Информация об исполнителе
1) Эта немецкая команда из Вурзбурга, исповедующая мелодичный спид-метал, появилась на свет в феврале 1986-го. Основали ее бывшие участники "Warhead" Чарли Стэйнхауэр (вокал, гитара) и Аксель Блаха (ударные). Состав был доукомплектован гитаристом Маркусом Спицем и басистом Роландом Сталом. Летом 1986-го группа подготовило первое демо, названное журналами "Buffo" и "Rock Hard" "давно не появлявшейся лучшей демкой". Благодаря этому уже осенью музыканты поставили свои подписи на контракте с "Roadrunner Records", прибежище таких монстров как "Metallica", "Slayer" и "Mercyful Fate". В феврале 1987-го вышло второе демо, "Mystery".
"Rock Hard" тут же снова отреагировал, признав "Mystery" демкой года, а "Paradox" лучшей новой командой. Кроме того, релиз получил лестные отзывы по всему миру, а особенно в Японии. Также коллектив принял участие в записи сборника "Teutonic Invasion", подарив для этой пластинки трек "Pray To The Godz Of Wrath". В мае 1987-го с продюсером Калле Траппом ("Saxon") был записан диск "Product Of Imagination", выход которого вызвал целую бурю восторгов.
По мнению журнала "Rock Hard" "Paradox" со своим дебютным альбомом обставили Оззи Осборна и "Judas Priest", а "Metal Hammer" назвал пластинку лучшим немецким дебютом со времен "Helloween", "Product Of Imagination" получил пять звезд в "Musikexpress" и даже английский "Kerrang!" присвоил группе звание "германской Metallica". Помимо этого читатели "Rock Hard" и "Metal Hammer" признали "Paradox" лучшей немецкой бандой после "Scorpions" и "Accept" и лучшими новичками 1988 года. Коллектив порадовал своих фанов и концертами, отправившись в турне со швейцарцами "Drifter". За этим последовали даты с "Overkill", "Helloween", "Exodus", "Candlemass" и появление группы на солидных европейских фестивалях, голландском "Dynamo Open Air" и португальском "Festa Avante".
Но не все складывалось удачно начиная с конца 1988 года состав начало лихорадить. Первым ушел Роланд Стал, и вместе с тем команда осталась без менеджмента. Басуху вручили Маттиасу Шмидту, но тут пришел черед гитариста, и Маркуса Спица сменил Дитер Рот. В данной конфигурации с продюсером Харрисом Джонсом ("Helloween", "Voivod") "Paradox" записали "Heresy". Альбом хоть и получил положительные отклики, но не снискал такого успеха как его предшественник.
В конце 1989-го в группе опять сменился гитарист. Но бывшему участнику "Cronos Titan" Каю Пэйсману не удалось долго поиграть в составе, поскольку вскоре контракт с "Roadrunner" был разорван, и проект впал в кому. Прошло почти десять лет, перед тем как пресса и рекорд-лейблы стали проявлять интерес к творчеству команды. На этой волне Стэйнхауэр начал готовить новый материал, пригласив на помощь Пэйсмана. Спустя некоторое время с приходом братьев Алекса (ударные) и Оливера (бас) Хольцвартов новый состав был окончательно сформирован. Официальный камбэк "Paradox" состоялся в августе 1999-го на фестивале "Wacken Open Air". На следующий год на лейбле "GSM Records" вышел третий альбом группы, "Collision Course".
К сожалению, после этого Стэйнхауэр вынужден был отойти от дел, поскольку ему пришлось похоронить нескольких родственников. Лишь в 2005 году Чарли оправился от невзгод и вместе с Пэйсманом начал набирать новый состав. Ряд кадровых перестановок закончился приобретением ритм-секции в лице Роланда Яходы (ударные) и Олли Келлера (бас). В 2006-м возобновились "парадоксальные" концерты, а в начале 2008-го вышел альбом "Electrify".
2) За именем Paradox скрывается всемирно известный музыкальный продюсер и Breakbeat пионер Dev Pandya. Его карьера началась в далеком 1989-ом, когда он вместе с легендарным DJ Trax основал проект Mixrace. Как и многие музыканты, впоследствии пришедшие к drum'n'bass музыке, они начинали с такого стиля как UK Hardcore. В 1990 году появилась их первая профессиональная запись, а в 1991 на Breakbeat/Rave лейбле Moving Shadow Records вышла первая виниловая пластинка. Им было всего по 17 лет, но этот релиз вошел в классику хардкора.
Так и начался путь вхождения Paradox в дебри drumnbass музыки
Практически в одиночку Paradox начинает поднимать флаг breakbeat ориентированного drumnbass, всё больше углубляясь в изучение и применение барабанных партий funk музыки, в то время как многие другие музыканты просто примитивно копировали куски готовых битов (петли). В 1996 году возникает его новый псевдоним Alaska. Через два этих псевдонима он и передаёт два разных настроения. Примерно в это время им и был создан термин Drumfunk.
Alaska это продолжение традиций Good Looking rec., с применением множественных ambient текстур, в то время как Paradox это музыка основанная на исследованиях ударных линий, насыщенная мистикой и эзотерическими настроениями. Так же Dev начинает активно сотрудничать с другими музыкантами, такими как: Seba, Robert Manos, Nucleus, dj Trax, Kirsty Hawkshaw и др., которые впоследствии тоже становятся культовыми в определённых кругах.
Помимо множества релизов на топовых drumnbass лейблах (Metalheadz, Reinforced, Good Looking, Partisan, Freak Recordings, Timeless, Droppin' Science, Twisted Funk, Toshiba-EMI, Offshore Recordings, BMG, Warner Music, Sony Music Japan и Archive Records) Paradox запускает 4 уникальных Record-лейбла, в целях донесения до публики своего видения drumnbass музыки. Esoteric для мистического дуэта Nucleus + Paradox, Arctic music для возрождения наследия Good looking recordings, Paradox music как основной «рулевой» drumfunk музыки в целом и Outsider music для развития сцены и продвижения новых, правильно настроенных артистов.
Помимо этого, он эксклюзивно работает с такими гигантами как ESPN NBA Playstation, XBOX games, Konami Arcade и Sony Playstation, а также с Firetrap, Fossil, Acupuncture Footwear и Bloc, которые полностью поддерживают его эзотерические настроения.
В своих интервью он не боится во всеуслышание поливать грязью псевдо - звёзд современной drumnbass культуры. Недавно в интернете, а в частности на форуме DOA, разгорелся скандал по поводу его интервью, где он заявил, что jump up, clown step и.т.п. музыка является дефектной и паразитирующей для drumandbass, за что был раскритикован. Однако, этот человек имеет право быть прямолинейным и говорить всё что думает, потому что он PARADOX!
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
"Rock Hard" тут же снова отреагировал, признав "Mystery" демкой года, а "Paradox" лучшей новой командой. Кроме того, релиз получил лестные отзывы по всему миру, а особенно в Японии. Также коллектив принял участие в записи сборника "Teutonic Invasion", подарив для этой пластинки трек "Pray To The Godz Of Wrath". В мае 1987-го с продюсером Калле Траппом ("Saxon") был записан диск "Product Of Imagination", выход которого вызвал целую бурю восторгов.
По мнению журнала "Rock Hard" "Paradox" со своим дебютным альбомом обставили Оззи Осборна и "Judas Priest", а "Metal Hammer" назвал пластинку лучшим немецким дебютом со времен "Helloween", "Product Of Imagination" получил пять звезд в "Musikexpress" и даже английский "Kerrang!" присвоил группе звание "германской Metallica". Помимо этого читатели "Rock Hard" и "Metal Hammer" признали "Paradox" лучшей немецкой бандой после "Scorpions" и "Accept" и лучшими новичками 1988 года. Коллектив порадовал своих фанов и концертами, отправившись в турне со швейцарцами "Drifter". За этим последовали даты с "Overkill", "Helloween", "Exodus", "Candlemass" и появление группы на солидных европейских фестивалях, голландском "Dynamo Open Air" и португальском "Festa Avante".
Но не все складывалось удачно начиная с конца 1988 года состав начало лихорадить. Первым ушел Роланд Стал, и вместе с тем команда осталась без менеджмента. Басуху вручили Маттиасу Шмидту, но тут пришел черед гитариста, и Маркуса Спица сменил Дитер Рот. В данной конфигурации с продюсером Харрисом Джонсом ("Helloween", "Voivod") "Paradox" записали "Heresy". Альбом хоть и получил положительные отклики, но не снискал такого успеха как его предшественник.
В конце 1989-го в группе опять сменился гитарист. Но бывшему участнику "Cronos Titan" Каю Пэйсману не удалось долго поиграть в составе, поскольку вскоре контракт с "Roadrunner" был разорван, и проект впал в кому. Прошло почти десять лет, перед тем как пресса и рекорд-лейблы стали проявлять интерес к творчеству команды. На этой волне Стэйнхауэр начал готовить новый материал, пригласив на помощь Пэйсмана. Спустя некоторое время с приходом братьев Алекса (ударные) и Оливера (бас) Хольцвартов новый состав был окончательно сформирован. Официальный камбэк "Paradox" состоялся в августе 1999-го на фестивале "Wacken Open Air". На следующий год на лейбле "GSM Records" вышел третий альбом группы, "Collision Course".
К сожалению, после этого Стэйнхауэр вынужден был отойти от дел, поскольку ему пришлось похоронить нескольких родственников. Лишь в 2005 году Чарли оправился от невзгод и вместе с Пэйсманом начал набирать новый состав. Ряд кадровых перестановок закончился приобретением ритм-секции в лице Роланда Яходы (ударные) и Олли Келлера (бас). В 2006-м возобновились "парадоксальные" концерты, а в начале 2008-го вышел альбом "Electrify".
2) За именем Paradox скрывается всемирно известный музыкальный продюсер и Breakbeat пионер Dev Pandya. Его карьера началась в далеком 1989-ом, когда он вместе с легендарным DJ Trax основал проект Mixrace. Как и многие музыканты, впоследствии пришедшие к drum'n'bass музыке, они начинали с такого стиля как UK Hardcore. В 1990 году появилась их первая профессиональная запись, а в 1991 на Breakbeat/Rave лейбле Moving Shadow Records вышла первая виниловая пластинка. Им было всего по 17 лет, но этот релиз вошел в классику хардкора.
Так и начался путь вхождения Paradox в дебри drumnbass музыки
Практически в одиночку Paradox начинает поднимать флаг breakbeat ориентированного drumnbass, всё больше углубляясь в изучение и применение барабанных партий funk музыки, в то время как многие другие музыканты просто примитивно копировали куски готовых битов (петли). В 1996 году возникает его новый псевдоним Alaska. Через два этих псевдонима он и передаёт два разных настроения. Примерно в это время им и был создан термин Drumfunk.
Alaska это продолжение традиций Good Looking rec., с применением множественных ambient текстур, в то время как Paradox это музыка основанная на исследованиях ударных линий, насыщенная мистикой и эзотерическими настроениями. Так же Dev начинает активно сотрудничать с другими музыкантами, такими как: Seba, Robert Manos, Nucleus, dj Trax, Kirsty Hawkshaw и др., которые впоследствии тоже становятся культовыми в определённых кругах.
Помимо множества релизов на топовых drumnbass лейблах (Metalheadz, Reinforced, Good Looking, Partisan, Freak Recordings, Timeless, Droppin' Science, Twisted Funk, Toshiba-EMI, Offshore Recordings, BMG, Warner Music, Sony Music Japan и Archive Records) Paradox запускает 4 уникальных Record-лейбла, в целях донесения до публики своего видения drumnbass музыки. Esoteric для мистического дуэта Nucleus + Paradox, Arctic music для возрождения наследия Good looking recordings, Paradox music как основной «рулевой» drumfunk музыки в целом и Outsider music для развития сцены и продвижения новых, правильно настроенных артистов.
Помимо этого, он эксклюзивно работает с такими гигантами как ESPN NBA Playstation, XBOX games, Konami Arcade и Sony Playstation, а также с Firetrap, Fossil, Acupuncture Footwear и Bloc, которые полностью поддерживают его эзотерические настроения.
В своих интервью он не боится во всеуслышание поливать грязью псевдо - звёзд современной drumnbass культуры. Недавно в интернете, а в частности на форуме DOA, разгорелся скандал по поводу его интервью, где он заявил, что jump up, clown step и.т.п. музыка является дефектной и паразитирующей для drumandbass, за что был раскритикован. Однако, этот человек имеет право быть прямолинейным и говорить всё что думает, потому что он PARADOX!
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше