Информация об исполнителе
Тинейджером Роберт Хауес (Robert George Howes) играл в школьных ансамблях, одевался во все черное и поклонялся группам The Cure, Smiths, Pixies и Sisters of Mercy. После того, как он услышал команды Pop Will Eat Itself, Public Enemy и первый альбом рэп-группы A Tribe Called Quest, он влюбился в электронную музыку и рэп.
Тем временем, его брат привил Роберту любовь к британскому хеви-металлу, и вP1995Pгоду два стиля перемешались вPголове Роба, вылившись в егоPмузыку. Также влияние наPнего оказали его фавориты вPмузыке: Neil Young, Frank Sinatra и Radiohead. «В моей танцевальной музыке всегда присутствует рок-элемент»,P говорит Роберт.P «Мой брат слушал AC/DC и Motorhead, и меня заразил. Для создания колбасного трека просто необходимы гитарные сэмплы!» Однажды Роб попробовал себя в написании музыки, выпустил два инди-синглаPThe Zeptastic (1996) и Hit the Tarmac (1998)P и начал получать рэйв-обзоры, включая большую двухколоночную статью от Нормана Кука (Fatboy Slim). После того, как Роберт поиграл диджеем и выступил около 25Pраз сPконцертами по Великобритании, стал сотрудничать с Columbia Records. Работая вPсвоей оборудованной вPподвале студии, Роб писал треки для альбома Wreckage, которые продвигал его друг Дэвид Креффилд (Dave Creffield), и про которого Роберт говорит: «К нему я всегда могу обратиться и спросить, не слишком ли далеко я зашел вPэтот раз». Лишь одно прослушивание альбома доказывает, что для Overseer нет звука «слишком далёкого», ускользнувшего от его взгляда.
Роберт Хауес написал музыку кPтрейлеру фильма «Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) и рекламе на Super Bowl Sunday (26Pянваря 2003Pгода). Роберт также написал музыку к «Аниматрице» (Animatrix) - серии мультфильмов, созданной по мотивам «Матрицы».
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Тем временем, его брат привил Роберту любовь к британскому хеви-металлу, и вP1995Pгоду два стиля перемешались вPголове Роба, вылившись в егоPмузыку. Также влияние наPнего оказали его фавориты вPмузыке: Neil Young, Frank Sinatra и Radiohead. «В моей танцевальной музыке всегда присутствует рок-элемент»,P говорит Роберт.P «Мой брат слушал AC/DC и Motorhead, и меня заразил. Для создания колбасного трека просто необходимы гитарные сэмплы!» Однажды Роб попробовал себя в написании музыки, выпустил два инди-синглаPThe Zeptastic (1996) и Hit the Tarmac (1998)P и начал получать рэйв-обзоры, включая большую двухколоночную статью от Нормана Кука (Fatboy Slim). После того, как Роберт поиграл диджеем и выступил около 25Pраз сPконцертами по Великобритании, стал сотрудничать с Columbia Records. Работая вPсвоей оборудованной вPподвале студии, Роб писал треки для альбома Wreckage, которые продвигал его друг Дэвид Креффилд (Dave Creffield), и про которого Роберт говорит: «К нему я всегда могу обратиться и спросить, не слишком ли далеко я зашел вPэтот раз». Лишь одно прослушивание альбома доказывает, что для Overseer нет звука «слишком далёкого», ускользнувшего от его взгляда.
Роберт Хауес написал музыку кPтрейлеру фильма «Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) и рекламе на Super Bowl Sunday (26Pянваря 2003Pгода). Роберт также написал музыку к «Аниматрице» (Animatrix) - серии мультфильмов, созданной по мотивам «Матрицы».
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше