Информация об исполнителе
Рассел Смолл (Russell Small) и Джейсон Фэтс - авторы танцевальных хитов Turn Around, Feel Good,Tonight, одни из лучших диджеев на континенте, музыканты, превратившие вместе с Норманом Куком,больше известным как Fat Boy Slim, английский портовый городок Брайтон в один из европейских центров танцевальной культуры. Расселл Смолл признается в интервью, что с детства мечтал о славе. Причем, в отличие от большинства честолюбивых сверстников, с будущей профессией определился довольно рано. С 13 лет он работал за пультом на свадьбах и вечеринках, на которые ездил в сопровождении отца. ''Это занятие скоро пришлось бросить: я терпеть не мог медленных баллад, неизбежных на таких мероприятиях, и нес всякую пургу в микрофон, пока они играли''. Как только позволил возраст, Смолл с головой окунулся в клубную жизнь родного Брайтона. Это было начало девяностых, когда произошла танцевальная революция, которая в корне изменила европейскую молодежную музыку. Тогда Смолл и познакомился с Фэтсом: это произошло в ныне знаменитом клубе Zap, в котором оба будущих партнера были резидентами. Фэтс работает за диджейским пультом с 1989 года. Как аранжировщик и звукорежиссер он под различными псевдонимами участвовал во множестве проектов, в том числе - в таких заметных, как The Delorme и Dharma Bums. Кроме того, он является создателем и вдохновителем чикагской звукозаписывающей компании Afrocuts, пользующейся уважением таких известных в мире музыки личностей, как Derrick Carter, Stacey Pullen и Derrick May. В одном из интервью Фэтс и Смолл так описывают свое знакомство: ''Мы увидели друг друга на танцполе, наши взгляды встретились, и мы поняли, что созданы друг для друга''. Впрочем, эта история говорит скорее о
чувстве юмора, чем об ориентации Фэтса и Смолла. Они сохранили чувство юмора и способность шутить над
собой, даже став героями дискотек. Неслучайно названием их первого альбома стала фраза Now Phats What I Small Music - умышленно исковерканное Now That's What I Call Music. Журналисты с удовольствием берут интервью у брайтонского дуэта: они не ''дают звезду'' и всегда готовы поделиться с вами хорошим настроением. При этом Фэтс и Смолл старательно уклоняются от светских мероприятий, довольствуясь общением со своим кругом: диджеями и танцевальными коллективами. Сотрудничество Фэтса и Смолла началось в 1998 году, когда Расселл обратился к Джейсону с предложением вместе поработать над его песней Turn Around. В Европе сингл разошелся тиражом более миллиона экземляров и сделал дуэт ''звездами''. Затем последовали успешные синглы Feel Good (как и Turn Around, попавший в первую пятерку британского хит-парада) и Tonite. Фэтс и Смолл не имеют ничего против коммерции, они даже гордятся большими цифрами продаж своих пластинок. Музыку Phats & Small, испытавшую влияние таких стилей, как хаус, поп и соул, критики окрестили Mutant Disco/House. Фэтс и Смолл продолжают активно работать как диджеи. Их вечеринка Mutant Disco, проходящая раз в месяц в клубе Zap, прославилась огромными очередями желающих на нее попасть. Фэтс и Смолл работают на трех ''вертушках'', создавая свой легко узнаваемый саунд, прославивший Mutant Disco на весь мир.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
чувстве юмора, чем об ориентации Фэтса и Смолла. Они сохранили чувство юмора и способность шутить над
собой, даже став героями дискотек. Неслучайно названием их первого альбома стала фраза Now Phats What I Small Music - умышленно исковерканное Now That's What I Call Music. Журналисты с удовольствием берут интервью у брайтонского дуэта: они не ''дают звезду'' и всегда готовы поделиться с вами хорошим настроением. При этом Фэтс и Смолл старательно уклоняются от светских мероприятий, довольствуясь общением со своим кругом: диджеями и танцевальными коллективами. Сотрудничество Фэтса и Смолла началось в 1998 году, когда Расселл обратился к Джейсону с предложением вместе поработать над его песней Turn Around. В Европе сингл разошелся тиражом более миллиона экземляров и сделал дуэт ''звездами''. Затем последовали успешные синглы Feel Good (как и Turn Around, попавший в первую пятерку британского хит-парада) и Tonite. Фэтс и Смолл не имеют ничего против коммерции, они даже гордятся большими цифрами продаж своих пластинок. Музыку Phats & Small, испытавшую влияние таких стилей, как хаус, поп и соул, критики окрестили Mutant Disco/House. Фэтс и Смолл продолжают активно работать как диджеи. Их вечеринка Mutant Disco, проходящая раз в месяц в клубе Zap, прославилась огромными очередями желающих на нее попасть. Фэтс и Смолл работают на трех ''вертушках'', создавая свой легко узнаваемый саунд, прославивший Mutant Disco на весь мир.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше