Информация об исполнителе
Легкий мелодичный инди-фолк, навеянный отчасти ностальгией по душевным саундтрекам 60-70-х, отчасти по авторскому фолк-року той же эпохи, который команда представила на своем дебютном альбоме "Milo Greene", это вполне логичное производное от всей неутомимой, нестареющей, бурлящей атмосферы Лос-Анджелеса.
Все пятеро музыкантов, объединившихся под именем вымышленного персонажа Milo Greene в 2010 году, тоже "выпускники" этой культурной столицы Калифорнии. Все они уже участвовали в самых разных музыкальных проектах, причем практически у каждого в резюме сочинение песен, пост лид-вокалиста и игра на нескольких инструментах. Поэтому рискнув стать одним коллективом, Робби Арнетт (Robbie Arnett), Грэхем Финк (Graham Fink), Эндрю Херингер (Andrew Heringer) и очаровательная Марлана Шитц (Marlana Sheetz) не рискнули вносить раздор в свои дружные ряды и разделили все композиторско-вокально-инструментальные обязанности примерно поровну. Единственный не поющий моноинструменталист в группе это барабанщик Кертис Марреро (Curtis Marrero).
Равноправные соавторы, музыканты чувствуют себя такими же полноправными хозяевами положения в любой из 13 композиций. От представительского стартового трека "What's the Matter", который щедро раскрывает все козыри группы (нарядные вокальные гармонии, плавные поп-мелодии добротного покроя, ненавязчивые инструментальные пассажи как рама для коллективного вокального портрета), до полуминутных миниатюр, придуманных для связки между треками, вроде нескольких аккордов под названием "Orpheus", очень напоминающих интро к песням Джеффа Бакли.
"Milo Greene" это очень симпатичный, по-калифорнийски нарядный поп-альбом, который можно смело сопровождать подписью: "Сделано с любовью". Без феерического блеска, но с настоящим чувством. С легкой струнной меланхолией в композиции "Silent Way", с бодрой ковбойской энергией в "1957", с трип-хоповым привкусом в этюде "Moddison", с клавишно-вокальным переплетением радости и грусти в "Cutty Love", с нью-эйджевой пастельной рассеянностью в "Perfectly Aligned", с эпическими, народно-балладными интонациями в "Son My Son" и "Autumn Tree".
В общем, со всем тем, чего ждешь от умного, интеллигентного инди-фолка чистокровного калифорнийского происхождения. Не меньше, но и не больше.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Все пятеро музыкантов, объединившихся под именем вымышленного персонажа Milo Greene в 2010 году, тоже "выпускники" этой культурной столицы Калифорнии. Все они уже участвовали в самых разных музыкальных проектах, причем практически у каждого в резюме сочинение песен, пост лид-вокалиста и игра на нескольких инструментах. Поэтому рискнув стать одним коллективом, Робби Арнетт (Robbie Arnett), Грэхем Финк (Graham Fink), Эндрю Херингер (Andrew Heringer) и очаровательная Марлана Шитц (Marlana Sheetz) не рискнули вносить раздор в свои дружные ряды и разделили все композиторско-вокально-инструментальные обязанности примерно поровну. Единственный не поющий моноинструменталист в группе это барабанщик Кертис Марреро (Curtis Marrero).
Равноправные соавторы, музыканты чувствуют себя такими же полноправными хозяевами положения в любой из 13 композиций. От представительского стартового трека "What's the Matter", который щедро раскрывает все козыри группы (нарядные вокальные гармонии, плавные поп-мелодии добротного покроя, ненавязчивые инструментальные пассажи как рама для коллективного вокального портрета), до полуминутных миниатюр, придуманных для связки между треками, вроде нескольких аккордов под названием "Orpheus", очень напоминающих интро к песням Джеффа Бакли.
"Milo Greene" это очень симпатичный, по-калифорнийски нарядный поп-альбом, который можно смело сопровождать подписью: "Сделано с любовью". Без феерического блеска, но с настоящим чувством. С легкой струнной меланхолией в композиции "Silent Way", с бодрой ковбойской энергией в "1957", с трип-хоповым привкусом в этюде "Moddison", с клавишно-вокальным переплетением радости и грусти в "Cutty Love", с нью-эйджевой пастельной рассеянностью в "Perfectly Aligned", с эпическими, народно-балладными интонациями в "Son My Son" и "Autumn Tree".
В общем, со всем тем, чего ждешь от умного, интеллигентного инди-фолка чистокровного калифорнийского происхождения. Не меньше, но и не больше.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше