Информация об исполнителе
Его музыкальная карьера началась классически - с рождения в декабре 1983 года в городе Ростов на Дону, в правильной музыкальной семье, где дедушки и бабушки, в свое время закончившие Гнесинку, и отец с консерваторским образованием - сумели дать ребенку правильное музыкальное образование, воспитав его в джазовой традиции. Старший брат, отличавшийся радикально-прогрессивными взглядами, привил было неокрепшему сознанию любовь к року, но братская конкуренция вынудила пойти Артема еще дальше - и увлечься прогрессивной электроникой. С этого-то все и началось.
Первые попытки что-то написать пришлись на 14 лет. В то время как у всех нормальных детей был период полового созревания, у Артема - период освоения новомодной по тем временам компьютерной программы Impulse Tracker. А после знакомства с Сашей Поляковым (будущее ППК, В«АтмосфераВ», и просто будущее российской электроники), который показал ему свою студию, впечатлительный 14-летний композитор потерял голову окончательно.
Буквально через год, в 1998 г. он начал собирать свою собственную студию, осваивать программу Cubase, и в этом же году отыграл свой первый dj-set.
В 1999 г. он знакомится с ростовским музыкантом Сергеем Бойко, с которым не долго думая, образовывают проект R-Tem & Dj Boyko. Дуэт оказался весьма успешным, и в течении 4-х лет успел засветиться в России, издать ряд релизов за рубежом, и записать свыше 40 треков и ремиксов.
В 2003 г парни выпускают дебютный альбом проекта В«R-Tem & Dj BoykoВ» , трек с которого Scared, попадает в плейлисты многих авторитетных музыкантов-диджеев таких как Володя Фонарь, Feel , Костя Electric, Сергей Пименов, заставляя в очередной раз обратить на себя их внимание.
Все бы хорошо, но чем дальше, тем больше обозначалась мировоззренческая разница в дуэте. Последним совместным проектом
R-Tem & Boyko стали 2 абсолютно хитовых ремикса на `Imagine`, другого российского электронного дуэта В«KoalaВ», который эффектно обошел плейлисты всех топовых диджеев мира, и как раз стал официальным гимном Проекта В«Республика Каzантип 2004В». Релизы Koala 'Imagine' (R-Tem & Boyko remix) и Koala 'Imagine' (R-Tem & Boyko dub) вышли на британском лейбле Cuba Recordings, заняли приличные места в мировых чартах, и закрыли историю дуэта.
С Фестиваля В«Республика КаzантипВ» 2004 года началась сольная история музыканта R-Tem`a. Он был приглашен на фестиваль Kazantip04 как продюсеравтор ремиксов на гимн Каzантипа, вышедших на том же британском лейбле, что и оригинал. Там он знакомится с премьер-министром Республики Наташей kto nado, тут же учуявшей в ростовском музыканте незаурядный талант, и предложившей Артему резидентство на танцполе Inside.
Всё это время активных творческих успехов, он также работал в компромиссных, но коммерческих сферах вроде рекламы, вкладывая зарабатываемые деньги в развитие студии и собственного лейбла.
Конец 2004 года стал знаковым для музыканта, и выстрелили сразу несколькими успешными проектами:
В августе 2004 г, на немецком лейбле Rotary Cocktail Recordings выходит сингл R-Tem - Error - выходит, несмотря на название, с мгновенным и безошибочным попаданием в плейлисты диджеев многих стран мира, от Германии до Австралии.
Осенью 2004 года в свет выходит новый штормер в стиле electro-house - House Day, который сразу же попадает в жесткую ротацию в вечернем эфире радиостанции Динамит ФМ, а через две недели - в плейлисты к английскому продюсеру/ди-джею Sonny Whartonу. Sonny и R-Tem обнаруживают массу точек соприкосновения, результатом чего становится ремикс Sonny Whartonа на трек House Day, который быстро начинает завоевывать британские чарты и танцполы.
В декабре 2004 г R-Tem записывает новый трек Voiceless, в уже привычном для него стиле progressive house, не подозревая, какое будущее ему уготовано. Уже через пару дней трек получает мощную поддержку и наилучшие отзывы от самых разных британских продюсеров и dj`s, и сразу два (!!!) предложения на издание: от лейбла Satoshi Tomiie SAW Recordings, и от лейбла Бена Лоста - Lost Language. В результате напряженных переговоров контракт на выпуск сингла достается английскому лейблу Lost Language.
Уже в феврале 2005 г - трек `Voiceless` оказывается в плейлистах у Paul Oakenfold, Paul Van Dyk, Markus Shulz, где чувствует себя вполне на своем месте. Следующие несколько месяцев им регулярно взрывают танцполы такие личности, как: Armand Van Helden, Ben Lost, Moussa Clark (aka Moose), D:Fuse, Markus Shulz, Flash Brothers, Way Out West, и другие не менее авторитетные артисты.
В начале 2005 года вслед за 'Voiceless' в свет выходят два штормера 'Breathe' и 'Mood' - оба трека выхватывает горяченькими, и сразу же подписывает английский лейбл Lost Language. И снова они шокируют танцполы Англии и Германии.
Весной 2005 года легендарные Lustral пожелали увидеть на своём релизе The price we pay for Love ремикс от российского продюсера R-Tem`a. Результатом работы стали 2 версии трека мелодичная breaks-версия и более жесткая dub. И снова выпускающий лейбл Lost Language (UK).
В начале июня 2005 года Voiceless' выходит на пластинке Future Heroes 2 от лейбла Lost Language (UK), а специально написанная версия VOICELESS (Z'05 remix) становится Официальным гимном проекта В«Республика КазантипВ» 2005, и сенсацией фестиваля. Можно уверенно сказать, что этот трек стал культовым для множества поклонников проекта в разных странах мира, и абсолютным хитом на ближайшие полтора года.
Voiceless (Z'05 remix) в подаче с жестким электро, и двумя новыми штормерами Sunrise и The Other Side становятся взрывной комбинацией для казантипских танцполов, а совсем вскоре трек Other Side подписывает лейбл Oven Ready (UK), а Sunrise - Baroque Records.
Летом же 2005 года для того же английского лейбла Oven Ready Productions был создан специальный летний light mix на трек J-Punch Red Blood, который уже через неделю получил наивысшие оценки от Way Out West, Sasha, Flash Brothers, Moussa Clark и т.д. Он выходит в свет в сентябре 2005 года на одной пластинке с ремиксом от Gee & Lighter.
В октябре 2005 на английском лейбле Lost Language выходит тройной CD релиз: Serge Deviant - Exhibition III, в который включены сразу два трека R-Tem: В«VoicelessВ» и В«BreatheВ».
В ноябре 2005 R-Tem записывает дерзкий прогрессив-хит MSFG, замысловатое название которого расшифровывается как Money, Success, Fame, Glamour. Из множества предложений по изданию релиза, предпочтение было отдано лейблу Baroque Records (UK). Не дожидаясь официального релиза, его начинают играть Markus Shulz, Shmuel Flash, Niklas Harding, Chris Luzz, Shawn Mitiska, John Graham.. Их можно понять: `MSFG` - получился действительно ни на что не похожим, запоминающимся 100% хитом, закрепляющим и подтверждающий неслучайность успеха совершенно другого по звучанию `Voiceless`.
Ревью от Markus Shulz:
MSFG is a massive tune, getting worked in my live sets.
It sets the crowd off everytime! Another excellent production by R-Tem,
one of the new names that is going to become very popular in 2006.
После официального релиза, MSFG начинает включать в свои плэйлисты весь мировой топ ди-джеев: Tiesto, Armand Van Helden, Moose, Nick Warren, Dave Seaman, Andy Moor, Flash Bros, Armin Van Buuren, Deepdish, & Anthony Pappa! А диджей 1 в мире - Paul Van Dyk - открывает им Loveparade 2006.
Совместно с английским ди-джеем, вокалистом и продюсером Беном Лостом, владельцем лейбла Lost Language, R-Tem записывает следующий хит "Green & Red", который сразу же получает масштабную ротацию на радиостанциях, не побоимся этого слова, всей планеты. А российские музыканты, в рамках конкурса лейбла Snoochi Boochi и Promodj.ru, осуществляют на `Green & Red` более 170 ремиксов, делая его бесспорным лидером по количеству оных.
В конце 2005 года R-Tem открывает свой собственный лейбл Snoochi Boochi Records, имеющий целью экспорт талантливых русских музыкантов на европейский рынок.
На данный момент готовится уже 4-й релиз лейбла, а 3 предыдущих получили массу лестных отзывов от артистов всего мира.
Кроме того, что музыкальные продукты лейбла представлены более чем в 150 магазинах по всей планете - Snoochi Boochi Records стал первым российским лейблом, музыку которого можно купить в самом престижном магазине mp3-продаж iTunes Music Store.
В начале 2006 года R-Tem знакомится с украинской певицей Натой Жижченко, половинкой известного электронного дуэта `Tomato Jaws`, обладательницей прекрасного ломкого дип-вокала. Найдя много общего во взглядах на музыку, и почувствовав потенциал друг друга, R-Tem и Ната начинают работать в направлении музыки для ушей, а не для ног. Записав 3 песни, они приходят к выводу о необходимости создания полноценного альбома, и начинают плотно работать.
В апреле 2006 года дебютный альбом R-Tem `Voiceless` был издан на российском лейбле Uplifto, и украинском Virus Production.
Летом 2006 года R-Tem при поддержке украинской радиостанции Kiss FM, проводит масштабное мероприятие на главной сцене Фестиваля В«Республика Kazantip 2006В», где участвуют: Ben Lost, Martin Muller, R-Tem vs. Sabitov, Юля Юла, Аркадий Эйр.
Осенью 2006 года, R-Tem запускает авторское еженедельное радио-шоу "Maximuse" на главной клубной радиостанции Украины Kiss FM.
Декабрь 2006 года отмечен выходом 2-го, одноименного программе, альбома-микса "Maximuse" на российском лейбле В«Правительство звукаВ», где из представленных 12 треков - восемь принадлежат R-Tem`у.
Также в декабре 2006 года состоялся релиз `Breathe` EP на лейбле Primal Recordings (UK).
Ревью от Primal Recordings:
Artem Hachenko is the man behind this EP. With previous releases on Lost Language, Baroque & Cuba R-Tem is a name to keep an eye on. With title track 'Breathe' already gaining support from Tiesto & Armin, it's obvious that he's doing something right in the studio.
Kicking off the EP is title track 'Breathe'. The track starts with chunky, gritty percussion. There's a feeling of rawness & live energy throughout the track. Thick bass guitar samples collides with distorted guitar licks.
With electro 'whoomps' remiscent of a certain 'Dooms Night', 'Mood' lays it cards on the table from the off. Bouncy, rubber band electro house is the order of the day here.
Last but definately not least is the anthem to the legendary Eastern European festival - Kazantip. Having soundtracked the event for thousands who attended we felt it only fair to give it a full release. 'Voiceless' is present in its Z05 Mix.
This EP has a certain rawness to the tracks, live guitars meet electro synths. With support from Armin & Tiesto we can see this EP going far.
В начале 2007 года на крупнейшем транс-лейбле Armada Music состоится релиз трека `Over`, написанного одной летней ночью 2006 года, в который прямо-таки влюбился Маркус Шульц.
В данный момент ведётся плотная работа над 3-м альбомом, выход которого планируется на 1-й квартал 2007 года.
Как музыкант и продюсер, R-Tem постоянно ищет новые идеи, звучание, и интересных людей для сотрудничества. Он один из немногих молодых российских продюсеров, активно издаваемых , и уже известных на западе. В плане музыкального продюсирования, тесно сотрудничает с John Graham, Ben Lost, Moussa Clark (aka Moose), Two_Em, Anthony Ross, DJ Electric, Sergey Pimenov. Известен в России, Украине, Англии, Германии, США и даже в далекой Новой Зеландии.
Кроме работы в студии, R-Tem активно гастролирует как диджей, работающий в стилях: electro-tech-house & progressive. Манеру игры R-Tema как диджея отличает - постоянное экспериментаторство со звуком, дерзкое обращения со стилями, а также всегда неожиданная, мощная энергетика. Но за 6 лет диджейской карьеры R-Tem особенно гордится таким фактом, как В«ни одной сорванной или пропущенной гастролиВ».Он крут и энергичен.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Первые попытки что-то написать пришлись на 14 лет. В то время как у всех нормальных детей был период полового созревания, у Артема - период освоения новомодной по тем временам компьютерной программы Impulse Tracker. А после знакомства с Сашей Поляковым (будущее ППК, В«АтмосфераВ», и просто будущее российской электроники), который показал ему свою студию, впечатлительный 14-летний композитор потерял голову окончательно.
Буквально через год, в 1998 г. он начал собирать свою собственную студию, осваивать программу Cubase, и в этом же году отыграл свой первый dj-set.
В 1999 г. он знакомится с ростовским музыкантом Сергеем Бойко, с которым не долго думая, образовывают проект R-Tem & Dj Boyko. Дуэт оказался весьма успешным, и в течении 4-х лет успел засветиться в России, издать ряд релизов за рубежом, и записать свыше 40 треков и ремиксов.
В 2003 г парни выпускают дебютный альбом проекта В«R-Tem & Dj BoykoВ» , трек с которого Scared, попадает в плейлисты многих авторитетных музыкантов-диджеев таких как Володя Фонарь, Feel , Костя Electric, Сергей Пименов, заставляя в очередной раз обратить на себя их внимание.
Все бы хорошо, но чем дальше, тем больше обозначалась мировоззренческая разница в дуэте. Последним совместным проектом
R-Tem & Boyko стали 2 абсолютно хитовых ремикса на `Imagine`, другого российского электронного дуэта В«KoalaВ», который эффектно обошел плейлисты всех топовых диджеев мира, и как раз стал официальным гимном Проекта В«Республика Каzантип 2004В». Релизы Koala 'Imagine' (R-Tem & Boyko remix) и Koala 'Imagine' (R-Tem & Boyko dub) вышли на британском лейбле Cuba Recordings, заняли приличные места в мировых чартах, и закрыли историю дуэта.
С Фестиваля В«Республика КаzантипВ» 2004 года началась сольная история музыканта R-Tem`a. Он был приглашен на фестиваль Kazantip04 как продюсеравтор ремиксов на гимн Каzантипа, вышедших на том же британском лейбле, что и оригинал. Там он знакомится с премьер-министром Республики Наташей kto nado, тут же учуявшей в ростовском музыканте незаурядный талант, и предложившей Артему резидентство на танцполе Inside.
Всё это время активных творческих успехов, он также работал в компромиссных, но коммерческих сферах вроде рекламы, вкладывая зарабатываемые деньги в развитие студии и собственного лейбла.
Конец 2004 года стал знаковым для музыканта, и выстрелили сразу несколькими успешными проектами:
В августе 2004 г, на немецком лейбле Rotary Cocktail Recordings выходит сингл R-Tem - Error - выходит, несмотря на название, с мгновенным и безошибочным попаданием в плейлисты диджеев многих стран мира, от Германии до Австралии.
Осенью 2004 года в свет выходит новый штормер в стиле electro-house - House Day, который сразу же попадает в жесткую ротацию в вечернем эфире радиостанции Динамит ФМ, а через две недели - в плейлисты к английскому продюсеру/ди-джею Sonny Whartonу. Sonny и R-Tem обнаруживают массу точек соприкосновения, результатом чего становится ремикс Sonny Whartonа на трек House Day, который быстро начинает завоевывать британские чарты и танцполы.
В декабре 2004 г R-Tem записывает новый трек Voiceless, в уже привычном для него стиле progressive house, не подозревая, какое будущее ему уготовано. Уже через пару дней трек получает мощную поддержку и наилучшие отзывы от самых разных британских продюсеров и dj`s, и сразу два (!!!) предложения на издание: от лейбла Satoshi Tomiie SAW Recordings, и от лейбла Бена Лоста - Lost Language. В результате напряженных переговоров контракт на выпуск сингла достается английскому лейблу Lost Language.
Уже в феврале 2005 г - трек `Voiceless` оказывается в плейлистах у Paul Oakenfold, Paul Van Dyk, Markus Shulz, где чувствует себя вполне на своем месте. Следующие несколько месяцев им регулярно взрывают танцполы такие личности, как: Armand Van Helden, Ben Lost, Moussa Clark (aka Moose), D:Fuse, Markus Shulz, Flash Brothers, Way Out West, и другие не менее авторитетные артисты.
В начале 2005 года вслед за 'Voiceless' в свет выходят два штормера 'Breathe' и 'Mood' - оба трека выхватывает горяченькими, и сразу же подписывает английский лейбл Lost Language. И снова они шокируют танцполы Англии и Германии.
Весной 2005 года легендарные Lustral пожелали увидеть на своём релизе The price we pay for Love ремикс от российского продюсера R-Tem`a. Результатом работы стали 2 версии трека мелодичная breaks-версия и более жесткая dub. И снова выпускающий лейбл Lost Language (UK).
В начале июня 2005 года Voiceless' выходит на пластинке Future Heroes 2 от лейбла Lost Language (UK), а специально написанная версия VOICELESS (Z'05 remix) становится Официальным гимном проекта В«Республика КазантипВ» 2005, и сенсацией фестиваля. Можно уверенно сказать, что этот трек стал культовым для множества поклонников проекта в разных странах мира, и абсолютным хитом на ближайшие полтора года.
Voiceless (Z'05 remix) в подаче с жестким электро, и двумя новыми штормерами Sunrise и The Other Side становятся взрывной комбинацией для казантипских танцполов, а совсем вскоре трек Other Side подписывает лейбл Oven Ready (UK), а Sunrise - Baroque Records.
Летом же 2005 года для того же английского лейбла Oven Ready Productions был создан специальный летний light mix на трек J-Punch Red Blood, который уже через неделю получил наивысшие оценки от Way Out West, Sasha, Flash Brothers, Moussa Clark и т.д. Он выходит в свет в сентябре 2005 года на одной пластинке с ремиксом от Gee & Lighter.
В октябре 2005 на английском лейбле Lost Language выходит тройной CD релиз: Serge Deviant - Exhibition III, в который включены сразу два трека R-Tem: В«VoicelessВ» и В«BreatheВ».
В ноябре 2005 R-Tem записывает дерзкий прогрессив-хит MSFG, замысловатое название которого расшифровывается как Money, Success, Fame, Glamour. Из множества предложений по изданию релиза, предпочтение было отдано лейблу Baroque Records (UK). Не дожидаясь официального релиза, его начинают играть Markus Shulz, Shmuel Flash, Niklas Harding, Chris Luzz, Shawn Mitiska, John Graham.. Их можно понять: `MSFG` - получился действительно ни на что не похожим, запоминающимся 100% хитом, закрепляющим и подтверждающий неслучайность успеха совершенно другого по звучанию `Voiceless`.
Ревью от Markus Shulz:
MSFG is a massive tune, getting worked in my live sets.
It sets the crowd off everytime! Another excellent production by R-Tem,
one of the new names that is going to become very popular in 2006.
После официального релиза, MSFG начинает включать в свои плэйлисты весь мировой топ ди-джеев: Tiesto, Armand Van Helden, Moose, Nick Warren, Dave Seaman, Andy Moor, Flash Bros, Armin Van Buuren, Deepdish, & Anthony Pappa! А диджей 1 в мире - Paul Van Dyk - открывает им Loveparade 2006.
Совместно с английским ди-джеем, вокалистом и продюсером Беном Лостом, владельцем лейбла Lost Language, R-Tem записывает следующий хит "Green & Red", который сразу же получает масштабную ротацию на радиостанциях, не побоимся этого слова, всей планеты. А российские музыканты, в рамках конкурса лейбла Snoochi Boochi и Promodj.ru, осуществляют на `Green & Red` более 170 ремиксов, делая его бесспорным лидером по количеству оных.
В конце 2005 года R-Tem открывает свой собственный лейбл Snoochi Boochi Records, имеющий целью экспорт талантливых русских музыкантов на европейский рынок.
На данный момент готовится уже 4-й релиз лейбла, а 3 предыдущих получили массу лестных отзывов от артистов всего мира.
Кроме того, что музыкальные продукты лейбла представлены более чем в 150 магазинах по всей планете - Snoochi Boochi Records стал первым российским лейблом, музыку которого можно купить в самом престижном магазине mp3-продаж iTunes Music Store.
В начале 2006 года R-Tem знакомится с украинской певицей Натой Жижченко, половинкой известного электронного дуэта `Tomato Jaws`, обладательницей прекрасного ломкого дип-вокала. Найдя много общего во взглядах на музыку, и почувствовав потенциал друг друга, R-Tem и Ната начинают работать в направлении музыки для ушей, а не для ног. Записав 3 песни, они приходят к выводу о необходимости создания полноценного альбома, и начинают плотно работать.
В апреле 2006 года дебютный альбом R-Tem `Voiceless` был издан на российском лейбле Uplifto, и украинском Virus Production.
Летом 2006 года R-Tem при поддержке украинской радиостанции Kiss FM, проводит масштабное мероприятие на главной сцене Фестиваля В«Республика Kazantip 2006В», где участвуют: Ben Lost, Martin Muller, R-Tem vs. Sabitov, Юля Юла, Аркадий Эйр.
Осенью 2006 года, R-Tem запускает авторское еженедельное радио-шоу "Maximuse" на главной клубной радиостанции Украины Kiss FM.
Декабрь 2006 года отмечен выходом 2-го, одноименного программе, альбома-микса "Maximuse" на российском лейбле В«Правительство звукаВ», где из представленных 12 треков - восемь принадлежат R-Tem`у.
Также в декабре 2006 года состоялся релиз `Breathe` EP на лейбле Primal Recordings (UK).
Ревью от Primal Recordings:
Artem Hachenko is the man behind this EP. With previous releases on Lost Language, Baroque & Cuba R-Tem is a name to keep an eye on. With title track 'Breathe' already gaining support from Tiesto & Armin, it's obvious that he's doing something right in the studio.
Kicking off the EP is title track 'Breathe'. The track starts with chunky, gritty percussion. There's a feeling of rawness & live energy throughout the track. Thick bass guitar samples collides with distorted guitar licks.
With electro 'whoomps' remiscent of a certain 'Dooms Night', 'Mood' lays it cards on the table from the off. Bouncy, rubber band electro house is the order of the day here.
Last but definately not least is the anthem to the legendary Eastern European festival - Kazantip. Having soundtracked the event for thousands who attended we felt it only fair to give it a full release. 'Voiceless' is present in its Z05 Mix.
This EP has a certain rawness to the tracks, live guitars meet electro synths. With support from Armin & Tiesto we can see this EP going far.
В начале 2007 года на крупнейшем транс-лейбле Armada Music состоится релиз трека `Over`, написанного одной летней ночью 2006 года, в который прямо-таки влюбился Маркус Шульц.
В данный момент ведётся плотная работа над 3-м альбомом, выход которого планируется на 1-й квартал 2007 года.
Как музыкант и продюсер, R-Tem постоянно ищет новые идеи, звучание, и интересных людей для сотрудничества. Он один из немногих молодых российских продюсеров, активно издаваемых , и уже известных на западе. В плане музыкального продюсирования, тесно сотрудничает с John Graham, Ben Lost, Moussa Clark (aka Moose), Two_Em, Anthony Ross, DJ Electric, Sergey Pimenov. Известен в России, Украине, Англии, Германии, США и даже в далекой Новой Зеландии.
Кроме работы в студии, R-Tem активно гастролирует как диджей, работающий в стилях: electro-tech-house & progressive. Манеру игры R-Tema как диджея отличает - постоянное экспериментаторство со звуком, дерзкое обращения со стилями, а также всегда неожиданная, мощная энергетика. Но за 6 лет диджейской карьеры R-Tem особенно гордится таким фактом, как В«ни одной сорванной или пропущенной гастролиВ».Он крут и энергичен.
Read more on Last.fm. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
показывать / спрятать больше