Информация об исполнителе
Jснователь и автор песен квартета psyche-garage Guile, Neal Sawyer. Раньше он активно гастролировал по всей Великобритании и Европе, отправляясь в гастроли по заголовкам и поддерживая некоторых своих героев. Это накопилось в выпуске дебютного и единственного альбома Guile «Alone on the West», который получил критическое признание. 24 ноября 2012 года Нил Сойер сыграл свой последний концерт. Его заключительное шоу видело уход от громкой электрической сцены к раздетому акустическому шоу с товарищем по группе и братом.
«Это может быть органично и тонко, или душераздирающе, и внезапно. Но закрытие главы не должно быть просто грустным - это также можно отметить».
Нил остался в одиночестве без жизненной музыки. Оснащенный своей обычной ручкой и блокнотом, он упаковал свою сумку и отправился в путь по Соединенным Штатам Америки.
Трудно точно определить момент возрождения. Это был визит духа на знаменитый перекресток Роберта Джонсона в Кларксдейле, штат Миссисипи? Это было его приобретение акустической гитары у гитариста Джерри Ли Льюиса в Мемфисе, штат Теннесси? Или это было обусловлено катарсическим личным путешествием? Нил Сойер достиг своего личного перекрестка. Погруженный в музыкальные традиции Юга, он вернулся в свой духовный дом, запертый в расположенном на заброшенном горном комплексе в Стаффордшире, Англия. Вооружившись своей любимой акустической гитарой и твердым намерением, началась запись его дебютного сольного альбома.
«Затем экспериментируйте, пока не достигнете неопровержимой истины».
Нил Сойер и его «Баллады Смертного» демонстрируют эволюцию и зрелость в написании своих песен. Всегда плодовитый писатель, темы любви, присутствующей и потерянной, вера, надежда, отчаяние и смертность выставляют его как писателя принуждения и необходимости. Органически фолк, напоминающий блюз, укоренившийся в стране, со вспышками психоделии, это твердо альтернативная работа. Переход от его электрогитары, прошедшей мимо, основа альбома в стране окрашена в акустическую гитару.
«Я придумал сценарий в моей голове, мой манифест. Что если Джонни Кэш, Ник Кейв,« Двери »и« Космонавты 3 »были заперты в комнате с заданием записать счет Квентина Таррантино? Это послужило отличной отправной точкой для альбом. Из-за чистого требования использование современных технологий было основополагающим для альбома. Я обнаружил, что использую некоторые методы производства, которые я слышал в недавних поп-записях. Это стало сочетанием света и тьмы, прошлого и настоящего ».
Нил Сойер
Перфекционист иногда ошибается, что все пути должны быть исследованы. Нил Сойер - самосовершенствующийся мультиинструменталист, от банджо до стали для коленей, от органов до фортепиано, струнных до синтезаторов и, возможно, от множества других менее слышимых звуков, которые служат и украшают песни. Эти записи, произведенные самим собой, являются экстраординарным достижением, которое, тем не менее, всегда собиралось прийти к заключению из-за его решимости - несмотря на затопление его места для записи и поздних ночных грабителей, которые прервали сеанс записи. Проработав в изоляции, альбом был наконец представлен продюссеру и инженеру Гарету Роджерсу (Роберт Плант, Скотт Мэтьюз, редакция). Общее видение, страсть и вера в песни были оправданием, достаточным, чтобы подавить все тревоги, и финальные миксы были закончены. Этот альбом представляет Нила Сойера лицом к лицу с его уязвимостью. Это несчастная, но восторженная, небезопасная, но зрелая пластинка, требующая понимания.
Настало время для «Баллад Смертного».
По завершении своего альбома Нил был рад подписать контракт на синхронизацию с 66 Music:
«В тот момент, когда команда услышала его музыку во время наших прослушиваний, мы поняли, что это был автор песен, который мы хотели отстать. Музыку Нила можно сравнить с Ником Кейвом. и Леонард Коэн - мрачный, песчаный и мрачный. Его музыка реальна и вызывает у слушателя глубокий эмоциональный отклик как за счет звуков его музыки, так и за счет сложного рассказывания историй в его текстах. Мы не могли бы быть более взволнованными, чтобы представлять и будьте сторонником такого талантливого автора песен »
- Джессика Холмик, креативный директор, 66 Music
«Это может быть органично и тонко, или душераздирающе, и внезапно. Но закрытие главы не должно быть просто грустным - это также можно отметить».
Нил остался в одиночестве без жизненной музыки. Оснащенный своей обычной ручкой и блокнотом, он упаковал свою сумку и отправился в путь по Соединенным Штатам Америки.
Трудно точно определить момент возрождения. Это был визит духа на знаменитый перекресток Роберта Джонсона в Кларксдейле, штат Миссисипи? Это было его приобретение акустической гитары у гитариста Джерри Ли Льюиса в Мемфисе, штат Теннесси? Или это было обусловлено катарсическим личным путешествием? Нил Сойер достиг своего личного перекрестка. Погруженный в музыкальные традиции Юга, он вернулся в свой духовный дом, запертый в расположенном на заброшенном горном комплексе в Стаффордшире, Англия. Вооружившись своей любимой акустической гитарой и твердым намерением, началась запись его дебютного сольного альбома.
«Затем экспериментируйте, пока не достигнете неопровержимой истины».
Нил Сойер и его «Баллады Смертного» демонстрируют эволюцию и зрелость в написании своих песен. Всегда плодовитый писатель, темы любви, присутствующей и потерянной, вера, надежда, отчаяние и смертность выставляют его как писателя принуждения и необходимости. Органически фолк, напоминающий блюз, укоренившийся в стране, со вспышками психоделии, это твердо альтернативная работа. Переход от его электрогитары, прошедшей мимо, основа альбома в стране окрашена в акустическую гитару.
«Я придумал сценарий в моей голове, мой манифест. Что если Джонни Кэш, Ник Кейв,« Двери »и« Космонавты 3 »были заперты в комнате с заданием записать счет Квентина Таррантино? Это послужило отличной отправной точкой для альбом. Из-за чистого требования использование современных технологий было основополагающим для альбома. Я обнаружил, что использую некоторые методы производства, которые я слышал в недавних поп-записях. Это стало сочетанием света и тьмы, прошлого и настоящего ».
Нил Сойер
Перфекционист иногда ошибается, что все пути должны быть исследованы. Нил Сойер - самосовершенствующийся мультиинструменталист, от банджо до стали для коленей, от органов до фортепиано, струнных до синтезаторов и, возможно, от множества других менее слышимых звуков, которые служат и украшают песни. Эти записи, произведенные самим собой, являются экстраординарным достижением, которое, тем не менее, всегда собиралось прийти к заключению из-за его решимости - несмотря на затопление его места для записи и поздних ночных грабителей, которые прервали сеанс записи. Проработав в изоляции, альбом был наконец представлен продюссеру и инженеру Гарету Роджерсу (Роберт Плант, Скотт Мэтьюз, редакция). Общее видение, страсть и вера в песни были оправданием, достаточным, чтобы подавить все тревоги, и финальные миксы были закончены. Этот альбом представляет Нила Сойера лицом к лицу с его уязвимостью. Это несчастная, но восторженная, небезопасная, но зрелая пластинка, требующая понимания.
Настало время для «Баллад Смертного».
По завершении своего альбома Нил был рад подписать контракт на синхронизацию с 66 Music:
«В тот момент, когда команда услышала его музыку во время наших прослушиваний, мы поняли, что это был автор песен, который мы хотели отстать. Музыку Нила можно сравнить с Ником Кейвом. и Леонард Коэн - мрачный, песчаный и мрачный. Его музыка реальна и вызывает у слушателя глубокий эмоциональный отклик как за счет звуков его музыки, так и за счет сложного рассказывания историй в его текстах. Мы не могли бы быть более взволнованными, чтобы представлять и будьте сторонником такого талантливого автора песен »
- Джессика Холмик, креативный директор, 66 Music
показывать / спрятать больше