Информация об исполнителе
Этот вокалист является одной из ключевых фигур в истории рок-музыки. Роберт Энтони Плант родился в Западном Бромвиче 20 августа 1948 года. Его родители надеялись, что их сын сделает карьеру экономиста, однако Роберт, сбитый с пути истинного волной блюза, бросил школу и начал петь в различных командах. Среди ранних групп, которые удостоились чести иметь в своих рядах будущую звезду, были "The Crawling King Snakes" и "Band of Joy", где барабанил Джон Бонэм. Коммерческий успех этих коллективов был невелик, однако слухи о молодом парне с мощным голосом распространялись очень быстро и, в конце концов, докатились до Джимми Пэйджа. Этот гитарист как раз подыскивал партнеров для своей команды и, прослушав Планта, предложил ему совместную работу. Тот в свою очередь прихватил с собой Бонэма, и таким образом завершилось формирование состава одной из величайших рок-групп - "Led Zeppelin".
Великолепная четвёрка проработала вместе 12 лет, но смерть барабанщика послужила причиной её распада. Когда боль утраты немного утихла, Плант начал сольную карьеру с выпуска своего самого "процеппелиновского" альбома, "Pictures At Eleven". В записи пластинки ему помогли талантливый гитарист Робби Блант, а также такие известные личности, как Кози Пауэлл и Фил Коллинз.
Если в "Pictures At Eleven" чувствовался дух великих "LZ", то в период с 1983 по 1988 год Плант выпустил ряд работ, саунд которых был сильно облегчён. На "The Principle Of Moments", "Shaken 'N' Stirred", "Now And Zen" можно было найти много чего - баллады, фанк, новую волну, поп, от былой жёсткости не осталось и следа. Единственным напоминанием о сопричастности вокалиста к "Led Zeppelin" были фразочки эльзэшного периода типа "hey mama" и "oh baby, baby", которые Роберт понатыкал в некоторые новые песни. В перерыве между выпусками сольных дисков Плант вместе с Джимми Пэйджем и Джеффом Беком организовал проект "Honeydrippers". Группа просуществовала недолго, но успела попасть в Топ 10 с ремейком "Sea of Love" Фила Филлипса.
В 1990 году вокалист наконец-то порадовал своих поклонников более привычным материалом. Хотя альбом "Manic Nirvana", сделанный с участием молодых музыкантов, был далёк от творений "Led Zeppelin", в нем чувствовались должная жёсткость и напор.
В 1994 году произошло значительное для всех зеппоманов событие Пэйдж и Плант воссоединились. И хотя без Джонса это был неполноценный реюнион "LZ", гитарист и вокалист выдали мощнейший концертный альбом. Классика "Led Zeppelin", записанная с привлечением арабских музыкантов и оттого имевшая восточный колорит, звучала бесподобно и поэтому неудивительно, что "No Quarter" занял четвертую строчку в "Billboard". На волне успеха Пэйдж и Плант попытались продолжить сотрудничество, но результат в виде "Walking into Clarksdale" получился каким-то вялым и невзрачным. Коллеги снова расстались, а в начале нового тысячелетия Плант собрал сопровождающую команду "Strange Sensations", с которой выпустил диск "Dreamland". Альбом представлял собой подборку блюзовых и фолковых каверов, а его "мечтательная" атмосфера вполне оправдывала название.
На следующий год на свет появилась ретроспективная компиляция "Sixty Six to Timbuktu", а с новым материалом от Великого Роберта слушатели смогли ознакомиться в 2005-м. На "Mighty Rearranger" Плант при поддержке всё тех же "Strange Sensations" решил тряхнуть стариной как следует и задал жару по полной программе.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
Великолепная четвёрка проработала вместе 12 лет, но смерть барабанщика послужила причиной её распада. Когда боль утраты немного утихла, Плант начал сольную карьеру с выпуска своего самого "процеппелиновского" альбома, "Pictures At Eleven". В записи пластинки ему помогли талантливый гитарист Робби Блант, а также такие известные личности, как Кози Пауэлл и Фил Коллинз.
Если в "Pictures At Eleven" чувствовался дух великих "LZ", то в период с 1983 по 1988 год Плант выпустил ряд работ, саунд которых был сильно облегчён. На "The Principle Of Moments", "Shaken 'N' Stirred", "Now And Zen" можно было найти много чего - баллады, фанк, новую волну, поп, от былой жёсткости не осталось и следа. Единственным напоминанием о сопричастности вокалиста к "Led Zeppelin" были фразочки эльзэшного периода типа "hey mama" и "oh baby, baby", которые Роберт понатыкал в некоторые новые песни. В перерыве между выпусками сольных дисков Плант вместе с Джимми Пэйджем и Джеффом Беком организовал проект "Honeydrippers". Группа просуществовала недолго, но успела попасть в Топ 10 с ремейком "Sea of Love" Фила Филлипса.
В 1990 году вокалист наконец-то порадовал своих поклонников более привычным материалом. Хотя альбом "Manic Nirvana", сделанный с участием молодых музыкантов, был далёк от творений "Led Zeppelin", в нем чувствовались должная жёсткость и напор.
В 1994 году произошло значительное для всех зеппоманов событие Пэйдж и Плант воссоединились. И хотя без Джонса это был неполноценный реюнион "LZ", гитарист и вокалист выдали мощнейший концертный альбом. Классика "Led Zeppelin", записанная с привлечением арабских музыкантов и оттого имевшая восточный колорит, звучала бесподобно и поэтому неудивительно, что "No Quarter" занял четвертую строчку в "Billboard". На волне успеха Пэйдж и Плант попытались продолжить сотрудничество, но результат в виде "Walking into Clarksdale" получился каким-то вялым и невзрачным. Коллеги снова расстались, а в начале нового тысячелетия Плант собрал сопровождающую команду "Strange Sensations", с которой выпустил диск "Dreamland". Альбом представлял собой подборку блюзовых и фолковых каверов, а его "мечтательная" атмосфера вполне оправдывала название.
На следующий год на свет появилась ретроспективная компиляция "Sixty Six to Timbuktu", а с новым материалом от Великого Роберта слушатели смогли ознакомиться в 2005-м. На "Mighty Rearranger" Плант при поддержке всё тех же "Strange Sensations" решил тряхнуть стариной как следует и задал жару по полной программе.
User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License and may also be available under the GNU FDL.
показывать / спрятать больше