Информация об исполнителе
Питер Крисс (англ. Peter Criss; настоящее имя Джордж Питер Джон Крискуола, англ. George Peter John Criscuola; 20 декабря 1945, Бруклин) американский музыкант, наиболее известный как ударник американской глэм-рок/метал-группы Kiss. Крисс придумал образ и грим В«КотаВ» для своего участия в группе Kiss.
Итальяно-ирландец, Питер старший из пяти детей Джозефа и Лоретты Крисскола, семьи из Бруклина.
Питер Крисс рос католиком, и ходил в католическую школу, где уже в детском возрасте ощутил жёсткость церковной системы. Она буквально ломала каждого, и на Питера также наложила веский отпечаток. Впоследствии он жаловался на то, что с его эмоциональным состоянием что-то не так, но обратиться к психологу не представлялось возможным, так как в 70-х их ещё не было.
В«Они отбирали игрушки и заставляли тебя сидеть в корзине для бумаг возле доски, или же ты должен был выставить вперёд руки, а они били тебя линейкой по пальцам. Если ты заканчивал такую вот школу, ты должен был выйти оттуда немного свихнувшимся.В»
Крис был пытливым студентом, поклонником джаза. Когда он играл с лидером группы В«Joey GrecoВ», Крисс закончил обучение под своим идолом Джином Круппа, в клубе Metropole (Нью-Йорк). Это спровоцировало восхождение его музыкальной карьеры, когда он начал играть с многочисленными группами в Нью-Джерси и Нью-Йорке в 1960-е.
В«Я был грубым итальянским пареньком, выросшим в действительно крутом районе, где либо ты защищал себя каждый день, либо из тебя выбивали дерьмо. В моём характере образовалась жёсткая черта, и когда мы с тобой встретились, я мог сказать, "Ты на меня не так смотришь, и я тебе сейчас как двину!". Я был сумасшедшим. Я носил с собой пистолет. В своё время я был дикарём, потому что чувствовал себя уязвимым. Я постоянно чувствовал, что кто-то хочет до меня докопаться, так как я вырос, постоянно оглядываясь. Я принёс жестокость в группу. И она никуда не делась.В»
На Крисса повлияли многие группы начала-середины 60-х. В поздние 60-е Крисс присоединился к группе Chelsea, у которой был контракт на два альбома с Decca Records. Группа выпустила одноименный альбом в 1970 году. Однако под этим именем она так и не записала второй альбом, преобразовавшись в августе 1971 в Lips (трио состоящее из Крисса и членов Chelsea Michael Benvenga и Stan Penridge). К весне 1973 Lips стали дуэтом только из Крисса и Penridge.
После распада группы Lips Крисс послал объявление в редакцию East Coast журнала Rolling Stone, в котором говорилось:
В«Мы остановились на тебе из-за языка, которым было написано объявление. Не "ударник, опыт - 11 лет...", а "сделаю всё, что угодно, чтобы добиться успеха". Вот это была строчка!В»
Джин Симмонс для своего журнала.
На объявление ответили Пол Стэнли и Джин Симмонс, которые как раз искали музыкантов для своей новой группы Kiss. Эйс Фрэйли вступил в группу в декабре 1972 и она начала свою деятельность в тот же месяц.
Kiss выпустили одноименный дебютный альбом в феврале 1974. На протяжении карьеры группы Крисс был основным вокалистом в некоторых значимых песнях, как В«Black DiamondВ», В«Hard Luck WomanВ», и их прорывного хита В«BethВ». Многие вклады Крисса в группу были написаны с помощью Stan Penridge, его товарища по группам Chelsea и Lips.
Во время участия в KISS Питер сдружился с Эйсом Фрейли, вдвоём они пьянствовали и веселились в то время как Пол Стэнли и Джин Симмонс работали днями и ночами. С этого и возникли первые противоречия, группа словно разделилась на две команды, так как Пол и Джин были недовольны гулянками Эйса и Питера. Те, в свою очередь, были недовольны тем, что их лишают веселья. Когда Крисс уходил из KISS в 1980 он ожидал, что Эйс уйдёт вместе с ним, чего не случилось. После ухода Эйса из KISS в 1981, Питер ожидал, что они создадут совместный проект, но Эйс создал свою Frehley's Comet, в которую в качестве ударника был взят Энтон Фиг, до этого работавший с KISS. Когда Frehley's Comet развалилась, Эйс также не обращался к Питеру, которого это чрезвычайно обидело. В своих интервью в 80-ых годах Питер называл Эйса "предателем". В ответ на вопрос о том, почему Эйс не брал Питера ни в один из своих проектов, Эйс нехотя признавался, что считает Питера весьма посредственным ударником.
Питер Крисс фигурировал в семейном телешоу Family Guy. В нём Питер Гриффин упрекает свою жену Лоис в том, что она не истинная фанатка Kiss:
В«Никто не хочет быть Питером Криссом, даже сам Питер КриссВ»
Крисс был соавтором баллады В«BethВ», которая добилась #7 места в топ-10 хитов в 1976. Песня остается наивысшей в чартах для Kiss в США, и она завоевала им Приз Зрительских Симпатий в номинации В«Любимая Песня Молодых ЛюдейВ» (англ. "Young People's Favorite New Song") в 1977, которая связана с В«Disco CockВ». Песня была написана до вступления Крисса в Kiss, когда он все ещё был участником Chelsea. Питер придумал мелодию когда ехал в поезде в Нью-Йорк из Нью-Джерси, где они репетировали. Он написал песню вместе с гитаристом Chelsea Стэном Пенриджем. "
Бутлег на песню существовал ещё в 1971, но песня называлась В«BeckВ» по имени жены третьего участника, которая часто звонила, прерывая репетиции. Спустя годы, в Kiss, Bob Ezrin и Джин Симмонс настояли поменять название песни на В«BethВ». Песня была сделана данью жене Крисса Лидии, которая, согласно данным Питером интервью часто плакала по нему, когда тот был занят во время концертных туров, что он впоследствии отразил в видоизмененном варианте текста.
В«Лидия была потрясающей женщиной. Она работала с 9 утра до 5 вечера с того самого дня, как мы поженились, потому что я сказал ей, "Я никогда не буду работать. Я хочу быть рок-звездой. Больше я не хочу быть никем. Не говори мне, что в доме не достаточно денег. Или мы поженимся при таких условиях, или мы вообще не поженимся, потому что я должен быть тем, кто я есть." Она на это согласилась.В»
Интервью Питера Крисса журналу В«GS TongueВ».
Во время концертов Питер после исполнения Beth идет дарить розы девушкам, которых, красивыми не назовешь, а которые напротив выглядят усталыми и расстроенными.
В«Я осматриваюсь вокруг, всматриваюсь в лица, смотрю в глаза девушкам, и когда между нами появляется своеобразное В«электричествоВ», я чувствую В«Эта девушка должна получить розуВ». Я ищу такую девушку каждый вечер; я всегда ищу того человека, которого нужно подбодрить.В»
Интервью Питера Крисса специальному изданию В«Starlog Kiss Special 1998В».
Кроме В«BethВ» Питер пел в составе Kiss следующие песни : В«Black DiamondВ», В«Hard Luck WomanВ», В«Dirty Livin'В», В«Nothin' to LoseВ», В«MainlineВ», В«Strange WaysВ», В«GetawayВ», В«Baby DriverВ», В«HooliganВ», В«Kissin' TimeВ», и В«I Finally Found My WayВ», только первая была главной для него на каждом концертом туре Kiss, а В«Dirty Livin'В», В«Baby DriverВ», В«HooliganВ» and В«BethВ» были песнями, которые он писал (Пол Стэнли написал В«Black DiamondВ», В«Hard Luck WomanВ», В«MainlineВ», и В«I Finally Found My WayВ», Эйс Фрэйли написал В«Strange WaysВ» и В«GetawayВ», Джин Симмонс написал В«Nothin' to LoseВ»).
В«Всегда существовало подобие состязания: Джин и Пол против Эйса и Питера. Это всегда меня грузило. Я думал, В«Боже, я сделал Beth, которая стала хитом. Я помог тому, чтобы группа была там, где она есть сейчас. Иначе бы этот альбом (Destroyer) никуда бы не выбилсяВ». Временами я говорил В«Спасибо, Джин, спасибо, ПолВ». Но я очень редко слышал это от вас, парни.В»
Крисс в интервью для журнала Симмонса.
Крисс боролся с злоупотреблением наркотиками во время участия в группе. Хотя он был всегда отмечен как ударник, Love Gun 1977 был последним альбомом, где Крисс играл сам.
В альбоме Dynasty 1979, он играл только одну песню В«Dirty Livin'В» и не играл вовсе в 1980 в альбоме Unmasked. Anton Fig, ударник David Letterman был нанят, чтобы играть для этих альбомов.
В«Мне осточертело всё это, проблемы с эгоизмом, ощущение недостатка свободы - у меня никогда не было шанса выразить себя, мои песни не записывались так, как я того хотел. В конце концов, с меня было довольно всего этого.В»
Интервью Питера Крисса шведскому журналу "OKEJ".
В 1995 Крисс появился при официальном Kiss Konvention в Лос-Анджелесе, и это привело к живому концерту Kiss, который был записан для В«MTV UnpluggedВ». В апреле 1996, Kiss объявил о туре воссоединения со всеми четырьмя оригинальными участниками. Концерты 1996-97 годов были огромным успехом, и воссоединенный Kiss выпустил студийный альбом, 1998 В«Psycho CircusВ». Однако, противоречие возникло, когда было обнаружено, что Питер Крисс играл партию ударных только в песне "Into The Void, " лид-вокал Эйса Фрэйли. Многие источники утверждают, что Кевин Валентайн записывал ударные в остальных песнях для альбома.
Напряженные отношения возникли ещё раз между Питером Криссом и Kiss. 7 октября 2000, в конце показа группы в Северном Чарлстоне, Южная Каролина, Крисс разрушил студийную барабанную установку. Хотя поклонники думали, что это была часть шоу, это был в действительности акт расстройства на Крисса. Это было его последнее шоу в туре, и он был заменен Эриком Сингером в 2001 году. Питер Крисс воссоединился с группой в конце 2002 и появился на В«Kiss Symphony: Alive IVВ» вышедшем на DVD и компакт-дисках в 2003 году. Далее последовал World Domination Tour, по окончанию которого Крисс хотел продолжить сотрудничество с группой, однако Симмонс и Стэнли посчитали его игру на ударных неудовлетворительной. Он был ещё раз заменен в начале 2004 года Эриком Сингером, который продолжает выступать с группой в настоящее время, в образе Кота. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Итальяно-ирландец, Питер старший из пяти детей Джозефа и Лоретты Крисскола, семьи из Бруклина.
Питер Крисс рос католиком, и ходил в католическую школу, где уже в детском возрасте ощутил жёсткость церковной системы. Она буквально ломала каждого, и на Питера также наложила веский отпечаток. Впоследствии он жаловался на то, что с его эмоциональным состоянием что-то не так, но обратиться к психологу не представлялось возможным, так как в 70-х их ещё не было.
В«Они отбирали игрушки и заставляли тебя сидеть в корзине для бумаг возле доски, или же ты должен был выставить вперёд руки, а они били тебя линейкой по пальцам. Если ты заканчивал такую вот школу, ты должен был выйти оттуда немного свихнувшимся.В»
Крис был пытливым студентом, поклонником джаза. Когда он играл с лидером группы В«Joey GrecoВ», Крисс закончил обучение под своим идолом Джином Круппа, в клубе Metropole (Нью-Йорк). Это спровоцировало восхождение его музыкальной карьеры, когда он начал играть с многочисленными группами в Нью-Джерси и Нью-Йорке в 1960-е.
В«Я был грубым итальянским пареньком, выросшим в действительно крутом районе, где либо ты защищал себя каждый день, либо из тебя выбивали дерьмо. В моём характере образовалась жёсткая черта, и когда мы с тобой встретились, я мог сказать, "Ты на меня не так смотришь, и я тебе сейчас как двину!". Я был сумасшедшим. Я носил с собой пистолет. В своё время я был дикарём, потому что чувствовал себя уязвимым. Я постоянно чувствовал, что кто-то хочет до меня докопаться, так как я вырос, постоянно оглядываясь. Я принёс жестокость в группу. И она никуда не делась.В»
На Крисса повлияли многие группы начала-середины 60-х. В поздние 60-е Крисс присоединился к группе Chelsea, у которой был контракт на два альбома с Decca Records. Группа выпустила одноименный альбом в 1970 году. Однако под этим именем она так и не записала второй альбом, преобразовавшись в августе 1971 в Lips (трио состоящее из Крисса и членов Chelsea Michael Benvenga и Stan Penridge). К весне 1973 Lips стали дуэтом только из Крисса и Penridge.
После распада группы Lips Крисс послал объявление в редакцию East Coast журнала Rolling Stone, в котором говорилось:
В«Мы остановились на тебе из-за языка, которым было написано объявление. Не "ударник, опыт - 11 лет...", а "сделаю всё, что угодно, чтобы добиться успеха". Вот это была строчка!В»
Джин Симмонс для своего журнала.
На объявление ответили Пол Стэнли и Джин Симмонс, которые как раз искали музыкантов для своей новой группы Kiss. Эйс Фрэйли вступил в группу в декабре 1972 и она начала свою деятельность в тот же месяц.
Kiss выпустили одноименный дебютный альбом в феврале 1974. На протяжении карьеры группы Крисс был основным вокалистом в некоторых значимых песнях, как В«Black DiamondВ», В«Hard Luck WomanВ», и их прорывного хита В«BethВ». Многие вклады Крисса в группу были написаны с помощью Stan Penridge, его товарища по группам Chelsea и Lips.
Во время участия в KISS Питер сдружился с Эйсом Фрейли, вдвоём они пьянствовали и веселились в то время как Пол Стэнли и Джин Симмонс работали днями и ночами. С этого и возникли первые противоречия, группа словно разделилась на две команды, так как Пол и Джин были недовольны гулянками Эйса и Питера. Те, в свою очередь, были недовольны тем, что их лишают веселья. Когда Крисс уходил из KISS в 1980 он ожидал, что Эйс уйдёт вместе с ним, чего не случилось. После ухода Эйса из KISS в 1981, Питер ожидал, что они создадут совместный проект, но Эйс создал свою Frehley's Comet, в которую в качестве ударника был взят Энтон Фиг, до этого работавший с KISS. Когда Frehley's Comet развалилась, Эйс также не обращался к Питеру, которого это чрезвычайно обидело. В своих интервью в 80-ых годах Питер называл Эйса "предателем". В ответ на вопрос о том, почему Эйс не брал Питера ни в один из своих проектов, Эйс нехотя признавался, что считает Питера весьма посредственным ударником.
Питер Крисс фигурировал в семейном телешоу Family Guy. В нём Питер Гриффин упрекает свою жену Лоис в том, что она не истинная фанатка Kiss:
В«Никто не хочет быть Питером Криссом, даже сам Питер КриссВ»
Крисс был соавтором баллады В«BethВ», которая добилась #7 места в топ-10 хитов в 1976. Песня остается наивысшей в чартах для Kiss в США, и она завоевала им Приз Зрительских Симпатий в номинации В«Любимая Песня Молодых ЛюдейВ» (англ. "Young People's Favorite New Song") в 1977, которая связана с В«Disco CockВ». Песня была написана до вступления Крисса в Kiss, когда он все ещё был участником Chelsea. Питер придумал мелодию когда ехал в поезде в Нью-Йорк из Нью-Джерси, где они репетировали. Он написал песню вместе с гитаристом Chelsea Стэном Пенриджем. "
Бутлег на песню существовал ещё в 1971, но песня называлась В«BeckВ» по имени жены третьего участника, которая часто звонила, прерывая репетиции. Спустя годы, в Kiss, Bob Ezrin и Джин Симмонс настояли поменять название песни на В«BethВ». Песня была сделана данью жене Крисса Лидии, которая, согласно данным Питером интервью часто плакала по нему, когда тот был занят во время концертных туров, что он впоследствии отразил в видоизмененном варианте текста.
В«Лидия была потрясающей женщиной. Она работала с 9 утра до 5 вечера с того самого дня, как мы поженились, потому что я сказал ей, "Я никогда не буду работать. Я хочу быть рок-звездой. Больше я не хочу быть никем. Не говори мне, что в доме не достаточно денег. Или мы поженимся при таких условиях, или мы вообще не поженимся, потому что я должен быть тем, кто я есть." Она на это согласилась.В»
Интервью Питера Крисса журналу В«GS TongueВ».
Во время концертов Питер после исполнения Beth идет дарить розы девушкам, которых, красивыми не назовешь, а которые напротив выглядят усталыми и расстроенными.
В«Я осматриваюсь вокруг, всматриваюсь в лица, смотрю в глаза девушкам, и когда между нами появляется своеобразное В«электричествоВ», я чувствую В«Эта девушка должна получить розуВ». Я ищу такую девушку каждый вечер; я всегда ищу того человека, которого нужно подбодрить.В»
Интервью Питера Крисса специальному изданию В«Starlog Kiss Special 1998В».
Кроме В«BethВ» Питер пел в составе Kiss следующие песни : В«Black DiamondВ», В«Hard Luck WomanВ», В«Dirty Livin'В», В«Nothin' to LoseВ», В«MainlineВ», В«Strange WaysВ», В«GetawayВ», В«Baby DriverВ», В«HooliganВ», В«Kissin' TimeВ», и В«I Finally Found My WayВ», только первая была главной для него на каждом концертом туре Kiss, а В«Dirty Livin'В», В«Baby DriverВ», В«HooliganВ» and В«BethВ» были песнями, которые он писал (Пол Стэнли написал В«Black DiamondВ», В«Hard Luck WomanВ», В«MainlineВ», и В«I Finally Found My WayВ», Эйс Фрэйли написал В«Strange WaysВ» и В«GetawayВ», Джин Симмонс написал В«Nothin' to LoseВ»).
В«Всегда существовало подобие состязания: Джин и Пол против Эйса и Питера. Это всегда меня грузило. Я думал, В«Боже, я сделал Beth, которая стала хитом. Я помог тому, чтобы группа была там, где она есть сейчас. Иначе бы этот альбом (Destroyer) никуда бы не выбилсяВ». Временами я говорил В«Спасибо, Джин, спасибо, ПолВ». Но я очень редко слышал это от вас, парни.В»
Крисс в интервью для журнала Симмонса.
Крисс боролся с злоупотреблением наркотиками во время участия в группе. Хотя он был всегда отмечен как ударник, Love Gun 1977 был последним альбомом, где Крисс играл сам.
В альбоме Dynasty 1979, он играл только одну песню В«Dirty Livin'В» и не играл вовсе в 1980 в альбоме Unmasked. Anton Fig, ударник David Letterman был нанят, чтобы играть для этих альбомов.
В«Мне осточертело всё это, проблемы с эгоизмом, ощущение недостатка свободы - у меня никогда не было шанса выразить себя, мои песни не записывались так, как я того хотел. В конце концов, с меня было довольно всего этого.В»
Интервью Питера Крисса шведскому журналу "OKEJ".
В 1995 Крисс появился при официальном Kiss Konvention в Лос-Анджелесе, и это привело к живому концерту Kiss, который был записан для В«MTV UnpluggedВ». В апреле 1996, Kiss объявил о туре воссоединения со всеми четырьмя оригинальными участниками. Концерты 1996-97 годов были огромным успехом, и воссоединенный Kiss выпустил студийный альбом, 1998 В«Psycho CircusВ». Однако, противоречие возникло, когда было обнаружено, что Питер Крисс играл партию ударных только в песне "Into The Void, " лид-вокал Эйса Фрэйли. Многие источники утверждают, что Кевин Валентайн записывал ударные в остальных песнях для альбома.
Напряженные отношения возникли ещё раз между Питером Криссом и Kiss. 7 октября 2000, в конце показа группы в Северном Чарлстоне, Южная Каролина, Крисс разрушил студийную барабанную установку. Хотя поклонники думали, что это была часть шоу, это был в действительности акт расстройства на Крисса. Это было его последнее шоу в туре, и он был заменен Эриком Сингером в 2001 году. Питер Крисс воссоединился с группой в конце 2002 и появился на В«Kiss Symphony: Alive IVВ» вышедшем на DVD и компакт-дисках в 2003 году. Далее последовал World Domination Tour, по окончанию которого Крисс хотел продолжить сотрудничество с группой, однако Симмонс и Стэнли посчитали его игру на ударных неудовлетворительной. Он был ещё раз заменен в начале 2004 года Эриком Сингером, который продолжает выступать с группой в настоящее время, в образе Кота. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше