Информация об исполнителе
Паула Коул удивительное явление в музыке поздних 90-х. Пола выросла в семье художницы и музыканта-любителя. Она родилась 5 апреля 1968 года в городе Рокпорт штата Массачусетс (США). В ее доме ежемгновенно звучала музыка, хотя около отродясь не играло радио или магнитофон. Музыкальным фоном были импровизации на разных инструментах в самых разных ситуациях, будь то посиделки на кухне или поездки на автомобиле. С раннего детства Пола освоила множество музыкальных инструментов, в числе которых такие, которые не используются большинством музыкантов. Главным инструментом в ее творчестве было пианино. Но кроме него она использовала свирель, физгармонию, кларнет, малый ксилофон и многое другое.
Полная творческая свобода в доме сочеталась с дисциплиной и ответственностью в школе. Пола была старостой класса, участником студенческого совета, принимала активное участие в жизни школьного театра и посещала занятия Французского клуба, на которых изучала французский язык и культуру.
Будучи неординарной исполнительницей Пола долго не могла найти себе подходящую студию. В результате ее дебютный альбом выходил два раза. Сначала он вышел на студии Imago Records в 1994 году под названием Harbinger. Поначалу у студийных боссов не было ресурсов на раскрутку, а со временем эта студия и решительно закрылась. Но Поле повезло, и уже в 1995 году она подписала договор со студией Warner Brothers Records и перевыпустила его под названием Fall. Студия с громким названием тоже не спешила вкладывать большие деньги в раскрутку юной певицы, так что в 1996 году Пола выпустила другой альбом под названием The Fire, который полностью продюсировала сама. Вмиг два сингла с этого альбома достигли вершин хит-парада, а некоторые песни стали саундтреками «Города Ангелов» и популярного сериала «Бухта Доусона». В результате, Пола Коул получила порядочно номинаций на «Грэмми» в 1997 году и стала следующий в мире женщиной, которая номинировалась на «Грэмми» в номинации «Продюсер года». Тут она победила в номинации «Открытие года».
После рождения дочери Скай Пола Коул на несколько лет ушла из шоу-бизнеса и вернулась к активной концертной деятельности лишь в 2007 году. На данный момент Пола Коул представляет собой необычную смесь самых разных качеств. В ней уживаются мужественность и женственность, кротость и жесткость. В ней есть способность творца и жесткая воля продюсера, тяга к экспериментам и дисциплина. Ее сильный и дальновидный визг провоцирует критиков приписывать ее к категории «сексуальных кошечек», но от этого имиджа Пола активно открещивается. Она не относит себя к категории поверхностных певиц, работающих на сцене не столько ради возможности продемонстрировать пышный вокал и неординарные музыкальные способности, сколько ради возможности хвастать своими нарядами или эффектными танцевальными номерами.
«Пусть это звучит старомодно, но я хочу помочь миру стоить лучше, - говорит Пола Коул. Я хочу делать хорошее, доброе, вечное»
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Полная творческая свобода в доме сочеталась с дисциплиной и ответственностью в школе. Пола была старостой класса, участником студенческого совета, принимала активное участие в жизни школьного театра и посещала занятия Французского клуба, на которых изучала французский язык и культуру.
Будучи неординарной исполнительницей Пола долго не могла найти себе подходящую студию. В результате ее дебютный альбом выходил два раза. Сначала он вышел на студии Imago Records в 1994 году под названием Harbinger. Поначалу у студийных боссов не было ресурсов на раскрутку, а со временем эта студия и решительно закрылась. Но Поле повезло, и уже в 1995 году она подписала договор со студией Warner Brothers Records и перевыпустила его под названием Fall. Студия с громким названием тоже не спешила вкладывать большие деньги в раскрутку юной певицы, так что в 1996 году Пола выпустила другой альбом под названием The Fire, который полностью продюсировала сама. Вмиг два сингла с этого альбома достигли вершин хит-парада, а некоторые песни стали саундтреками «Города Ангелов» и популярного сериала «Бухта Доусона». В результате, Пола Коул получила порядочно номинаций на «Грэмми» в 1997 году и стала следующий в мире женщиной, которая номинировалась на «Грэмми» в номинации «Продюсер года». Тут она победила в номинации «Открытие года».
После рождения дочери Скай Пола Коул на несколько лет ушла из шоу-бизнеса и вернулась к активной концертной деятельности лишь в 2007 году. На данный момент Пола Коул представляет собой необычную смесь самых разных качеств. В ней уживаются мужественность и женственность, кротость и жесткость. В ней есть способность творца и жесткая воля продюсера, тяга к экспериментам и дисциплина. Ее сильный и дальновидный визг провоцирует критиков приписывать ее к категории «сексуальных кошечек», но от этого имиджа Пола активно открещивается. Она не относит себя к категории поверхностных певиц, работающих на сцене не столько ради возможности продемонстрировать пышный вокал и неординарные музыкальные способности, сколько ради возможности хвастать своими нарядами или эффектными танцевальными номерами.
«Пусть это звучит старомодно, но я хочу помочь миру стоить лучше, - говорит Пола Коул. Я хочу делать хорошее, доброе, вечное»
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше