Информация об исполнителе
Настоящее имя Фила Манзанеры - Филипп Таргет-Адамс, он родился в Южной Америке, а приехал в Лондон уже в 20-летнем возрасте. Как гитарист он сменил Дэйва О'Листа в группе Roxy Music, а еще ранее принимал участие в работе экспериментального ансамбля Quiet Sun с составом: Манзанера-Ино-Маккормик-Хэйуорд. Начал писать музыку для Roxy после их третьего альбома. Был совершенно неудовлетворен диском Country Life и после некоторого периода трений с Брайеном Ферри начал работать над сольными проектами.
Его первый альбом [1] был великолепной комбинацией оригинального материала от латиноамериканских мотивов до хард-рока с осторожным и внимательным использованием электроники. Диск позволил обнаружить разнообразные таланты гитариста-исполнителя у Манзанеры и более смягченную атмосферу, чем та, что создавалась на произведениях Roxy.
Позже Манзанера реформировал группу Quiet Sun для разовой работы над альбомом [2] с членами-основателями Биллом Маккормиком, Чарльзом Хэйуордом, а также Дэйвом Джарретом. Результирующая запись оказалась впечатляющим представлением начальных влияний Манзанеры, включая отголоски Терри Райли, Velvet Underground и Soft Machine.
После замечательного концертного альбома [3] Манзанера выпустил футуристический и сверхэмоциональный во всей своей протяженности диск [4], и по обложке и по содержанию напоминающий альбом In The Court Of The Crimson King. Музыка на альбоме, поражая своей свежестью, при всей своей глубине хрупкая, пластичная, сложная и отполированная до стерильности, равно как и вокал. Ткет ностальгические декорации в духе кримсоновского Island Фендер-пиано Энди Джобсона, с удивительной умеренностью ведут свои партии басист Билл Маккормик и гитарист/вокалист Ллойд Уотсон. Жесткая и неистовая игра Фила на гитаре, чередующая электрические риффы с характерным гиперметаллическим звуком, отлично сочетались с готической приправой клавишных Ино, без потери цельности и естественности.
Следующие два альбома Манзанеры [5] и [6] подтвердили его репутацию гитариста-экспериментатора, обладающего к тому же талантами автора, продюсера и аранжировщика. Особенно впечатляющими оказались композиции из последнего альбома - медленная и гипнотическая Cuban Crisis с великолепным вокалом Тома Финна, а также сделанная совершенно в стиле Roxy романтическая Hot Spot с саксофонными вставками. Однако в большинстве своем они оказались заполненными довольно банальными и рафинированными композициями, выполненными, правда, настолько технично, что отвели от себя многие упреки критики.
1. Diamond Head (ISL 1975)
2. Mainstream (ISL 1976)
3. 801 Live (ISL 1976)
4. Listen Now! (ISL 1977)
5. You Are Here (ISL 1978)
6. K-Scope (EG 1979)
7. Primitive Guitars (EG 1982)
8. Explorers (с Энди Маккеем в группе Explorers) (VRG 1985)
9. Guitarissimo (EG 1987)
10. Wetton/Manzanera (EG 1987)
11. Southern Cross (Expression 1990) A:2/3
12. Mato Grosso (с Серхио Диасом) (Black Sun 1990) A:2 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Его первый альбом [1] был великолепной комбинацией оригинального материала от латиноамериканских мотивов до хард-рока с осторожным и внимательным использованием электроники. Диск позволил обнаружить разнообразные таланты гитариста-исполнителя у Манзанеры и более смягченную атмосферу, чем та, что создавалась на произведениях Roxy.
Позже Манзанера реформировал группу Quiet Sun для разовой работы над альбомом [2] с членами-основателями Биллом Маккормиком, Чарльзом Хэйуордом, а также Дэйвом Джарретом. Результирующая запись оказалась впечатляющим представлением начальных влияний Манзанеры, включая отголоски Терри Райли, Velvet Underground и Soft Machine.
После замечательного концертного альбома [3] Манзанера выпустил футуристический и сверхэмоциональный во всей своей протяженности диск [4], и по обложке и по содержанию напоминающий альбом In The Court Of The Crimson King. Музыка на альбоме, поражая своей свежестью, при всей своей глубине хрупкая, пластичная, сложная и отполированная до стерильности, равно как и вокал. Ткет ностальгические декорации в духе кримсоновского Island Фендер-пиано Энди Джобсона, с удивительной умеренностью ведут свои партии басист Билл Маккормик и гитарист/вокалист Ллойд Уотсон. Жесткая и неистовая игра Фила на гитаре, чередующая электрические риффы с характерным гиперметаллическим звуком, отлично сочетались с готической приправой клавишных Ино, без потери цельности и естественности.
Следующие два альбома Манзанеры [5] и [6] подтвердили его репутацию гитариста-экспериментатора, обладающего к тому же талантами автора, продюсера и аранжировщика. Особенно впечатляющими оказались композиции из последнего альбома - медленная и гипнотическая Cuban Crisis с великолепным вокалом Тома Финна, а также сделанная совершенно в стиле Roxy романтическая Hot Spot с саксофонными вставками. Однако в большинстве своем они оказались заполненными довольно банальными и рафинированными композициями, выполненными, правда, настолько технично, что отвели от себя многие упреки критики.
1. Diamond Head (ISL 1975)
2. Mainstream (ISL 1976)
3. 801 Live (ISL 1976)
4. Listen Now! (ISL 1977)
5. You Are Here (ISL 1978)
6. K-Scope (EG 1979)
7. Primitive Guitars (EG 1982)
8. Explorers (с Энди Маккеем в группе Explorers) (VRG 1985)
9. Guitarissimo (EG 1987)
10. Wetton/Manzanera (EG 1987)
11. Southern Cross (Expression 1990) A:2/3
12. Mato Grosso (с Серхио Диасом) (Black Sun 1990) A:2 Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше