Информация об исполнителе
Петр Ильич Чайковский (Pyotr Ilyich Tchaikovsky) русский: Пётр Ильич Чайковский, мая 1840 - 6 ноября 1893 ) - русский композитор эпохи романтизма . Он был первым российским композитором , музыка которого произвела неизгладимое впечатление на мировую арену. В 1884 году он был удостоен чести царя Александра III. и назначили пожизненную пенсию.
Несмотря на то, что Чайковский не по годам развит в музыкальном плане, он получил образование в качестве государственного служащего. В то время в России было мало возможностей для музыкальной карьеры и отсутствовала система государственного музыкального образования. Когда появилась возможность для такого образования, он поступил в зарождающуюся Санкт-Петербургскую консерваторию , которую окончил в 1865 году. Формальное западноориентированное обучение, которое он получил там, отличало его от композиторов современного националистического движения, воплощенного в русских композиторах. Пятерка, с которой его профессиональные отношения были смешанными .
Обучение Чайковского поставило его на путь примирения того, чему он научился, с местными музыкальными практиками, которым он был приобщен с детства. Благодаря этому примирению он сформировал личный, но безошибочно русский стиль. Принципы, которые управляли мелодией, гармонией и другими основами русской музыки, полностью противоречили принципам, которые управляли западноевропейской музыкой, что, казалось, сводило на нет возможность использования русской музыки в крупномасштабной западной композиции или для формирования композитного стиля, и это привело к личные антипатии, подорвавшие самоуверенность Чайковского. Русская культура демонстрировала раздвоение личности: ее исконные и заимствованные элементы все больше расходились со времен Петра Великого . Это привело к неуверенности интеллигенции.о национальной идентичности страны, двусмысленность отражалась в карьере Чайковского.
Несмотря на его многочисленные народные успехи, жизнь Чайковского была отмечена личными кризисами и депрессией. Факторы, способствующие этому, включали его раннее разлучение с матерью в школе-интернате с последующей ранней смертью его матери; смерть его близкого друга и коллеги Николая Рубинштейна ; и крах единственных прочных отношений его взрослой жизни, его 13-летнего общения с богатой вдовой Надеждой фон Мекк , которая была его покровительницей, хотя на самом деле они никогда не встречались друг с другом. Его гомосексуализм, который он держал в секрете, традиционно также считался важным фактором, хотя некоторые музыковеды теперь преуменьшают его важность. Внезапную смерть Чайковского в возрасте 53 лет приписывают холере.; Продолжаются споры о том, действительно ли холера была причиной его смерти .
Хотя его музыка оставалась популярной среди публики, критические мнения поначалу были смешанными. Некоторые россияне не считали его достаточно репрезентативным для местных музыкальных ценностей и высказывали подозрение, что европейцы принимают музыку как западные элементы. В качестве очевидного подкрепления последнего утверждения, некоторые европейцы хвалили Чайковского за то, что он предлагал музыку более содержательную, чем базовую экзотику, и говорили, что он превзошел стереотипы русской классической музыки. Другие отвергали музыку Чайковского как «лишенную возвышенного мышления» и высмеивали ее формальную работу как несовершенную, поскольку она не следовала строго западным принципам.
Несмотря на то, что Чайковский не по годам развит в музыкальном плане, он получил образование в качестве государственного служащего. В то время в России было мало возможностей для музыкальной карьеры и отсутствовала система государственного музыкального образования. Когда появилась возможность для такого образования, он поступил в зарождающуюся Санкт-Петербургскую консерваторию , которую окончил в 1865 году. Формальное западноориентированное обучение, которое он получил там, отличало его от композиторов современного националистического движения, воплощенного в русских композиторах. Пятерка, с которой его профессиональные отношения были смешанными .
Обучение Чайковского поставило его на путь примирения того, чему он научился, с местными музыкальными практиками, которым он был приобщен с детства. Благодаря этому примирению он сформировал личный, но безошибочно русский стиль. Принципы, которые управляли мелодией, гармонией и другими основами русской музыки, полностью противоречили принципам, которые управляли западноевропейской музыкой, что, казалось, сводило на нет возможность использования русской музыки в крупномасштабной западной композиции или для формирования композитного стиля, и это привело к личные антипатии, подорвавшие самоуверенность Чайковского. Русская культура демонстрировала раздвоение личности: ее исконные и заимствованные элементы все больше расходились со времен Петра Великого . Это привело к неуверенности интеллигенции.о национальной идентичности страны, двусмысленность отражалась в карьере Чайковского.
Несмотря на его многочисленные народные успехи, жизнь Чайковского была отмечена личными кризисами и депрессией. Факторы, способствующие этому, включали его раннее разлучение с матерью в школе-интернате с последующей ранней смертью его матери; смерть его близкого друга и коллеги Николая Рубинштейна ; и крах единственных прочных отношений его взрослой жизни, его 13-летнего общения с богатой вдовой Надеждой фон Мекк , которая была его покровительницей, хотя на самом деле они никогда не встречались друг с другом. Его гомосексуализм, который он держал в секрете, традиционно также считался важным фактором, хотя некоторые музыковеды теперь преуменьшают его важность. Внезапную смерть Чайковского в возрасте 53 лет приписывают холере.; Продолжаются споры о том, действительно ли холера была причиной его смерти .
Хотя его музыка оставалась популярной среди публики, критические мнения поначалу были смешанными. Некоторые россияне не считали его достаточно репрезентативным для местных музыкальных ценностей и высказывали подозрение, что европейцы принимают музыку как западные элементы. В качестве очевидного подкрепления последнего утверждения, некоторые европейцы хвалили Чайковского за то, что он предлагал музыку более содержательную, чем базовую экзотику, и говорили, что он превзошел стереотипы русской классической музыки. Другие отвергали музыку Чайковского как «лишенную возвышенного мышления» и высмеивали ее формальную работу как несовершенную, поскольку она не следовала строго западным принципам.
показывать / спрятать больше