Информация об исполнителе
Японцы «Mono» - группа из четырёх участников, играющая пост-рок, и активная как в Японии, так и за её пределами. Отчасти благодаря многочисленным и продолжительным турам по Европе и Америке группа и завоевала тысячи поклонников по всему миру.
Бесконечными композициями и тонкими нитями мелодий они напоминают некоторых гигантов жанра, таких как Mogwai и Sigur Rós, при этом группа придает своим композициям собственные уникальные черты.
Takaakira Goto, Tamaki Kunishi, Yasunori Takada, Yoda – так зовут музыкантов; «Еще одна ступень – и ты умрешь» или «Блуждающее облако, кроваво красное небо, флаг колыхался и солнце сияло» – так называются их альбомы; история японской девочки, заболевшей раком и сложившей тысячу бумажных журавлей в надежде излечиться – об этом они пишут песни. Речь идет о группе Mono, о которой, в сущности, и рассказывать никому не надо – знающие уже все поняли; в качестве вещественного доказательства – альбом, выпущенный на лейбле Tzadik (начальником которого, напомним, сам Джон Зорн) и Temporary Residence (где, в частности, также обретаются Explosions in the Sky). Эти японские люди играют инструментальный пост-рок такой сокрушительной силы и такого вселенского размаха, что колени предательски дрожат, а в горле комом теснится крик; это скорбная, тягостная, болезненно красивая музыка – и, конечно, она способна не только заставить испытать горестные чувства, но и подарить надежду. Они выстраивают свои композиции, будто симфонии, уснащают их пассажами струнных, планируют в скором будущем записать песню длиной в 100 минутах; в их бессловесных длиннотах при желании можно угадать сложнейшее и странное для европейца мировоззрение. Можно, впрочем, и не угадывать – катарсис все равно неизбежен, в особенности на концерте: Mono отдают предпочтение живому звуку, стараются записываться без многочисленных дублей, так, чтобы возникало ощущение спонтанности и непредсказуемости. Одна из лучших единиц современного пост-рока. Лучшие в Японии в категории "пост-рок".
Бесконечными композициями и тонкими нитями мелодий они напоминают некоторых гигантов жанра, таких как Mogwai и Sigur Rós, при этом группа придает своим композициям собственные уникальные черты.
Takaakira Goto, Tamaki Kunishi, Yasunori Takada, Yoda – так зовут музыкантов; «Еще одна ступень – и ты умрешь» или «Блуждающее облако, кроваво красное небо, флаг колыхался и солнце сияло» – так называются их альбомы; история японской девочки, заболевшей раком и сложившей тысячу бумажных журавлей в надежде излечиться – об этом они пишут песни. Речь идет о группе Mono, о которой, в сущности, и рассказывать никому не надо – знающие уже все поняли; в качестве вещественного доказательства – альбом, выпущенный на лейбле Tzadik (начальником которого, напомним, сам Джон Зорн) и Temporary Residence (где, в частности, также обретаются Explosions in the Sky). Эти японские люди играют инструментальный пост-рок такой сокрушительной силы и такого вселенского размаха, что колени предательски дрожат, а в горле комом теснится крик; это скорбная, тягостная, болезненно красивая музыка – и, конечно, она способна не только заставить испытать горестные чувства, но и подарить надежду. Они выстраивают свои композиции, будто симфонии, уснащают их пассажами струнных, планируют в скором будущем записать песню длиной в 100 минутах; в их бессловесных длиннотах при желании можно угадать сложнейшее и странное для европейца мировоззрение. Можно, впрочем, и не угадывать – катарсис все равно неизбежен, в особенности на концерте: Mono отдают предпочтение живому звуку, стараются записываться без многочисленных дублей, так, чтобы возникало ощущение спонтанности и непредсказуемости. Одна из лучших единиц современного пост-рока. Лучшие в Японии в категории "пост-рок".
показывать / спрятать больше