Информация об исполнителе
В меру тяжелая, в меру прогрессивная и весьма мелодичная формация из Нижней Саксонии "Poverty's No Crime" незаслуженно считается командой второго эшелона. Группа образовалась в 1991 году, а ее исходный состав выглядел так: Волкер Волсманн (вокал, гитара), Марко Аренс (гитара), Кристиан Шиле (бас), Марчелло Манискалько (клавишные) и Андреас Тегелер (ударные). Заявив о себе с помощью демок "My Favourite Delusion" и "Perfect Wings", в 1992-м коллектив взял главный приз "Newcomer Rockfestival". Данная победа открыла музыкантам возможность выступить на разогреве у "Depressive Age" и "Waltari", а после отработки живого звука они были приняты под крышу "Noise Records".
Дебютник "Symbiosis" публика приняла с некоторой настороженностью, однако положительная рецензия в таком солидном издании как "Rock Hard" подбодрила наших героев, и они тут же взялись ваять следующий альбом. Усложнив структуру композиций и заиграв увереннее, группа добилась большего эффекта, и работу заметили не только в Германии, но и за ее пределами.
Японский журнал "Burrn" оценил "The Autumn Years" в 88 баллов из 100, в то время как "Rock Hard" присвоил релизу статус "CD of the month". Выход диска сопровождался гастролями с "Victory", после чего "Poverty's No Crime" получили специальное приглашение на европейский трек в компании с "Virgin Steele" и "Angra". Испания и Португалия, Италия и Греция встретили музыкантов очень тепло, однако "Noise Records" почему-то не оказывала им нормальную финансовую поддержку, а вскоре и вовсе расторгла контракт. Оправившись от удара, команда начала готовить материал для третьего альбома и на этом этапе нашла поддержку у известного прог-лейбла "Inside Out".
Первый плод нового сотрудничества появился летом 1999 года. В рецензии на "Slave To The Mind" немецкий "Metal Hammer" отметил некоторую схожесть с "Marillion" и "Fates Warning", но зато похвалил музыкантов за отсутствие эгоистических соло и раздражающих сбивок, а также за красивые аранжировки и запоминающиеся мелодии.
Как бы то ни было, но уже в конце года в "Poverty's No Crime" произошли две отставки, и Марчелло и Кристиан ушли заниматься другими проектами. Материал для четвертой полнометражки Волкер, Марко и Андреас готовили втроем, однако к началу сессий "One On A Million" в их компании появился клавишник Йорг Спрингуб. Альбом, сохранивший традиции мелодичного прог-металла и завершавшийся кавером "Rush" "Distant Early Warning", вновь вызвал ряд положительных откликов, а "Povery's No Crime" тем временем приняли в состав бас-гитариста Хейко Спаарманна и отыграли серию успешных концертов с "Vanden Plas", "Zero Hour", "Pain Of Salvation" и "Anathema". Взяв после этого двухлетний тайм-аут, команда вернулась в 2003-м с программой "The Chemical Chaos".
И хотя многие критики назвали работу лучшей в дискографии группы, этот альбом унес у музыкантов много сил и энергии, и им пришлось восстанавливаться уже четыре года. С "Save My Soul" повторилась примерно та же история, и после выхода этого весьма интересного диска опять наступило длительное затишье. Более того, в 2008-м Волкер попросил освободить его от обязанностей лидер-вокалиста и, передав главный микрофон Петеру Питржински, сосредоточился на гитаре. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Дебютник "Symbiosis" публика приняла с некоторой настороженностью, однако положительная рецензия в таком солидном издании как "Rock Hard" подбодрила наших героев, и они тут же взялись ваять следующий альбом. Усложнив структуру композиций и заиграв увереннее, группа добилась большего эффекта, и работу заметили не только в Германии, но и за ее пределами.
Японский журнал "Burrn" оценил "The Autumn Years" в 88 баллов из 100, в то время как "Rock Hard" присвоил релизу статус "CD of the month". Выход диска сопровождался гастролями с "Victory", после чего "Poverty's No Crime" получили специальное приглашение на европейский трек в компании с "Virgin Steele" и "Angra". Испания и Португалия, Италия и Греция встретили музыкантов очень тепло, однако "Noise Records" почему-то не оказывала им нормальную финансовую поддержку, а вскоре и вовсе расторгла контракт. Оправившись от удара, команда начала готовить материал для третьего альбома и на этом этапе нашла поддержку у известного прог-лейбла "Inside Out".
Первый плод нового сотрудничества появился летом 1999 года. В рецензии на "Slave To The Mind" немецкий "Metal Hammer" отметил некоторую схожесть с "Marillion" и "Fates Warning", но зато похвалил музыкантов за отсутствие эгоистических соло и раздражающих сбивок, а также за красивые аранжировки и запоминающиеся мелодии.
Как бы то ни было, но уже в конце года в "Poverty's No Crime" произошли две отставки, и Марчелло и Кристиан ушли заниматься другими проектами. Материал для четвертой полнометражки Волкер, Марко и Андреас готовили втроем, однако к началу сессий "One On A Million" в их компании появился клавишник Йорг Спрингуб. Альбом, сохранивший традиции мелодичного прог-металла и завершавшийся кавером "Rush" "Distant Early Warning", вновь вызвал ряд положительных откликов, а "Povery's No Crime" тем временем приняли в состав бас-гитариста Хейко Спаарманна и отыграли серию успешных концертов с "Vanden Plas", "Zero Hour", "Pain Of Salvation" и "Anathema". Взяв после этого двухлетний тайм-аут, команда вернулась в 2003-м с программой "The Chemical Chaos".
И хотя многие критики назвали работу лучшей в дискографии группы, этот альбом унес у музыкантов много сил и энергии, и им пришлось восстанавливаться уже четыре года. С "Save My Soul" повторилась примерно та же история, и после выхода этого весьма интересного диска опять наступило длительное затишье. Более того, в 2008-м Волкер попросил освободить его от обязанностей лидер-вокалиста и, передав главный микрофон Петеру Питржински, сосредоточился на гитаре. Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше