Информация об исполнителе
Promo (Sebastian Hoff) начал свою карьеру как DJ в 1992-м году. В качестве начинающего ди-джея без постоянного клуба он стал организовывать собственные мероприятия в местных клубах и спортзалах. Этим Promo решил сразу две задачи. С одной стороны он стал известен аудитории, а с другой завел новые знакомства на хардкор-сцене.
PROMO: «Было здорово работать с такими мастерами, как Pavo, Buzz Fuzz и Flamman и учиться у них специфическим деталям работы ди-джея».
Чтобы эти музыканты хорошо его запомнили, PROMO посещал множество хардкор-мероприятий.
PROMO начал изучать хардкор, когда разделение на стили еще не было таким очевидным. В начале 90-х он слушал house, hip-house и hip-hop. С тех пор его музыкальный вкус сдвигался все больше и больше в сторону тяжелых стилей.
PROMO: «Особенно в hip-hop мне нравились грубые, мрачные и жесткие композиции, например, от «Public Enemy» и «NWA». После этого мне было легко сделать шаг в сторону хардкора. Я перешел в него автоматически».
Однако PROMO не был типичным «габбером», обувающимся в «Aussi» или «Air Max.
PROMO: «Я габбер внутри, а не снаружи».
Его любовь к хардкору усилилась, когда он познакомился с музыкой из Германии, Италии и Скандинавии. Тогда он понял, что это для него!
После проведения нескольких небольших вечеринок PROMO был готов к первому выступлению на крупном мероприятии.
PROMO: «Я впервые выступил перед большим количеством людей на дне рождения Erick E в клубе «Palace» в Zaandam. Тогда я играл для 2000 человек».
Неожиданно PROMO понял, что он уже не часть танцпола, ведь он играл вместе со своими кумирами.
PROMO: «Все были там: Buzz Fuzz, The Chosen Few, The Prophet. Теперь я был частью тусовки».
Затем PROMO играл в клубе «Rex» в Париже, а также с Карлом Коксом на спортивной арене в Лос-Анжелесе. Потом он был в туре в Австралии, выступал в Голландии в клубах «Ahoy» и «Brabanthallen». Помимо этого PROMO демонстрировал мастерство сведения на крупнейших фестивалях «Defqon» и «Mysteryland», а также почти во всех крупнейших клубах. В 2004-м году PROMO закрывал фестиваль «Sensation Black»; этот момент PROMO называет одним из поворотных моментов в карьере.
Помимо выступлений в качестве ди-джея в 1995-м году PROMO начал писать свою собственную музыку.
PROMO: «Это был эпоха happy hardcore и я стал скучать по жесткому звучанию все больше и больше».
Несмотря на то, что у PROMO не было студии, оснащенной оборудованием, он был уверен, что сможет делать композиции лучшего качества, чем большинство услышанных им в клубах.
PROMO: «Я был на танцполе многие годы и анализировал, почему играется та или иная композиция, а также отмечал особенно понравившиеся. Я все больше и больше убеждался, что я знаю, какое звучание должно быть у композиции, я знал, что я хотел слышать».
В 1996-м году PROMO подписал контракт с «ID&T» и за последующие годы выпустил более 80 композиций для этого лейбла. В то время PROMO уже стал опытным музыкантом, твердо стоящим на ногах.
Несмотря на упадок хардкора в конце 90-х PROMO был уверен, что хардкор еще не умер.
PROMO: «У меня было ощущение, что я на полпути к вершине горы и мне еще предстоит долгий путь».
Летом 2000-го года PROMO открыл свой собственный лейбл «The Third Movement».
PROMO: «Я хотел постепенно развивать сотрудничество с артистами, которые сделали что-то существенное для моего лейбла и для хардкора в целом».
В настоящий момент «The Third Movement» занимается выпуском композиций порядка 15 музыкантов, среди которых Lenny Dee, Unexist, Outblast, Catscan, Dana, Rude Awakening, Miss Flower, D-Passion и Peaky Pounder.
Звучание PROMO парадоксально описывают как жесткое и в то же время легкое для восприятия.
PROMO: «Я всегда искал новые звуки и наслаждался экспериментами с ритмом. На первый взгляд моя композиция может показаться очень мрачной, но когда вы слышите ее чаще, некоторые места в ней очень легко запоминаются».
Типичное «грубое» звучание PROMO стало всемирно известным благодаря запоминающимся элементам композиций, которые использует PROMO. Одна из самых характерных композиций PROMO называется «Basskick»; PROMO работал над ней несколько лет, а теперь ее копируют во всем мире. Это показывает важность его работы и влияние на музыкантов разных стран!
Успехи PROMO неоднократно отмечались различными наградами. Его последнее достижение звание лучшего музыканта 2005 года!
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
PROMO: «Было здорово работать с такими мастерами, как Pavo, Buzz Fuzz и Flamman и учиться у них специфическим деталям работы ди-джея».
Чтобы эти музыканты хорошо его запомнили, PROMO посещал множество хардкор-мероприятий.
PROMO начал изучать хардкор, когда разделение на стили еще не было таким очевидным. В начале 90-х он слушал house, hip-house и hip-hop. С тех пор его музыкальный вкус сдвигался все больше и больше в сторону тяжелых стилей.
PROMO: «Особенно в hip-hop мне нравились грубые, мрачные и жесткие композиции, например, от «Public Enemy» и «NWA». После этого мне было легко сделать шаг в сторону хардкора. Я перешел в него автоматически».
Однако PROMO не был типичным «габбером», обувающимся в «Aussi» или «Air Max.
PROMO: «Я габбер внутри, а не снаружи».
Его любовь к хардкору усилилась, когда он познакомился с музыкой из Германии, Италии и Скандинавии. Тогда он понял, что это для него!
После проведения нескольких небольших вечеринок PROMO был готов к первому выступлению на крупном мероприятии.
PROMO: «Я впервые выступил перед большим количеством людей на дне рождения Erick E в клубе «Palace» в Zaandam. Тогда я играл для 2000 человек».
Неожиданно PROMO понял, что он уже не часть танцпола, ведь он играл вместе со своими кумирами.
PROMO: «Все были там: Buzz Fuzz, The Chosen Few, The Prophet. Теперь я был частью тусовки».
Затем PROMO играл в клубе «Rex» в Париже, а также с Карлом Коксом на спортивной арене в Лос-Анжелесе. Потом он был в туре в Австралии, выступал в Голландии в клубах «Ahoy» и «Brabanthallen». Помимо этого PROMO демонстрировал мастерство сведения на крупнейших фестивалях «Defqon» и «Mysteryland», а также почти во всех крупнейших клубах. В 2004-м году PROMO закрывал фестиваль «Sensation Black»; этот момент PROMO называет одним из поворотных моментов в карьере.
Помимо выступлений в качестве ди-джея в 1995-м году PROMO начал писать свою собственную музыку.
PROMO: «Это был эпоха happy hardcore и я стал скучать по жесткому звучанию все больше и больше».
Несмотря на то, что у PROMO не было студии, оснащенной оборудованием, он был уверен, что сможет делать композиции лучшего качества, чем большинство услышанных им в клубах.
PROMO: «Я был на танцполе многие годы и анализировал, почему играется та или иная композиция, а также отмечал особенно понравившиеся. Я все больше и больше убеждался, что я знаю, какое звучание должно быть у композиции, я знал, что я хотел слышать».
В 1996-м году PROMO подписал контракт с «ID&T» и за последующие годы выпустил более 80 композиций для этого лейбла. В то время PROMO уже стал опытным музыкантом, твердо стоящим на ногах.
Несмотря на упадок хардкора в конце 90-х PROMO был уверен, что хардкор еще не умер.
PROMO: «У меня было ощущение, что я на полпути к вершине горы и мне еще предстоит долгий путь».
Летом 2000-го года PROMO открыл свой собственный лейбл «The Third Movement».
PROMO: «Я хотел постепенно развивать сотрудничество с артистами, которые сделали что-то существенное для моего лейбла и для хардкора в целом».
В настоящий момент «The Third Movement» занимается выпуском композиций порядка 15 музыкантов, среди которых Lenny Dee, Unexist, Outblast, Catscan, Dana, Rude Awakening, Miss Flower, D-Passion и Peaky Pounder.
Звучание PROMO парадоксально описывают как жесткое и в то же время легкое для восприятия.
PROMO: «Я всегда искал новые звуки и наслаждался экспериментами с ритмом. На первый взгляд моя композиция может показаться очень мрачной, но когда вы слышите ее чаще, некоторые места в ней очень легко запоминаются».
Типичное «грубое» звучание PROMO стало всемирно известным благодаря запоминающимся элементам композиций, которые использует PROMO. Одна из самых характерных композиций PROMO называется «Basskick»; PROMO работал над ней несколько лет, а теперь ее копируют во всем мире. Это показывает важность его работы и влияние на музыкантов разных стран!
Успехи PROMO неоднократно отмечались различными наградами. Его последнее достижение звание лучшего музыканта 2005 года!
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше