Информация об исполнителе
Группа "REO Speedwagon" была основана в далеком 1968 году двумя студентами Иллинойского Университета, Нилом Даути (клавишные) и Аланом Гратцером (ударные). По окончании вуза парни познакомились с неизвестным тогда еще менеджером Ирвином Азоффом (впоследствии прославившимся своей работой с "Eagles" и "Steely Dan"), который организовал первые гастроли команды по Среднему Западу. В начале 70-х к Алану и Нилу присоединились гитарист Гэри Ричрат, басист Грегг Филбин и певец Терри Латтрелл. Особо ценным приобретением являлся Ричрат, с появлением которого банда вместо каверов взялась за собственный материал. В 1971 году этот состав выпустил на "Epic Records" свой дебютный альбом. Первый виниловый блин вышел комом, и расстроенный Латтрелл поспешил свалить в тень.
Его сменил фолковый певец и гитарист Кевин Кронин, практически не имевший опыта работы с громким рок-н-роллом. Вторая пластинка оказалась ненамного лучше первой и жаждавшие быстрой славы "вагонники" указали Кевину на дверь. Следующим фронтменом "REO Speedwagon" стал Майк Мерфи, дебютировавший на альбоме "Ridin' The Storm Out".
Этот диск стал первым релизом группы, попавшим в биллбордовские чарты (171-е место), но "RS" продолжали топтаться на месте. Мерфи поучаствовал в записи еще двух альбомов, однако так и не смог вывести команду на качественно новый уровень. Решив вновь сменить вокалиста, команда почему-то вернула в свои ряды Кронина, и как оказалось не зря. Как раз в этот период "REO Speedwagon" нашли свою нишу, переориентировавшись с прямолинейного харда на мелодичные рокешники и пауэр-баллады, так нравившиеся девушкам. В результате альбом 1976 года уже пользовался повышенным спросом, а следующие две пластинки получили платиновый статус. Успеху так же способствовал тот факт, что начиная с концертника "You Get What You Play For" музыканты сами стали заниматься продюсированием своих работ.
В 1978-м в составе случилась очередная замена, и место бас-гитариста занял Брюс Холл. Хотя альбом "Nine Lives" (последний с довольно жестким саундом) также хорошо продавался, ничто не предвещало выхода такого супербоевика, каким оказался диск 1980 года "Hi Infidelity". Работа содержала мощные хиты "Keep on Loving You", "Don't Let Him Go" и "Take it on the Run", в течение 1981 года постоянно звучавшие в эфире.
В чартах эти песни провели 65 недель, причем 32 из них в горячей десятке. В итоге было продано свыше девяти миллионов экземпляров "Hi Infidelity", а "REO Speedwagon" приобрели статус хедлайнеров. Следующие два альбома закрепили успех коллектива хитами "Keep the Fire Burnin", "Can't Fight this Feeling", "One Lonely Night" и "I Do' Wanna Know". Впрочем, к 1987 году в творчестве команды наметился спад, и диск "Life As We Know It" не содержал достойных композиций. В коллективе начались разборки, в результате которых команду покинули Ричрат и Гратцер. Новыми участниками проекта стали гитарист Дэйв Амато, ранее работавший с Тедом Ньюджентом и ударник Брайан Хитт (экс-"Wang Chung"), однако их появление не решило проблему падения спроса на продукцию "вагонников".
Диск "The Earth, A Small Man, His Dog And A Chicken" еле-еле зацепился за конец второй сотни "Billboard", и после этого контракт с "Epic" был расторгнут. Выпустив на небольшом лейбле "Priority/Rhythm Safari" еще один безрадостный альбом, группа забросила студийную работу и в последующие годы принялась штамповать всевозможные сборники. В начале нового тысячелетия вышли также два концертника, и только в 2007-м "REO Speedwagon" удосужились побаловать своих поклонников свежим материалом.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Его сменил фолковый певец и гитарист Кевин Кронин, практически не имевший опыта работы с громким рок-н-роллом. Вторая пластинка оказалась ненамного лучше первой и жаждавшие быстрой славы "вагонники" указали Кевину на дверь. Следующим фронтменом "REO Speedwagon" стал Майк Мерфи, дебютировавший на альбоме "Ridin' The Storm Out".
Этот диск стал первым релизом группы, попавшим в биллбордовские чарты (171-е место), но "RS" продолжали топтаться на месте. Мерфи поучаствовал в записи еще двух альбомов, однако так и не смог вывести команду на качественно новый уровень. Решив вновь сменить вокалиста, команда почему-то вернула в свои ряды Кронина, и как оказалось не зря. Как раз в этот период "REO Speedwagon" нашли свою нишу, переориентировавшись с прямолинейного харда на мелодичные рокешники и пауэр-баллады, так нравившиеся девушкам. В результате альбом 1976 года уже пользовался повышенным спросом, а следующие две пластинки получили платиновый статус. Успеху так же способствовал тот факт, что начиная с концертника "You Get What You Play For" музыканты сами стали заниматься продюсированием своих работ.
В 1978-м в составе случилась очередная замена, и место бас-гитариста занял Брюс Холл. Хотя альбом "Nine Lives" (последний с довольно жестким саундом) также хорошо продавался, ничто не предвещало выхода такого супербоевика, каким оказался диск 1980 года "Hi Infidelity". Работа содержала мощные хиты "Keep on Loving You", "Don't Let Him Go" и "Take it on the Run", в течение 1981 года постоянно звучавшие в эфире.
В чартах эти песни провели 65 недель, причем 32 из них в горячей десятке. В итоге было продано свыше девяти миллионов экземпляров "Hi Infidelity", а "REO Speedwagon" приобрели статус хедлайнеров. Следующие два альбома закрепили успех коллектива хитами "Keep the Fire Burnin", "Can't Fight this Feeling", "One Lonely Night" и "I Do' Wanna Know". Впрочем, к 1987 году в творчестве команды наметился спад, и диск "Life As We Know It" не содержал достойных композиций. В коллективе начались разборки, в результате которых команду покинули Ричрат и Гратцер. Новыми участниками проекта стали гитарист Дэйв Амато, ранее работавший с Тедом Ньюджентом и ударник Брайан Хитт (экс-"Wang Chung"), однако их появление не решило проблему падения спроса на продукцию "вагонников".
Диск "The Earth, A Small Man, His Dog And A Chicken" еле-еле зацепился за конец второй сотни "Billboard", и после этого контракт с "Epic" был расторгнут. Выпустив на небольшом лейбле "Priority/Rhythm Safari" еще один безрадостный альбом, группа забросила студийную работу и в последующие годы принялась штамповать всевозможные сборники. В начале нового тысячелетия вышли также два концертника, и только в 2007-м "REO Speedwagon" удосужились побаловать своих поклонников свежим материалом.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше