Информация об исполнителе
Хотя слово "noisette" - французского происхождения и означает оно не что иное как "орех", кулинарные аллюзии абсолютно не вяжутся с этой резвой лондонской троицей, назвавшейся таким аппетитным именем. Скорее уже слово "noise" (шум), упрятанное в названии, подскажет, с чем мы имеем дело. Действительно, любимое занятие Noisettes - это производство фирменных шумелок разной степени громкости, агрессивности и стилистической "родословной".
Идея, проектирование и возведение этой фабрики разнокалиберного шума - дело рук колоритной пары, двух бывших участников группы Sonarfly: гитариста Дэна Смита (Dan Smith) и вокалистки/басистки Шинги Шонива (Shingai Shoniwa). Испытав свой тандем на творческую совместимость, 2004-й год они встречали уже вместе с барабанщиком Джейми Моррисоном (Jamie Morrison). Дебютный мини-диск группы, изданный в 2005 году, получил символичное название "The Three Moods of Noisettes" - "Три настроения Noisettes".
Каждый из троих участников не просто отвечал за свой собственный сектор "строительных работ", но и трудился на копилку общего настроения, общей атмосферы - бесстрашно дерзкой, свободной, неунывающей и чуть ироничной. Этот же настрой команда сохранила и на полноформатном дебюте "What's the Time Mr. Wolf?", на подготовку которого ушло два года, хотя впечатление такое, что эти десять бодрых треков записаны за несколько дней или даже часов. Так свежо и естественно звучат скорее импровизированные студийные джемы, чем выстраданные в студии записи.
Самый веский аргумент Noisettes, самое сильное звено в этой задорно позвякивающей цепочке - конечно, 26-летняя лид-вокалистка Шинги Шонива (Shingai Shoniwa). Этот чернокожий чертенок, вооруженный бас-гитарой и еще более неотразимым оружием - гуттаперчевым, знойным, сладко-шершавым голосом, наподдает жару с первой же секунды, перебивая и перекрикивая гитарно-барабанный водопад. Кажется, ей ничего не стоит любая вокальная роль - сладкоголосой поп-дивы, агрессивной рокерши или безбашенной панкерши.
Свои главные козыри команда выдает сразу, открывая альбом ударным боевичком "Don't Give Up". Это квинтэссенция творческого почерка Noisettes - стопроцентный концентрат рок-н-рольного драйва, настоянного на беззастенчиво атакующих гитарах, раскатистых, как падающие камни, ударных и сумасшедшем вокале. Педалирование эмоций, которое команда использует без зазрения совести, удается ей на удивление легко и естественно. Игра на грани фола - такая же неотъемлемая часть их творческого метода, как и заводные мелодии, спринтерские гитарные забеги и гулкая барабанная дробь.
Надо отдать им должное - они умеют не только доводить все до крайности (как в радикальной композиции "Sister Rosetta (Capture the Spirit)" или нервно наэлектризованной "Iwe"), но и делать короткие приятные привалы, давая передышку и себе, и слушателям. Вторая половина альбома - своего рода сиеста Noisettes, время отдыха после праведных трудов по производсту шумовых эффектов. Хотя отдых это довольно условный: расслабляться не в традициях этой троицы.
Относительно спокойный вариант Noisettes представлен в филигранно акустических треках "Count of Monte Christo" и "Hierarchy", свободных даже от намека на агрессию. Еще более витиеватый, но уже заигрывающий с джазом и экспериментальным роком образец их саунда можно найти в композициях "Mind the Gap" и "Cannot Even (Break Free)".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Идея, проектирование и возведение этой фабрики разнокалиберного шума - дело рук колоритной пары, двух бывших участников группы Sonarfly: гитариста Дэна Смита (Dan Smith) и вокалистки/басистки Шинги Шонива (Shingai Shoniwa). Испытав свой тандем на творческую совместимость, 2004-й год они встречали уже вместе с барабанщиком Джейми Моррисоном (Jamie Morrison). Дебютный мини-диск группы, изданный в 2005 году, получил символичное название "The Three Moods of Noisettes" - "Три настроения Noisettes".
Каждый из троих участников не просто отвечал за свой собственный сектор "строительных работ", но и трудился на копилку общего настроения, общей атмосферы - бесстрашно дерзкой, свободной, неунывающей и чуть ироничной. Этот же настрой команда сохранила и на полноформатном дебюте "What's the Time Mr. Wolf?", на подготовку которого ушло два года, хотя впечатление такое, что эти десять бодрых треков записаны за несколько дней или даже часов. Так свежо и естественно звучат скорее импровизированные студийные джемы, чем выстраданные в студии записи.
Самый веский аргумент Noisettes, самое сильное звено в этой задорно позвякивающей цепочке - конечно, 26-летняя лид-вокалистка Шинги Шонива (Shingai Shoniwa). Этот чернокожий чертенок, вооруженный бас-гитарой и еще более неотразимым оружием - гуттаперчевым, знойным, сладко-шершавым голосом, наподдает жару с первой же секунды, перебивая и перекрикивая гитарно-барабанный водопад. Кажется, ей ничего не стоит любая вокальная роль - сладкоголосой поп-дивы, агрессивной рокерши или безбашенной панкерши.
Свои главные козыри команда выдает сразу, открывая альбом ударным боевичком "Don't Give Up". Это квинтэссенция творческого почерка Noisettes - стопроцентный концентрат рок-н-рольного драйва, настоянного на беззастенчиво атакующих гитарах, раскатистых, как падающие камни, ударных и сумасшедшем вокале. Педалирование эмоций, которое команда использует без зазрения совести, удается ей на удивление легко и естественно. Игра на грани фола - такая же неотъемлемая часть их творческого метода, как и заводные мелодии, спринтерские гитарные забеги и гулкая барабанная дробь.
Надо отдать им должное - они умеют не только доводить все до крайности (как в радикальной композиции "Sister Rosetta (Capture the Spirit)" или нервно наэлектризованной "Iwe"), но и делать короткие приятные привалы, давая передышку и себе, и слушателям. Вторая половина альбома - своего рода сиеста Noisettes, время отдыха после праведных трудов по производсту шумовых эффектов. Хотя отдых это довольно условный: расслабляться не в традициях этой троицы.
Относительно спокойный вариант Noisettes представлен в филигранно акустических треках "Count of Monte Christo" и "Hierarchy", свободных даже от намека на агрессию. Еще более витиеватый, но уже заигрывающий с джазом и экспериментальным роком образец их саунда можно найти в композициях "Mind the Gap" и "Cannot Even (Break Free)".
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше