструментальной, так что песни стали не только чем-то свежим, они стали настоящим открытием. На волне успеха, Акира, Джо и Мэри написали песни для Silent Hill 4, вышедшей ровно через год после Silent Hill 3, и снова вызвали долгие аплодисменты.
«Я совсем не в курсе, почему Waiting For You не вошла в Silent Hill 4 в оригинальном варианте. Хотя использовать записанные нами песни в игре или нет - личное дело Konami. Я знаю, что Акира сделал пару ремиксов на Waiting For You, один из которых имитирует живое выступление. Акира обладает феноменальным талантом! Когда я слушала этот ремикс впервые, то чувствовала, как будто действительно выступаю живьём, скажем на стадионе Уэмбли. Мы собираемся сделать концерт, может быть в рамках Anime Expo. И вообще мы записали достаточно много песен, чтобы устроить полноценный концерт».
После Silent Hill 4 выход новой серии затянулся на долгие три года, до осени 2007 года, когда на карманной консоли Sony PSP была выпущена Silent Hill: Zero (в Европе и Америке известна как Silent Hill: Origins). Silent Hill: Zero была разработана британской студией Climax под наблюдением Konami и явилась приквелом самой первой игры, вышедшей ещё на PSX в далёком 1999 году. Несмотря на недовольство геймеров, обеспокоенных передачей Silent Hill стороннему разработчику, Якира Ямаока не бросил игру. Он написал абсолютно новый саундтрек и, конечно же, не оставил в тени и Мэри. Параллельно разработке Silent Hill: Zero другая, на этот раз американская студия The Collective, создавала полноценную пятую часть сериала Silent Hill: Homecoming для next-gen консолей PS3 и Xbox 360; Акира Ямаока в свою очередь пообещал, что с музыкой дела обстоят как всегда наилучшим образом, и песни с участием Мэри дожидаются своих слушателей.
Впрочем, далеко не все фанаты Silent Hill знают имя Мэри. Здесь существует небольшая путаница, ведь Мэри имеет несколько псевдонимов: Анна Топ, Шэри Пепперс и, навреное, самый известный Мелисса Уильямсон (видимо, взятый в честь сестры-близнеца Мелиссы МакГлин), которым были подписаны вокальные треки в Silent Hill 3 (вокальные треки в остальных играх подписаны реальным именем). Кстати, её муж Джеймс Пэнрод не менее известный голосовой актёр, также имеет привычку прятаться, но под ещё большим количеством псевдонимов: Daran Norrie, Darin Norris, Darran Norris, Darren Norris, James Penrod, Justin Shyder, Bob Thomas, Rob Thomas и Jack Hammer. Чем это объясняется неясно, но, учитывая фанатичность анимешников, можно предположить, что таким образом актёры прячутся именно от них. Но от них разве можно спрятаться?
«Очень часто Джо Ромерса звонит мне с криками «Мэри, мы должны записать сольный альбом!». Да, я действительно хочу записать оригинальный, великий альбом, но вряд ли я готова стать новой звездой».
В настоящее время Мэри Элизабет МакГлин работает режиссёром дубляжа Resident Evil 5, а также занимается не анонсированным песенным проектом. Silent Hill: Homecoming появится в продаже в ноябре этого года.
Автор: Небритый Пася (http://pasya.livejournal.com)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
«До работы в индустрии я практически не была знакома с аниме, за исключением работ Миядзаки это самое красивое, что я когда-либо видела. Сейчас я огромный поклонник аниме. Больше всего мне нравится Death Note это просто улётный сериал. Я люблю все виды мультипликации - это фантастика. В анимации вы не ограниченны в выразительных средствах - всё зависит только от воображения аниматора. То же самое и с играми они становятся всё более и более кинематографичными, и это открывает широкий простор для проработки характеров и подачи сценария.
Я работала со всеми крупными студиями, дублирующими аниме. Это ZRO Limit, Studiopolis, Cup of Tea, PCB Productions и Bang Zoom Entertainment, озвучивала таких персонажей, как Major Motoko Kusanagi в Ghost in the Shell, Julia в Cowboy Bebop, Lady Jagura в Wolfs Rain. Кроме аниме, я дублировала огромное количество игр, в том числе Devil May Cry 4, Dungeons & Dragons: Dragonshard, Digimon Rumble Arena, .hack//INFECTION - Part 1, The Bouncer, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Vampire: The Masquerade Bloodlines, Rumble Roses XX, EverQuest II: Kingdom of Sky, The Lord of the Rings: War of the Ring, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Ace Combat Zero: The Belkan War, Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra, Supreme Commander и многие другие. Недавно я закончила работу над рядом игр для Wii, поэтому приобрела эту консоль, и периодически играю на ней в теннис.
Существует ли различие при озвучивании аниме и видеоигр? Существуют. Мы озвучиваем мультфильм, когда уже вся анимация практически нарисована, поэтому очень тщательно работаем над синхронизацией губ анимированных персонажей с человеческой речью. С играми немного проще, так как работа над озвучиванием начинается ещё во время разработки, когда некоторые сцены не обрели финальный вид и можно корректировать губы персонажей, вместо того, чтобы перезаписывать речь. Иногда при разработки игр используют Motion Capture, и таким образом гораздо легче сделать синхронизацию губ и актёрского голоса».
Мэри может не только дублировать аниме, но и часами обсуждать свою работу. Чем и занимается на различных мероприятиях, посвящённых аниме. «Я очень много общаюсь с анимешниками на различных конференциях. Фанаты аниме очень одержимые люди, они подражают героям мультфильмов, даже собственноручно делают костюмы любимых персонажей».
«Я люблю свой голос с самого детства. Я подражала за Warner Brothers и Mel Blank они были моими героями. Родители, в частности папа, подсадили меня на группу Спайка Джонса (Spike Jones). Когда я училась в колледже в Далласе, то подрабатывала записью аудио-книг для слепых людей уже тогда я понимала, что мне очень нравится работа с голосом. И первое время после приезда в Лос-Анджелес, я пела в ночных клубах и барах.
Моя первая песня была записана где-то в 96-м для игры Top Gun, помню, что на запись пришлось лететь в Сан-Франциско. У меня, кстати, так и не сохранилось её копии. Это было очень давно, и я никогда не думала, что в будущем мне придётся петь профессионально. Но появился мистер Ямаока, и я вновь запела как миленькая! Я всегда интересовалась тёмной природой вещей и в этой связи кое-что слышала о Silent Hill ещё до работы над игрой. Слышала, но не играла. И как только намечалось сотрудничество с Конами, я была очень заинтригована. Сюжет игры напомнил мне фильм «Лестница Якова» (Jacobs Ladder), я большая поклонница этой картины.
Джо Ромерса вот тот человек, который познакомился с Акирой Ямаокой (биографии Акиры Ямаоки и Джо Ромерсы доступны на сайте www.Game-OST.ru) и выдвинул меня на роль вокалистки для Silent Hill. Обычно Акира присылает Джо инструментальный трек и делится идеями относительно того, какой должна быть песня. Джо человек, который делает всё остальное от начала и до конца. Когда мы с Джо репетируем песни для Silent Hill, мы продумываем всё до мелочей. Мы слушаем инструментальные версии, присланные Акирой, обсуждаем лирику, решаем, каким должен быть бэк-вокал, ищем гармонию в песне. Если лирика получается неуклюжей, а рифма теряется, мы стараемся переделать спорные моменты. И опять же, вместе с Джо мы записываем финальный вариант. Потом приезжает Акира и начинается веселье! Он такой классный парень, такой забавный! Ещё он очень интеллектуальный и страстный. Он делает свою работу с огромной любовью. Вообщем у нас никогда не было моментов недопонимания и расхождения во взглядах».
Впервые вокальные композиции Мэри появились в Silent Hill 3 (2003 год). До этого музыка в Silent Hill была полностью инструментальной, так что песни стали не только чем-то свежим, они стали настоящим открытием. На волне успеха, Акира, Джо и Мэри написали песни для Silent Hill 4, вышедшей ровно через год после Silent Hill 3, и снова вызвали долгие аплодисменты.
«Я совсем не в курсе, почему Waiting For You не вошла в Silent Hill 4 в оригинальном варианте. Хотя использовать записанные нами песни в игре или нет - личное дело Konami. Я знаю, что Акира сделал пару ремиксов на Waiting For You, один из которых имитирует живое выступление. Акира обладает феноменальным талантом! Когда я слушала этот ремикс впервые, то чувствовала, как будто действительно выступаю живьём, скажем на стадионе Уэмбли. Мы собираемся сделать концерт, может быть в рамках Anime Expo. И вообще мы записали достаточно много песен, чтобы устроить полноценный концерт».
После Silent Hill 4 выход новой серии затянулся на долгие три года, до осени 2007 года, когда на карманной консоли Sony PSP была выпущена Silent Hill: Zero (в Европе и Америке известна как Silent Hill: Origins). Silent Hill: Zero была разработана британской студией Climax под наблюдением Konami и явилась приквелом самой первой игры, вышедшей ещё на PSX в далёком 1999 году. Несмотря на недовольство геймеров, обеспокоенных передачей Silent Hill стороннему разработчику, Якира Ямаока не бросил игру. Он написал абсолютно новый саундтрек и, конечно же, не оставил в тени и Мэри. Параллельно разработке Silent Hill: Zero другая, на этот раз американская студия The Collective, создавала полноценную пятую часть сериала Silent Hill: Homecoming для next-gen консолей PS3 и Xbox 360; Акира Ямаока в свою очередь пообещал, что с музыкой дела обстоят как всегда наилучшим образом, и песни с участием Мэри дожидаются своих слушателей.
Впрочем, далеко не все фанаты Silent Hill знают имя Мэри. Здесь существует небольшая путаница, ведь Мэри имеет несколько псевдонимов: Анна Топ, Шэри Пепперс и, навреное, самый известный Мелисса Уильямсон (видимо, взятый в честь сестры-близнеца Мелиссы МакГлин), которым были подписаны вокальные треки в Silent Hill 3 (вокальные треки в остальных играх подписаны реальным именем). Кстати, её муж Джеймс Пэнрод не менее известный голосовой актёр, также имеет привычку прятаться, но под ещё большим количеством псевдонимов: Daran Norrie, Darin Norris, Darran Norris, Darren Norris, James Penrod, Justin Shyder, Bob Thomas, Rob Thomas и Jack Hammer. Чем это объясняется неясно, но, учитывая фанатичность анимешников, можно предположить, что таким образом актёры прячутся именно от них. Но от них разве можно спрятаться?
«Очень часто Джо Ромерса звонит мне с криками «Мэри, мы должны записать сольный альбом!». Да, я действительно хочу записать оригинальный, великий альбом, но вряд ли я готова стать новой звездой».
В настоящее время Мэри Элизабет МакГлин работает режиссёром дубляжа Resident Evil 5, а также занимается не анонсированным песенным проектом. Silent Hill: Homecoming появится в продаже в ноябре этого года.
Автор: Небритый Пася (http://pasya.livejournal.com)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше