Информация об исполнителе
Распоясавшийся рыжий болтун не зря так часто стал появляться в сводках новостей с многочисленными, очередными высказываниями, таящими откровения развинченной шариковой ручки, в которой спрятана картинка с голой женщиной. В чем-то из сказанного им за последнее время он все уже попал не яблочко желтой стенгазеты, а истину: новый альбом его многострадального детища во многом превосходит конкурентов и коллег (если они существуют для Дейва) по первому эшелону треш метала. Можно не указывать названий конкретно, достаточно просто послушать диск и понять, что Megadeth вспомнили себя изначальных, пусть и уже не в том возрасте, соорудив отличный, интересный диск, назвав его отчего-то концом пути...
Отбросив все крайние точки звучания: чуть тяжелее, более легко и так далее, американцы вернули свое коронное звучание, не перебрав ни с чем из возможного. Шустрая ритм гитара готова отдавать свои лучшие наработки из риффов, цепляющих через одного с искусно встроенными мелодиями и словно вернувшемся по значимости на ведущие места басом, то и дело отсылающем к темам девяностого года и подле него. Все стало немного мягче, но в тоже время динамичней, чем последние альбома, наконец-то сбросив искусственность гитарного звука, может быть за счет тотального превалирования соло гитары на новом альбоме, ведь реально скоростных и злых вещей почти нет, упор делается на "рассудительные" треки, к которым нас приучил Мастейн в позднем творчестве, и соло гитары Криса и Дейва поочередно заполняющей более половины жизненного пространства диска. Вокал, уже подсевший по наблюдениям слушателей на прошлом диске, выгодно отличается в сторону снижения тональностей и длительности нот в своих партиях, подстраиваясь под новый рейтинг возможностей, иногда переходя даже в хриплый речитатив. Просто и эффективно.
Альбом стартует набором разноцветных соляков в достаточно бессмысленной, зато задающей тон всему диску инструментальной "Dialectic Chaos", к тому же, проходящей красной нитью заглавной фразы из названия по текстам всего диска. Первые две песни очень хороши. Они стремятся напрямую к классике с неплохими мелодическими решениями и умеренной прытью. Совсем классический вариант "Bodies" с тащащим исподтишка песню басом, всплывающем на безгитарных участках куплетов, попадающим в ровную тональность голосом в припеве, завитушками в конце музыкальных фраз без малого шедеврален, оканчиваясь продолжительным power соляком. Двуличная "The Hardest Part OF Letting Go... Sealed With A Kiss" намекает, что автору хотелось сделать балладу, о чем-то грустном, но хорошем, а жизнь вынудила превратить только ее начало в акустическую партию, закончив как обычно, кровавой местью, пусть и с поцелуем на губах на окончание – ну Дейв как обычно в своем стиле. Последний удар в тающее сердце, готовое поставить высший бал, "How The Story Ends" при анализе с текстом во время прослушивания ассоциирующаяся с небезызвестной "The Disintegrators". Кстати, необходимо упомянуть, что в связи с близко звучащими припевами (одинаковыми словами, расставленными в конце строк) многие песни "Endgame" проводят параллели между собой и своими предками, столь яркие, что отвязаться от них потом затруднительно, но стоит.
Горчинками в этом сладком блюде становятся очень уж затасканная "Bite The Hand" и всенародный боевик, отзвучавшей кашеобразными гитарами на концерте, "Headcursher" художественной ценности которого я так и не оценил. Отдельный разговор про "Endgame" написанную в духе двух последних альбомов, но на фоне великолепного классического материала, оказавшейся в немного разобранном виде, в некотором смысле хаотичной. То же относится к заключительной "The Right To Go Insane" удавшейся значительно лучше, но вдавленной по звучанию в бас и недовернутым по припеву мелодией. Отлично оформленный буклет с проходной обложкой, где пытались добиться больше смысла, чем эстетики, и на которую еще ненавистные продавцы наклеили грязную, не отлипающую наклейку, читать в свете последних выступлений Мастейна так и не решился: говоря одни глупости, может ли он написать что-то разумное в социально-политически заточенных текстах, с чем слушатель мог бы согласиться, найдя общие точки соприкосновения «
позиций? Но так или иначе, долгой жизни Гнилоусту!
By popular demand an ENCORE showing has been added to The Big Four: Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax in-theatre event!
For two nights only, metalheads around the world can experience history: On Tuesday, June 22 and now added June 24, Metallica, Slayer, Megadeth and Anthrax perform on one stage together, and through the wonders of satellite technology, you can experience this historic concert event, broadcast exclusively to select movie theaters nationwide.
The Big Four: Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax, presented by NCM Fathom and BY Experience will feature nearly 4 hours of live performances and behind-the-scenes from the Sonisphere Festival in Sofia, Bulgaria.
Says Lars Ulrich/Metallica of this historic tour announcement: "Who would have thought that more than 25 years after its inception, thrash metal's big 4 would not only still be around and more popular than ever, but will now play together for the first time...!"
Echoes Megadeth main man Dave Mustaine, “This is a ‘once-in-a-lifetime’ opportunity for Heavy Metal “Fans” to see the four greatest Heavy Metal “Bands” in American History back together on one stage.”
Megadeth: дискография
"Killing Is My Business... And Business Is Good!" – 1985
"Peace Sells... But Who's Buying?" – 1986
"So Far, So Good... So What!" – 1988
"Rust In Peace" – 1990
"Countdown To Extinction" – 1992
"Youthanasia" – 1994
"Hidden Treasures" – 1995
"Cryptic Writings" – 1997
"Risk" – 1999
"Capitol Punishment: The Megadeth Years" – 2000
"The World Needs A Hero" – 2001
"Rude Awakening" – 2002
"Still, Alive... And Well?" – 2002
"The System Has Failed" – 2004
"Greatest Hits: Back To The Start" – 2005
"United Abominations" – 2007
"Endgame" – 2009
показывать / спрятать больше