Информация об исполнителе
Продукт сообщества сессионных музыкантов Лос-Анджелеса (которые также явились основателями более жесткой поп-рок команды Toto), Mr. Mister пережили короткий, но интенсивный всплеск популярности в середине 80-х, играя мягкую прогрессивную вариацию рок
Mr. Mister были сформированы в 1982 году друзьями детства из американского города Феникс (штат Аризона) вокалистом/бас-гитаристом Ричардом Пэйджем (Richard Page) и клавишником/бэк вокалистом Стивом Джоржом (Steve George). Оба прежде миром играли в джаз-фьюжн проекте Pages, записавшем три лонгплея (последний был скорее поп-роковый). Плохие продажи альбомов, постоянные смены состава и неимение лидера привели к распаду коллектива в конце 1981 года и Пейдж и Джордж вернулись к своей сессионной деятельности, которой они небезуспешно занимались до работы в Pages (они уже были бэк-вокалистами Village People и др.).
Друзья писали песни и работали в группах поддержки для таких известных исполнителей, как REO Speedwagon, John Parr, Chaka Khan, the Pointer Sisters, Donna Summer, Al Jarreau и Kenny Loggins. К мысли создать свою группу их подтолкнул общий тур с Andy Gibb. Первым к коллективу присоединился музыкант Стив Фаррис (Steve Farris), ранее работавший с Eddie Money, следующим стал ударник Пэт Мастеллото (Pat Mastelotto), тесно сотрудничавший с продюсером Майком Чепменом (Mike Chapman). Двоюродный брат Пэйджа Джон Лэнг (John Lang), уже писавший тексты для композиций своего кузена также был привлечен к совместной работе. Mr. Mister дали порядочно успешных концертов, благодаря которым лихо заключили соглашение с RCA.
Дебютный книга новоиспеченной группы I Wear the Face был выпущен в 1984 году и содержал один чартовый сингл "Hunters of the Night", какой все в Тор40 не пробился. заработок от его реализации его была неважной, что сделало следующий прорыв Mr. Mister настоящим сюрпризом для всех. Welcome to the Real World появившийся в продаже в мае 1985 года, явил собой мешанина поп-рока в стиле Genesis, изысканные клавишные структуры, одухотворенную лирику и качественную студийную работу. Пейдж отказался от предложений присоединиться к очень популярным тутто Toto и Chicago, целый веры в будущее своего проекта. Его ожидания были вознаграждены: инициатор же сингл "Broken Wings" с альбома к концу года уже побывал на вершинах хит-парадов на родине и в Европе. Интенсивные гастроли группы в том же году также сделали свое дело: Mr. Mister удостоились номинации на Грэммми как лучшая вокальная поп-группа.
Сингл "Kyrie" со следующего релиза Welcome to the Real World коллектива, выпущенный в марте 1986 года, спешно взошел на первые места в чартах по обе стороны океана, а сам диск возглавил альбомные хит-парады и стал платиновым. Еще одна сочинение "Is It Love" попала в Тор10, а апофеозом успеха группы дозволительно оценивать их появления на многих престижных музыкальных конкурсах и благотворительных концертах.
поделка на четвертым (и последним официальным) альбомом тормозилась нездоровьем Мастеллото (у него были проблемы со спиной). Как лишь были отобраны композиции для диска, штатный лирик Лэнг уехал в Нью-Йорк для поступления в аспирантуру (?!). Go On был выпущен в конце 1987, его главный сингл "Something Real" (Inside Me/Inside You) едва преодолел нижнюю планку Тор30, несмотря на приход песни в популярном сериале "Полиция Майами" (Miami Vice) с Доном Джонсоном в главной роли. "Healing Waters" весь был выпущен как в Европе, но все же удостоился Грэмми в категории "Лучшее устройство госпела". сочинение "Stand and Deliver" первоначально написанная для Тины Тернер (Tina Turner), была использована в одноименном фильме Эдварда Джеймса Олмоса.
Несмотря на эти успехи, Go On не смог повторить счастье предшественника. Начавшиеся разногласия промеж Пейджем и Фаррисом привели к выходу последнего из Mr. Mister в июле 1988 года. Постоянной замены ему не искали, ограничиваясь через Тревора Рэбина (Trevor Rabin) и Баззи Файтена (Buzzy Feiten) в студийных записях, которые должны были составить четвертый книга (проектное слово Pull). Записанный вещество не понравился менеджерам RCA, которые сочли его некоммерческим и разорвали договор с группой. Ни один видоизмененный лейбл не выпустил альбом, какой так и остался официально не изданным. В конце 1989 Mr. Mister распалась.
Дальнейшая деятельный членов группы показала, что они не склонны бездействовать на лаврах.
Мастеллото в дальнейшем работал на ударных в XTC . При его участии был записан их настоящий благополучный книга Oranges and Lemons и другие. В 1994 году он присоединился к легендарным King Crimson, а также играл в команде Mastica, исполняющей прогрессивный экспериментальный рок.
Пейдж был соавтором хит-баллады 1994 года "I'll Remember", исполненной Мадонной. В том же году купно с ее продюсером Патриком Леонардом (Patrick Leonard), он сформировал группу Third Matinee. Они выпустили один книга , но посредством короткое пора распались а Пейдж записал свой сольник Shelter Me, (1996) В конце концов сообща с другими известными мастерами вокала он обосновался на Disney musicals.
Лэнг сколотил пост-грандж команду Djinn, выпустившую Radio Beirut (1995). Джордж работал музыкальным директором Кенни Логинса (Kenny Loggins) с 1991 по 1997 год и в последствии гастролировал с Jewel. Фаррис участвовал в тура Whitesnake в 1997, а также записывался с Tori Amos, 4 Non Blondes и другими.
^Дискография:
1984 I Wear the Face (RCA)
1985 Welcome to the Real World (RCA)
1987 Go On (RCA)
1988/1989 Pull (Officially unreleased)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Mr. Mister были сформированы в 1982 году друзьями детства из американского города Феникс (штат Аризона) вокалистом/бас-гитаристом Ричардом Пэйджем (Richard Page) и клавишником/бэк вокалистом Стивом Джоржом (Steve George). Оба прежде миром играли в джаз-фьюжн проекте Pages, записавшем три лонгплея (последний был скорее поп-роковый). Плохие продажи альбомов, постоянные смены состава и неимение лидера привели к распаду коллектива в конце 1981 года и Пейдж и Джордж вернулись к своей сессионной деятельности, которой они небезуспешно занимались до работы в Pages (они уже были бэк-вокалистами Village People и др.).
Друзья писали песни и работали в группах поддержки для таких известных исполнителей, как REO Speedwagon, John Parr, Chaka Khan, the Pointer Sisters, Donna Summer, Al Jarreau и Kenny Loggins. К мысли создать свою группу их подтолкнул общий тур с Andy Gibb. Первым к коллективу присоединился музыкант Стив Фаррис (Steve Farris), ранее работавший с Eddie Money, следующим стал ударник Пэт Мастеллото (Pat Mastelotto), тесно сотрудничавший с продюсером Майком Чепменом (Mike Chapman). Двоюродный брат Пэйджа Джон Лэнг (John Lang), уже писавший тексты для композиций своего кузена также был привлечен к совместной работе. Mr. Mister дали порядочно успешных концертов, благодаря которым лихо заключили соглашение с RCA.
Дебютный книга новоиспеченной группы I Wear the Face был выпущен в 1984 году и содержал один чартовый сингл "Hunters of the Night", какой все в Тор40 не пробился. заработок от его реализации его была неважной, что сделало следующий прорыв Mr. Mister настоящим сюрпризом для всех. Welcome to the Real World появившийся в продаже в мае 1985 года, явил собой мешанина поп-рока в стиле Genesis, изысканные клавишные структуры, одухотворенную лирику и качественную студийную работу. Пейдж отказался от предложений присоединиться к очень популярным тутто Toto и Chicago, целый веры в будущее своего проекта. Его ожидания были вознаграждены: инициатор же сингл "Broken Wings" с альбома к концу года уже побывал на вершинах хит-парадов на родине и в Европе. Интенсивные гастроли группы в том же году также сделали свое дело: Mr. Mister удостоились номинации на Грэммми как лучшая вокальная поп-группа.
Сингл "Kyrie" со следующего релиза Welcome to the Real World коллектива, выпущенный в марте 1986 года, спешно взошел на первые места в чартах по обе стороны океана, а сам диск возглавил альбомные хит-парады и стал платиновым. Еще одна сочинение "Is It Love" попала в Тор10, а апофеозом успеха группы дозволительно оценивать их появления на многих престижных музыкальных конкурсах и благотворительных концертах.
поделка на четвертым (и последним официальным) альбомом тормозилась нездоровьем Мастеллото (у него были проблемы со спиной). Как лишь были отобраны композиции для диска, штатный лирик Лэнг уехал в Нью-Йорк для поступления в аспирантуру (?!). Go On был выпущен в конце 1987, его главный сингл "Something Real" (Inside Me/Inside You) едва преодолел нижнюю планку Тор30, несмотря на приход песни в популярном сериале "Полиция Майами" (Miami Vice) с Доном Джонсоном в главной роли. "Healing Waters" весь был выпущен как в Европе, но все же удостоился Грэмми в категории "Лучшее устройство госпела". сочинение "Stand and Deliver" первоначально написанная для Тины Тернер (Tina Turner), была использована в одноименном фильме Эдварда Джеймса Олмоса.
Несмотря на эти успехи, Go On не смог повторить счастье предшественника. Начавшиеся разногласия промеж Пейджем и Фаррисом привели к выходу последнего из Mr. Mister в июле 1988 года. Постоянной замены ему не искали, ограничиваясь через Тревора Рэбина (Trevor Rabin) и Баззи Файтена (Buzzy Feiten) в студийных записях, которые должны были составить четвертый книга (проектное слово Pull). Записанный вещество не понравился менеджерам RCA, которые сочли его некоммерческим и разорвали договор с группой. Ни один видоизмененный лейбл не выпустил альбом, какой так и остался официально не изданным. В конце 1989 Mr. Mister распалась.
Дальнейшая деятельный членов группы показала, что они не склонны бездействовать на лаврах.
Мастеллото в дальнейшем работал на ударных в XTC . При его участии был записан их настоящий благополучный книга Oranges and Lemons и другие. В 1994 году он присоединился к легендарным King Crimson, а также играл в команде Mastica, исполняющей прогрессивный экспериментальный рок.
Пейдж был соавтором хит-баллады 1994 года "I'll Remember", исполненной Мадонной. В том же году купно с ее продюсером Патриком Леонардом (Patrick Leonard), он сформировал группу Third Matinee. Они выпустили один книга , но посредством короткое пора распались а Пейдж записал свой сольник Shelter Me, (1996) В конце концов сообща с другими известными мастерами вокала он обосновался на Disney musicals.
Лэнг сколотил пост-грандж команду Djinn, выпустившую Radio Beirut (1995). Джордж работал музыкальным директором Кенни Логинса (Kenny Loggins) с 1991 по 1997 год и в последствии гастролировал с Jewel. Фаррис участвовал в тура Whitesnake в 1997, а также записывался с Tori Amos, 4 Non Blondes и другими.
^Дискография:
1984 I Wear the Face (RCA)
1985 Welcome to the Real World (RCA)
1987 Go On (RCA)
1988/1989 Pull (Officially unreleased)
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше