Информация об исполнителе
Эту команду из Сиэтла можно назвать родоначальниками гранжа, и, хотя она не получила такой известности как "Nirvana" и "Soundgarden", именно эти парни стояли у истоков нового стиля, давшего толчок "альтернативе". История "Mudhoney" восходит к 1980 году, когда Марк Маклафлин по кличке Арм вместе со своими одноклассниками организовал свою первую группу, "Mr. Epp and the Calculations". Спустя три года в этой банде появился второй гитарист, Стив Тернер. После распада этой команды Марк и Стив продолжили играть вместе в куче других коллективов. Наконец, в 1988 году им в голову пришла идея создать что-нибудь особенное, и тогда при участии ударника Дэна Петерса и басиста Мэтта Лакина был образован проект "Mudhoney" (название было взято из фильма Росса Мейера).
Стиль группы являлся смесью панка и гаражного рока, сдобренного саундом а-ля "Stooges". Ничего хорошего от такого коктейля нельзя было ожидать, и Тернер думал, что коллектив с таким звучанием просуществует не более полугода. Тем временем на инди-лебле "Sub Pop" вышел дебютный сингл с кавером "Touch Me, I'm Sick" от "Sonic youth". Вдогонку ему последовал EP "Superfuzz Bigmuff".
Группа отправилась в американское турне, но эти гастроли прошли практически незамеченными. Тогда лейбл попытался отправить музыкантов с концертами в Европу, но и там их особо никто не ждал. Лишь когда "Sonic youth" попросили "Mudhoney" составить им компанию в британском туре, на группу наконец-то обратила внимание английская рок-пресса. "Superfuzz Bigmuff" попал в тамошние инди-чарты и продержался в них с полгода. Слава о команде распространилась и по Европе, и в 1989 году стал возможным выпуск первого полнометражного альбома. На волне успеха "Mudhoney" их лейбл начал раскручивать другие сиэтлские гранж-команды, самой известной из которых стала "Nirvana".
Теперь уже в свете славы "Нирваны" практически всем группам из Сиэтла стали предлагать контракты мажорные лейблы. Не стали исключением и "Mudhoney", решившие иметь дело с "Reprise/Warner Bros". "Мажорное" присутствие никак не отразилось на стиле группы, и альбом "Piece of Cake" был сделан в том же ключе, что и предыдущие работы.
Тем не менее, внимание аудитории было привлечено к лидерам направления "Nirvana", "Soundgarden" и "Pearl Jam". Несмотря на то, что коллектив выпустил на "Reprise" еще пару прекрасных альбомов "My Brother the Cow" и "Tomorrow Hit Today", "Mudhoney" все равно оставались в тени своих именитых коллег. В 1999 году после глобального американского турне группа была изгнана с мажорного лейбла, поскольку его руководство не удовлетворяли продажи ее пластинок. Вскоре, недовольный сложившимся поворотом дел, Мэтт Лакин объявил о своем уходе из команды. После выхода компиляции "March to Fuzz" многие обозреватели стали предсказывать конец карьере коллектива, однако в 2001-м "Mudhoney" появились на нескольких датах, приняв в свои ряды басиста Стива Дукича.
Тот, правда, продержался недолго, и новым официальным членом группы стал Гай Мэддисон. Арм и Тернер какое-то время развлекались в сайд проектах, но затем сосредоточились на своей основной команде и летом 2002-го выпустили очередной альбом под названием "Since We've Become Translucent".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Стиль группы являлся смесью панка и гаражного рока, сдобренного саундом а-ля "Stooges". Ничего хорошего от такого коктейля нельзя было ожидать, и Тернер думал, что коллектив с таким звучанием просуществует не более полугода. Тем временем на инди-лебле "Sub Pop" вышел дебютный сингл с кавером "Touch Me, I'm Sick" от "Sonic youth". Вдогонку ему последовал EP "Superfuzz Bigmuff".
Группа отправилась в американское турне, но эти гастроли прошли практически незамеченными. Тогда лейбл попытался отправить музыкантов с концертами в Европу, но и там их особо никто не ждал. Лишь когда "Sonic youth" попросили "Mudhoney" составить им компанию в британском туре, на группу наконец-то обратила внимание английская рок-пресса. "Superfuzz Bigmuff" попал в тамошние инди-чарты и продержался в них с полгода. Слава о команде распространилась и по Европе, и в 1989 году стал возможным выпуск первого полнометражного альбома. На волне успеха "Mudhoney" их лейбл начал раскручивать другие сиэтлские гранж-команды, самой известной из которых стала "Nirvana".
Теперь уже в свете славы "Нирваны" практически всем группам из Сиэтла стали предлагать контракты мажорные лейблы. Не стали исключением и "Mudhoney", решившие иметь дело с "Reprise/Warner Bros". "Мажорное" присутствие никак не отразилось на стиле группы, и альбом "Piece of Cake" был сделан в том же ключе, что и предыдущие работы.
Тем не менее, внимание аудитории было привлечено к лидерам направления "Nirvana", "Soundgarden" и "Pearl Jam". Несмотря на то, что коллектив выпустил на "Reprise" еще пару прекрасных альбомов "My Brother the Cow" и "Tomorrow Hit Today", "Mudhoney" все равно оставались в тени своих именитых коллег. В 1999 году после глобального американского турне группа была изгнана с мажорного лейбла, поскольку его руководство не удовлетворяли продажи ее пластинок. Вскоре, недовольный сложившимся поворотом дел, Мэтт Лакин объявил о своем уходе из команды. После выхода компиляции "March to Fuzz" многие обозреватели стали предсказывать конец карьере коллектива, однако в 2001-м "Mudhoney" появились на нескольких датах, приняв в свои ряды басиста Стива Дукича.
Тот, правда, продержался недолго, и новым официальным членом группы стал Гай Мэддисон. Арм и Тернер какое-то время развлекались в сайд проектах, но затем сосредоточились на своей основной команде и летом 2002-го выпустили очередной альбом под названием "Since We've Become Translucent".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше