Информация об исполнителе
За то, что сейчас в моду входит «мягкое» техно и «хрустящий» хаус, стоит во многом поблагодарить немецких музыкантов и ди-джеев, которые вовсю пропагандируют свежее звучание, покоряющее хаус-танцполы Европы. Лейблы Kompakt, Forcetracks, Perlon делают сейчас самую актуальную танцевальную музыку. Но работы Виллалобоса сильно выделяются даже среди мастеров техно-хаус сцены. В его треках всегда присутствуют едва различимые, заунывные вокальные вставки, весьма эмоциональная мелодичная линия, и хрустящая перкуссия, где почти нет ударных. Его треки живут и дышат совсем по-другому, нежели чем весь сонм аналогичной музыки. Наверное, это оттого, что его музыкальные интересы выходят гораздо дальше современной танцевальной музыки. К примеру, он одинаково любит слушать краут-рок и психоделический рок таких групп, как Can, Tangerine Dream и Kraftwerk, и продукцию видных деятелей вроде Baby Ford, Plastikman и Дэниэля Белла (Daniel Bell).
Его музыка это прямой результат красочного прошлого Рикардо. Сын Чилийско-немецкой пары, он попал в Германию в 1973 году, когда к власти в Чили пришли военные.
Постоянно соприкасаясь с музыкой, Виллалобос учился на перкуссиониста, но его главной страстью стала электронная музыка. Свои первые опыты в написании подобной музыки он начал проводить лет в 12, обслушавшись Depeche Mode. «Но несколько позднее я услышал первые эйсид-хаусные треки, которые произвели для меня революцию, - вспоминает Виллалобос. - Я увидел, как традиционная перкуссия получила новую жизнь, получив достойную замену в электронной перкуссии. Я начал слушать техно и понял, что это ни что иное, как электронная разновидность самбы. Так что когда я начал делать техно-треки, я очень много семплирован самбу. А где-то в начале 90-х, я встретил парней с лейбла Playhouse и они познакомили меня с миром хаус-музыки». Именно сотрудничая с Playhouse (а позднее с Perlon и Telegraph) он получил известность как музыкант. «Важная часть хаус и техно музыки - это ритм и перкуссия, именно эти элементы воспринимают все люди. Это ведь музыка делается прежде всего для танцполов, и именно поэтому она так популярна во всем мире». Выпуская свои пластинки, он привлек внимание многих деятелей техно-сцены, вроде немца Свена Фэта (Sven Vath) или канадского ди-джея и музыканта Ричи Хаутина (Richie Hawtin), чьи работы под псевдонимом Plastikman не раз удивляли мир. Благодаря своему таланту, Рикардо быстро занял ведущее место в армии немецких техно-хаус музыкантов.
В 2003 году Виллалобос выпустил свой долгожданный дебютный альбом Alcachofa, где попытался полностью раскрыться именно как музыкант. На этом альбоме как нигде прослеживаются корни Рикардо, будь то меланхоличный гитарный рифф в Waiworinao или свингующие фанковые латино-американские ритмы в Theogenese. Конечно же, не обошлось и без техно, вроде Bahaha Hahi, Easy Lee или настоящего хита 2002 года What you say.... Виллалобос умудрился даже отдать дань своим юношеским увлечениям Depeche Mode и B12, последний на альбоме трек Fools garden посвящен именно той музыке. Странное название Alcachofa только на первый взгляд странное. «Артишок (Alcachofa) - это мой любимый овощ, - раскрывает тайну названия Рикардо. - Он очень полезен и помогает организму бороться с микробами. Вы едите его постепенно, лист за листом, и если вы будете делать это медленно и непрерывно, то это принесет вашему организму немало пользы». То же самое и с его альбомом, где с каждым новым треком вступают в дело новые элементы, новые вариации, которые заполняют пространство между техно и хаус музыкой. Следуя заветам краут-рока, все треки на альбоме длиннее, чем семь минут, и Рикардо говорит, что это идет только на пользу ди-джеям.
Сам Виллалобос с непониманием относится к тем музыкантам и ди-джеям, которые пробуют себя в несвойственных им жанрах. «Я не понимаю, когда хаус музыканты делают альбомы наполненные эмбиентом или трип-хопом. Естественно, когда мы не крутим пластинки, мы слушаем разную музыку, но демонстрировать свой музыкальный кругозор, я думаю, не стоит. Если вы хотите изменить свою музыку, тогда просто уберите басовую бочку и позвольте ритму сделать всю работу за вас. Ведь мы - продукт клубов, и мы должны отражать и правильно доносить эту атмосферу». Хотя сам Рикардо, видать, не очень придерживается своего мнения, так как недавно он сказал, что следующий альбом будет наполнен поп-музыкой. «Это будет чистой воды электронная попс, и я постараюсь отразить настрой той музыки, с которой я когда-то начинал. Правда, она ничего общего с клубной музыкой иметь не будет, и выпущу я альбом, скорее всего, под каким-нибудь псевдонимом».
Рикардо не только хороший музыкант, но и очень талантливый ди-джей. То, что он талантлив, можно судить по его миксу Taka taka, который вышел в прошлом году на лейбле Свена Вата Cocoon Records. Вместе со Свеном и Ричи он был резидентом вечеринок Cocoon которые проводились в прошлом году на Ибице в клубе Amnesia, а совсем недавно получил предложение стать резидентом респектабельного лондонского клуба Fabric.
«Я не хочу быть звездой или там еще кем-то гиперуспешным, - добавляет он. - Я просто всегда хочу находиться на том пути, на котором нахожусь сейчас».
С начала 1990-х, Риккардо Виллалобос составил внушительную дискографию, выпустив множество релизов на таких уважаемых лейблах как "Playhouse" и "Perlon". Он родился в Чили, затем его семья переехала в Германию, чтобы избежать диктатуры Пиночета. Тут то он и увлекся хаус-музыкой.
Рекардо объездил весь Земной Шар, учась играть на перкуссиях, и полученные знания заставляют звучать его музыку удивительно глубоко, несмотря на кажущуюся простоту. В дополнение к сольным проектам, Риккардо записывается с Дэнди Джэк (Dandy Jack), назвав дуэт "Ricy Martin" и с Луциано (Luciano) под именем "Sense Club"; участвовал в проекте Маркуса Николаи "Hombre Ojo".
Риккардо выпустил два потрясающих микса - "Love Family Trax" в 2002-м и "Taka Taka" в 2003-м.
Но лучшим творением за время карьеры Виллалобоса, пожалуй, можно назвать альбом "Alcachofa", вышедшй в 2003 году на лейбле "Playhouse". Второй альбом "Th? Au Harem D'Archim de" вышел на лейбле "Perlon" в 2004-м. Риккардо Виллалобос играл на самых самых дискотеках Германии (Ultraschall, Stammheim, E-Werk, Omen и др.) и на самых больших событиях и рейвах (Love Parade). Так же он отметился на большинстве крупных мероприятий и дискотек Южной Америки.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Его музыка это прямой результат красочного прошлого Рикардо. Сын Чилийско-немецкой пары, он попал в Германию в 1973 году, когда к власти в Чили пришли военные.
Постоянно соприкасаясь с музыкой, Виллалобос учился на перкуссиониста, но его главной страстью стала электронная музыка. Свои первые опыты в написании подобной музыки он начал проводить лет в 12, обслушавшись Depeche Mode. «Но несколько позднее я услышал первые эйсид-хаусные треки, которые произвели для меня революцию, - вспоминает Виллалобос. - Я увидел, как традиционная перкуссия получила новую жизнь, получив достойную замену в электронной перкуссии. Я начал слушать техно и понял, что это ни что иное, как электронная разновидность самбы. Так что когда я начал делать техно-треки, я очень много семплирован самбу. А где-то в начале 90-х, я встретил парней с лейбла Playhouse и они познакомили меня с миром хаус-музыки». Именно сотрудничая с Playhouse (а позднее с Perlon и Telegraph) он получил известность как музыкант. «Важная часть хаус и техно музыки - это ритм и перкуссия, именно эти элементы воспринимают все люди. Это ведь музыка делается прежде всего для танцполов, и именно поэтому она так популярна во всем мире». Выпуская свои пластинки, он привлек внимание многих деятелей техно-сцены, вроде немца Свена Фэта (Sven Vath) или канадского ди-джея и музыканта Ричи Хаутина (Richie Hawtin), чьи работы под псевдонимом Plastikman не раз удивляли мир. Благодаря своему таланту, Рикардо быстро занял ведущее место в армии немецких техно-хаус музыкантов.
В 2003 году Виллалобос выпустил свой долгожданный дебютный альбом Alcachofa, где попытался полностью раскрыться именно как музыкант. На этом альбоме как нигде прослеживаются корни Рикардо, будь то меланхоличный гитарный рифф в Waiworinao или свингующие фанковые латино-американские ритмы в Theogenese. Конечно же, не обошлось и без техно, вроде Bahaha Hahi, Easy Lee или настоящего хита 2002 года What you say.... Виллалобос умудрился даже отдать дань своим юношеским увлечениям Depeche Mode и B12, последний на альбоме трек Fools garden посвящен именно той музыке. Странное название Alcachofa только на первый взгляд странное. «Артишок (Alcachofa) - это мой любимый овощ, - раскрывает тайну названия Рикардо. - Он очень полезен и помогает организму бороться с микробами. Вы едите его постепенно, лист за листом, и если вы будете делать это медленно и непрерывно, то это принесет вашему организму немало пользы». То же самое и с его альбомом, где с каждым новым треком вступают в дело новые элементы, новые вариации, которые заполняют пространство между техно и хаус музыкой. Следуя заветам краут-рока, все треки на альбоме длиннее, чем семь минут, и Рикардо говорит, что это идет только на пользу ди-джеям.
Сам Виллалобос с непониманием относится к тем музыкантам и ди-джеям, которые пробуют себя в несвойственных им жанрах. «Я не понимаю, когда хаус музыканты делают альбомы наполненные эмбиентом или трип-хопом. Естественно, когда мы не крутим пластинки, мы слушаем разную музыку, но демонстрировать свой музыкальный кругозор, я думаю, не стоит. Если вы хотите изменить свою музыку, тогда просто уберите басовую бочку и позвольте ритму сделать всю работу за вас. Ведь мы - продукт клубов, и мы должны отражать и правильно доносить эту атмосферу». Хотя сам Рикардо, видать, не очень придерживается своего мнения, так как недавно он сказал, что следующий альбом будет наполнен поп-музыкой. «Это будет чистой воды электронная попс, и я постараюсь отразить настрой той музыки, с которой я когда-то начинал. Правда, она ничего общего с клубной музыкой иметь не будет, и выпущу я альбом, скорее всего, под каким-нибудь псевдонимом».
Рикардо не только хороший музыкант, но и очень талантливый ди-джей. То, что он талантлив, можно судить по его миксу Taka taka, который вышел в прошлом году на лейбле Свена Вата Cocoon Records. Вместе со Свеном и Ричи он был резидентом вечеринок Cocoon которые проводились в прошлом году на Ибице в клубе Amnesia, а совсем недавно получил предложение стать резидентом респектабельного лондонского клуба Fabric.
«Я не хочу быть звездой или там еще кем-то гиперуспешным, - добавляет он. - Я просто всегда хочу находиться на том пути, на котором нахожусь сейчас».
С начала 1990-х, Риккардо Виллалобос составил внушительную дискографию, выпустив множество релизов на таких уважаемых лейблах как "Playhouse" и "Perlon". Он родился в Чили, затем его семья переехала в Германию, чтобы избежать диктатуры Пиночета. Тут то он и увлекся хаус-музыкой.
Рекардо объездил весь Земной Шар, учась играть на перкуссиях, и полученные знания заставляют звучать его музыку удивительно глубоко, несмотря на кажущуюся простоту. В дополнение к сольным проектам, Риккардо записывается с Дэнди Джэк (Dandy Jack), назвав дуэт "Ricy Martin" и с Луциано (Luciano) под именем "Sense Club"; участвовал в проекте Маркуса Николаи "Hombre Ojo".
Риккардо выпустил два потрясающих микса - "Love Family Trax" в 2002-м и "Taka Taka" в 2003-м.
Но лучшим творением за время карьеры Виллалобоса, пожалуй, можно назвать альбом "Alcachofa", вышедшй в 2003 году на лейбле "Playhouse". Второй альбом "Th? Au Harem D'Archim de" вышел на лейбле "Perlon" в 2004-м. Риккардо Виллалобос играл на самых самых дискотеках Германии (Ultraschall, Stammheim, E-Werk, Omen и др.) и на самых больших событиях и рейвах (Love Parade). Так же он отметился на большинстве крупных мероприятий и дискотек Южной Америки.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше